127

Приятно получать обратную связь... на обратную связь

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

Все выдержки с (всем известного) сайта в данном посте от одного и того же бутик-отеля.

В принципе, это будет понятно из стилистики ответов.

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

.

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

.

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

П.С. такой способ закрыть название бутик-отеля я выбрал не от хорошей жизни. Просто на маке нет какого-нибудь аналога Paint, чтобы закрасить "карандашом". Ну и я решил сделать так.

П.П.С в комментариях бонус

Дубликаты не найдены

+45
Если все условия были расписаны заранее, то проблем нет. Ты или соглашаешься на условия или ищешь другой вариант. Доплата за мангал и допуслуги, позволяет сэкономить тем, кому эта услуга не нужна. Не увидел ничего плохого или негативного со стороны отеля
+17
Я не знаю кто именно отвечает на отзывы, администратор или владелец отеля, но он мне явно очень нравится)) Даже съездить в этот отель захотелось))
+16

приехать в отель горнолыжного курорта летом и хотеть полного обслуживания... гениально блять.

ещё комментарии
+34
Увидел только наглых гостей, выставляющих все в удобном для себя свете
+10

Ответы отеля с юмором, должно быть обслуживание тоже неплохое

+26

летом в центре Москвы останавливался в подобном отеле (по классу). Ничего сверхъестественного не ждал, тем более для командировочного. Все что описано в претензиях и услугах там точно так же. Причем все это описано на букинг, где даже фотки есть. Так что не понимаю претензий. Обычный потребительский рэкет. Потом они же докапываются до мелочей в отелях 5 звезд и подают на туроператоров в суд.

Правда тут речь об отдыхе. Но внимательно читать условия вроде как должен потребитель, а не отель потом оправдываться.

+16

На момент написания поста мой рейтинг был отрицательным, и я не мог размещать картинки в комментариях. Теперь могу. И вот обещанный бонус.

Иллюстрация к комментарию
+4

поясните плз, это реклама или антиреклама? И фотки хотелось бы таки посмотреть

+3

А что значит бутик отель?

раскрыть ветку 2
0

Значит, что все номера отделаны в разном стиле.

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за пояснение!

+4

Есть тут "аналог пейнта" )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

А я-то думаю, неужели в маке все так по-лоховски. Оказывается, нет.

раскрыть ветку 1
+2

Ага. Ты ещё пробел нажми в finder

-8

Нда? ну хорошо, что у Вас есть эта функция. У меня нет. Скрин вставить  не могу. Просмотр Версия 9.0 (909.18) =(

ещё комментарий
+2

Я так и не понял, на чьей стороне автор?

раскрыть ветку 1
+3

Я на стороне справедливости. Если гости хамы -- пусть получают порцию ответной критики. А ещё я за чувство юмора Отельеров

+4

13 000 за ночь и баню на два часа, без кондиционера, в завтраках нет даже колбасы и сыра (или забыли упомянуть?), нет ресторана. Да вы охренели. В центре Праги номер на 1 стоит 40 евро со всеми ништяками.

+1

Бггг, кажется я догадываюсь что за отельчик.

Хотя могу и ошибаться, их тут три(которые я знаю и лично был)

Чистенькие и хорошие отели.

-4

Сорян, пока мало рейтинга для бонусной картинки. Может когда-нибудь )))

раскрыть ветку 1
0

киньте ссылку на картинку, я картинку скачаю и размещу тут

-31
Да, "лояльность" отеля зашкаливает. С одной стороны их комментарии понятны, но с другой, желания там останавливаться становится все меньше.
раскрыть ветку 6
+41
Абсолютно адекватные ответы отеля. С ноткой юмора. А вот отзывы от полных неадекватов, которые останавливаются в гостевой доме красной поляны, а хотят номера и обслуживание пятизвёздочного отеля. Бронируют, не читая вообще ничего, а потом пишут негативные отзывы.
раскрыть ветку 4
+18

Согласна с вами, но все-таки много лишнего сарказма. Это не выглядит профессионально. Людям никогда не объяснишь , что бесплатные тапочки/зуб шетка и т.д. не обязательные атрибуты комнаты в любом отеле , даже если в Ницце им их довали они все равно будут бухтеть про Ниццу:)

До таких людей, которые пишут эти отзывы , это как об стенку горох. А адекватные люди и так читают описание отеля/знают что такое континентальный завтрак и что не во всех отелях 4 звезды , есть ресторан.

Печально, что многие встали на сторону автора и настроены против отеля. Я думаю что именно поэтому, русские туристы не самые желанные гости во многих евро отелях. 

раскрыть ветку 2
+11

это как купить тур за копейки, а по приезду требовать на мульен. пособие.

-5

Как то непонятно. Вроде ответ отеля достаточно подробный и в общем то похоже что гости отеля неправы. Но тон ответов полон сарказма и уж слишком подробен. Мне кажется, что обычно отвечают что то вроде " спс, за комментарий, мы сделаем все возможное , что улучшить качество предоставляемого сервиса и бла бла бла" а потом выставить счет за испорченное белье.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: