9

Привыкайте!

Привыкайте! Концепт, BMW, Радиатор, Дизайн

Главный дизайнер BMW Адриан (Эдриан) ван Хойдонк ответил на критику, которой подвергся необычный Concept 4, показанный на выставке во Франкфурте. Горячие споры вызвала непомерно большая решетка радиатора — деталь, ставшая в последнее время приметой «нового стиля» BMW.

Ван Хойдонк заявил, что радикальный стиль концепта спорткупе возник «из необходимости постоянного обновления», пишет Motor 1. Правда, считает издание, «обновление» не всегда означает «движение вперед».


По мнению главного дизайнера BMW, для спорткупе важно иметь внешний вид, мгновенно привлекающий внимание. На самом деле огромный «гриль» – это единственная деталь, выбивающаяся из довольно традиционного облика Concept 4. Если отвлечься от нее, уверяет ван Хойдонк, вы увидите, что новинка во многом повторяет существующее купе 4 серии.


Concept 4 не первый автомобиль с такой огромной решеткой. Впервые она появилась на BMW X7, затем на других автомобилях 7 серии и перекочевала на серию 5. Судя по всему, на этом наступление «больших ноздрей» продолжится, так что потребителям придется привыкать к их виду. По словам ван Хойдонка, такой подход с использованием простых, но смелых форм является долгосрочной стратегией развития дизайна BMW.


Немецкий автопроизводитель уже выпускал автомобили с весьма спорными дизайнерскими решениями, не первый раз очередной главный дизайнер говорит потенциальным покупателям: «Привыкайте!». Точно так же отвечал в свое время на критику внешнего вида BMW 7 серии знаменитый Крис Бэнгл. И он был прав — привыкли.

https://www.fontanka.ru/2019/10/12/060/

Дубликаты не найдены

+6

Опережая график.

Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
+2

>На самом деле огромный «гриль» – это


отпечаток огромной жопы, в которой находится господин Хуйдонк.

Взял и ухайдонкал единственное, что ещё привлекало покупателей в бмв - дизайн, потому что все остальное испоганили ещё до него. Ну, как испоганили, заменили неубиваемое немецкое качество на ломающуюся туфту.

+2

Почему- то первой мыслью было что это чудо из поднебесной, мол привыкайте.. а тут.. не, стар я для такого

0
Не привыкнут. Слишком бросаются ноздри. Большая дырка. Смешной нюхач.
0
Бля, у них чем дальше - тем противнее.
0
Да прикольно, но не отпускает чувство , что их кто-то из дизайнеров Lamborghini укусил. Хотя ламбы мне нравятся, да...
раскрыть ветку 1
0

причем укусил как-то очень гнусно, может даже откусил

0
Иллюстрация к комментарию
0

А бэха, на которой Штирлиц гонял. А?

0

Раньше через выломанную ноздрю капот открывали, когда трос рвался, а теперь можно через неё радиатор снять, а потом и мотор вытащить, вообще капот не открывая. Если ноздри сделают открывающиеся и с замками, даже удобно, чё.

+1

задница какая-то

0

Пока ноздри выполняли роль верхней решетки радиатора, все было ок. Но теперь некий Ванхуйдонк решил объединить в них и нижнюю часть, сделав решетку как у ауди и получилось что получилось. Ни характерных бмв-шных ноздрей, ни респектабельной массивной решетки радиатора. Карикатура какая-то.

0

На самом деле, если немного абстрагироваться от критики и потупить в картинку пару минут, то "ноздри" перестают так сильно выделяться и в каком-то смысле даже гармонировать начинают с остальными элементами кузова. Но я человек простой, если б на такой машинке нарисовали здоровенный хуй и предложили забрать её забесплатно, я бы даже вопросов не задавал.

-1
Именно на этой модели смотрится хорошо, в отличии от премиум моделей
Похожие посты
586

Москвич 2140 — возрождение!

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Приветствую, уважаемые почитатели автомобильного контента. Решил взяться за создание блога по автомобильному дизайну и делиться с Вами своими концептуальными наработками на тему автомобилей прошлых лет. Я не планирую углубляться в техническую часть, речь будет идти, в основном, о дизайне экстерьера и интерьера авто.

После обзора модели, возможно, напишут «Китайщина!», «Да это копия другого автопрома!» и будут отчасти правы, ведь «китайщина» сейчас создаёт довольно таки интересные формы, а то, что «копия», так ведь многие автомобили имеют 4 колеса, передние/задние фонари, круглый руль, скруглённые арки колёс и это действительно даёт право говорить о сходстве. Дизайнер имеет право на своё мнение, которым хотелось бы поделиться с вами.

И так начнём!

Автомобиль Москвич-2140, производимый с 1976-1988гг., в количестве около 1млн. экземпляров, получился в меру стильным, узнаваемым, со спортивным характером и, в некоторых моментах, передовым для своего времени. Именно поэтому, взгляд украинского дизайнера Прядько Романа пал именно на эту модель, которая безоговорочно заслуживает рестайлинга.

Автор откинул популярный нынче вариант с электродвигателем и представил концептуальную модель с проверенным временем ДВС.


Экстерьер
Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост
Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Полёт мысли дизайнера поспособствовал сохранению многих оригинальных элементов как в экстерьере, так и в интерьере концепта, несмотря на значительное увеличение габаритов кузова. В сравнении с оригиналом – на 200мм. в ширину, – на 200мм. в длину, – на 50мм. в высоту. Кто имел возможность ездить на москвиче 2140 либо же на 412-й модели (так как имели один и тот же кузов), тот согласится, что автомобилю не хватало ширины, уж больно был узковат, что влияло как на управление, так и на комфортное передвижение в нём пассажиров. Именно этот недостаток кузова и был исправлен. С удлинением, его форма не утратила самобытности, даже наоборот, стала более завершённой, сглаженной, при этом, действительно, на кузове встречается минимум угловатостей.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Подходя к боковой части автомобиля, заметно пускают блики продольные плавные линии, перенесённые с оригинала, охватывающие дверные ручки и решётку вытяжной вентиляции над задним колесом, которая была немного уменьшена для сочетания пропорций. Перенесена также и форма задних дверей, сползающая до арки крыла, которое, в свою очередь, претерпело изменения, приняв скруглённую форму.

Дополнительным элементом сохранения духа бренда стал фирменный металлический шильдик возле переднего крыла, но теперь с интегрированным, в него, указателем поворота.

В передней части видим массивную, продолговатой формы «впадину», в которую вписывается радиаторная решетка и осветительная диодная оптика, стилизованная под оригинальную модель. Ниже, расположены четыре продольных воздухозаборных отверстия, рядом с которыми находятся указатели поворотов с разделительной секцией ДХО.

В нижней части бампера размещены увеличенные прямоугольные отверстия для забора воздуха, дополняющие целостность описания.

В задней части, аналогично передку, повторяется продолговатая «впадина» в чёрных тонах с интегрированной задней диодной оптикой, ниже которой расположился фонарь заднего хода и шильдик «1500». Еще ниже — мощная выхлопная система, явно не вписываемая в значение «1500», хотя и смотрится единым целым.


Интерьер


Скромные формы внутреннего убранства, тех времён, просто необходимо было совершенствовать под веяние 2020 года, но так, чтобы потенциальный покупатель, помимо новшества в дизайне, мог найти сходство с предшественником. Ведь автомобиль с историей – внушает доверие.

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост
Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Предшественниками стали сразу две модели завода АЗЛК – москвич 2140 и москвич 2140 SL. От обеих моделей были взяты самые основные элементы интерьера для придания узнаваемости и оригинальности. К ним относится:

— двухспицевое рулевое колесо со встроенными многофункциональными клавишами;

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

— аналого-цифровая комбинация приборов со спидометром, тахометром, указателем температуры охлаждающей жидкости, указателем давления масла, указателем заряда/разряда аккумулятора, указателем уровня топлива, а также с выводом данных GPS-навигатора и бортового компьютера;

— прямоугольная панель приборов со встроенною комбинацией приборов, кнопкой запуска двигателя, регулятором для мультимедийной системы, сенсорным дисплеем;

— центральные дефлекторы обдува со встроенною клавишей аварийной сигнализации;

— блок управления климат-контролем в нижней части центральной панели с дополнительными многофункциональными клавишами;

— вместо прикуривателя – беспроводная зарядка, три usb-входа и розетка на 12V;

— боковые дефлекторы обдува, отсутствовавшие в оригинале, были вписаны в изогнутую форму панели;

— боковые плафоны освещения салона в форме трёх диодных полос, которые размещены в нижней части дефлекторов обдува;

— центральный тоннель с клавишами управления мультимедией и блоком управления светотехникой;

— ручка открывания двери салона, конструктивная часть которой перенесена из модели «SL», форма механизма весьма необычная и редчайшая среди автомобилей (схожую конструкцию ручки можем наблюдать в Pagani Huayra);

— дверной подлокотник цельной формы со встроенной акустической системой.


Вот, наверное, и все дизайнерские новшества этого концепта и их, как видим, не мало. Получилось весьма достойно, учитывая, что в основе концепции – москвич.

Но не все знают, не все помнят, что параллельно с АЗЛК-2140 SL в 1979 году планировали запустить в серию улучшенную модель АЗЛК-2140 SR (спорт-ралли). Изменений в ней было очень мало, чем и воспользовался дизайнер. Он отталкивался от форм вышеупомянутого концепта, лишь незначительно изменяя отдельные элементы как внешне, так и внутри.


Экстерьер

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Отличительные черты модели «SR» от обычной версии:

— передняя и задняя оптика;

— решётка радиатора и оформление продолговатой «впадины» задней части, в которую вписаны изменённые задние фонари;

— передний и задний бампер с более агрессивными формами и диффузорами, накладки на пороги;

— выхлопная система иной формы;

— уменьшенный дорожный просвет;

— добавлены элементы стайлинга в форме стильной чёрной полосы вдоль нижней части дверей с логотипом «SR», чёрных боковых зеркал, дверных ручек и крышки капота;

— легкосплавные диски особой формы с контуром в цвет кузова.

Все эти изменения нацелены на придание автомобилю большей визуальной спортивности.


Интерьер

Москвич 2140 — возрождение! Азлк, Москвич, Отечественный Автопром, Москвич 2140, Авто, Дизайн, Концепт, Рестайлинг, Длиннопост

Переходя к внутреннему пространству, хочется заметить, что цветовая гамма, присуща кузову, переходи, также, и в салон автомобиля. Такой яркий синий оттенок можно считать главным отличительным элементом интерьера и уже после — всматриваться в отдельные детали, пытаясь заметить различия, а именно:

— кнопка старт-стоп, окрашенная в красные тона, намекая на спортивность;

— комбинация приборов в духе «muscle car»;

— центральные дефлекторы обдува изменённой формы;

— блок управления климат-контролем с дополнительным регулятором;

— приборная панель скруглённой формы;

— боковые дефлекторы обдува зауженной формы;

— боковые плафоны освещения салона изменённой формы, которые также служат «ползунком» дефлектора.

Отличный вариант для покатушек в спорт-режиме с 5-ю пассажирами на борту.)


На этом полёт дизайнерской мысли автора был достигнут. Конечно, это уже не тот тесный и «угрюмый трудяга», на котором, в своё время, перевозили мешки с картошкой и зерном.

Модель явно не лишена узнаваемости, самобытности и стиля. А создание версии «SR» даёт представление о спортивности модели, ведь не зря, в советскую эпоху, данная марка занимала лидирующие позиции в скоростных заездах и заслужила международное признание в своём классе, войдя в мировую автомобильную историю.


Благодарю за уделённое время. Продолжение следует…

Показать полностью 8
196

Оформление для XBOX Series X

Все привет! Скоро выходят новые консоли и мне очень понравилась идея Sony со сменными панелями для PS5. Но так как мне больше импонирует Xbox, хотелось на него что-то придумать.

Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост

У коробки цельный корпус , который просто не заменить, так что получился такой концепт накладной цельной панели. Эдакий "чехол".


Идея простая - есть 3д модель этого "чехла", она печатается на 3д-принтере. При необходимости шлифуется, раскрашивается и надевается на xbox.

Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост

И вариантов этой накладки может быть сколько угодно много: от самых простых - одноцветных, до геометрически сложных. При этом создать такую панель не сложно, все уже подготовлено (ссылка на архив в конце поста).


Я создал несколько заготовок и закинул их в разные слои в blender.

1. Color - самый простой, выставляете цвет и смотрите на результат.


2. Photo - тот же "Color" плюс текстура (я так думаю это проще все реализовать через клейкую фотоплёнку, которая обтягивает "чехол").

Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост
Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост

3. Displacement v2 - самый интересный, позволяет выдавливать рельеф. Для этого нужна черно-белая карта рельефа. Обычно она называется карта высоты или "height_map". (В папке displacement есть примеры таких карт)

Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост

Причём, используя один и тот же паттерн можно получить совершенно разный дизайн.

Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост
Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост

ВАЖНО: у меня нет Xbox Series X и точных размеров найти не удалось (в итоге размеры сделаны на глаз), плюс я интересовался 3д печатью, но у меня нет 3д-принтера и я не знаю можно ли это нормально напечатать - мне самому интересно что получится.


Для лежачего положения одну из стенок можно убрать. Специальной модели я не готовил, но это не очень сложно.

Оформление для XBOX Series X Xbox, Xbox Series X, Концепт, Чехол, Дизайн, Длиннопост

В концепте использовалась:

готовая модель квартиры от Kless Gyzen - Cozy Room с cgtrader.com, фото брал с pexels.com, hdr с hdrihaven.com


Те кто знаком с блендером, думаю сами разберутся, что куда настраивать, а остальным я подготовил мини инструкцию (если есть желание поэкспериментировать).


вся сцена (все уже настроено) 755мб - https://yadi.sk/d/OtfgVvtWKOxAZA

Только накладки (17 и 6мб) цветная - https://yadi.sk/d/Yn0JGGzUqYwA4w, однотонная - https://yadi.sk/d/YE02hXBdy8eA5g

инструкция - https://yadi.sk/d/NCWngJfuopLMmQ

Показать полностью 6
172

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения УАЗ, Дизайн, Концепт, Авто

Ульяновский автозавод опубликовал иллюстрацию внедорожника, сделанную дизайнером Сергеем Крицбергом. Естественно, это не прототип и не концепт-кар, а только фантазия на тему «УАЗа будущего».

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения УАЗ, Дизайн, Концепт, Авто

Дизайн машины на картинке выполнен в стиле нынешнего «Хантера», но на современный лад: круглые фары и указатели поворотов, характерная форма боковых дверей, выштамповка вдоль борта, трапеции колёсных арок.


Между тем, в реальности преемника у «Хантера» не предвидится, но и на «пенсию» модель не собирается. Несмотря на немалый возраст — ведь внедорожник УАЗ-469, переживший несколько модернизаций и превратившийся сперва в УАЗ-3151, а потом в «УАЗ Хантер», встал на конвейер в 1972 году.

Каким мог бы быть «УАЗ Хантер» нового поколения УАЗ, Дизайн, Концепт, Авто

ИСТОЧНИК

Показать полностью 1
236

История дизайна классических героев Диснея

Ни одна история не может существовать без своего героя. Так как именно герои формируют отношение зрителя к картине, заставляя сопереживать, испытывать страх, радоваться, влюбляться и удивляться. Однако: «Без ярко выраженной индивидуальности в наших персонажей никто не поверит» — эту фразу Уолт Дисней часто говорил своим сотрудникам.


Посмотрев на дизайн персонажей современной студии Дисней и на их классических героев, можно найти много отличий, и это нормально, потому что изменения неизбежны.


Я думаю, что современному зрителю невероятно повезло увидеть результаты работы, длившейся 96 лет, ведь это дает возможность разобраться в развитии дизайна персонажей студии.


Как формировался образ классического диснеевского героя? Как менялся? И что влияло на эти перемены? Чтобы ответить на эти вопросы важно сначала рассмотреть сердце студии.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней всегда был мечтателем. В детстве он, переодеваясь в персонажей из любимых сказок, постоянно рассказывал увлекательные истории своему старшему брату. В юном возрасте у него возник большой интерес к творчеству. Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, посещал по вечерам академию изящных искусств, продавал свои комиксы, учился газетной карикатуре. В старшем возрасте начал интересоваться классическим европейским искусством.


Эти увлечения Уолта нашли свое отражение в творчестве: первые короткометражные картины студии были сделаны в карикатурном стиле, впоследствии основой диснеевских мультфильмов стали сказки, а новый стиль был вдохновлен классическим европейским искусством.


Уолт стремился удивить своего зрителя героями, историей, магией движущихся рисунков: «Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют. Я не делаю фильмы преимущественно для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, шесть ему лет или шестьдесят».


Сергей Эйзенштейн в своем исследовании творчества Диснея писал: «… Кажется, что этот человек… знает и все сокровеннейшие струны человеческих дум, образов, мыслей, чувств… Он творит где-то в области самых чистых и первичных глубин. Там, — где мы все дети природы. Он творит на уровне представлений человека, не закованного еще логикой, разумностью, опытом. Так творят бабочки свой полет. Так растут цветы… Одна из самых удивительных вещей Диснея — «Подводный цирк». Какую нужно иметь чистоту и ясность души, чтобы сделать его. В какие глубины нетронутой природы нужно вместе с пузырьками и ребятами, похожими на пузырьки, нырнуть, чтобы приобрести такую абсолютную свободу от всех категорий, всех условностей. Чтобы быть как дети. <…> Эпос Диснея — это «Возвращение в Рай»… Это не нелепость столкновения детских концепций чудака со взрослой действительностью… И грусть по навсегда утраченном: человеком — детства…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с братом Роем.

Дисней был сказочником: в его мультфильмах летали слоны, говорили и танцевали мыши, летали феи. Но несмотря на это он обладал важными чертами характера, которые принесли ему успех в любимом деле. Он был приучен к работе, причем к тяжёлой работе с самого детства. Он никогда не знал роскоши и был фанатично трудолюбив. По словам сотрудников студии, «Уолт всегда знал, что ему нужно» и стремился к совершенству в работе.


Именно поэтому, не достигши ещё двадцати лет, Дисней нашел работу как художник короткометражной мультипликационной рекламы. Затем вместе с коллегой Абом Айверксом и братом Роем основал свою студию — Walt Disney Company.


Изначально должности концепт-художника или художника по разработке персонажей (в современном представлении) на студии не было. Важно понимать, что Дисней не изобретал анимационное искусство, но именно он «определил его лицо» и содержание: постепенно открывая новые технологии и перестраивая крепкую внутреннюю работу над фильмами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Первым самостоятельным героем Диснея стал Удачливый кролик Освальд, созданный Уолтом и Абом в 1927 году. Дизайн Кролика был заточен под дальнейшую работу: герою намеренно сделали длинные уши и пластичность форм, чтобы расширить способности персонажа при анимировании. Так в короткометражках можно увидеть, как Освальд растягивался, сплющивался, а в фильме «О, какой рыцарь!» он скрутился в жгут, чтобы выжать себя досуха.

Новым героем, принесшим Диснею наибольшую известность и популярность, стал Микки Маус. В первые годы дизайн Микки очень напоминал Освальда, за исключением ушей, носа и хвоста. Старший аниматор студии, Аб Айверкс, разрабатывавший концепт, нарисовал туловище Микки из кругов, с целью упростить в дальнейшем работу над анимацией. Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации: округлой, плавной и карикатурной.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней с Абом Айверксом.


Одним из важнейших вкладов Диснея стало развитие индивидуальности рисованных персонажей. Он хотел, чтобы зрители испытывали разнообразные эмоции, и он знал, что достоверность характера —главный элемент такого успеха. «В конце концов, — замечал он, — вы не можете ожидать, что очаруете кого-нибудь движущейся палкой».


По мере того, как дело набирало обороты, Дисней начал присматриваться к наиболее способным своим сотрудникам и направлял их энергию на работу, в которой они могли проявиться лучшим образом. В это же время некоторые художники были назначены на работу по созданию дизайна персонажей для анимации. Изначально аниматоры студии Дисней были ответственны за все составляющие сцены: персонажей, фоны, мизансцены, гэги и контуровку.

Одним из таких сотрудников стал бывалый мультипликатор Альберт Хартер, который занимался исключительно эскизами сцен для фильмов. Его выразительные рисунки помогали разработке характеров персонажей, которые потом оживляли другие аниматоры. Именно Хартер создал типаж трех Маленьких Поросят и Большого Злого Волка.

Так Диснеем было положено начало специализации в искусстве рисованного фильма.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Исчерпав весь потенциал возможных доходов от короткого метра, в 1934 году Дисней начал работу над своим первым полнометражным фильмом «Белоснежка и семь гномов».


Сотни претендентов приезжали к нему со всей страны, чтобы принять участие в большом проекте. Среди них были люди, которые впоследствии сформировали ядро диснеевской команды — великая «девятка стариков»: Лес Кларк, Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Милт Кал, Марк Дэвис, Вольфганг (Вули) Райтерман, Эрик Ларсон, Джон Лаунсбери и Уорд Кимболл. Именно этот состав сформировал новый диснеевский стиль: приближенный к реализму, детально проработанный, богатый по цветовой палитре.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технологии, применявшиеся на студии, оказывали сильное влияние на разработку стиля.


«Белоснежка и семь гномов» — результат напряженного трехлетнего труда 570-ти художников, которые на основе точных эскизов каждый год создавали вручную свыше миллиона рисованных кадров. Такая работа требовала большого количества времени, сил и финансов.


Дисней заявлял, что все сцены с участием человеческих персонажей должны быть сначала исполнены живыми актёрами, чтобы определить, как они будут смотреться, до того, как начинать дорогой процесс анимации. (Предположительный бюджет картины составлял 250 000 долларов, но к моменту завершения съёмок сумма была в шесть раз больше).


Так на студии стала применяться технология ротоскопирования. Для большей правдоподобности движения и пластики персонажей живых актеров снимали на кинопленку, а затем обрисовывали. Именно данный метод стал основой реалистичного и пропорционального дизайна героев.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Дисней очень хотел, чтобы аниматоры «сделали персонажей в мультфильме настолько естественными, насколько это возможно, почти во плоти и крови», однако сложность разработки графического дизайна персонажей заключалась в том, что ранее анимационная студия создавала в основном мультфильмы о животных и вымышленных существах. «Гротеск, преувеличение и стилизация поощрялись, но только для подчеркивания реалистичности».


Первоначальные эскизы Белоснежки, разработанные аниматором Гримом Нэтвиком, ранее работавшем на студии «Fleischer Studios», не соответствовали ожиданиям Уолта Диснея, поскольку героиня была очень похожа на мультипликационную Бетти Буп. Также, в некоторых ранних эскизах, Белоснежка была блондинкой, что не соответствовало оригинальной сказке.


Тогда аниматор Гамильтон Лаксе, по просьбе Уолта Диснея постарался создать для нее реалистичную, и в то же время сказочную, и достаточно убедительную внешность, такую как у Персефоны из мультфильма «Богиня Весны». После чего Уолт назначил Ласке ведущим аниматором картины.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Чтобы сделать ее движения более правдоподобными, Ласк и его команда работали с танцовщицей Марджери Белчер, дочери голливудского учителя танцев Эрнеста Белчера. Девушка выполняла те действия, которые художники считали самыми сложными для воспроизведения «из головы», без «референса». Одной из таких сцен стал танец Белоснежки.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Технология ротоскопирования была использована во многих полнометражных фильмах Диснея. Живой моделью принцессы Авроры («Спящая красавица») стала артистка балета и актриса Хелен Стэнли, которая также «исполнила» роль Золушки (в одноименном мультфильме 1950г.) и роль Аниты Рэдклифф («101» долматинец»).

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

В 1951 году 13-летняя британка Кэтрин Бомонт подарила анимационной Алисе свою внешность и голос. Дизайн Алисы не был копией Кэтрин — рисованной девочке добавили большие глаза и маленькое изящное личико для придания большей хрупкости. Спустя несколько лет Дисней позвал Кэтрин позировать для роли Вэнди Дарлинг, героини «Питера Пэна». Именно поэтому во внешности героинь есть много общих черт.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Во время работы над картиной «Бемби», Уолт Дисней поставил перед своими художниками новую техническую задачу — оленёнок и другие животные должны были походить мимикой, поведением, реакцией и характером на человека (как это было в мультфильмах с Микки, Гуфи и Дональдом), но при этом герои должны были выглядеть как реальные животные.


Для того чтобы добиться необходимой реалистичности, главным художникам проекта Фрэнку Томасу, Милту Калю, Эрику Ларсону и Олли Джонстону предстояло пройти длительный и сложный период обучения. Студию заставили вольерами с животными, которые должны были появиться в мультфильме. В помещении бегали живые олени, а в клетках резвились еноты, скунсы, кролики и утки. Подбором натуры для эскизов Дисней не ограничился: он пригласил лучших художников-анималистов Америки провести занятия. На протяжении долгих недель ведущие специалисты студии не только зарисовывали животных с натуры, но и выслушивали пространные лекции об их анатомическом строении и устройстве скелета.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Уолт Дисней был большим экспериментатором: он первым применил звук и цвет, интегрировал в производство многоярусную камеру, создающую объем, первым в Америке сделал полнометражный анимационный фильм. Бесспорно, его моральные ценности, как личные, так и те, которые он пропагандировал в своих фильмах, тяготели к консерватизму, но в качестве художника он не боялся пробовать новое.


«Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».

Часто на работу над проектом Дисней приглашал художников, которые помогали разрабатывать концепты к фильму. Так в апреле 1940 года на студию Уолта пришла Мэри Блэр. Иллюстрации Блэр отличались яркими и смелыми комбинациями цветов. Она, ломая устоявшиеся стандарты, создавала свой особенный художественный стиль.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

По словам аниматора Марка Дэвиса, Блэр «смогла внедрить современное искусство в мир Уолта Диснея так, как никому ранее не удавалось».


Концепт-графика Мэри Блэр идеально подошла для диснеевской «Алисы»: неправдоподобно яркие цвета, простые, но выразительные дизайны персонажей и отчасти сказочное, отчасти сюрреалистичное и игривое настроение. Дисней должным образом оценил иллюстрации, потому что всегда считал, что анимация должна в первую очередь радовать и развлекать — и лишь изредка печалить.

Мэри Блэр была также разрабатывала художественную стилистику «Дамбо», «Золушки», «Питера Пэна» и других картин.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Любовь Диснея к европейскому искусству отчетливо проявилась в картине «Спящая красавица» (1959). Создатели вдохновлялись готическим стилем и средневековыми гобеленами — подобный мрачный и скрупулезно проработанный мир был новым творческим вызовом для студии.


Разработкой фона, дизайна и цветовой палитры занимался художник Эйвинд Эрл, пришедший на студию в 1951 году. Его иллюстрации поражали своей необычностью и таинственностью. Благодаря Эрлу «Спящая красавица» приобрела магический, средневековый вид. Детально проработанный фон, требовал такой же отдачи и в работе с персонажами.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Работу над образом и анимацией Малефисенты Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. «В первоначальных набросках Малефисента изображалась старой каргой с крючковатым носом, что, однако, вполне соответствовало классической сказке о спящей красавице. Некоторые другие эскизы придавали злодейке несколько нечеловеческий вид.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Но однажды Марк Дэвис нашёл в своей домашней библиотеке чехословацкую книгу о средневековом искусстве, в которой была изображена женщина, одетая в чёрную одежду с языками пламени. По словам самого аниматора, это изображение очень его заинтриговало, и он решил использовать его в качестве основы нового образа Малефисенты. Создавая новый облик злодейки, Марк Дэвис старался придать ей демонический вид и хотел, чтобы она была несколько похожа на «гигантскую летучую мышь-вампира, чтобы тем самым создавать ощущение угрозы». Кроме того, аниматор решил добавить новому облику Малефисенты пару рогов, поскольку считал, что «в ней есть что-то от дьявола».


Оригинальный дизайн принцессы Авроры был создан и разработан стилистом Томом Оребом, который основывал её позы на элегантности и стройности актрисы Одри Хепбёрн. Марк Дэвис позднее проработал эскизы, созданные Оребом, доработав внешность и одежду Авроры так, чтобы они сочетались с угловатыми формами фоновых изображений.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Подобная детализированная работа породила споры между художниками: одни считали, что главное в мультфильме — проработка персонажей, другие — фона. В книге Майкла Барриера «Hollywood Cartoons» (Голливудские мультфильмы) приводятся слова одного из режиссеров фильма Клайда Джероними: «Чудесно прорисованные деревья – это, конечно, здорово, только кто на них, черт возьми, смотреть будет?»


Слова оказались пророческими. Масштабный и дорогой проект не оправдал возлагаемых на него надежд и стал «общепризнанным провалом студии и личным поражением Уолта».


Новый стиль не заставил себя ждать. В 1961 году полнометражный фильм «101 далматинец» сформировал новый, утонченный тон диснеевской анимации: полуабстрактные схематические задние планы резко контрастируют с типичным для пятидесятых великолепием «Леди и Бродяги» и «Спящей Красавицы».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Для Диснея было важно сделать своих персонажей харизматичными, привлекательными, живыми, чтобы сформировать у аудитории определенное чувство и интерес.

Есть несколько приемов для налаживания отношений между зрителем и персонажем, основанных на психологии восприятия человека:


Линии и геометрические фигуры имеют свой собственный смысл и влияют на наш разум и реакции.


Угловатые формы часто определяют злых, резких и непредсказуемых героев. Они не вызывают симпатии, так как не приятны глазу, тем самым становятся подсознательно опасными. Округлые формы используют в дизайне добродушных, безобидных, заботливых героев.


Яркий пример — Малефисента с резкими, острыми линиями, рогами и гномы из Белоснежки — округлые, мягкие, плавные в движениях.


Ровные, мягкие и человекоподобные формы несут в себе совершенство и безупречность, легкость, которой обладают сказочные принцессы.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Проработанные и узнаваемые силуэты помогают зрителю запомнить героя.
История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Раскрытие истории персонажа и его личных черт через окружение, движение, элементы костюма, черты лица.


Разрабатывая дизайн Мулан, создатели фильма решили приблизить художественный стиль к китайской живописи, с акварелью и простым дизайном. В отличии от детально проработанной картины «Горбуна из Нотр-Дама» (1996), в которой через окружение (гаргульи, рынки, площадь) передана атмосфера Франции, готического Нотр-Дама.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Концепт персонажа должен рассказывать нам о нем как можно больше — внешний вид, формы, говорят о образе жизни героя, о его привычках, манерах, о том, что он любит и какой он по характеру.


Через детали художник раскрывает характер и делает персонажа интересным. Так произошло с Гуфи: «Гуф появился в начале 30х сперва как весьма нервный персонаж по имени Диппи Дог. У него был дурацкий смех и глупая манера задираться». Все поменялось, когда в конце 1935г. за Гуфи взялся аниматор Арт Бэббит.


Арт Бэббит о Гуфи: «По моему мнению, Гуф до сих пор был славным персонажем потому, что его физические и психологические черты были неопределенными и невыразительными…»

«Осанка его напоминает ноль. Спина неестественно согнута, животик выпечен вперед. Шея очень длинная и костлявая. Колени всегда прогибаются, ступни большие и плоские. Ходит он, опираясь на пятки, носками вверх. Плечи узкие, покатые, что делает верхнюю часть туловища жидковатой, причём руки кажутся длинными и тяжёлыми. Кисти рук у него подвижные и выразительные, и хотя жесты размашистые, они могли принадлежать джентльмену…».

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Карикатурность — изменение пропорций тела.


Искажение пропорций или преувеличение длины и размера частей тела помогают создать индивидуальность персонажа: преувеличенные черты внешнего вида могут заставить героя казаться более сильным, неуклюжим или злым.


Глаза являются выразительным и одним из главных инструментов передачи внутреннего мира героя. В глазах зритель читает сомнение, радость, горе, стеснение, именно они делают нарисованного персонажа живы.


Антропоморфизм (наделение человеческими качествами).


При создании мультфильма, где главный герой животное – мышь, утка или лис, важно создать атмосферу единства между персонажем и зрителем. Добиться этого можно наделив героя человеческими эмоциями, позами, а также одеть его в человеческую одежду, поставить на две лапы и присвоить человеческие привычки и действия, как сделал Дисней с Микки Маусом, Дональдом Даком, мышами из мультфильма «Спасатели» и другими своими героями. Таким образом, несмотря на природу героя, он будет дорог зрителю.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Возрастная аудитория


До создания Белоснежки Дисней работал с короткометражным форматом — стремительным, емким, ярким, рискованным, экспериментальным и по началу даже вульгарным. Такой формат был ориентирован на взрослую аудиторию. Поэтому, когда Дисней приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом, многие люди, имеющие опыт работы в киноиндустрии, предсказывали, что взрослые зрители не заходят смотреть полуторачасовую рисованную картину.


В 1930-х романтические ленты были в большой моде, и казалось естественным сделать сценарную ставку на отношения Белоснежки и ее суженого. Также на студии было мнение, что мультфильм не должен слишком напугать маленьких зрителей и что злую королеву стоит сделать максимально комичной — упитанной и «прибабахнутой». С другой стороны, были те, кто полагал, что, наоборот, в мультфильме должно быть как можно больше магии королевы-ведьмы, чтобы вокруг волшебства можно было строить эффектные сцены.


Однако «Белоснежка» вызвала восторг и у детей, и у взрослых. Отличительной особенностью того времени является факт того, что мультфильмы Диснея были новым, дерзким форматом в киноиндустрии, именно это возбуждало интерес взрослой аудитории. Современного зрителя 18+ мультфильмы уже не удивляют.


Соответствие временной эпохе.


Влияние времени нашло отражение в деталях. Яркий пример — белые перчатки Микки.

Микки Маус не носил белых перчаток до выхода мультфильма «Деревенская опера 1929» 28 марта 1929 года. «Деревенская опера 1929» был вторым мультфильмом 1929 года, и, начиная с него, мышонок почти всегда появлялся в перчатках. В этом мультфильме Микки предстаёт в роли пианиста. Три черные линии на тыльной стороне перчатки — складки, характерные для детских перчаток того времени.


Прием «перчаток» добавляет контрастность персонажу, ускоряет процесс рисования и добавляет человечности персонажу. Такую хитрость позаимствовали впоследствии другие студии: белые перчатки есть у дятла Вуди и кролика Банни.

История дизайна классических героев Диснея Анимация, Мультфильмы, Walt Disney Company, Персонажи, Дизайн, Концепт, Длиннопост

Таким образом, дизайн персонажа стремится к простоте, которая более понятна и легка в восприятии для глаз, для сознания. В разработке персонажа очень важно поймать баланс между легко считываемой простотой и уникальностью личностью, которой является герой.

Сравнивая современный дизайн героев с классическим важно помнить о том, что стиль «Диснея» не возник с появлением студии, а формировался на протяжении длительного времени. Уолт Дисней закладывал «фундамент» современной компании своими инновациями и смелыми экспериментами.


С течением времени принципы были установлены. Начиная с Авроры женские тела и лица всё больше стилизовались. Затем, с появлением «Русалочки», возникла известная «формула»: «большая голова, большие глаза, маленькие нос и рот, тонкая талия», которая в дальнейшем в различной степени была применена к остальным Диснеевским персонажам.

Изменения неизбежны, в первую очередь, потому что факторы, влияющие на них, меняются. Меняются техники, аниматоры, руководители студии, меняется эпоха, интересы зрителей и сами зрители, меняется отношение.


Источник
Показать полностью 23
37

Концепт редизайна культового мороженого

+37° на улице — самое время для того, чтобы сделать концепт редизайна культового городского мороженого.

Самое вкусное и натуральное мороженое детства, которое, увы, почти вытеснено с рынка конкурентом на заменителе молочного жира :(

Концепт редизайна культового мороженого Дизайн, Концепт, Мороженое, Донецк, Длиннопост

Цвета упаковок классического и шоколадного пломбира прочно обосновались в памяти жителей города и связаны только с позитивными воспоминаниями. Поэтому их я максимально сохранила, а вот логотип сделала более веселым и трендовым с помощью шрифта и более «безответственной» формы подложки.

Концепт редизайна культового мороженого Дизайн, Концепт, Мороженое, Донецк, Длиннопост
Концепт редизайна культового мороженого Дизайн, Концепт, Мороженое, Донецк, Длиннопост
Концепт редизайна культового мороженого Дизайн, Концепт, Мороженое, Донецк, Длиннопост
Концепт редизайна культового мороженого Дизайн, Концепт, Мороженое, Донецк, Длиннопост

На ваш суд и просто поделиться работой :)

Концепт редизайна культового мороженого Дизайн, Концепт, Мороженое, Донецк, Длиннопост
Показать полностью 4
804

Опередивший свое время

Опередивший свое время BMW, Мотоциклы, Концепт, Длиннопост

Как Вы думаете, какого года этот байк? 2008? 2015?

Опередивший свое время BMW, Мотоциклы, Концепт, Длиннопост

Представьте себе он 1934 года! Концепт байк BMW R7. Единственный экземпляр, который восстановили в 2005 году.

Опередивший свое время BMW, Мотоциклы, Концепт, Длиннопост

Он колесит мир, и красуется на выставках. В основном, он находится в музее БМВ.

Опередивший свое время BMW, Мотоциклы, Концепт, Длиннопост
Показать полностью 2
169

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965

Привет Пикабу!


Как некоторые из вас знают, мы занимаемся разработкой и производством мебели со встроенной электроникой. У нас есть промышленный дизайнер Руслан, который в силу тонкой душевной организации не в состоянии рисовать всегда только мебель и иногда берет халтуры или просто занимается чистым творчеством, разрабатывая концепты различных несуществующих вещей. В этот раз он заморочился пультом автосигнализации для Запорожца (Fiat  600) и получилось, на мой взгляд, очень интересно. Не могу не поделиться.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Материалы: хромированный металл, стекло, перфорированная кожа, пластик.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

На торце три кнопки: Открытие, Закрытие, Подать сигнал. Небольшая выдвигающаяся антенна поможет увеличить зону охвата.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

На обратной стороне торца отделка перфорированной кожей, напоминающей потолоки советских машин.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Задняя крышка с прорезями для пищалки и крышкой под батарейный отсек. Открывается монетой.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Кожаный ремешок, чтобы стильно крутить брелок на пальце

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И немного процесса создания. На фото всё живое, кроме самого пульта. Пульт - рендер.

Пульт автосигнализации для ЗАЗ 965 Tabula Sense, Дизайн, Промышленный дизайн, Автосигнализация, Концепт, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну как? Захотелось купить Запорожец?

Показать полностью 6
2460

Концепты по продаже туалет. бумаги

Концепты. Слишком много серьезных концептов стало везде)

Все хотят делать сайты для BMW, apple, газпром и т.д


А я тут забыл телефон зарядить, сидел читал этикетку на бумаге, кто сделал, зачем сделал. Потом для интереса даже сайты посмотрел, И понял, что даже у известной zewa, не сайт, а фигня какая-то.


Подумал, а что если сайт по продаже толканки закажут разные люди, со своими пожеланиями и интересами. Один захочет минимализма, другой наоборот с коллажами, третий лютый бизнесмен до мозга костей.


Вот, что из этого вышло:

Концепты по продаже туалет. бумаги Дизайн, Концепт, Photoshop, Юмор, Длиннопост, Туалетная бумага, Сайт
Концепты по продаже туалет. бумаги Дизайн, Концепт, Photoshop, Юмор, Длиннопост, Туалетная бумага, Сайт
Концепты по продаже туалет. бумаги Дизайн, Концепт, Photoshop, Юмор, Длиннопост, Туалетная бумага, Сайт
Концепты по продаже туалет. бумаги Дизайн, Концепт, Photoshop, Юмор, Длиннопост, Туалетная бумага, Сайт
Показать полностью 3
413

Автомобили #45. Российский проект Bilenkin

Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Всем привет! Прошу прощения за долгое молчание, я снова с Вами и посты будут выходить вновь регулярно. Ну а этот пост посвящен российскому проекту Bilenkin Classic Cars.
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост

Bilenkin Classic Cars небольшая российская компания известная прежде всего как реставрационная мастерская. Но кроме реставрации в недрах компании появилась идея выпуска собственного автомобиля в стиле ретро. Так, в 2015 году на автосалоне Dubai International Motor Show, был представлен первый автомобиль - Bilenkin Vintage.

Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Bilenkin (Биленкин) изготовлен на базе BMW 3-й серии (Е92), до 2012 года выпуска. Кстати, сам дизайн экстерьера был разработан при участии российского ателье Cardi, о разработках которого я уже писал в прошлых постах.
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост

Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Купе Vintage — попытка создать оригинальное роскошное купе, которое должно подчеркивать индивидуальность его владельца.

Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
В Bilenkin Classic Cars заявляли, что производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца, но при любом раскладе цены, надо сказать, довольно высокие для неизвестной марки: так, например, базовый Bilenkin Vintage ( на фото он чёрного цвета) стоит 130 тыс. евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тыс. евро.
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост

Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и зарубежных обеспеченных коллекционеров и автолюбителей, но на данный момент, спустя уже более 2-х лет после премьеры, остается неизвестным количество произведенных машин.

Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост

О технических характеристиках писать нет смысла - они не практически соответствуют оригинальным BMW.

Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост
Автомобили #45. Российский проект Bilenkin Авто, Концепт, Кастом, Ретроавтомобиль, Дизайн, Отечественный Автопром, BMW, Cardi, Длиннопост

Всем спасибо за просмотр! В следующих постах о других редких и интересных автомобилях и концептах!  Всем хорошего настроения!

Показать полностью 23
1390

BMW 2800 Spicup

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Всем привет! Продолжаем обсуждать концепты, раритеты, да и просто редкие автомобили. На очереди BMW 2800 Spicup 1969 года. Автомобиль был построен ателье Bertone для BMW и представлен публике на международном автосалоне в Женеве в 1969 году. Название происходит от сокращения двух слов - Spider и Coupe.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Для постройки автомобиля было использовано укороченное на 30 см шасси BMW 2500. Автомобиль получился экстравагантным с очень ярким салоном. Был окрашен в зеленый цвет. «Spicup» имел необычную крышу - она состояла из панелей, изготовленных из нержавеющей стали, которые убирались в поперечную стойку.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Для BMW 2800 Spicup, в Bertone решили использовать рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра BMW (по другим данным 2,5 л) и мощностью 170 л.с. / 236 Нм. Это позволяло разгонять автомобиль до 210 км/ч. Модель имела задний привод и оснащалась 4-х ступенчатой МКПП.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Несмотря на яркий дизайн, BMW 2800 Spicup не получил высоких оценок и в серию не пошел, хоть и был полностью подготовленным к производству прототипом. Возможно это было вызвано схожестью с Alfa Romeo Montreal. Руководство концерна BMW приняло решение о продаже концепта и Spicup долгое время находился в руках коллекционера, который его использовал для передвижения и накатал на ней более 100 тыс км.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В какой-то момент владелец перекрасил автомобиль в оранжевый цвет (уж не знаю почему, видимо наскучил зеленый цвет за долгие годы владения). Да и в целом автомобиль находился не в лучшем состоянии. Позже Spicup был восстановлен и перекрашен в оригинальный цвет. В конце поста будет несколько фотографий до реставрации.

BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобиль вновь демонстрировался публике в 2011 году в музее BMW. После чего владельцем было принято решение о продаже раритетного автомобиля. В октябре 2011 года BMW 2800 Spicup был продан на аукционе за 460 тыс евро.
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
BMW 2800 Spicup Bertone, BMW, Автопром, Концепт, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Всем кто дочитал/досмотрел спасибо за внимание! О других интересных автомобилях в следующих постах!

Показать полностью 21
107

1972 BMW Turbo [концепт]

Эксперемент для инженеров BMW

1972 BMW Turbo [концепт] Факты, Авто, Концепт, BMW, Ретро, Длиннопост
1972 BMW Turbo [концепт] Факты, Авто, Концепт, BMW, Ретро, Длиннопост

Сердцем автомобиля стал двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель M10.

1972 BMW Turbo [концепт] Факты, Авто, Концепт, BMW, Ретро, Длиннопост
1972 BMW Turbo [концепт] Факты, Авто, Концепт, BMW, Ретро, Длиннопост

Turbo был создан в 1972-м году к открытию Мюнхенской олимпиады.

1972 BMW Turbo [концепт] Факты, Авто, Концепт, BMW, Ретро, Длиннопост
1972 BMW Turbo [концепт] Факты, Авто, Концепт, BMW, Ретро, Длиннопост

Этот автомобиль стал прототипом для

BMW M1

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: