Про алкоголь. часть 11.Начинающие "алкоголики".

Доброго времени суток всем.
Торговля алкоголем, тесно связана так же и с организацией фирмы и набором кадров.
Нагоняя волну постов о HR , хочу поделиться своим опытом в "Охоте за головами".
Вообще, по моим подсчётам, через горнило компании прошло за 8 лет - 70 торговых представителей.

Многие соискатели в " алкоголики" оставили свой след :

1. Отличница из Евросети.
Очередной район области остался без торгового представителя.
Сезон. Учить с нуля человека не когда и не кому. Ищу с опытом работы от года , все подробно изложил.
Как всегда звонки - я был водителем и все умею, я бухгалтер из Сельпо и машина у меня есть, пил 3 года и разбираюсь в алкоголе)).
Впечатлила одна девочка. 19 лет, одна из многих сразу прислала грамотное резюме, опыт работы 3 года в Евросети, есть даже какие то грамоты и дипломы, машина есть 99-я.
Вызываю на собеседование.
Приезжает - симпатичная девочка - одуванчик, на вид лет 15, глаза огромные, напоминает в целом кота из Шрека в знаменитой сцене.
Я не сторонник заставлять продавать ручку и всяких тестов, просто беседуем.
Знает многое из техники продаж.
Но решил ее судьбу - один вопрос :

- А вот если вас в магазине, извиняюсь за выражение , на х.. пошлют, что вы будете делать?
- Я... я... я тогда заплачу!
Мы выпали в осадок!)) Девушке пришлось мягко отказать ( хорошо что она тогда не заплакала) , а вопрос "Заплачете ли вы если вас пошлют на х...? " , стал потом неотъемлимым при собеседованиях.

2. Совмещенцы.
Это те кто первый вопрос задают - Какая оплата ГСМ и фиксированный оклад?
Это практически в 70% говорит о том, что сотрудник хочет совмещать работу у нас с другими.
Как правило товарищ устраивается сразу в 3 компании, получает везде деньги на ГСМ - например 3*7 000 руб. и оклад 3*10 000, далее изображает имитацию бурной деятельности и спокойно валит планы во всех трех компаниях получая деньги на бензин и оклады.
Даже если из одной из фирм его увольняют - находит еще.