688

Про админов

С хабра.


tankistua:

Я наверное на святое счас замахнусь — админы проедают деньги.

Как говорит мой шеф — опять денег пришел просить, когда ты уже придешь и скажешь — я заработал денег.


hungry_ewok:

/хмыкая/

Он хочет услышать что админ заработал денег, продав клиентскую базу конкурентам?

Дубликаты не найдены

+33
А на чем, простите заработать админу в организации?
Картриджами барыжить, или орг техникой?
По моему админ вносит свою лепту в организацию безошибочной и бесперебойной работы, ведь каждая минута - деньги, а каждый упущенный из за сбоя оборудования клиент -прибыль.
раскрыть ветку 7
+30
и если админ начнет сам зарабатывать - зачем ему остальная часть организации?

налоги считать?

раскрыть ветку 2
+16
А кто же будет его морально потрахивать?)))
раскрыть ветку 1
+9

Работал в банке, где была дебильная внутренняя система "услуг". Типа "все зарабатывают". Например, компьютерщики оказывали услуги другим отделам, типа комп подключить - 100 рублей, картридж заправить - 300 рублей и т.д. Также все отделы также платили работодателю "аренду помещений" и счета за электричество. То есть расчёты происходили "виртуально" внутренними деньгами, которые были как обычные, только учитывались в системе и в руках их никто не держал.


И это не шутка. Был софт в локалке, выставляли друг-другу счета, переводили бабки. Безопасникам за охрану и проверку клиентов по кредитам, кадровикам за оформление работников, ведение личных дел и трудовых книжек, бухгалтерии за расчёты, юристам за составление документов, представительство в судах и т.д.


Это всё позиционировалось, как "зарабатываем вместе", внутренний рынок, самоокупаемость и т.д. То есть отделы, которые выдавали кредиты поднимали реальное бабло извне, а потом тратили их на "услуги" внутри банка. И внутренние отделы, которые вовне не работали, должны были самоокупаться.


Суть была такая - чем больше услуг отдел оказал, тем больше заработал. Доходы за вычетом внутренних "расходов" распределялись по сотрудникам отдела. Поэтому за каждый счёт был невероятный срач, типа а зачем вы это нам выставили, перевыставьте на тех-то, а те тоже морозятся...

Короче, люди рвали жопу, зарабатывая себе виртуальные бонусы, которые потом должны были на зарплату влиять. И часто выходили реально за грань, наёбывали, не оплачивали услуги, устраивали нытьё и срач из-за каждой копейки.


А став руководителем отдела я узнал, что есть ещё и не очень афишируемые обязательные отчисления из "бонусной прибыли" каждого отдела в адрес руководства банка (их же тоже содержать надо). И также была схема, при которой руководитель отдела распределял бонусы между собой и сотрудниками. Решал сам, раз в полгода высылал табличку. Типа, этому 60% бонусов, остальным четырём по 10%. Ну, тут у кого как с совестью...


Ну и зарплату, разумеется, при приёме называли с учётом бонусной части, которая при невыполнении "плана" (когда твои внутренние услуги не окупают услуги других, когда в минус выходишь) не выплачивалась. А новым сотрудникам первые месяца три такие бонусы вообще не перепадали.


То есть как бы ты работаешь, скажем в компьютерном отделе, все заявки выполняешь, всё делаешь, всё работает... Но вдруг отдел "не окупился", скажем софт себе или железо обновили,  и нет вам всем бонусной части!

Плюс были регулярные "согласования цен", когда ты выставлял "внутренние цены" на следующий квартал и тебя начинали дрочить и не согласовывать их тебе. То есть твои потребители начинали решать, можно тебе ставить такие цены или нет, и могли не согласовать. Короче, рынок, но всё же не рынок...


Я как-то с полтора месяца вообще без согласованных цен работал. Для этого надо было заключать соглашения между отделами, и другие тебя тупо кидали, цены не утверждены же... Можно услугу получить, а акты оказанных услуг не подписать, услугу не признавать.

И это внутри одной организации, я напоминаю. Между отделами!


Короче, система была построена так, чтобы люди устраивали драки и срач из-за мнимых бонусов (которых могло потом и не быть). Стучали друг на друга, вступали в сговор против кого-то, плели интриги, а руководство свои 20% от всех бонусов получало, взирало на это свысока и тихо ржало. Иногда выполняло роль третейского суда. Прям такой бизнес-процесс был, если отделы не договорятся о споре - айда в третейский суд к руководству.


В итоге, когда люди уже поработали какое-то время и вкуривали, что это не "зарабатываем вместе", а наёбка завуалированная, начиналась текучка... И приходили новые и доверчивые. И в итоге порядочные люди, которые не могли в срач и интриги уходили, а оставались те, кто воровал и хуевертил с кредитами.

Кстати, "долги" одних, в том числе и проворовавшихся там распределялись на всех работников этого подразделения. И был филиал, где украли много миллионов сотрудники, их уволили судили, а эти миллионы висели потом долгом на новых набранных сотрудниках (которые бонусов вообще не видели, долг возвращали чужой). Угадаете, как скоро и их стали увольнять за кражу?! :)

+7

на майнинге по ночам, очевидно же)

+7

Это как и с остальными саппортами на предприятиях. Я например сужу со стороны бухгалтерии, тоже кривые рожи начальства были когда нужно было за что то платить и утверждения от людей нах вообще бухи нужны дармоеды, но как только дело касается бюрократии, налогов и иногда судов, то выглядят все как

Кот из Шрэка.jpg

-2

Майнить, это же очевидно (сраказм)

+10
Заработать денег это не всегда значит увеличить количество нулей на расчётном счёту фирмы, но и в том числе снижение затрат, оптимизация расходов, в т.ч. и расходов на выполнение той или иной рутины. И как следствие увеличение производительности труда например.

Так что грамотный админ вполне может приносить прибыль
раскрыть ветку 2
+11
Да, только начальство этот не всегда видит. Для них прибыль это те самые нули.
раскрыть ветку 1
+1
И это печально
+5
Вирус петя показал всем шефам, как это здорово экономить на админах и на ит безопасности.
раскрыть ветку 2
+2
Да зачем админам вообще платить? Им че сложно 3 кнопки нажать? Это сарказм если что
раскрыть ветку 1
+4

да зачем водителям/таксистам вообще платить? Мм че, сложно педальки жмякать, руль крутить? Это сарказм если что

+8

С баша изначально.

раскрыть ветку 3
-4

Теги читаем только для слепых

раскрыть ветку 2
+1

Когда я писал их там не было.

раскрыть ветку 1
+2

Перефразированный баян (было на пикабу).

+3

А чо админы, у нас девочка страховщица в автосалоне три года работала. Уволилась потом, и свалила с базой клиентов. Сейчас трешка в Москве, лексус, муж гаишник и любовник я.

+1

Ну теоретически можно сливать душных и неплатящих клиентов, если у конкурентов кипиай настроен на увеличение количества, а не качества

+1

Что админ заработал денег, намайнив биткойнов на серверах организации.

раскрыть ветку 2
+1
Всегда интересовало- а что мешает объявить политику обновлений со смыслом не выключать компы на ночь, а только блокировать - и юзать весь парк под это дело активно?
раскрыть ветку 1
0

Майнить на процессорах - не выгодно, электричества больше съест, чем намайнит. Особенно с расценками на лепездричество для юридических лиц. Ну а две сотни 1080х - хуй кто одобрит.

+1
"Как говорит мой шеф — опять денег пришел просить, когда ты уже придешь и скажешь — я заработал денег."
WAT?!
раскрыть ветку 3
+4
Саппорт в чистом виде как некая скрытая сила, достойная серьезной цифры в бюджете - тема развитого капитализма. У нас саппорт могут и к продажам и к уборке территорий припахать, а за отсутствие деньньгоприносительства клеймить и подъебывать. Начальство то из купечества - многих вещей просто не понимает, а за непонятное платить оне не привыкши. Скажем наймёт купечество тебя админом, а бухгалтер файлик непонятный в спаме тыкнет и вся бухгалтерия сидит с компами на мониторах которых яркие надписи про триста баксов в биткоинах за продолжить работу. Кто виноват? Догадайся...
раскрыть ветку 1
+2

Так обрезать юзверям права по самое ебало =)

+3
Всего 2 слова: "семейный бизнес".
-1
Я начальнег. Боль мне знакома. Тирада от сердца, а не маразма. 99% входящих в дверь кабинета - ходячая статья расходов. 107-й и выше входящий за день получает Шутку про дармоедов. День бывает не особо рыбный на тему кормящих весь трудовой коллектив событий. Хоть бы одна сволочь в такой день зашла с хорошей для бизнеса новостью...
-5
zalupa
ещё комментарий
Похожие посты
2640

Истории фотографа. Часть 286. Заплати за съемку!

Многие рестораны считают, что их интерьер настолько уникален, что берут с людей деньги за фотосъемку в нем. И я еще понимаю, когда в заведение специально приезжают, чтобы пофотографироваться. Хотя никогда не понимал - зачем это нужно клиентам? Какой смысл фотографироваться в ресторане, где у тебя не будет банкета? Но не в этом суть. Так вот позвали меня поработать в одно из подобных мест, причем не на бутафорию, а на реальных заказ. Клиент проводил банкет для своей организации, был забронирован весь ресторан. Во время переговоров я сказал, что в зале будет проблемы с получением разрешения на съемку и что даже свадьбы платят за фотографов. Меня уверили, что проблем не возникнет.


Прихожу в назначенное время, на входе меня останавливает охрана. Вопрос стандартный: "У вас есть разрешение на съемку?". Я улыбаюсь, показываю в сторону банкета и отвечаю, что я заказанный фотограф и обо всем договорились, так что все нормально. Мужчина от своего вопроса не отступает и требует разрешения. Начинаю объяснять, что разрешение не требуется, потому, что я заказан работать и заказчик решил эту проблему. В этот момент к нам подходит администратор и начинает мне объяснять, что за съемку в их ресторане платят деньги. 3 тысячи рублей в час. Самое смешное, что меня заказали на два часа, заплатив за работу 5 тысяч. По расценкам ресторана после съемки я еще и в минусе оказывался. Разумеется за меня никто не платил и никто о моей работе не договаривался.

Спорить не было смысла, звоню заказчикам, объясняю ситуацию, на что получаю: "Александр, ну мы не можем заплатить за вас. Придется вам решать проблему с рестораном". Тут я опешил еще больше. Ребят, я же предупреждал и вы заявили, что проблем не возникнет. Благо у меня в договоре есть пункт, что заказчик обязан обеспечить фотографу беспрепятственный вход на все точки съемки. Сообщаю, что платить не буду, как и снимать, а деньги не верну, потому, что заказчик нарушил условие договора. После нескольких минут меня допустили, а когда я сдавал работу, то представитель руководства предприятия выразил свое "фи" из-за этой ситуации. Мужчина сказал, что ему пришлось подключать связи и звонить владельцу зала. Хотя я мог решить эту проблему самостоятельно, то есть заплатив за съемку. И добавил, что не будет больше заказывать услуги у непрофессионала.

Кот рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

3485

Истории фотографа. Часть 273. За что платить?

Были у меня клиенты, которые разными методами пытались сбить стоимость на работу. Причем заказ смешной - часовая съемка семьи с ребенком. Стоимость 5 тысяч рублей, но в нее входила аренда фотостудии и визаж. Лично мне оставалось чуть менее 3 тысяч, что ниже среднего ценника по городу. Однако клиенты были от хороших знакомых, день тоже был свободным, поэтому почему бы не заработать на поход в кино для своей семьи. С первого звонка начались намеки "Может подешевле, мы же от знакомых?". Я отвечал отказом. Дальше мне прямым текстом сказали, что на Авито можно найти фотографа за 500 рублей в час. Я посоветовал им нанять этого человека, добавив, что если еще раз услышу попытку сбить цену, просто откажусь работать. Моя стоимость обозначена, не нравится - не заказывайте! Рынок фотографов большой, можно найти себе специалиста в любой ценовой категории. Ответили, что хотят именно моих снимков, так что разговоры прекратились. Дальше мы встретились в студии, где все прошло отлично. После съемки глава семьи протягивает мне 3 тысячи рублей. Я уточняю, что не хватает еще пары тысяч. Тут началось смешное.


Мужчина заявляет, что по его подсчетам я работал, а именно нажимал на кнопку камеры, около 20-30 минут, а не весь час. Поэтому он оценивает съемку в такую сумму. Я начинаю объяснять, что остальное время уходило на выстраивание света, их размещения в кадре, разъяснений, что делать. Да и ребенок у них по студии бегал, пока его изловишь, пока уговоришь побыть вместе с родителями, на все это уходит время. Но заказчик гнул свою линию. Хорошо, взял я деньги, рассчитался за студию и работу визажиста, сказал заказчикам, что фотографии они получат уже завтра. Вечером выгрузил всю съемку в формате RAW (это сырой файл для обработки, очень тяжелый по размеру и мало чем можно открыть) на облако и отправил ссылку клиентам. Разумеется в следующем телефонном разговоре был дикий визг, что они даже открыть не могут фотографии. Тогда я объяснил, что обработка займет определенное время. А так как они оплатили только за нажимание на кнопку фотоаппарата, то обработка оплачивается отдельно. Каждый кадр будет стоить 50 рублей. Они могут выбрать любое количество, я обработаю. Недостающие 2 тысячи рублей я получил через несколько минут. Как только заказчик забрал фотографии он забанил меня в соцсетях со словами "Ты мошенник!".

Ну и традиционно. Вы уже знаете про мой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

43

Кидалы водителей такси.

Всем привет. С работой в такси знаком с 2011 года. Но сейчас не об этом. А суть вот в чём. За ноябрь месяц меня как водителя несколько раз пытались кинуть. То есть не оплатить проезд и убежать. Меня вот интересует что движет этими людьми? В нашем городе стоимость такси иной раз бывает выгоднее маршрутки. Притом что к этому склоны молодые парни и девушки, взрослые, приезжие на учебу и тд. Один из самых популярных способов связанный с банком или системой оплаты. То есть схожу в банк сниму деньги, переведу на карту, изменят способ оплаты на наличными пока водитель не заметил и как ни в чем не бывало хотят уйти доказывая что у них безнал. Другой способ это сходить за чем нибудь (другом, подругой, сумкой, мешком картошки). Просто выбегают. Случаев очень много и как бы не старался они все равно находят способы снова и снова не оплачивать.
Я даже регистратор взял и у меня собралась коллекция видеозаписей с лицами тек кто пытается или кинул. Но что мне с этим делать? Если я их лица выставлю в какой либо соц сети, то это может обернуться мне иском, писать на этих граждан заявление в полицию без толку там суммы маленькие ну максимум 250 рублей. Брать телефон или паспорт опять же я не имею права. Ловить и бить и вымогать собственные деньги тоже противозаконно.
ну так что можете подсказать как быть с такими гражданами и не гражданами российской федерации?

1621

Истории фотографа. Часть 268. Свадьба в долг

Заработки в нашей стране у людей разные, но потребность сыграть свадьбу шикарно, пожалуй, объединяет очень многих. Одна из моих несостоявшихся клиенток пожелала устроить мероприятие, которое явно было ей не по карману. На встрече рассказывала про банкет в одном из самых дорогих ресторанов города, ведущий не из дешевых, музыканты и прочие элементы роскошного шоу. Причем сама церемония должна была пройти в загородном клубе на берегу озера.


С виду девушка была одета достаточно просто. Да и атрибуты не выдавали в ней преуспевающую даму или дочь богатых родителей: дешевый телефон, такие же часы и бижутерия, приехала на отечественной машине. Судить по внешнему виду это плохо, но когда работаешь в одном бизнесе много лет, то умеешь различать клиентов даже по манере общения. С этим тоже возникли проблемы. Но какое мое дело? Заключили договор, получил предоплату и уехал. Через пару недель звонок от клиентки. Девушка объяснила, что у нее возникли проблемы с получением кредита на свадьбу. Поэтому попросила меня отработать в долг, обещала вернуть всё как только получит деньги из подарков, а так же одолжить ей около 100 тысяч рублей.


От услышанного я немного потерялся, но когда пришел в себя, то ответил, что работаю только по полному расчету и денег в долг не даю даже родственникам. Клиентка огорчилась и попросила вернуть ей предоплату. Для меня это был сброс камня с души. На встречу вместо девушки приехал её жених. Видно было, что парень волнуется. Я уточнил, как так вышло, что срывается работа. Он не сдержался и все рассказал. Оказалось, что свадьба планировалась очень скромная. В бюджете до 300 тысяч рублей. Невеста решила сама все организовать и в тайне от родителей, а также жениха, взяла первый кредит на полмиллиона рублей. Эти деньги ушли на заключение договоров с персоналом, бронирование ресторана и загородного клуба, предоплату за аренду автомобилей. Для полного осуществления мечты девушке не хватало еще миллиона. Она вновь пошла в банки, но там, почему-то, ей отказали в деньгах. Тогда пошли звонки персоналу, просьба была такая же, как и ко мне: отработать без расчета и одолжить ей некую сумму. Это подтвердил ведущий, с которым я пообщался сразу после ее звонка. Поняв, что свадьба мечты срывается, невеста все рассказала жениху и попросила взять кредит его.


Парень оказался с мозгами, сразу потребовал все отменять. Часть персонала деньги вернули, но заведение и площадка для церемонии, а это были самые весомые по расходам, от этого отказались. Их понять можно, до даты оставалось полтора месяца и не факт, что найдут замену. У меня же на дату были еще желающие, так что вернул деньги парню. Не знаю чем закончилась их кредитная свадьба, но советую не сваливать организацию на одного человека, либо следить за тратами. Хотя бы смотреть на суммы в договорах.


Мой крутой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

1740

Истории фотографа. Часть 266. Заплати процент

Свадебного персонала сейчас в большом избытке: ведущие, артисты, фотографы, видеооператоры, стилисты, визажисты, кондитеры и еще огромный список всего. В этом наборе выделяется свадебный распорядитель. Теоретически этот человек должен помочь заказчикам выбрать хороший персонал, сэкономить деньги и взять на себя большую часть хлопот. Распорядители в большинстве своём отличные специалисты, они облегчают жизнь многим и регулярно снабжают заказами. Я работал со многими за более комфортную цену для их клиентов. Однако есть и просто создающие видимость своей работы. Так и случилось со мной на одной из свадеб.


Заказ получил непосредственно от клиентов, да и все предварительные встречи прошли без участия распорядителя. В принципе, я вообще не знал о его существовании. В день свадьбы мне представили даму, которая являлась распорядителем и в конце свадьбы должна была произвести полный расчет. За весь день девушка помогла мне несколько раз подержать отражатель и рассказала во сколько подадут ужин. Общались вполне нормально, поэтому когда она вручила конверты с гонорарами, у меня никаких подозрений не было. Однако я привык пересчитывать деньги. Так сделал и в этот раз. Не хватало 10% от общей суммы. Говорю об этом распорядителю, ну может ошиблись заказчики, бывает, однако девушка спокойно отвечает: "Это процент распорядителю от персонала за работу на свадьбе". Тут содержимое конвертов стали пересчитывать все и заметили нехватку денег.


Когда позвали заказчиков, выяснилось, что почти весь персонал нанимали они, а распорядитель появился за несколько дней до свадьбы для её координации. От решения девушки прифигели и сами заказчики. Благо, что они еще не заплатили ей, поэтому заявили, что если всем не вернут нехватку денег, то она получит меньший гонорар. Все пытались ей объяснить, что скидки, либо процент за участие, дается только когда она дает людям работу. Девушка этого не понимала, но деньги пришлось вернуть. Больше её на свадьбах я не встречал, но тогда укрепилась мысль, что всегда нужно пересчитывать содержимое конвертов.


Мой крутой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

5487

Юридические истории #164: Зачем отдал деньги?

Воскресенье. Никого не трогаю, отдыхаю. Звонок на рабочий номер. Вообще не отвечаю на выходных на рабочий телефон, но человек настойчивый, позвонил 3 раза подряд. Может, там его убивают и спасти могу только я?


- Здравствуйте! Я читаю ваши истории на Пикабу, истории очень нравятся. Вот, назрела необходимость обратиться к вам за помощью...


- Слушаю...


- У нас с другом бизнес. В пятницу заключили хорошую сделку, получили предоплату, под полмиллиона. Первая крупная сделка. Располовинили. Я взял 20 000 руб, чтобы отпраздновать, остальное оставил у друга. И сказал ему, чтобы до понедельника он ни копейки мне больше не давал, как бы я не просил, а то я все пробухаю! 20 000 руб я в пятницу пробухал, по истории в телефоне - звонил другу неоднократно. О чем разговаривали - не помню, наверно денег просил. Сегодня снова позвонил, чтобы забрать остатки денег, а он сказал, что отдал все вчера моей жене!


- Ага! А жена говорит, что денег не получала?


- Как раз наоборот! Я в субботу утром, когда еще пьяный был, рассказал жене, что деньги у друга. Она сама поехала к нему, чтобы забрать остатки моих денег. Он отдал. А я отнял у жены деньги и еще и всю субботу бухал! Осталось 7500 рублей! Не помню нихрена, пьяный был!


- А от меня-то ты чего хочешь?


- Так денег-то нету! Я все пробухал! Но я же говорил - до понедельника ничего не отдавать! Зачем он мне отдал? А у друга его половина осталась. Так можно ли на него подать в суд, чтобы компенсацию с него стрясти?


- Постой... теперь я нихрена не понял. То есть друг отдал тебе деньги, которые ты пробухал, и теперь хочешь эти же деньги стрясти с друга во второй раз?


- Так я ж говорил, чтобы не отдавал мне!


Чувствую, их совместный бизнес долго не протянет...

2032

Истории фотографа. Часть 253. Долг

Давай крупные суммы денег в долг я не люблю, как и брать. Одно дело скинуть до тысячи рублей, их и потерять не так ощутимо, совершенно другое - серьезная цифра, которая даст отдачу на личный бюджет. Поэтому когда меня просят одолжить денег, честно отвечаю, что это противоречит моим принципам. Однажды случилось иначе.


Написала мне одна из клиенток, так вышло, что после их свадьбы мы подружились и даже общались семьями. Сообщение было во ВК, причем максимально коротко: "Привет, понимаю, что могут получить отказ, но срочно нужна очень большая сумма. Можешь помочь?". Текст демонстрировал, что девушку взломали, поэтому я позвонил и рассказал об этом. Однако оказалось, что писала действительно она. В семье произошла сложная ситуация, родственники отказались помогать, а ценные вещи уже находились в ломбарде. Когда близкие люди закончились, ребята решили написать нескольким знакомым. Они знали, что я неплохо зарабатываю на свадьбах, поэтому и вспомнили про меня.


На тот момент деньги были, но и понимание того, что они, скорее всего, не вернутся, сильно преобладало. Знакомая не уговаривала, но в голосе слышалось отчаяние. Встретились, расспросил, что случилось. после решил, что лучше помочь, чем оставить людей наедине с бедой. Отдавалось все с распиской и тяжким осознанием, что эти деньги назад я не получу. Однако когда на чаше весов бумага и здоровье, тяжелее оказывается последнее. Прошло полгода и всю сумму мне вернули. Без напоминаний. Тогда я понял, что верить людям нужно. Знаю, что обратных ситуаций гораздо больше, но в тот момент я оказался единственным кто им поверил. И помощь оказалась не напрасной. Сейчас у ребят все хорошо.


Все с любовью и специально для пикабушников.

https://telega.at/photopikabu

6213

репост заценцуренного поста. В Днепропетровске клиент необычным способом выразил свое недовольство работой компании

На ул. Карла Маркса, неизвестный просто под двери компании MMCIS вывалил огромную кучу навоза и вставил в нее красноречивое послание
репост заценцуренного поста. В Днепропетровске клиент необычным способом выразил свое недовольство работой компании На ул. Карла Маркса, неизвестный просто под двери компании MMCIS вывалил огромную кучу навоза и вставил в нее красноречивое послание
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: