Привилегии и злоупотребления

Сегодня у нас на улице -32, в знак протеста устроил забастовку - не пошел в офис. Вообще не хотел в наружу выходить, но кончился хлебушек - пришлось выйти в магазин.


Там, несмотря на такой мороз, на удивление людно. Но при этом работает одна касса. Очередь, как в горбачевские времена за колбасой. Все спокойно стоят, ждут. Даже я с одной булкой хлеба и приготовленными копеечками, чтобы отдать без сдачи.


И тут в стройные ряды покупателей врывается дамочка, распихивая всех локтями и устремляется к кассе без очереди. Её осаждают. Мол - что за бардак такой?


На что она отвечает: вы что, не понимаете, что я - мать, и у меня ребенок дома один?


Аха, а у самой в корзине 2 бутылки вина и тортик. Видно, ребенку без вина совсем худо. Конечно, послали такую яжмать в дальний конец очереди.


Но мне вспомнился один случай злоупотребления привилегиями, который произошел года 2 назад.


Тогда как раз все СМИ пестрили сообщениями, что то там, то тут водитель не пропустил скорую помощь, кучи гнева в комментариях и т.д.


Прилагаю схему, нарисованную самолично. На выставке современного искусства полюбому собрала бы зрителей больше, чем картина "Схема эвакуации".

Привилегии и злоупотребления Яжмать, Скорая помощь, Злоупотребление, Длиннопост

Утро. Все выезжают из двора на работу, в том числе и я. Стоит отметить, что двор, где я живу, застройки еще 70-х годов, проезды узкие, парковочных карманов - всего 2, на 4 авто каждый, так что многим автовладельцам приходится парковаться на газонах, где это возможно. И выезд всего 1.


От парковочного кармана до выезда - длинное бутылочное горлышко, где 2 авто разъехаться никак не могут, затем - поворот в соседний двор, который в тот момент был перекопан, и, наконец, парковочный карман перед магазином на 2 авто, а только затем - выезд. Короче, сделано все очень криво и тот, кто проектировал эти дворы, испытывал невероятную ненависть ко всему человечеству.


Выезжаю, за мной выстраивается вереница других машин. Ну, правильно, утро, час пик, всем надо ехать на работу. И вот, когда я подбираюсь к концу бутылочного горлышка, из-за кустарника высовывается морда  скорой помощи.


По логике я ожидал, что он сейчас заедет в абсолютно пустой карман и пропустит выезжающих из двора. Или, хотя бы притормозит, и даст другим автомобилям объехать себя через карман.


Хрен там! Нагло лезет, перекрывая движение.


Скорая стоит. Я стою. 3 авто за мной стоят. Я помигал задним ходом, мне в ответ посигналили - мол, больной что ли? Мы тут задом пятиться полчаса будем, когда скорой сдать назад, 2 минуты - и поедет дальше.


Я посигналил. Скорая покрякала. А куда мне деваться? Подпрыгнуть, что ли, чтобы его пропустить? Сзади к 3 авто добавилось еще 2.


Тут высовывается водитель скорой:


- Я скорая помощь!

- И че?

- Ты обязан меня пропустить!

- Я как тебя пропущу? Выпущу лопасти и взлечу, что ли?

- Меня это не волнует! Ты ОБЯЗАН меня пропустить!


Ситуация патовая. Ни вправо, ни влево, про вперед-назад вообще молчу. Водитель скорой продолжает верещать:


- Я сейчас полицию по рации вызову!

- Не вопрос. Вызывай. Полиция приедет, посмотрит на эту картину, и как думаешь, кому они скажут, кто из нас конченный дебил?


Не знаю, сколько бы продолжалось эпическое противостояние, если б фельдшер не объяснил водителю, что тот - баран, и скорая сдала назад, в карман. К этому времени в очереди, считая меня, собралось 7 машин.


А вот теперь вопрос. Если яжмать, считая, что раз она яжмать, то все ей должны, или водитель скорой помощи, обличенный минимальными привилегиями, начинают злоупотреблять ими, верша беспредел, да взять тех же охранников... вы все еще продолжаете удивляться произволу чиновников и сотрудников органов, обличенных гораздо большей властью, чем водитель скорой? Такова человеческая натура...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно.

а почему приходится парковаться на газоне?

Почему не было такой фразы, что пришлось ездить на общественном, тк нет денег на парковку\нет парк мест у дома\купил такую квартиру где нет мест и пр...?


Почему каждый уебан, считает своим правом купить себе долбаное ведро, чтобы казаться всем при деньгах, или вообще не знаю зачем, ...потому что для галочки.. Это факт в 90% случаев машины не нужны.
А ещё и срёт всем же окружающим тем ,что по весне вместо пожухлой травы, газон превращается в месиво грязи ,выкинутых из этих же сараев окурков ,салфеток и пр, залитый маслом и прочими сраными жидкостями, тк на сервис некогда или нет денег, а далее, это непригодное для растений месиво будет лысым до следующего межсезонья...

раскрыть ветку (37)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами себе противоречите

Почему каждый уебан, считает своим правом купить себе долбаное ведро, чтобы казаться всем при деньгах

"При деньгах" "вёдра" не покупают. Если Вам за день кроме как из пункта А в пункт Б никуда не надо, то не все так живут и иногда машина очень спасает. У меня нет проблем с парковкой (живу в своём доме и места во дворе хватает на 3 машины), но мне жаль тех, кто живет в пятиподъездной пятиэтажке с 4-мя парковочными местами (у нас в городе раньше так строили и рассчитывали).  Куда не ткнись - везде возмущения: сначала "не нравится ездить в общественном транспорте (тяжело стоять/тяжело с детьми и т. д.) - езди на машине", потом "нахер машины, они вам не нужны, лучше общественный транспорт", есть ещё "можно на такси" (ага, каждый день на такси мотаться с одного места в другое прям оооочень дёшево)", но и тут находятся, кто "таксисты охуели". Как вообще передвигаться по городу можно, сэр?

раскрыть ветку (32)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы скорее не внимательно читаете, не "при деньгах", а "КАЗАТЬСЯ!"
И вообще, проблемы негров шерифа не ебут. Нет парковочного места не покупай машину, нет возможности передвигаться иначе - покупай частный дом и строй себе хоть 3 парковки
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так просто всё на словах... Вот просто представьте, что все, у кого есть авто, начали продавать машины и покупать дома, что бы не иметь проблем с парковкой. Кому продавать квартиры? Каково соотношение людей тех, у кого есть машина, и тех, у кого нет? Хватит ли места в городе для застройки, что бы все желающие получили участки для застройки? Насколько у всех просто с деньгами для стройки (это в разы дороже, чем покупка машины)?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто смешно.
Россия не Бангладеш по площади, чтобы вообще даже заикнуться на тему нехватки места.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я же написал, проблемы негра шерифа не ебут! Надо сразу думать:
- когда едешь в город, где будешь жить и работать
- когда покупаешь квартиру, наличие школ, детских садов, магазинов, транспортных развязок, доступность общественного транспорта, шумоизоляция, соседи
- когда покупаешь машину, где ее будешь ставить, как ремонтировать, на что заправлять
- при выборе работы, сколько платят, как и на чем добираться, условия труда и т.д
Обо всем этом надо думать заранее! А то что парковаться негде - не ебет! Пусть в деревню едут, раз не могут жить в городе, но я хочу что бы соблюдался закон и газоны были газонами, а не мессивом грязи, а дворы были похожи на дворы, а не на автостоянки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже в городе, практически в любом городе есть так называемый "частный сектор".

Автор поста оценил этот комментарий

Все это херня. В советское время не парковались на газонах. Покупали гараж и потом уже - машину. Я лично купил дом в частном секторе именно для того, чтобы было куда ставить две машины.


Это сейчас население охуело уже просто вусмерть. Без массовых репрессий эту проблему не решить, и порядок не навести.


Нечего машинам делать во дворе многоэтажки. Просто нечего.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Слуште. ведро, это то, что стоит каких то денег и паркуется на газоне у многоэтажки. И чем дороже, тем больше ведро, тем больше идиотизма в ситуации, когда живёшь в человейнике в хате за 3 М , а ведро за 2М. но я видел сарай и за 5М у чувака из однухи 16этажки.
И знаю людей, которые купили более-менее дорогие для россиян авто для поездок на работу в офис за 5-7 км от дома.

Лично я не вижу особой надобности в автомобиле для среднестатистического гражданина. В москве вообще на 95% авто не нужен.
На работу? - приложение общ транспорта и ходи на остановку ко времени прбытия автобуса. Автобусы в моём городе в час пик свободные ,можно даже сесть. Едешь и смотришь в окно, читаешь, не забивая голову весенними ямами, пробками, хамами и пр.


На всякий случай напишу, чтобы предвосхитить ваш сарказм по поводу учителя из трамвая, что у меня 3 автомобиля с разными возрастами и стоимостью, каждый для своей цели и они (цели) у меня есть  А также, к этому приложен, свой дом с обустроенными местами для парковки и вообще, хранения автомобиля (т.е. гараж на 2 машины). Всегда паркуюсь только на отведённых местах или платных охраняемых. Ни разу никому не мешал и не имею привычки "кидать" машину где бы то ни было. А ещё я часто хожу пешком и езжу на траликах и автиках. Меня не смущает, что кто то видит меня выходящим из автобуса. Просто плевать

ПС
в моём прованс городе, по площади сравнимым с СПб, если ездить на такси на работу и с работы каждый день из района в район, проезжая пол города, машины в 1.5 млн, чисто по стоимости без страховок, бензинов, масла и ТО и тд тп, будет окупаться больше 10 лет. Более 10 лет ежедневных поездок на такси туда и обратно, Карл. Не считаем возможные ДТП непредвиденные ремонты и пр. пр.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_132985466

Мне тоже повезло парковаться во дворе (или и в гараже на 2 места, который на участке), я тоже могу спокойно пройтись не далеко, когда с ребенком, или далеко, когда одна. Но давайте себя представим на месте других и всех одновременно? Не у всех есть свой дом, но есть необходимость передвигаться на машине. Да и не в одном городе живём, у всех разные ситуации, не ровняйте всех по себе. Жизнь у всех разная и потребности разные

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в СССР жило больше народа и катались все на ОТ. Сейчас общественный транспорт развит лучше, а народу меньше.
Возьмите Нью Йорк - да там очень много тех, кому на фиг не упиралось владение сараем.

Не вижу проблемы.

Кататься по магазинам чтобы сэкономить на закупке в торговом центре на продуктах? Не сэкономите.
На работу - написал выше.
На природу? несколько раз в год? - каршеринг, друзья, такси электричка.

Я не по себе ровняю, ибо у меня есть машины и потребности в них довольно чёткие.
назовите хотя бы одну причину, зачем нужна машина, чтобы эта потребность окупала себя на 100%

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это где у нас ОТ развит лучше? У нас из многих районов города на ОТ после 8 вечера вообще не уехать. ЧелябГорТранс и ЧелябЭлектроТранс банкротятся с завидной регулярностью. Перевозки осуществляются в основном маршрутчиками, которым после 8 вечера просто невыгодно ездить.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

маршрутки у меня в регионе вечером дороже из-за этого и ходят реже.
В тч поэтому организации, где работники уходят позднее 22 - оплачивается коллективное такси по договорам с таксопарками или собственный автобус, который собирает работников, привозит и отвозит.

А то, что банкротится - уверен что воруют. Гражданское общество должно отстаивать с вои права и исправно давить на МУПы, добиваясь целей, а не нагружая семейный бюджет кредитом на сабж который помимо выплат, будет требовать и текущих затрат, едва ли не симметричных этим самым выплатам.

Что до остального - ну вот вы на машине. "Экономите". Пол года ездите и "экономите." А потм рраз. И алкашня ломает вам зеркало, как было с моей знакомой во дворе. Или хулиганы расцарапали весь борт. Или нарки высадили стекло ради 500 р (а всегда ли 500??) магнитолы или пустой сумки с заднего сидения и мн мн др. Случаи я не выдумывал ,а из опыта знакомых. Да что там. Мою машину пытались вскрыть ради колонок, которые я неосторожно оставил без сеток, а на машине приехал к родственникам в многоэтажки, кста в хорошем районе.
А то и вовсе, снимут колёса, как тут недавно, недалеко от дома. Впрочем разувают везде и регулярно.

. Вот и вся ваша экономия уходит в глубокий минус. Кроме того, временно вы остаётесь без колёс.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так смысл машины не в экономии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всё верно. Смысл её в понтах, чтобы Вася, которому на свадьбу подарли лавэ и он купил новый драндулет, который иногда нечем заправлять, не подумал про вас, что вы нищеброд. Надо взять кредит и голодать лет 7, чтобы ни в коем случае про вас никто ничего не подумал.

Удобство и комфорт - сомнительные.
Вы просто не хотите этого признавать, настолько в вас говорит этот аутотренинг по поводу наличия машины.

Многие из страны не выезжали, максимум турция олинклюзив. Но сарай за 1.5 М и 7 голодных лет у них есть.
Знаю одного типа, приехал как то в гости, в летних мокасах в -6 по сугробам, но на машине.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Забери 3хлетку из садика в холодную погоду без тачки я на тебя посмотрю

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще без проблем. вокруг 5 садиков.
самый дальний - 10 мин спокойной ходьбы.

просто изнежились многие, сопли разводят по любому поводу.

или что, на нормальную одежду себе и ребёнку не хватило, теперь машину брать надо?
И-дИ-о ТИЗМ

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

10мин под вьюгой с дождём в минус 10 трёхлетнем ребёнку? Ахаха спокойным шагом... (10 мин для тебя - полчаса для ребёнка из которых своим ходом по такой погоде он может пройти только половину) плюс у тебя жутко идеальный район аш пять садиков... Не везде так как у тебя. Бывает и по полчаса и автобусов нет в ту сторону

P s про себя могу сказать, машина есть 20 к рублей покупал, за год вложил ещё столько же по мелочам, ставлю как все (лишь бы эвакуатор не забрал, да стекла не побили), и езжу когда никогда. Так вот реально жоповоз и езжу только по необходимости (или дешевле или погода или другого варианта добраться нет возм или времени), и по моему мнению таких вокруг меня очень много и да машина дешевле одежды айфонов и прочих понтов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

подбери сопли, тряпка
30 лет назад тебя водили в детсад в любую погоду

ПС - вьюга с дождем в -10 не бывает

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про всегда паркуюсь не верю)) это невозможно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так же как и ездить без штрафов ещё скажити. Ага

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Езду без штрафов, я сам так езжу. А вот с парковкой сложнее, иногда все припаркованы наискосок, а разрешена только параллельная неужели поставишь на два места?))и это всего лишь один из многих примеров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бывает, паркуюсь там, откуда до точки куда приехал, надо идти 10 минут. Меня не волнует особо.
Практикую и такое. Приезжаю в район, где в округе запланировал какие то дела, ставлю в одно удобное место машину, дальше пешком.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Таки на общественном и на такси, каршеринге. Представьте, что машины себе купят все, кто имеет возможность, (никакие дороги мегаполиса этого  не переварят). Со временем так и будет - а добровольно отказываться от комфорта большинство не захотят (кстати, "машина для комфорта" почему-то от женщин чаще всего слышно). Вот и будет правило, перед тем, как купить машину - обеспечь себя парковкой.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотрите мой пример. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ: Живу в частном секторе, с общественным транспортом плохо (раньше приходилось идти 20 мин до остановки, что бы сесть на автобус до работы и это не сильная проблема). Теперь есть ребенок (одИн!!), которого надо возить в сад (спец сад по зрению). До этого сада есть один автобус утром, но я тогда не успеваю на работу. Можно выехать на другом автобусе раньше, но потом от остановки идти минут 20-25 до сада. И выходить из дома надо в 6.25 утра (выходить, а не вставать. Вставать придется в 4.30, хоть и собираюсь полностью за минут 40). После работы всё в обратном порядке и домая я уже в 20.00. Отбой у ребенка должен быть в 21.00, чтобы утром его можно было поднять рано. За час надо успеть приготовить ужин, помыть себя/ребенка/посуду, пытаться побыть хозяйкой и женой. В итоге лечь спать самоё ближе к 00.00. И так каждый день и мозгоёбка на работе. Долго ли протянет с таким графиком человек и будет ответственно выполнять работу дома и на работе? НА МАШИНЕ: Подъём в 5.40, отбой в 22.00. Тут не только сна больше, но и нервы целее. НА ТАКСИ: в 1,5-2 раза дороже, чем иметь машину (я про себя и свою ситуацию). Чтобы Вы выбрали на моём месте?И кстати, по поводу женщин и комфорта, я до 30 лет не нуждалась в авто и ходила на остановку 20 минут, а муж едет на машине в магазин, до которого идти 5 минут)) И ещё один момент (я про свой город сейчас скажу)

Вот и будет правило, перед тем, как купить машину - обеспечь себя парковкой.

Когда в городе строились дома (большинство), было 10 машин и 1 светофор (про количество машин - это образно), сейчас машин в городе тысячи, а парковок ненамного больше. Так вот вопрос, как обеспечить себе место? Каким законным способом?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии так и есть, тебе машину не продадуи если нет документов на парковку, там типо лицензии на приобретение авто, как у нас на оружие
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы эту Японию на карте-то видели?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этой японии даже был несколько раз 😆
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый, работал дизайнером на АвтоВАЗе, в Японию уехал работать.


Подозреваю, что Ниссан Джук - его рук дело.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
вот хз на счет этого. Мои родители живут там, где вообще нет парковок для машин. И все к друг другу лояльны, сегодня ты будешь стоять на газоне, завтра кто-то еще. Парковки делать никто не хочет, всем и так сойдет.
И че теперь, всем резко пересесть на автобусы? Вас, собственно, ебет, как они распоряжаются своим двором? Если всем там похуй, все понимают, что там нет мест, то вас это, собственно, ебать не должно.
Вспоминаю, как к нам в гости с другого города приехала тетка, зашла и сразу же: "вы все такие пидорасы, машины ставите как попало, нет бы парковку замутить". Наш двор - это квадрат, огражденный тремя домами и магазином. Выходишь из подъезда и сразу же начинается двор. За домами - дороги сразу. Да и двор метр на метр, не развернуться. Эти дома еще, говорят, для заключенных строили, им некогда было думать о том, что через много лет, у жильцов будут машины.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку