13241

Призыв к населению от врача скорой помощи!

Пусть этот пост увидят не много людей, но возможно он воздействует как эффект рукопожатий (запрещено на территории РФ). Я врач скорой помощи г.Москвы, сейчас все звенья медицины испытывают колоссальную нагрузку в связи с возвросшим количеством вызовов и огромным числом болеющих сотрудников. Поэтому интервал доездов может быть увеличен, но мы доезжаем ко всем, если во время доезда бригады состояние ухудшается, обязательно дозвонитесь повторно и сообщите об этом, но не надо сразу говорить дисптечеру, что человек умирает, если это не так, от этого зависит профиль бригады, которая к Вам приедет, может получится так ( а так чаще всего и получается), что бригада реанимации, на которой работает Ваш покорный слуга, лечит незначительный подъём давления, а фельдшер, работающий один борется с респираторным дисстрес синдромом в очаге (реальный случай)! Дорогие мои, я прошу Вас, если Вам или Вашему родственику понадобилась скорая мед.помощь, пожалуйста при разговоре с диспетчером ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте факт наличия температуры, кашля, одышки, даже если диспетчер об этом не спрашивает. Я и мои коллеги уже неоднократно сталкивались с недонесением факта наличия COVID - 19 у пациента или его признаках, если не доносить эту информацию, бригада приходит к Вам с минимальными средствами защиты (маска, перчтаки). Пожалуйста, не рискуйте нашим здоровьем, нас осталось мало! Я уже переболел этой заразой и пока имею напряжённый иммунитет, но проверять возможность повторного заражения не хочу, у нас тоже есть старенькие родители и дети.

Всё выше сказанное относится ко всем регионам нашей необъятной.

Дубликаты не найдены

+74