Найдены возможные дубликаты

+2
Когда заебался искать принцессу по замкам и решил да ебись оно все ...щелк*
+1

Марос или Танарио?

раскрыть ветку 2
0
Мавританио..
0

И немного Смурфанос

0
Больше на Марио похож
-3

Какая нахер денди/nes/famicom/etc , этот вид был уже в Mario64 только на N64, как и It's me, Mario.

https://www.youtube.com/watch?v=1RRO7tAJYnI

Похожие посты
157

Super Mario

Upd. #comment_180453241

Super Mario Марио, Игры, Nintendo, Super Mario, Название, Reddit

“Super Mario назван в честь реального бизнесмена Марио Сегали, который сдал склад в аренду Nintendo. После того как Nintendo сильно отстала от арендной платы, Сегали не выселил их, но дал им второй шанс найти деньги. Nintendo преуспела и назвала своего главного героя в его честь.”

166

Суперзлодейские способности: Танос

Чем читать о том, что там опять в США сломалось, давайте лучше читать комиксы. Или мои посты о них. Вот и списочек есть.


Привет всем, кого не выщелкнуло (а также тем, кого выщелкнуло и защёлкнуло обратно). Отгремела свежайшая фаза Киновселенной, и пока там наделают новых фильмов, главзлодеем в ней считается вродь как Танос. В связи с этим подписчики давно уже просили меня рассказать о силах и способностях Таноса из комиксов, но всё как-то было не до того. Тема нелёгкая, ибо сил и способностей у него дофига – но я постараюсь. И на всякий случай ещё раз уточню – материалы в посте могут противоречить законам физики, логики, здравого смысла и друг другу, а также оскорблять чувства любителей реализма. И пост касается только Таноса из основной вселенной комиксов. Не киновселенной. И речь не идёт о Перчатке.


Для начала, чисто физически Танос офигенно силён. Достаточно силён, чтобы пощёчиной выбить из равновесия одновременно Халка и Дракса (да. в комиксах Дракс долгое время был по комплекции ближе к Халку, чем к Батисте). А уж ударом Танос отправлял в полёт того же Халка, вырубал Ронана-обвинителя, Супер-Скрулла и Бена Гримма (каменного амбала из Фантастической Четвёрки).

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Ударами Танос ломал оружие Ронана (которое вообще сломать офигенно непросто), а простого его приземления было достаточно для того, чтобы покачнуть висящий в воздухе вертоносец Щ.И.Т.а. Обычных людей (например, Звёздного Лорда) Танос может убить одним ударом (что и делал). Даже если они облачены в прочную броню (таким образом Танос заванпанчил насмерть Воителя, что стало одной из предпосылок ко второй Гражданской Войне).

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Да что там, одним мощным ударом Танос сбивал с «ног» и вызывал «кровотечение» у Посредника. Почему ноги и кровотечение в кавычках? Потому что Посредник (In-Betweener) – это космическая сущность, живая концепция дуализма. Физическое тело у него вроде есть – а вроде и нет. Но люлей от Таноса он выхватил.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Танос – не медоед, но на большинство атак ему вообще похрен. Он выдерживал энергетические атаки Серебряного Сёрфера, практически не обращая на них внимания (даже равновесие не терял). Не обращал внимания на удары молота Ронана (не то что не ухнул – а даже речь не сбилась). Удары Тора, который во время битвы пользовался одним из Камней Бесконечности, вызвали у Таноса лишь лёгкое кровотечение из носа и улыбку, мол, "а ты хорош".

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Нэмор, правитель Атлантиды и один из физически сильнейших персонажей Земли, однажды со всей силушки ударил Таноса кулаком в лицо. И сломал все кости в своей руке, а ведь его кости достаточно прочные, чтобы выдерживать бешеное давление морских глубин. Танос пережил без особого напряга взрыв Вертоносца – и неудивительно, ведь в другом комиксе он пережил взрыв газового гиганта. Ну, типа, планеты. А ещё он голой рукой блокировал удар оружия Корвус Глевы – а ведь это оружие способно разрезать атомы.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Чёрный Гром, правитель Нелюдей, способен шёпотом разрушить здание, словом – небольшой район, а криком превратить в руины внушительных размеров город. Танос в стычке с Чёрным Громом выдержал три крика, один из которых – в упор. Причём не упал после третьего, а заткнул Чёрному Грому пасть и вырубил его. Чтоб не разорялся. Да что там, он может из чёрной дыры невредимым выйти.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Если же личной живучести не хватит, на помощь приходит техника, которую Танос сам создаёт – он парень потрясающе умный, от бати досталось. Созданные Таносом силовые барьеры достаточно сильны для того, чтобы выдержать энергетические залпы от Галактуса. Так-то Таносу всё равно досталось, всё-таки Галактус – это не жук чихнул, но Танос это пережил.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

А ещё Танос обладает телепатией. Безо всяких Перчаток он способен силой мысли брать под контроль сильных существ вроде Халка. Лунный Дракон, одна из сильнейших телепатов вселенной Марвел, не смогла пробить его телепатическую защиту, даже когда владела одним из камней бесконечности – камнем Разума. Когда Танос переродился после волны Аннигиляции, он был ослаблен – но и тогда только совместные усилия трёх очень сильных телепатов (той же Лунного Дракона, Мантис и пса Космо) смогли его угомонить. И то – не мгновенно.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Танос умеет летать (в ранних комиксах ему для этого требовался сначала вертолётик, потом Трон, сейчас своими силами летает) и телепортироваться. Причём в отличие от Найткроулера, Танос телепортируется на большие расстояния даже без помощи трона и может использовать телепортацию для того, чтобы избавляться от противников и не встревать в нежелательные стычки. Ну или похищать людей, как однажды Профессора-Икс похитил.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Для нападения Танос использует не только грубую силушку – но и энергетические залпы. И высвобождаемая им энергия обладает достаточной мощностью, чтобы с лёгкостью вырубить Капитана Марвел и Тора. Стрелять энергией Танос может из глаз, рук и центра тела, концентрируя её в лучи или распределяя по большой площади мощной волной. В одном из комиксов ему хватило сил энергией сбить с ног и отправить в полёт Галактуса. Да-да, того самого Пожирателя Миров. Но в случае необходимости Танос может энергетическими залпами исцелять и усиливать других. Просто это ему сравнительно редко бывает нужно.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Вообще способность Таноса к манипуляции энергией и материей демонстрируется сравнительно нечасто – чаще энергия используется грубо. Но при необходимости Танос может создавать силовые поля (например, силовое поле, достаточно мощное для обездвиживания волшебного молота), превращать существ в камень и использовать телекинез.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

Трон Таноса – не просто уютное место, куда можно пятую точку пристроить. Он позволяет летать быстрее скорости света и телепортироваться, а также в случае необходимости может бить энергией. Так-то Танос и сам всё это может – но проделывать всё это, не вставая с кресла – значительно пафоснее.

Суперзлодейские способности: Танос Супергерои, Суперзлодеи, Marvel, Танос, Комиксы-Канон, Длиннопост

И при всём этом его всё равно побеждают. Потому что в глубине души он осознаёт, что неправ, и подсознательно желает, чтобы его победили. Но сознательно никогда в этом не признается.

Показать полностью 11
59

Программирование на Денди

Привет. На чем вы постигали чудесный мир всяких "PRINT "XYI" и GOTO 10"?

Я в детстве был мамкиным программистом вот на таком извращенческом девайсе.

Программирование на Денди Dendy, Программирование, Basic, Nes, Nintendo, Ретро-Игры, Видео

В нем было много неудобств, но самое весомое - это невозможность сохранить программу. Только переписывать в тетрадку и восстанавливать потом снова. То еще удовольствие. Но я благодарен этой штуковине, с ней я худо-бедно научился FOR от NEXT отличать:)

И вот в 2020 году сбылась мечта идиота. Я нашел эмулятор, который поддерживает клавиатуру, ром картриджа с языком программирования, мануал по нему. И написал игру!

Игрой ее, правда, сложно назвать, но это не помешало мне отправить ее в зачет:)

Если на вас нахлынули воспоминания или просто захотелось покопаться программировании для Денди, то оставляю это тут:

Исходный код моей игры Jumpman Walk 2020 : https://yadi.sk/d/YqLRCke8wrenKg

Эмулятор Nestopia с поддержкой клавиатур: http://nestopia.sourceforge.net/

Rom картриджа от Subor'а : https://yadi.sk/d/dqZ6bfABwzQwxg

И еще я запилил видос про это все. Если интересно, то велком: https://youtu.be/tzyg9qi7s4E

Спасибо за внимание :)

159

А помнишь мы играли "Lode Runner" 1984 г. (Dendy, NES)

А помнишь мы играли "Lode Runner" 1984 г. (Dendy, NES) Lode Runner, Dendy, Nes, Nintendo, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

А вы помните была такая игра "Lode Runner", в которой нам приходилось включать свой мозг, на молниеносные решения, все потому что враг не дремлет, и сколько не расправляйся с ним, он все ровно будет вас преследовать снова и снова. Мне очень нравилась эта игра, может потому что в ней нужно было действительно напрячь мозг, враг был вовсе не дурак, он действовал по определенному алгоритму, стараясь всеми путями добраться до вас.

А помнишь мы играли "Lode Runner" 1984 г. (Dendy, NES) Lode Runner, Dendy, Nes, Nintendo, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Цель игры состоит в том, чтобы собрать все кучки золота, после чего появляется лестница на верх, и вы должны подняться по ней, чтобы завершить уровень. На пути вам будут попадаться враги, столкновение с которыми будет стоить вам жизни и всего собранного золота, а уровень придется проходить сначала, но это не проблема, в версии для NES есть возможность выбора уровня, просто нажимаете «Select» и можете выбирать.

А помнишь мы играли "Lode Runner" 1984 г. (Dendy, NES) Lode Runner, Dendy, Nes, Nintendo, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Всего уровней 50, закончив последний, вас вновь перебросит на первый. Чтобы остановить преследующего вас врага, нужно было вырыть яму, в которую бы он попался и через несколько секунд она заросла вместе с ним, проблема в том что одной ямы недостаточно, так как враги умеют выбираться из них, нужно делать минимум две, а порой даже и три ямы подряд, чтобы враг выбравшись из одной, тут же угодил в следующую, но если вы сами попадете в свою же яму, то в отличие от ваших врагов, выбраться из нее вы уже не сможете. После того как враг погибает, он появляется вновь, только на самом верху.

А помнишь мы играли "Lode Runner" 1984 г. (Dendy, NES) Lode Runner, Dendy, Nes, Nintendo, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Так же в игре была возможность играть вдвоем, по очереди, если один игрок погибает, управление переходит ко второму. Еще в игре существовал редактор уровней, вообще «Lode Runner» одна из первых предлагала игрокам самим составить игровой уровень, и на тот момент это было отличным подарком для людей любящим покреативить, и внести что то свое в игру, но дело в том что в версии для NES редактор был сильно урезан, возможно было составить уровень только в половину меньше чем компьютерный, и не было возможности сохранить его, то есть составил, сыграл, вышел и забыл про него.

А помнишь мы играли "Lode Runner" 1984 г. (Dendy, NES) Lode Runner, Dendy, Nes, Nintendo, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

В отличии от ранее выпущенных портов, версия для NES отличалась более сложными и проработанными уровнями, а противники имели высокий IQ, они с легкостью просчитывали самый кротчайший путь до вас, и часто пытались сообща взять вас в клещи.

Показать полностью 4 1
280

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски

Сразу скажу, что пост ностальгический, про геймеров 90-х и 00-х. Пост длинный, но в конце есть видео, можно прослушать, как аудиокнигу.


Итак, раньше чтобы поиграть в какую-то игру её нужно было сначала достать и в 90-е и нулевые было несколько вариантов:

1. Взять игру поиграть у друга -  конечно же самый главный плюс такого варианта – БЕЗВОЗМЕЗДНОСТЬ, а халява во все времена считалась предпочтительной. Как правило все наши первые игры после покупки компьютера были из коллекции друзей и родственников. Я брал всё подряд особо не разбираясь в жанрах, издателях и графике. После нескольких лет игры в сегу и денди – компьютерные игры казались маной небесной, а разнообразие поражало. Я мог часами зависать у друзей разглядывая диски с играми. На тот момент я абсолютно ничего не знал про игровую индустрию и играл в слепую. Постепенно осваивал жанры формируя свой игровой вкус. Особенно нравилось брать сборки из нескольких сотен старых игр, так сказать наследие 90-х. Я навёрстывал то, что упустил в те времена, когда у меня не было компьютера. Помню одной из первых игр был Фоллаут 2. Я ничего там не понимал по началу и звонил другу, чтобы он рассказал мне – где брать квесты))) не знал где Квесты в Fallout Карл))) Ещё помню один забавный нюанс, каждый раз когда ты брал или давал диск другу – нужно было обязательно проверять диск на предмет царапин из-за этих царапин постоянно какие-то склоки были, ведь поцарапав диск другу ты фактически лишал его возможности обменять игру на радиорынке. А уж лицензионные игры вообще никому и никогда не давали. Их нужно было хранить дома на полочке на зависть всем друзьям.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

2. Прокат дисков – Был такой краткосрочный тренд в середине нулевых. По всей стране были салоны видеопроката, где спокойно можно было взять фильм для просмотра, а наследующий день вернуть назад. И вот в какой-то момент там появились и диски с играми. Мне это дело сразу понравилось, можно было брать новинки с нормальным переводом, озвучкой. В то время большинство игр без диска в сидироме не работали, поэтому идея проката компьютерных игр мне понятна. Я тогда просто переписывал игры на болванку и потом играл с неё, а диск возвращал в прокат. Потом вообще без болванок обходился используя виртуалку (так называемый эмулятор оптических дисков). Причём все игры были лицензионные, прикиньте))) Тогда мало у кого был интернет позволяющий полноценно играть в онлайн игры и мы не особо понимали разницу между пиратскими и лицензионными играми – основной разницей для нас было наличие качественной локализации и приятный буклетик в коробке с диском. Чуть позже появились игры с защитой STARFORCE (будь она проклята) которую было невозможно взломать, а игра требовала постоянное наличие оригинального диска в твоём сидироме, и смысл проката игр свёлся к нулю, а вскоре они и вовсе позакрывались.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

3. Самый интересный вариант, пиратские радиорынки. – Начиная с 90-х годов компьютерные игры в большинстве своём приобретались на пиратских радиорынках. И в дождь и в снег бодрые продавцы посоветуют вам десяток другой отменных хитов в которые вы обязательно должны поиграть. Конечно лицензионных игр там не было и в помине, но мы и не знали что такое лицензия. Прилавки были завалены просто невероятным количеством игр. На одном прилавке могли соседствовать успешные мировые хиты типа Half-Life с каким-нибудь любительским модом и ты не понимал разницы. Системные требования часто были занижены и ориентироваться по ним было просто невозможно, принося домой такой диск можно было обнаружить, что он просто не идёт на твоём железе. Важной фишкой таких рынков было то, что там всегда можно было поменять диск, когда он тебе надоест, естественно за деньги и при условии, что он не поцарапан, а коробка не повреждена. Для школьников - это была хорошая возможность поиграть в большее количество игр при минимальных финансовых затратах к тому же каждый новый диск молниеносно устанавливался всем твоим друзьям.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

Романтика пиратских дисков озвучки и переводы – не на всех играх была локализация, собственно, как и сейчас. Помню в то время очень ценились игры под брендом ФАРГУС. Это на тот момент самый популярный локализатор и издатель пиратских дисков в России. Наверное все самые значимые игры того времени я поиграл в переводе фаргуса. А ещё были диски без перевода, без роликов, даже без текстур порой. Обычно это были какие-то дикие сборки в которых всё было вырезано и ужато в целях экономии места. Например мне давали диск, на котором помимо нескольких частей игр про человека паука ещё и 2 фильма уместилось, сами понимаете в каком всё это было качестве.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

Лицензионные игры - Лицензионные игры на тот момент стоили очень дорого и вызывали смех при упоминании. Ну действительно – интернета у большинства тогда не было а у кого был – не позволял полноценно играть по сети. Это было или слишком дорого или скорость не позволяла. Пиратский диск на тот момент стоил около 100 рублей, а лицензионный в свою очередь от 300 до 500. Ценились в основном одиночные игры, для домашнего прохождения, а в сетевые игры мы по-прежнему ходили играть в игровые клубы, а у кого-то даже была дома локальная сеть. Я помню только одного человека, который покупал и играл в лицензионную игру и это был Star Craft, а чувак ездил на соревнования. В данном случае необходимость покупки лицензии действительно была. С приходом нормального интернета люди стали покупать лицензии ради качественного, человеческого мультиплеера. В основном это были стрелялки типа батлфилда и call of duty, а потом и на WOW все подсели. Скажу так – те кто играл на кривых пиратских серверах особенно ценили лицензию.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

Игровые журналы - и вот вы спросите, а как же вы жили без интернета? Что делать если застрял в игре и нужно посмотреть, как проходить? Что делать если в игре баг, а патча нет? А вдруг при запуске вылетает ошибка, как найти решение? И где вы чёрт побери смотрели трейлеры к новым играм? И вот тут друзья мои мы подходим к теме игровых журналов.

В конце 90-х и начале 00-х у многих действительно не было интернета. А те у кого интернет был могли максимум скачать несколько рефератов из сети. Скачать патч для игры было чрезвычайно долго и дорого, не говоря уже о просмотрах трейлеров, да о каких трейлерах идёт речь, если даже ЮТУБА не было)))) И что же мы делали в таком случае? Правильно покупали игровые журналы. Игромания, страна игр, навигатор игрового мира, game.exe, pc gamer, и многие другие (какой был у вас?). Лично я много лет активно покупал журнал игромания, поэтому говорить буду о нём.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

Итак почему мы покупали игровые журналы?

1. Качественная информация про игры. Сейчас с информацией проблем нет вообще, мы можем посмотреть обзор и полное прохождение игры на ютубе или твиче. Экспертов по играм вагон и маленькая тележка. Но в моём детстве информации было крайне мало. Чтобы понять, что игра говно её нужно было купить и пройти, согласен, так себе способ. Ещё можно расспросить друзей, но часть из них соврёт (ведь никто не хочет признаваться, что купил откровенный шлак), а часть совершенно искренне играет в туфту и им это безумно нравится. А вот читая игровой журнал ты мог узнать гораздо больше. Например прочитать про игру ещё на стадии разработки. Узнать какие ещё игры выпускал разработчик ранее, посмотреть яркие скриншоты и прочитать мнение автора статьи по поводу этой игры. Ведь игровые журналисты для школьников тех лет были считай рок-звёздами. Они общались напрямую с разработчиками игр, играли много и во всё, посещали разного рода игровые мероприятия, выставки и обо всём этом делились с читателями.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

2. Диски игровых журналов. – Свежие программы, утилиты, антивирусы, обои, музыка, ПАТЧИ, Демоверсии игр – всё это можно было найти на заветном диске, который шёл в комплекте с журналами. Я так например вообще года 3 пользовался халявным антивирусом касперского т.к. ключ на 1 месяц шел на каждом диске. Ну и всякие плюшки, приколы, оформления, скины для игр. Я часами копался в новых дисках, столько там всего интересного было.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост
Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

3. Диски с видео – второй диск, который шел в комплекте с журналом игромания – назывался видеомания. Видеомания – это если хотите ютуб моего детства. Там я смотрел обзоры на игры, новости игровой индустрии, забавные игровые ролики, трейлеры игры, и репортажи с игровых выставок, даже презентацию первого айфона я смотрел на диске.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

4. Постеры и наклейки – Каждый подросток был рад получить постер любимой компьютерной игры. Так вот в каждом выпуске игромании были пара постеров и наклейки с героями любимых игровых персонажей. Я до сих пор храню эти наклейки, может когда-то станет раритетом.

В какой-то момент стабильный и быстрый интернет пришёл в каждый дом, появился ютуб и занял важную нишу в нашей жизни. В 2018 году печатный журнал игромания к сожалению закрылся, теперь есть только сайт.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост
Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

Компьютерные клубы - В компьютерные клубы я начал ходить задолго до того, как у меня появился свой компьютер. До них я играл только в сегу у себя дома. Компьютер на тот момент был редкостью среди моего круга общения, например из всего нашего класса только у двоих ребят были компы. И вот однажды ко мне пришли друзья и сообщили мне, что у нас на районе открылся компьютерный клуб и что они играли там в игру которая называется КОНТРА, и как потом выяснилось это был контер страйк. Я слушал их рассказы про игру разинув рот. Возможность пристрелить своего друга в сетевом шутере казалась невероятной. Мы долго моделировали ситуации из игры. Я тебя пристрелю из снайперки, а я с зади тебя ножём, а я гранату кину, а я из дробовика, а я заложников выведу тем временем, игра казалась фантастической, собственно такой она на тот момент и была. С тех пор я стал постоянным клиентом нашего компьютерного клуба, который назывался «Кондор». В контер страйк я играл не так много, как мои друзья ибо меня всегда убивали и мне надоедало ждать, пока остальные доиграют. Видно нет у меня к ней таланта. А вот остальные игрушки я играл с удовольствием. Компьютеры в клубе стояли мощные, всё самое новое и интересное уже было установлено.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

Пару слов про демоверсии игр - в моём детстве культура демоверсий игр была широко распространена. Иногда их приносили друзья, они были на дисках игровых журналов, и иногда на дисках с лицензионными играми. Я считаю, что это хорошая возможность оценить качество будущей игры, пройдя полноценный уровень, увидев его своими собственными глазами. К тому же ты сразу сможешь понять – потянет её твой компьютер или нет и уже потом, если игра действительно понравилась – её можно смело купить. Но в какой-то момент демоверсии просто исчезли и причину этого я, к сожалению, не знаю. Если ты знаешь в чём дело – напиши пожалуйста в комментариях, ну и подпишись заодно тогда.


Игровые приставки – расскажу ещё немного о приставках 90-х, начала нулевых. В годах могу путаться, прошу меня простить заранее, давайте лучше сосредоточимся на основной сути. Итак в середине 90-х у каждого ребёнка было денди, клон японской приставки NES. 8-ми битная приставка с простенькой графикой, много интересных игр и доступная цена. В то время была очень широкая рекламная компания и из каждого утюга мы слышали Dendy. Мои личные фавориты среди игр на денди – это double dragon battletoads, Утиные Истории и конечно же марио. У людей побогаче была Sega. Более реалистичная графика, 16-бит. Огромное количество классных игр, которые стоили гораздо дороже. На сеге мои любимые игры были - shinobi ninja, comix zone, earthworm jim. Playstation 1 – из моего круга общения такой приставки вообще не было ни у кого. Но два раза я с ней сталкивался. Первый раз я играл в resident evil за деньги в магазине, где мы обменивали картриджи, а второй раз другу дали поиграть приставку на 1 день, а я просто смотрел, как он играет в первый ДУМ. В другие приставки в своём детстве я не играл. Однажды мельком видел Panasonic 3DO и Дримкаст, но плотного общения не было ибо редкость ну и конечно видел по телевизору приставку нинтендо, у меня её не было и у знакомых тоже.

Геймеры 90-х и 00-х / компьютерные клубы, игромания / денди, сега и пиратские диски 90-е, 2000-е, Геймеры, Компьютерный клуб, Sega, Dendy, Nintendo, Видео, Длиннопост

В 90-е мы играли, как могли – покупали и меняли пиратские игры, приходили к друзьям с жестким диском, записывали игры на виртуалки и играли в дэмки. В нулевые рынок стал потихоньку приобретать человеческий вид. Ситуация в стране налаживалась, у людей стали появляться деньги, очень скоро мы увидели доступные прилавки с лицензионными играми по адекватным ценам (Кстати что вы думаете о ценах на игры Сейчас?), а с приходом такой платформы, как Steam жизнь геймеров значительно улучшилась. Любимую игру можно купить не выходя из дома, все самые новейшие патчи и дополнения будут скачены там же в один клик, а если дождаться распродажи можно ещё и денег прилично сэкономить. На смену пиратским радиорынкам пришли торенты которые тоже к слову потихоньку умирают и вообще очень многое поменялось. Я никогда не забуду как горели глаза глядя на прилавок, как ты покупал заветный диск с игрой и прятал его под кофту, чтобы не намочить дождём, а потом ехал в троллейбусе домой и рассматривал скриншоты на упаковке. И вот ты бережно вставляешь диск в сидиром, и ждешь, когда установка игры встанет на 99% с критической ошибкой.


Как и обещал - выкладываю видео.

https://www.youtube.com/watch?v=utEykqLq7b8

Если вам понравился пост и вызвал ностальгические чувства не стесняйтесь поставить лайк на ютубе или написать комментарий у меня там сейчас в буквальном смысле 0 подписчиков, но это конечно дело добровольное.

Показать полностью 13 1
303

16 ноября родился геймдизайнер - создатель одно из самых популярных персонажей в индустрии компьютерных игр

Вот вам анимашка без звука, я решил не добавлять, ибо он у вас и так в голове зазвучит ))) На ряду с танчиками, это был чуть ли ни первый компьютерный персонаж, ставший широко известным на территории СНГ с появлением на рынке постсоветского пространства приставок Dendy, которые в свою очередь были клоном японской NES.


мой телеграм

908

Чип и Дейл. Новая реальность

Еще в детстве я увидел в какой-то передаче рассказ о том, как создают игры: сначала рисуют эскизы, утверждают их, а уже потом это все превращается в уровни для данной игры. И мне стало интересно, насколько детально был продуман первый уровень в моей любимой игре - Чип и Дейл. Например, являются ли те крыши, по которым тебе помогает пройти Вжик, продолжением тех домов, под окнами которых находятся горшки с кактусами? Как оказалось - да. Но при этом почти все столбы висят в воздухе (видно по столбику с яблоком), пришлось самому дорисовывать то, чего не было в игре. Вот такая мозаика.

Чип и Дейл. Новая реальность Чип и Дейл, Dendy, Игры на Денди, Nintendo

Пока сидел в Фотошопе заметил, что на данном уровне юг - слева, ну а север, соответственно - справа.

41

Что в чемоданчике?

Что в чемоданчике? Аркадные автоматы, Компьютерные игры, Nintendo, Sega, Dendy, Длиннопост

Веселье на двоих!

Что в чемоданчике? Аркадные автоматы, Компьютерные игры, Nintendo, Sega, Dendy, Длиннопост

Для любителей классики:

Что в чемоданчике? Аркадные автоматы, Компьютерные игры, Nintendo, Sega, Dendy, Длиннопост

Начинка - RPi 3 + Retropie.  Сам чемодан все-таки хлипковат, если развивать идею, то надо делать свой собственный прочный чемодан из фанеры + норм фиксатор +  АКБ и контроллер заряда. Мы в нашей мастерской испытывали этот чемоданчик на своих детях - детям понравилось.

Показать полностью 2
45

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1.

Aladdin

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Принцесса, Аладдин, Аладдин, Джин!

Похититель фруктов и женских сердец Ала-Ад-Дин задорно перескакивает со страниц легендарной "1001 ночи" прямо на плечи слонёнку Денди. Находчивый китайский юноша довольно метко кидается яблоками в располневших на дворцовых харчах стражников, а в случае чего может и на голову запрыгнуть. Но и Джафар не дремлет! Путь к победе пролегает через шумные улицы и загадочные пещеры, полноводные реки и древние руины. Даже в лампу к джинну пустят и дадут полетать на ковре вместе с принцессой. Первоначально вышла на SNES, затем была портирована на более младшую систему. Даже музыка перенесена с любовью и душой. Между уровнями есть пароли, так что удовольствие можно растянуть на несколько вечеров.


Alien 3

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Не совсем годнота, но у нас не было выбора).

Игра по мотивам фильма "Чужой 3". Элен Рипли из-за крушения звездолета попадает на планету-тюрьму Fury 161. Чужой-лицехват (причина катастрофы) нападает на заключенных, из них вылупляются твари. Рипли предстоит найти в коридорах тюрьмы всех зараженных людей и нейтрализовать их. Каждый уровень представляет собой лабиринт из коридоров и узких труб. Время ограничено: не нашел всех людей и/или не сумел выбраться из помещения - проиграл. Чужие, что снуют по локации, не очень опасны, зато с боссами в конце каждого второго уровня придется повозиться. У Рипли несколько видов оружия, патроны ограничены, пользоваться пушками надо осторожно - от частого применения ствол перегревается. Атмосферный и захватывающий боевик.


Batman

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Первая NES-овская игра о Бэтмене от компании Sunsoft, создана в жанре платформера по фильму 1989-го года. Темный рыцарь на улицах города Готем яростно сражается с приспешниками Джокера. Герой может бить врагов кулаками, а также применять оружие с ограниченным боезапасом - бумеранги, пистолет, мощные летающие диски. Еще Бэтмен умеет забираться выше, цепляясь за стены. По механике и сложности игра близка к Ninja Gaiden, и атмосфера в ней тоже великолепна. Мрачные улицы Готема, предстающие нам в восьмибитном стиле, как в фильме, пугают и завораживают одновременно. Достойное воплощение истории о Темном рыцаре на NES.


Batman - Return of the Joker

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Разработчики компании Sunsoft не стала дожидаться выхода второго фильма о Бэтмене и сами придумали вольное продолжение первой картины. Коварный Джокер невероятным образом выжил, и, окопавшись на острове, продолжает терроризировать Готем. Но ничего у него не выйдет - Бэтмен принял вызов. Графика получилась на отлично, среди NES-овских встретишь не так много игр со столь четкой картинкой. Но вот игровой процесс заметно упрощен: иди вперед и стреляй во все, что движется. Сложность не так высока, как в первой части. В целом, как продолжение игру можно оценивать положительно.


Batman Returns

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Бэтмен возвращается, на этот раз в жанре beat'em up. Знаменитая Konami создала качественный боевик по кинофильму Batman Returns, тщательно перенеся в игру события оттуда. Многочисленные заставки, Человек-Пингвин и Женщина-Кошка прилагаются. Как в любом стандартном битэмапе, Бэтмен раскидывает врагов в стороны кулаками и ногами, время от времени используя бэтаранги и гарпун. В одном из уровней вы едете на бэтмобиле. Город Готем в игре нарисован потрясающе; когда играешь, впечатление, будто бы оказываешься внутри самого фильма. Радует возможность выбивать призы из разных предметов по пути. Отличная игра.


Battle City

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Перед нами игра, которая не оставляет равнодушным никого. Многим она известна как "Танчики". Полюбилась игра за свою простоту и увлекательность. Вы управляете небольшим танком, главная задача которого - перебить вражескую технику, пока она не добралась до вашего штаба. Нашлось место и для проявления фантазии - авторы дают возможность самим создавать уровни. Можно играть вдвоём. Есть разные улучшения, самые интересные из которых дают возможность трансформироваться в более мощный образец бронетехники.


Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Этот проект является слиянием двух отличных игр (соответственно Battletoads и Double Dragon). В результате получился взрывной коктейль, которых вобрал в себя самое лучшее и исключил худшее. Здесь можно выбрать одного из пяти знакомых игроков. Отличный геймплей сносит голову. В эту игру не столько приятно, сколько интересно играть. Она удерживает долгое время возле себя любого геймера. Чего только не умеют делать главные герои (взбираться по лестницам, лезть вдоль обрывов, лазить по решётчатым выступлениям в стенах). Во время сражений можно использовать разнообразное оружие, которого здесь достаточно. Скорость игры имеет золотую середину и заводит геймера, как игрушечную машинку. Игровой мир очень красиво выполнен, тем самым показывая сильные стороны NES. Уровни поражают своей оригинальностью. Модели игроков очень качественно выполнены. Кроме знакомых нам героев, также здесь можно увидеть не менее известных врагов, которые встречались в играх Battletoads и Double Dragon. В целом игра яркая и увлекательная. Она явно оставила жирный след среди лучших игр для NES.


Bonk's Adventure

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Игра от Hudson Soft, похожая по механике на Jackie Chan Action Kung Fu, но с другой концепцией. Здесь действие происходит во времена динозавров, а играем мы за питекантропа Бонка. Некий нехороший Ти-Рекс заколдовал динозавровую принцессу и ее свиту, сделав своими слугами, а вам придется всех их приводить в норму. Коронное оружие Бонка - его крепкая голова. Головою наш нецивилизованный герой успешно лупит врагов, с ее же помощью катится прямо по воздуху, плавно спускаясь вниз. Сьедая по пути куски мяса, Бонк на время приобретает дополнительные возможности. Некоторая безбашенность добавляет игре шарма.


Captain America and The Avengers

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Платформер о приключениях супергероев команды Мстителей из комиксов Марвел. К вашим услугам два персонажа: Капитан Америка и Соколиный Глаз. Негодяй Мандарин заманил в плен Железного Человека и андроида Вижна, а нам придется их освобождать. Оба супергероя перемещаются по городам Америки, их путь виден на карте. Кэп использует против врагов свой мощный метательный щит, Соколиный Глаз разит захватчиков чуть менее мощными стрелами. У каждого героя свои преимущества: у Капитана спецприемы, лучник достает врагов стрелами там, где не дотянется Кэп. Поначалу персонажи не слишком могучи, но их можно прокачивать, собирая по пути кристаллы силы. Несмотря на некое однообразие в плане графики, дизайна уровней, музыки и врагов, игра возбуждает к себе интерес и ничуть не надоедает.


Captain Planet and The Planeteers

Годнота на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Игры на Денди, Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Цель - спасение планеты от загрязнения. Главный герой - капитан планеты - появляется вследствие объединения сил природы. Он может использовать какую-либо из них во благо. Управлять по ходу игры придется то капитаном, то самолетом с его друзьями.


На этом у меня всё. Продолжение следует.

Показать полностью 8
86

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1.

Binary Land
Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Замечательная аркадная головоломка. Суть игры – провести двух пингвинов по лабиринту. Пройти игру настойчиво мешают разного рода препятствия. Изюминка игры в том, что управлять нужно двумя героями одновременно. Приходится следить сразу за обоими пингвинами. Необычное и интересное решение.


Bomberman

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Бомбермен - самый знаменитый персонаж компании Hudson Soft. Перед нами первая игра с его участием. Правила просты до гениальности - нужно уничтожить все недружественные создания на уровне с помощью бомб, а потом найти выход наружу раньше, чем истечет время. Взрывная волна от каждой бомбы распространяется в четыре стороны, вам нужно это учитывать, чтобы самому ненароком не взорваться. Также смотрите, чтобы бомбой вы сами себя не зажали в углу. Поначалу Бомбермен слаб и немощен, но, подбирая пауэр-апы на каждом из уровней, можно неплохо его прокачать. Безумно увлекательная игра, способная вызвать море восторга.


Bubble Bobble

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Классика жанра. Пережила множество инкарнаций, но оригинал все равно непревзойден. Дракончик бегает по маленьким локациям, выпускает пузыри. Наша цель – извести всю нечисть. При желание это можно проделывать в четыре руки в режиме кооператива. Желание возникнет, это точно. Ведь столь простой и в то же время захватывающий геймплей вы мало где увидите. И в отличии от второй части здесь можно играть вдвоем.


Circus Charlie

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Веселая, милая, увлекательная аркада, где вы, играя за клоуна Чарли, участвуете в цирковых номерах. Номеров всего пять, по мере прохождения уровни повторяются, как и во всех подобных играх. Сперва Чарли гарцует на дрессированном льве и прыгает сквозь кольца. Потом он ходит по канату, перескакивая через мартышек. Следующим номером станет серия прыжков с одного надувного мяча на другой. Затем предстоит езда на лошади с препятствиями. А под конец самый трудный номер - прыжки под куполом цирка на трапециях. В аркадной версии Чарли после всех испытаний находил свою подружку. В игре для восьмибитки ничего подобного нет, но и не беда. В любом случае хорошее настроение при общении с этой игрушкой обеспечено.


Dig Dug

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Занимательная аркада. Цель игры - взорвать насосом всех монстров на уровне. Есть возможность игры вдвоём.


Donkey Kong

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Легендарная игра, одна из первых известных нинтендовских игр вообще и дебют Марио в частности. Правда, имя "Марио" ему дали позже. Тут наш любимец зовется "Джампмен" и работает не водопроводчиком, а плотником. Обиженная им обезьяна Данки Конг похитила некую Паулину; Марио/Джампмен должен преодолеть много опасных мест, чтобы спасти девицу. Но обезьяна не дремлет, она всегда готова сбросить на вас что-нибудь тяжелое. Как и практически во всех играх того времени, концовки в "Данки Конг" нет, уровни будут повторяться бесконечно.


Galaxian

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Известная по многоигровкам космическая аркада. Противники выстроились в ряды, и вы стреляете по ним. Но и они активно палят в вас, так что будьте осторожны. Кроме того, вражеские корабли часто вылетают на вас, то поодиночке, то группами. Старайтесь сбивать их во время полета, за это дается больше очков. Увлекательная игрушка на реакцию.


Ice Climber

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Играем мы за ледоруба-скалолаза, задача которого - подняться на самый верх горы, после чего ухватить за лапы пролетающую птицу. Но в этом, казалось бы, несложном труде нам будут мешать различные препятствия: тюлени, птицы, белые медведи, сосульки… Да и чтоб подняться на один уровень вверх (на горе уровней довольно много), нам придется, применив нечеловеческое терпение, ледорубом проделать в потолке дырку (только не пытайтесь это делать дома – соседи вас неправильно поймут). По пути наверх нас ожидает бонус уровень, который, если говорить честно, сложнее проделанного вами ранее подъема. Настоящее веселье - играть вдвоем, особенно на скорость.


Lode Runner

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Веселая игра с простыми правилами. Мы управляем золотоискателем. На каждом уровне нужно собрать все кучки золота и выбраться по лестнице наверх. По пути вам будут мешать враги, которые время от времени воруют золото, утаскивая его с собой. Ваш золотоискатель умеет рыть в земле ямы. Это надо делать с таким расчетом, чтобы заманить туда неприятеля и не попасться в ловушку самому. Графика простенькая, но для столь увлекательных игр это не главное.


Mappy

Аркады на Dendy/NES/Famicom. Часть 1. Dendy, Nes, Famicom, Nintendo, Длиннопост

Занятная игра. Хоть графика так себе, и звук почти отсутствует, играть в нее забавно и увлекательно. Игровой парадокс! Главная задача – это собирать различные предметы и отбиваться от настырных представителей семейства кошачьих. От уровня к уровню сложность изменяется, существуют бонус-уровни. Можно играть вдвоем, но по очереди.


На этом у меня всё. Продолжение следует.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: