Приятные мелочи от СБЕРБАНКА

Неделю назад на горячей линии общался с голосовым помощником Сбербанка.


Рядовое событие запомнилось тем, что при приветствии он произнес моё отчество (Ривалевич)  с ударением не на тот слог. Мелочь, но неприятно. В конце разговора поставил 9 вместо 10 и указал на ошибку.


Вчера снова позвонил на горячую линию и каково же было мое удивление, когда робот проговорил отчество правильно (с ударением на А).


Приятно, черт побери))

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это по нашему: сначала сделать плохо, а потом как нужно. Людям нравится.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По-вашему, это как?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сначала сделать плохо, а потом как нужно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))) Каков вопрос, таков ответ) Плюс Вам))


Я поясню: лично для меня не так страшно, что кто-то по незнанию делает ошибку - это естественно, тем касаемо такого плевого вопроса.

Для меня важнее, чтобы была положительная реакция по её устранению и недопущению впредь.

Так что да, я доволен, мне нравится))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку