133

Приятно получать обратную связь... на обратную связь

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

Все выдержки с (всем известного) сайта в данном посте от одного и того же бутик-отеля.

В принципе, это будет понятно из стилистики ответов.

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

.

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

.

Приятно получать обратную связь... на обратную связь Booking, Букинг, Отзыв, Обратная связь, Отель, Находчивость, Не растерялся, Внимание к деталям, Длиннопост

П.С. такой способ закрыть название бутик-отеля я выбрал не от хорошей жизни. Просто на маке нет какого-нибудь аналога Paint, чтобы закрасить "карандашом". Ну и я решил сделать так.

П.П.С в комментариях бонус

Дубликаты не найдены

+46
Если все условия были расписаны заранее, то проблем нет. Ты или соглашаешься на условия или ищешь другой вариант. Доплата за мангал и допуслуги, позволяет сэкономить тем, кому эта услуга не нужна. Не увидел ничего плохого или негативного со стороны отеля
+19
Я не знаю кто именно отвечает на отзывы, администратор или владелец отеля, но он мне явно очень нравится)) Даже съездить в этот отель захотелось))
+16

приехать в отель горнолыжного курорта летом и хотеть полного обслуживания... гениально блять.

ещё комментарии
+35
Увидел только наглых гостей, выставляющих все в удобном для себя свете
+11

Ответы отеля с юмором, должно быть обслуживание тоже неплохое

+26

летом в центре Москвы останавливался в подобном отеле (по классу). Ничего сверхъестественного не ждал, тем более для командировочного. Все что описано в претензиях и услугах там точно так же. Причем все это описано на букинг, где даже фотки есть. Так что не понимаю претензий. Обычный потребительский рэкет. Потом они же докапываются до мелочей в отелях 5 звезд и подают на туроператоров в суд.

Правда тут речь об отдыхе. Но внимательно читать условия вроде как должен потребитель, а не отель потом оправдываться.

+17

На момент написания поста мой рейтинг был отрицательным, и я не мог размещать картинки в комментариях. Теперь могу. И вот обещанный бонус.

Иллюстрация к комментарию
+4

поясните плз, это реклама или антиреклама? И фотки хотелось бы таки посмотреть

+3

А что значит бутик отель?

раскрыть ветку 2
+1

Значит, что все номера отделаны в разном стиле.

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо за пояснение!

+2

Я так и не понял, на чьей стороне автор?

раскрыть ветку 1
+4

Я на стороне справедливости. Если гости хамы -- пусть получают порцию ответной критики. А ещё я за чувство юмора Отельеров

+4

Есть тут "аналог пейнта" )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

А я-то думаю, неужели в маке все так по-лоховски. Оказывается, нет.

раскрыть ветку 1
+2

Ага. Ты ещё пробел нажми в finder

-8

Нда? ну хорошо, что у Вас есть эта функция. У меня нет. Скрин вставить  не могу. Просмотр Версия 9.0 (909.18) =(

ещё комментарий
+4

13 000 за ночь и баню на два часа, без кондиционера, в завтраках нет даже колбасы и сыра (или забыли упомянуть?), нет ресторана. Да вы охренели. В центре Праги номер на 1 стоит 40 евро со всеми ништяками.

+1

Бггг, кажется я догадываюсь что за отельчик.

Хотя могу и ошибаться, их тут три(которые я знаю и лично был)

Чистенькие и хорошие отели.

-3

Сорян, пока мало рейтинга для бонусной картинки. Может когда-нибудь )))

раскрыть ветку 1
0

киньте ссылку на картинку, я картинку скачаю и размещу тут

-33
Да, "лояльность" отеля зашкаливает. С одной стороны их комментарии понятны, но с другой, желания там останавливаться становится все меньше.
раскрыть ветку 6
+43
Абсолютно адекватные ответы отеля. С ноткой юмора. А вот отзывы от полных неадекватов, которые останавливаются в гостевой доме красной поляны, а хотят номера и обслуживание пятизвёздочного отеля. Бронируют, не читая вообще ничего, а потом пишут негативные отзывы.
раскрыть ветку 4
+18

Согласна с вами, но все-таки много лишнего сарказма. Это не выглядит профессионально. Людям никогда не объяснишь , что бесплатные тапочки/зуб шетка и т.д. не обязательные атрибуты комнаты в любом отеле , даже если в Ницце им их довали они все равно будут бухтеть про Ниццу:)

До таких людей, которые пишут эти отзывы , это как об стенку горох. А адекватные люди и так читают описание отеля/знают что такое континентальный завтрак и что не во всех отелях 4 звезды , есть ресторан.

Печально, что многие встали на сторону автора и настроены против отеля. Я думаю что именно поэтому, русские туристы не самые желанные гости во многих евро отелях. 

раскрыть ветку 2
+11

это как купить тур за копейки, а по приезду требовать на мульен. пособие.

-6

Как то непонятно. Вроде ответ отеля достаточно подробный и в общем то похоже что гости отеля неправы. Но тон ответов полон сарказма и уж слишком подробен. Мне кажется, что обычно отвечают что то вроде " спс, за комментарий, мы сделаем все возможное , что улучшить качество предоставляемого сервиса и бла бла бла" а потом выставить счет за испорченное белье.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
184

LUX в Выборге

Искали тут жилье в Выборге в отеле на выходные и наткнулись на LUX вариант. Рейтинг у места - 8.0.

LUX в Выборге Отзыв, Отдых, Выборг, Отель, Длиннопост, Съемная квартира

Особенно, удивляют ответы хозяйки.

LUX в Выборге Отзыв, Отдых, Выборг, Отель, Длиннопост, Съемная квартира

Действительно, приехали на БЕСПЛАТНЫЙ турнир, а еще и выпендриваются. Любой бы возмутился!
Белорусов также невзлюбили данный замечательный отель.

LUX в Выборге Отзыв, Отдых, Выборг, Отель, Длиннопост, Съемная квартира

Ну и финнам досталось

LUX в Выборге Отзыв, Отдых, Выборг, Отель, Длиннопост, Съемная квартира

Краткий перевод - Финский менталитет отличается от русского, финны не понимают, почему мы живем в маленьких квартирах. Поэтому цена невысокая (в тот день цена была -20%!), Если сравнивать с отелями, то не дорого, а метража больше, чем в отелях! И можно курить на лоджии, и можно готовить! .. Думаю, они очень «устали», так как от Московского проспекта ушли очень далеко - 9 дом!

Искала их на улице 1 час, ждала у дома! Было холодно! Они опоздали на 1,5 часа! Я написала адрес и как попасть в дом со стороны Крепостной, в кафе «Жар Пицца» в VIBER, но они НЕ хотели переводить ТЕКСТ на финского на русский! По-русски не понимают ни слова!

И стучу в комнату, и иду по делам (Чтобы дать Wi-Fi пароль! И узнать, какой завтрак на утро вы выберете, а я помогла этим женщинам застелить диваны!

И кофе я дала БЕСПЛАТНО! ОТДАЛА, 2 чашки (кофе в завтрак не входит! Ушла, улыбнулась ... Добро пожаловать

надо помнить. Добрые дела понятны даже без знания иностранного языка!))


Конечно, есть и  положительные отзывы у настолько LUX места. Не все же люди настолько неблагодарны!
P.S. В Выборге решили не оставаться на ночь, проще и дешевле оказалось переночевать в Спб

Показать полностью 3
2375

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
102

АРТ-отель - от имени Артур

Пару лет назад останавливалась по дороге на юг в одном отеле. Номер выглядел симпатично на фото, но разочаровал в реальности, о чем честно написала отзыв на букинге. Недавно увидела, что мне ответили - в довольно своеобразной манере, и решила посмотреть другие ответы администрации.


Отличный микс хамства, своеобразного юмора и глупости!


Мой отзыв и ответ:

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Кому-то ещё не повезло:

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Кому-то, по мнению администрации, просто не повезло с именем:

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов
АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Кто-то обидел администрацию, потому что не оценил на 10

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов
АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Кто-то просто не умеет разогревать себе завтрак сам:

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Кто-то не понял, что арт-отель - это от имени Артур

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Ну а кто-то просто slishkom mnogo vyebyvaetsya:

АРТ-отель - от имени Артур Отель, Отзыв, Длиннопост, Исследователи форумов

Что интересно, у отеля реально высокий рейтинг - 9

Показать полностью 7
373

Про объективность отзывов

Искал как-то отель для отдыха всей семьёй в Забугорье. Ну и читал какие-то сайты отзывов... Запомнился один. Привожу отзыв целиком: "В море на пляже полно медуз. Оценка отелю - 2!"
Про сам отель - ни буквы... Вот это объективность!

5457

Схема мошенничества на Booking.com

Ответ: #comment_159429977

Ребят, решил с вами поделиться одной преинтереснейшей историей развода на всем известном сайте-каталоге с гостиницами и хостелами. Надеюсь мой горький опыт вас научит не попадаться на удочку мошенников-отельеров. Итак, началось все с того, что мне необходимо было посетить Москву на пару-тройку дней, решить кое-какие личные вопросы в этом славном городе. Сказано - сделано: билеты на самолет куплены, а дальше следует поиск жилья. В городе есть друзья, которые приглашают меня переночевать у них, но я человек, который не любит стеснять людей и поэтому было решено искать гостиницу. Захожу я значит на уже упомянутый booking и мне сразу предлагается довольно неплохой вариант:

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост
Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост
Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Тем не менее, в моей душе сразу закрались сомнения - почему иллюстрации отеля представлены рендерами, а не настоящими фото? Есть тут какой-то подвох. Стоимость тоже была подозрительно низкой. Почитал хвалебные отзывы отеля из которых следовал тот факт, что заведение недавно открылось. Другая половина меня, которая доверяет людям, начала убеждать "ребята просто не успели выставить настоящие фото, а ценовая политика такая, потому что хотят привлечь туристов, верь им".

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Все это было до новогодних праздников и в суете дел я как-то отложил это все это на потом. Я признаю, что в этой ситуации повел себя довольно отпрометчиво, но сомнения развеивал авторитет booking.com: "уж они-то меня поддержат если что" - думаю я. В начале января отель списал с моей карты деньги, а буквально вчера, накануне вылета, я получаю такое вот сообщение в Whatsapp (мой номер указан в бронировании):

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Т.е. ребята решили меня нае***ть, т.к. правила отеля Gesten таковы, что средства взымаются в полной мере, даже если клиент отменяет бронирование (после определенной даты):

Схема мошенничества на Booking.com Booking, Отель, Мошенничество, Длиннопост

Я написал письмо в поддержку сайта, написано ждать ответа в течение 24 часов, крайне интересно что будет дальше.


Подытоживаем схему мошенничества. Сначала вы бронируете номер, дальше с вас списывают деньги и дожидаются даты, с которой отмена бронирования становится платной (или вовсе не возвращаются деньги), а если вы повелись и отменили бронирование - отель получает полную сумму, а вы остаетесь на улице и судорожно ищете другое место. Я очень надеюсь, что букинг примет меры и удалит этих ребят со своего сайта.


Всем хорошего дня и поменьше мошенников в жизни.

Показать полностью 5
2074

Про честные отзывы.

Были мы в прошлом году с друзьями на Черноморском побережье России. Останавливались в одном посёлке, но разных отелях, бронировали через Booking. У нас все было просто отлично, а вот друзьям не повезло: отель был с хорошим ремонтом, отличным бассейном, детской площадкой и нормальной столовой, НО! рядом с отелем (за его забором) скрытая от посторонних глаз протекала небольшая «речка-вонючка» которой и на карте то нет (кто был на наших «югах» тот прекрасно понимает размер катастрофы). Всвязи с этим там вечерами было просто нереальное количество комаров, днём тоже были, но не так много. Ребёнок, да и взрослые, был покусан так, что не было живого места. Находиться рядом с отелем после заката просто было нереально. Ну ничего, пережили, приехали домой и решили написать отзыв на сайте бронирования. Написали. Прошёл год. И вот буквально таки вчера начала я смотреть отели в этом же посёлке, и ради интереса зашла на страничку того самого отеля, а ОТЗЫВА ТО НЕТУ... Проверила несколько раз, написала подруге, она тоже посмотрела и подтвердила - нету. Вот такие вот «честные» отзывы на Booking. Не зря я всегда проверяю все отзывы по несколько раз и в разных источниках(((

251

Airbnb.com - как относятся к залогам?

Хочется поделиться опытом с путешественники о том, как работает Аирбнб.

Я занимаюсь посуточной арендой и работаю с этим сервисом много лет со стороны хозяина объекта размещения. Знаком со многими приколами, которые используют мои "коллеги" по бизнесу.

Итак, распространенная ситуация: вы бронируете на Аирбнб квартиру и при заселении от вас требуют внести залог. Вы возмущаетесь, но вам показывают описание квартиры, где в каких-нибудь особых условиях действительно есть текст о залоге. С грустью отдаете этот залог.

Так вот: НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ залог, если вы бронировали квартиру через Аирбнб. Есть приличная вероятность, что вам его потом не вернут.

Аирбнб на самом деле позволяет разместить любой текст в описании квартиры.

При этом, по правилам Аирбнб, хозяину запрещено иметь любые финансовые отношения с гостем, минуя сам сервис. В правилах прямо указано:

"У хозяина будет 14 дней после вашего выезда, чтобы в случае материального ущерба подать претензию по залогу за сохранность имущества. Если претензия будет одобрена, Airbnb, а не хозяин, спишет сумму залога с вашего способа оплаты. Хозяин не может самостоятельно вычитать залог за сохранность имущества. Залоги за сохранность имущества вносятся только на сайте Airbnb."

А также: "Некоторые хозяева требуют внести залог за сохранность имущества. Гости, бронирующие такое жилье, увидят сумму залога перед бронированием."

То есть, если при бронировании залога в сумме не было, то ничего платить не нужно больше. Если же залог был оплачен при бронировании, хозяину нужно будет документально доказать, что ущерб нанесен, нанесли именно вы и обосновать сумму. Аирбнб очень хорошо защищает клиентов, поэтому за такой залог, если вы хороший гость, можно не переживать.

Если же хозяин требует залог наличными, смело его посылайте и обещайте обратиться в службу поддержки. Аирбнб очень серьезно реагирует на такие обращения и хозяин серьезно может поплатиться рублем.

Еще немного полезной информации: Обратиться в службу поддержки аирбнб можно через службу помощи клиентам. И хотя Аирбнб телефон не скрывает, они сначала клиента прогоняют через FAQ, потом предлагают написать письмо, если вопрос не срочный, а только потом уже в определенных ветках сценариев вам покажут телефон. В общем докопаться до телефона в экстренной ситуации может быть небанальной задачей. Так вот, просто запишите его на всякий случай:

Московский:

+7-495-465-80-90

Бесплатный:

+8-800-301-71-04

И побольше адекватных хозяев!

2265

Как на самом деле накручиваются отзывы на Booking.com

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/kak_na_samom_dele_smotret_otzyivyi_n...

В нем автор утверждает, что накручивать отзывы тяжело и дорого. Видели бы вы мое лицо, когда я читал эту глупость.

Как на самом деле накручиваются отзывы на Booking.com Букинг, Booking, Отзыв, Текст, Гифка, Длиннопост

Дело в том, что я и был тем человеком, который накручивал рейтинг на букинге для одной сети хостелов (за рубежом).

Как на самом деле накручиваются отзывы на Booking.com Букинг, Booking, Отзыв, Текст, Гифка, Длиннопост

Все делается проще простого, но нужно некоторое время.
Траты минимальны.

Для начала создаём список почтовиков -- Гугл, яндекс, яху, мейл.ру и так далее. Чем больше разных, тем лучше. Желательно разнообразить, чтобы были почтовики из разных стран. Принцип -- чем больше, тем лучше.

Дальше создаём почтовые ящики. По 10-15 на каждом почтовике. Для этого заводим тетрадочку, в которую вписываем логины, пароли, имена, возраст, пол теоритических владельцев ящиков.

Потом, используя эти данные, регистрируемся на букинге и резервируем номер или койку. Ставим совершенно разнообразные даты, разбрасывая их по времени, чтобы все вписывалось в привычную картину, без наплывов посетителей. Если отель или хостел существует не первый год, то по статистике прошлых годов смотрим, сколько можно добавить наших посетителей. Напоминаю, у нас создано более 50 пользователей, и растянем мы их посещения на несколько месяцев.

Дальше, в "день приезда" наших выдуманных пользователей, скидываем информацию администратору и тот в букинге отмечает, что клиент приехал и оплатил. Да, придётся заплатить букингу, но эта доля не велика.

В тетради отмечаем, на какие даты наши пользователи делали бронь. По истечению указанного срока с разной задержкой оставляем отзывы. Какие-то задерживаем на день-два, какие-то на неделю. Какие-то и на больший период.
Отзывы ставим разные, где-то пару слов, где-то вообще ничего, где-то расписываем абзац-два. Оценки тоже не всегда максимальные, варьируем.

Уже через 2 недели рейтинг поползет вверх и букингу будет не придолбаться вообще. Всё будет выглядеть в пределах нормы. Единственное, на чем можно спалиться -- это на датах регистрации почтовых ящиков. Будет ли букинг это проверять каким-то образом?

Так что, дорогие друзья, там где нет предоплаты, легко подделать отзывы. Нужно выбирать сайты, на которых нужна предоплата. Там отзывы накрутить уже будет более затратно и тяжело.

Не судите строго, уж лучше знать реальное положение дел, чем слушать и читать разные байки.

Показать полностью
661

Как на самом деле смотреть отзывы на Booking.com

К написанию поста меня сподвиг вот этот пост: https://pikabu.ru/story/kak_smotret_otzyivyi_na_bookingcom_6...


Я много лет сотрудничаю с букингом и хотел бы не согласиться с автором поста.

1. Отзывы подделать можно, но это не легко и дорого. На фриланс площадках 1 позитивный отзыв стоит от 500 до 1000 рублей. То есть довольно дорого накручивать отзывы. Если отель популярный и получает много негативных отзывов, то никакие позитивные отзывы не помогут исправить эту ситуацию. Тем более букинг очень сильно карает за накрутку. Понятное дело они свои алгоритмы не разглашают, но довольно эффективно отлавливают накрутчиков и после первого предупреждения второй раз банят отель навсегда. Для любого отеля это смерти подобно. Поэтому накрутки наверно есть, но их масштаб не велик.

2. Выбирать отель от рейтингу можно, только если количество отзывов велико. Для отеля это не менее пары сотен, а для квартиры не меньше 50-80, желательно больше. В этом случае скорее всего  оценка более-менее объективная.

3. Гости забывают ставить хорошие оценки, если им все понравилось, и обязательно поставят плохую, если что то хоть немного не понравилось. Гости не читают описания никогда и свою невнимательность выплескивают в отзывах. Например в описании на самом видном месте у меня указано, что квартира на третьем этаже и лифта нет, и постоянно я получаю негативные отзывы, что никто не предупредил, что нет лифта. Люди, читайте описания, отелю выгодно все указать честно. Или например, у меня заселение только после 13, так как гости могут находиться в квартире до 12 и час еще на уборку. Куча народа, которая требует заселить сразу, как они приехали, например в 9 утра и потом ставят минимальный отзыв, что вовремя не заселили. А на самом деле вовремя заселили - ровно в 13 как мы и обещали. Так что наличие негативных отзывов - это нормально. Ненормально, когда в отеле только очень плохие и очень хорошие - это явный признак накрутки.


И немного про неадекватных гостей. Для украшения одной из квартир у меня распечатаны фотографии общепризнанных мастеров. На одной изображена скульптура греческого сатира. Так вот, один из гостей поставил минимальный отзыв за (цитирую): "изображение дьявола в квартире"


Побольше всем адекватных хозяев и спокойных гостей :).

127

Как смотреть отзывы на Booking.com

Навеяло постом

Автор, молодец хорошую работу провел по  выборке комментариев с ответами от хозяина.

Я полностью соглашусь с комментаторами, что хозяин отеля очень сильно хамит клиентам в ответах на отзывы.


Но, на что я обратил внимание я расскажу дальше.

1. Отзывы на букинге очень легко накручиваются. Как это делается, вы узнаете, когда захотите сдавать свое жилье та данной площадке.

2. Суммарная оценка далеко не показатель, но для первого впечатления ее достаточно.

Вот сравнение отелей по оценкам:

По отзывам.

Из предыдущего поста отель/аналог/аналог/

Отзывов-675 /669/525/503/937

Оценка-8,5/8,6/8,5/8,7

45% Превосходно-306/315/214/503

40% Хорошо-272/257/243/350

10% Приемлемо-67/72/50/68

2-5% Плохо-17/24/15/15

1% Очень плохо-7/8/4/4

Вот такая картина сравнения количества распределения отзывов дает нам понимание, что отели с такой средней оценкой практически идентичны.

И отель из прошлого поста не хороший и не плохой. Просто админ отбит.

Реально если просмотреть все отели, то соотношений отзывов будет примерно одинаковое у всех.

Но именно такое сравнение дает понимание что например отель


1798 отзывов имеет показатели 1012/656/108/12/3. И оценка 8,9 соотвественно.

После анализа я бы выбрал этот отель. Если бюджет одинаков.


3. Самый важный показатель, как раз и является ответ в комментариях на негатив посетителей.

Даже если отель будет "не айс" , то нормальное отношение персонала очень сильно сглаживает впечатления. И у таких отелей всегда постоянные клиенты.

И именно это дает полную картину и понимание что в отеле находится.


Как читать отзывы:

1. Самое главное, что для вас важно. Если для вас важно расстояние до центра, то например отель с прошлого поста вообще не подходит.

2. Если вы хотите заехать в отель за 1000р. И получить обслуживание в виде завтрака, ужина тапочек, халата и дополнительных полотенец, то вы скорее всего ошибетесь. Но если вы заедите в такой отель, то вы останетесь недовольны и напишете этот негатив в отзыве. По сути, данный негативный отзыв не имеет отношения к отелю, если в отеле этого не заявлено.

(именно это пытался по-хамски хозяин в калининградском отеле обьяснить)

3. Очень важно замечать какие отзывы к отелю имеют отношение, а какие не имеют.

4. По статистике (от букинга или кого угодно). Гости не горят желанием оставить высокую оценку, если отель не превзошел ожидания от затраченной суммы.

(Например:если вас за 1000 р встретили с красной дорожкой и хлебом-солью, а потом сделали танцы с бубном, а на утро пироги с чаем).

То вы обязательно поделитесь и опишете подробно свои впечатления.

5. Но гораздо чаще гости не оставляют отзывы, поэтому букинг настоятельно напоминает в уведомлениях на почту.

Или оставляют отзыв, что все ОК, примлемо, хорошо.Не расписывая ничего.

6.Но если вдруг Отельер чем то не угодил посетителю, то чаще всего будет негатив. Обычно он придуман и высосан из пальца.Часто бывает что на ресепшене нахамили, а человек от обиды написал простыню какой грязный отель.

Это легко распознается в отзывах.Например такой отзыв один.

7. Особое внимание обратить нужно на системность комментариев, если все жалуются что хозяин хам, значит реально так и есть.

Показать полностью
8627

Как хозяин отеля отвечает на критику

Выбирал я себе спокойно отель в Калининграде, открываю данный, вроде бы с приличным рейтингом в 8,4 , но если раскрыть все отзывы то становится уже интереснее...

Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Как хозяин отеля отвечает на критику Отель, Критика, Booking, Калининград, Длиннопост
Показать полностью 12
298

Отмена бронирования в Грузии

В связи со сложившейся ситуацией в Грузии, решил отменить туда поездку, т.к. собирались ехать с детьми и на машине. Очень расстроила позиция букинга по поводу бесплатной отмены бронирования. Звонила девушка с букинга и долго мне рассказывала, что там все спокойно, иностранные авиакомпании рейсы не отменяют, поэтому и форс-мажора нет. Почему я, гражданин РФ и должен ждать когда иностранные компании отменят рейсы или выдадут рекомендации своим гражданам не посещать Грузию?

Р.S. я конечно понимаю, что ситуация раздута нашими сми, но после заявления президента этой страны об русских оккупантах, я не хочу учавствовать в этой оккупации да еще и везти им свои деньги.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: