9

Приятного полета говорили они

Приятного полета говорили они Аэрофлот, Полет, Камчатка, Видео

В аэропорту Петропавловска-Камчатского пассажиры 5 часов сидели в САМОЛЕТЕ в ожидании вылета в Москву.

Рейс SU-1731 Петропавловск-Камчатской - Москва (Шереметьево) должен был вылететь в 13.25 19.12.2018. Но с Камчатки просто так не улететь.

По доводимой до пассажиров информации наземные службы «потеряли» одного человека. Подсчитанное Количество поднявшихся на борт оказалось меньше количество прошедших на выход из терминала.

После многочисленных пересчетов в салоне пассажиров вывели Из самолета и снова пересчитали.

Судя по всему цифры наконец сошлись, и самолет вылетел в пункт назначения в


Впереди еще 8 волшебных часов с волшебной авиакомпанией «Аэрофлот».

(Надо отдать должное хоть самолеты у нее новые и питание удовлетворительное по сравнению с ее дочкой «Россия»)


Прокуратура проводит проверку по данному факту


Информация из открытых новостных источников Камчатки.

Дубликаты не найдены

+4

Авиакомпания по сути действовала правильно. Если пассажира не хватает, то нельзя полагаться на то, что он забухал в дьютике. Он мог не сесть целенаправленно. Нужно разбираться, где он, если его нет в салоне, то выгружать его багаж по соображениям безопасности. Иначе есть неиллюзорный шанс того, что самолёт не долетит. В авиации нет мелочей. Все правила написаны кровью.

+1

Сразу вывели. Посчитали. И все. Делов на 30 минут. В вперед в полет.

раскрыть ветку 2
0

А почему на борту не могли посчитать? Кто-то убегал постоянно что-ли?

раскрыть ветку 1
0

Говорят под сиденья даже заглядывали. А вдруг :)

0

Все из-за того чувака, которого недавно на взлёте размазало

0

Недавно только на пикабу кто то писал, типа хуй летчик будет ждать пока потеряшку найдут...

0

Это человек невидимка прикалывается.

Похожие посты
597

Гениальный способ перелетов с толстыми котами

Автор текста и фото - Михаил Галин, утащено с fb.

Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу у А*рофолота и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.

Но обо всем по порядку.

Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.

На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.

Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.

На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.

Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.

Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.

На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.

Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж.

Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро не багаж».

Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.

Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги.

Возникла новая проблема - Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро 🙄

После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.

Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.

Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.

Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.

Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».

Добрались без приключений )

С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста )

Гениальный способ перелетов с толстыми котами Кот, Самолет, Полет, Котомафия, Длиннопост, Аэрофлот, Перевозка животных
Показать полностью 1
173

Аэрофлот: контроль за ручной кладью

Ранее уже были новости, что Аэрофлот ужесточает контроль за ручной кладью: докладываю, что контроль введен с прошлой недели. 15 февраля, в Шереметьево-Д, перед входом в зону досмотра установили калибраторы (сваренный из трубы параллелепипед), которые раньше никому не нужные стояли по углам. И выборочно заставляли людей измерять с их помощью свою ручную кладь. У кого сумки/рюкзаки/чемоданчики не помещались в этот калибратор - отправляли сдавать в багаж.


Более того, уже 18 февраля столкнулся с тем, что непосредственно перед посадкой ручную кладь калибруют вторично и, если кто-то проскочил первый контроль, негабаритную кладь отнимают на месте и выдают на руки талон на получение ее по месту прилета. Причем проверяют в том числе и пассажиров бизнес-класса, к которым авиакомпании в целом относятся гораздо либеральнее, чем к эконому.


Если кто не в курсе ситуации: Аэрофлот в целом долго закрывал глаза на нарушение правил провоза ручной клади. В итоге некоторые пассажиры стали проносить на борт все, что хотят: чемоданы, сумки, рюкзаки и прочее как по размеру, так и по количеству превышающее все нормы. В результате чего в салоне не хватало места для размещения клади пассажирами, т.к. один пассажир легко мог занять полку рассчитанную на шестерых. Под давлением массовых жалоб авиакомпания решила навести порядок.


Будьте внимательны и всем безопасных перелетов.


Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. (с сайта Аэрофлота).

300

Летайте Аэрофлотом

Краткий рассказ о путешествии Аэрофлотом из Хабаровска в Москву, рейс SU 1713U , 25 ноября.

Как говорится, ничего не предвещало.. Но на борту боинга не работало 150 мониторов ( по информации от бортпроводника) , в том числе и мой. Самое интересное, ладно бы нельзя фильмы смотреть/ музыку слушать через это устройство, но также и вызвать стюарда, включить свет для книжки. Лететь как бы больше 8 часов.
Раз летим с Хабаровска - решил купить 10 кг красной икры - попробовали, всем понравилось... Но , видимо, понравилось и ребятам сервиса аэропорта (или Хабаровска, или шереметьево - тк летели трансфером через мск до челябинска). Икорочка была в пластиковой таре, замотана по самое немогу в скотч, упакована в сумку, которую замотали в стандартную упаковочную пленку... Но нет ничего, что могло бы остановить аэропортных гурманов - по приезду домой и распаковки сумки обнаружили, что срезали килограмма полтора замороженной икры... И как успели? Говорят, видеокамеры же... Начинаешь задумываться, щачем снижают ручную кладь с 10 до 5 килограмм. Летайте аэрофлотом, кладите вкусности в багаж! Не вам же одним их есть, нужно делиться!

742

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество?

Те, кто летал во Францию, безусловно знают, что рейсы Москва-Париж являются совместными для нашего родного "Аэрофлота" и французского "Air France". Часть из них "оперируется" нашим перевозчиком и вылетает из дерминала Д, часть - французами и летает из терминала Е. Но в международном классификаторе все они числятся за "Аэрофлотом" и имеют номер рейса с его кодом SU. Билеты на все рейсы одинаково доступны на сайте "Аэрофлота".


Раньше всегда так получалось, что я летала "абсолютно аэрофлотскими" рейсами, никогда при этом не возникало никаких проблем. Но в этот раз в связи со стыковкой с другим рейсом (из Владивостока), да еще и в зимнее время, когда из-за погоды у нас рейсы часто задерживаются, оптимальным для меня по времени оказался именно рейс "Эр Франс".


При выборе рейса сайт предложил мне несколько видов тарификации. Немного подумав, я выбрала тариф "Оптимум", поскольку хотела заблаговременно выбрать себе тихий уголок, где смогла бы расслабиться после предыдущего перелета в 9 часов и еще нескольких часов сидения в аэропорту. Ок, сказано-сделано.

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество? Air France, Аэрофлот, Путешествия, Полет, Самолет, Длиннопост

При вводе данных меня смутило то, что услуга выбора места оставалась неактивной, но, думаю, мало ли, вдруг после оплаты придет ссылка на резервирование, как при регистрации. В итоге ни сразу после оплаты, ни через сутки я услугу так и не получила.


Звоню на "горячую линию". Отвечает консультант Евгений и говорит, что да, действительно, выбор места осуществляется после оплаты бронирования, надо зайти теперь  в раздел он-лайн сервисов на сайте, ввести код бронирования и выбрать место.


Захожу туда - что за черт? Выбор места не активен!

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество? Air France, Аэрофлот, Путешествия, Полет, Самолет, Длиннопост

Звоню повторно на линию. Отвечает уже консультант Пётр. Обрисовываю ситуацию заново. Говорю, ребята, нехорошо как-то получается. Я за эту услугу доплатила по 3 тысячи в каждую сторону, а получить не могу.


Он проверяет бронирование, говорит, да, действительно, услуга вам недоступна. Скорее всего из-за того, что это рейс "Эр Франс". Обратитесь в их представительство, они вас посадят. Но во Владивостоке их представительства нет! Тогда, говорит, обратитесь в офис "Аэрофлота" и вас переведут на тариф "Бюджет" и выплатят разницу.


Еду в "Аэрофлот". Обрисовываю ситуацию. Она пробует мне зарегистрировать место через сайт "Эр Франс" - бесполезно. После чего говорит, что ничего сделать не может. Я могу только вернуть билет и купить новый. Но будет штраф, поскольку я возвращаю добровольно.


ЧОБЛЯТЬ???


Я ей говорю, мол, девушка, вы понимаете, что я заплатила за услугу, вы мне не можете ее предоставить, да еще хотите с меня за это штраф удержать? Вы там вообще в своем уме?


После этого она идет за ширмочку к кому-то, долго там сидит, выходит и говорит, мол на сайте написано, что условия тарифа могут отличаться от указанных. Я возражаю, что явно они не должны отличаться настолько, чтобы не предоставлять услугу, которая и отличает тариф "Оптимум" от тарифа "Бюджет". Мне посоветовали читать внимательнее.


Ок, захожу в полные условия тарифа - то же самое: при наличии билета предоставляется выбор места. Никаких звездочек, сносочек, мелкого шрифта.

Аэрофлот vs Air France. Мошенничество? Air France, Аэрофлот, Путешествия, Полет, Самолет, Длиннопост

В итоге они мне смогли предложить 2 варианта: либо я покупаю второй билет и пишу заявление на возврат денег по первому (при этом черт его знает, сколько времени это займет), либо разбираюсь напрямую с "Эр Франс", "горячая линия" которой далеко не такая круглосуточная, как у "Аэрофлота", ибо французы, наверное, не очень подозревают о разнице в часовых поясах в нашей стране. В общем, "Аэрофлот", как представитель французского перевозчика, продавший мне билет, от ситуации самоустранился, предложив купить второй, непосредственно их, билет (конечно, у меня же всегда лишние деньги на второй билет за шкафом валяются), а потом уже вытряхивать с французов деньги за первый. Еще и со штрафом, т.к. возвращаю сама.


Конечно, я до "Эр Франса" достучаться попробую, но пока что ситуация попахивает мошенничеством: деньги за услугу мы с вас возьмем, саму услугу вы не увидите, равно как и возврата денег за то, что мы ее не оказали. Но если вы хотите обменять билет на тариф без услуги - мы еще и за это с вас денег попросим.


Чтоб я еще раз полетела рейсом, который оперируют французы, или выбрала тариф с дополнительными услугами? Да ни за что!

Показать полностью 2
5642

Как попасть домой в Россию? [Фейк]

Как попасть домой для всех жителей Камчатки,Северных Курильских островов, а так-же жителей Беринговых островов пытающихся сейчас вернутся домой вопрос нетривиальный, ведь на данный момент стоимость билета эконом-класса рейса "Аэрофлота" являющимся единственным оператором прямых рейсов с Москвы начинается от 60 000 рублей за одного человека.

Таким образом чтобы сейчас выбраться в "Россию"и потом вернуться домой, обычной семье из 4 человек, только на билеты нужно потратить порядка 480 000 рублей.


Когда банкротился "Трансаэро" единственный конкурент "Аэрофлота" в прямых рейсах с Москвы, "Аэрофлот" клятвенно обещался не поднимать цены и в случае большой загрузки маршрута добавлять дополнительные борта на линию.

Но зачем гонять два борта одновременно где билеты стоят 20 000 рублей, ведь лучше гонять один борт где билеты стоят по 60 000 рублей.


А ведь для многих жителей Камчатки и Курильского острова Парамушир где я проживаю, это единственный путь попасть на "материк" - так называют у нас континентальную часть России.

Ведь по сути люди становятся заложниками ситуации, у многих просто нет денег на обратный билет.

Пока власти рапортуют о намерениях остановить отток населения с Дальнего Востока, улучшить его привлекательность для жизни, запускают программы "Бесплатный гектар" , на самом деле продолжается вымирание регионов, их опустошение, и это в то время когда под боком находятся экономически сильные азиатские страны с огромным населением.


"Аэрофлот" всячески оправдывается что билеты эти такие дорогие потому как маршрут на Камчатку "убыточен"(при том что свободных мест практически нет), но на маршруты аналогичные по длине к примеру Москва-Бангкок, "убыточность" не распространяется и билеты стоят тем-же "Аэрофлотом" в 2 раза дешевле,чем на Камчатку.

Почему так? Всё просто там есть конкуренты.


Так и появляется косвенный бытовой сепаратизм, при чём делается это компанией с государственным участием.

927

"Старые, толстые, страшные" стюардессы обвинили "Аэрофлот" в дискриминации

"Старые, толстые, страшные" стюардессы обвинили "Аэрофлот" в дискриминации Аэрофлот, Стюардесса, Самолет, Дискриминация, Суд, Россия, Полет, Путешествия
Сами себя в шутку они называют группой СТС – "старыми, толстыми, страшными". В эту категорию стюардессы "Аэрофлота" попали после того, как всех бортпроводниц крупнейшей российской авиакомпании заставили сделать фото в полный рост, сняли крупно лицо и обмерили их сантиметром, разделив в итоге всех на несколько групп. В СТС оказались в основном те, кому уже за 40 или кто носит одежду больше 46-го размера.

"Стюардесса должна быть стройной, такова политика компании", – сообщили женщинам по секрету.


Несогласные с таким подходом бортпроводницы уже писали жалобы президенту России Владимиру Путину, обращались за помощью в прокуратуру, а теперь подали заявления в суд, обвиняя "Аэрофлот" в нарушении их трудовых прав и дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту.


В таком же положении оказалось около 400 стюардесс

, кто по возрасту и внешнему виду не вписался в новые негласные правила авиакомпании.


Сотрудники "Аэрофлота" рассказывают, что "курс на похудение и омоложение" начался после того, как генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев

вернулся из поездки по Азии, после чего и придумали новый "стандарт".

"Шефу понравились азиатки, – говорили в авиакомпании, – и теперь при наборе в бизнес-класс приоритет у высоких стройных девушек восточного типа, желательно моделей".


В официальном руководстве для бортпроводников "Аэрофлота" ни слова не говорится о том, какого размера одежду они должны носить.


"Форменная одежда должна быть чистой, отутюженной, опрятной и содержаться в безупречном состоянии, все ее элементы должны быть тщательно подогнаны по фигуре", – следует из документа. Что же касается требований к внешнему виду членов кабинного экипажа, то они тоже прописаны довольно четко: сотрудник "должен иметь подтянутый внешний вид и прямую осанку, чистую и ухоженную кожу лица и рук, не допускаются татуировки на видимых частях тела".


Доказать в суде дискриминацию по возрасту очень сложно, замечают юристы, в подавляющем большинстве случаев судебная практика по таким делам не в пользу работников.


"Подобная политика чаще всего хорошо маскируется работодателем: сотрудника принуждают уволиться или согласиться на ухудшение условий труда, а сам факт дискриминации очень сложно установить", – объясняет адвокат Владимир Старинский.


Бортпроводницы "Аэрофлота", впрочем, считают, что у них есть все шансы выиграть в суде.


Положительный пример тоже есть. Например, когда в 2011 году в авиакомпании "Якутия" бортпроводникам старше 35 лет отказали в переобучении на новый тип воздушных судов, то возмущенные сотрудники обратились в суд. И суд встал на сторону работников, признав требования авиакомпании необоснованными и незаконными. В итоге они были отменены.


Источник

Показать полностью
735

Камчатка стала доступной. Приезжайте

Давно хотели съездить на Камчатку, но было слишком дорого? Аэрофлот сейчас продает билеты Москва-Петропавловск-Москва на лето 2016 за 20.000 рублей. К примеру, обычная стоимость билетов на Камчатку в июле-августе 50-80 тысяч рублей. Отсюда вывод - цена очень привлекательная. Можно слетать на край земли в страну вулканов дешевле более близкой Азии. 


Если повезет - можно будет даже съездить и увидеть настоящее извержение вулкана

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Походить по засыхающей лаве

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Посмотреть на фантастичекие красные реки

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Увидеть просто красивую природу Камчатки

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Долину гейзеров

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Покататься на серфе на тихом океане

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Пойти в походы

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Половить вместе с Мишаней Лосося и полкамиться самой свежей красной икрой в вашей жизни

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Побывать в самом диком уголке нашего континента

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост
Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост
Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост
Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост
Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост
Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Мы (6 человек друзей-приключенцев) уже взяли билеты с 21 июля по 13 августа. Это самое лучшее время для посещения Камчатки. Тепло, можно все увидеть и даже порыбачить. На эти даты билетов уже нет, но, вот, например, соседние:

Камчатка стала доступной. Приезжайте Камчатка, Природа, Халява, Аэрофлот, Путешествия, Импортозамещение, Длиннопост

Любите красивую дикую природу и приключения? Давно хотели съездить на Камчатку, но было дорого? Сейчас есть шанс - дерзайте! 

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: