Призовой секс

Был я студентом. Познакомились с друзьями ( нас трое) с девчонками из ПТУ (их тоже три).И пригласили они нас к себе в пригород прогуляться. Денег у нас на электричку туда и обратно и на пару бутылок вина. Дело молодое,поехали. А у них в местном ДК конкурс между группами был,типа викторины. Пришлось присутствовать ибо пропустить им нельзя. И вижу валятся они своей командой,соперники быстрее,ловчее и умнее. Подсел я к ним поближе и давай ответы подсказывать (читал много с детства,да и сейчас книги покупаю). И вот финал,две команды и последний каверзный вопрос (его не помню), а в голове сразу "Броненосец "Потёмкин", честно на автомате сказал. И мы выиграли главный приз шампанское и презервативы!!!) На самом деле по книжке и коробке конфет на каждого.

С радости пригласили они нас в гости,где мы употребили вино и конфеты. Так вот я к чему,секс был только у меня с Галей. Как она потом сказала, ты очень умный и я не могла устоять. Про красивый правда промолчала.

Вот так благодаря эрудиции, а не деньгам, я женился) Шучу,потрахался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
738
Автор поста оценил этот комментарий
Да ум тут вообще ни при чем. Ты ей изначально понравился, а помогая выиграть, проявил активность и наладил общение. Достаточно тебе быть не в ее вкусе и хоть ты трижды бы выиграл викторину - ничего бы не получил.
раскрыть ветку (113)
296
Автор поста оценил этот комментарий

Я встречался с девушкой, у которой был настоящий фетиш на историю и всякие исторические факты.

Я как-то в компании под пиво рассказал историю какую-то про Цезаря, она аж загорелась.

В итоге, хотите верьте, хотите нет, но когда намечался секс, она просила что-то рассказать, особенно на военную тематику. И вот забавно - я рассказываю о подготовке к операции "Уран", а она губу кусает. Снимаешь трусы с нее, а они аж мокрые.

Говорила, что сама не знает откуда это, но очень возбуждало, если парень подкован по истории.

раскрыть ветку (29)
187
Автор поста оценил этот комментарий