80

Призрак журнального столика-трансформера или как просто лишиться денег в городе "добра и благополучия".

Прошу, по возможности проконсультировать, как быть в данной ситуации.

Ну и предостеречь милых жителей г. Белгорода от контакта с продавцом мебели на "Спутник-Интерьер".

Все данные, упоминаемые в тексте публичные и рекламой не являются.


Решил приобрести журнальный столик. Чтобы можно было перед теликом во время просмотра сериала-фильма ноги на него поставить или какие другие вкусняшки.

Не спеша мониторил все злачные мебельные места. На прошлой неделе поехал коврик посмотреть и наткнулся на столик-трансформер. Продавец Марина рассказала какой это чудесный элемент декора. С надежным польским механизьмом и любой расцветкой под ваши глаза.

Побродив по унылым и пустым от покупателей просторам "Спутник-Интерьер", вернулся на место 43А и решил взять.

Заплатил налом 7350р, получил накладную по доставке и товарный чек с гордым номером "1". Кассового чека Марина не дала, потому что она ИП.

И мило пощебетала о поздней вечерней доставке. Типа клиентов много. (А мой товарный чек с номером "Один" об этом намекал не двусмысленно и железобетонно)

Вчерело. Никто не приехал и не привез мой стол. И вкусняшки с ногами ставить было по прежнему некуда.

Марина позвонила, рассказала, что грядут выходные на складе, потом выходные у нее. Ждите стол через четыре дня.

Прошло четыре дня и у Марины сломалась машина. В Белгороде не осталось ни одной целой машины, которая могла бы привезти мой стол. Предложила перенести доставку еще на неделю.

Тут у меня начали закрадываться сомнения. А не хочет ли наебать меня  Марина.

Да нет, не может быть. Такая милая девушка. Такое романтичное название на визитке "Цветные сны Адель"

На прямой вопрос - а точно ли существует стол в природе и давайте я сам куда надо приеду и его просто заберу Марина переводила тему на высокие материи бытия и готовила очередные качественные порции лапши не смогла ответить. Тогда я предложил ей вернуть деньги, которые бы пригодились для поиска нужного стола.

Ведь до сих пор ноги и другие вкусняшки остаются в подвешенном состоянии и уже вопят о справедливости.

Марина вывернула карманы (буквально) и показала 100 рублей на проезд.

Денег нет и вам я их не отдам.

Я написал заявление на возврат денег в течении 3-х рабочих дней. Марина поставила свою ИП-шную печать, сняла копию и сказала, что ничего вы мне не сделаете, даже написав в этих ваших интернетах.


Как сказал один мудрый старец "Никогда такого не было и вот опять"

Я ни разу не сталкивался с подобной ситуацией и как быть не знаю.

(Не пиздить же Марину ссаными тряпками, она, кстати, намекнула на свои права и полицию.)

Дубликаты не найдены

+2

@moderator, а могу ли я разместить в комментарии полные данные ИП Марины: ОГРН и ФИО дабы предупредить покупателей Белгорода о рисках?

раскрыть ветку 2
+3

Я не стану советовать Вам делать это.

раскрыть ветку 1
0
А ты хорош. Респект
+2

Если магазин живой - заходишь в него в нагляк с накладной и тупо забираешь свой столик, раз он вроде как на витрине есть. В случае чего вызываешь ментов, показываешь накладную...

раскрыть ветку 2
0

цвет не тот витринного столика )))

раскрыть ветку 1
+4
Да и пофиг. За то со столиком и этой бабе нос утрешь. А цвет потом поменять можно
+2

Чтобы можно было перед теликом во время просмотра сериала-фильма ноги на него поставить или какие другие вкусняшки.

Иллюстрация к комментарию
+3

Собери документы, записи разговоров и ещё что есть, а потом иди в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.

раскрыть ветку 14
+3
Увы, но полиция не возбуждает по такого рода ситуациям уголовные дела, ибо эти ситуации балансируют между мошенничеством и неисполнением договорных обязательств одной из сторон, а доказать первое практически невозможно. Поэтому, с высокой долей вероятности вы получите отказной с формулировкой "гражданско-правовые отношения"
раскрыть ветку 13
+1

Есть вероятность, что перешлют в Роспотребнадзор. Но лучше сразу 3 письма отправлять:

1. Досудебную претензию по адресу регистрации ИП

2. Жалобу в Роспотребнадзор

3. В прокуратуру (если они все таки возьмутся переслать письмо, то Роспотреб будет активней шевелиться).

+1

т.е можно попрощаться и с деньгами и со столиком. и только огласка данной ситуации сможет уберечь других от контакта с этой низкосоциально-ответственной Мариной?

раскрыть ветку 11
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
ноги на него поставить или какие другие вкусняшки
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

На 14 секунд ты меня опередил с этим комментом((

раскрыть ветку 2
+1

тоже пропадаю с этой фразы)))

раскрыть ветку 1
+1

По выигранному  хоз-спору отправить уведомление банку, если есть счет, притормозить снятие и уведомить вас, когда деньги на счете будут. Если денег на счете не появится - возможно приставы найдут что отнять у Марины через 3 месяца.

0
Судя по номеру места, этот Спутник Интерьер что-то вроде рынка. Сходите в администрацию. Думаю там не сильно обрадуются грядущей проверке Потребнадзора и скорее всего на барышню надавят, т.к. в заявлении можно указать и бездействие администрации.
0

Имхо, сначала  позвоните в отдел по защите прав потребителей, объясните ситуацию, должны помочь.

0

"...ноги на него поставить или какие другие вкусняшки."

а мсье знает толк...

-1

И пиздюлей такой Марине не дашь, сразу же "АУЕ, менты - мои кенты".

Автор, нет совета.

Отдыхай без столика.

-8

Потребность бесконечно жаловаться - это диагноз. Даже название есть, вроде

раскрыть ветку 1
-1

Кверулянтство. Тут не оно, тут вполне рабочий вопрос.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: