120

Привет, Москва

Меня зовут Анфиса :) Мне 23.

Коротко о себе : студентка,  рисую и учу этому других, тем и подрабатываю, но в планах заниматься кое-чем другим, над чем сейчас работаю. Детей нет и в ближайшее время не хочется.

Интересы: с детства люблю читать, читаю разное: и фэнтези (например Сапковского, Дяченко) , и более классическую литературу (например Фаулза, Довлатова).

С интересом смотрю кино, тоже разной направленности - как серьезное старое (типо Бергмана Тарковского), так и современное.  Сериалами не брезгую - например мистер робот, ИП, американские боги, из последнего - зе бойс...

Иногда  люблю поиграть во что-нибудь вроде ведьмака, в прошлом скайрма (важно чтобы игра была не онлайн, не мое), самое сложное из того что я проходила - третий дарк соулс. Играю не всегда - если игра интересная, вцепляюсь в нее и трачу свободное время недели две, а потом месяцами могу не играть.

Спорт в жизни присутствует серединка на половинку - иногда занимаюсь фитнесом несколько месяцев подряд, а иногда - а, и так сойдет, и откладываю это дело в долгий ящик. Корю себя за это, пытаюсь исправить :)

По складу характера  скорее интроверт, люблю уютно посидеть дома, но если делать это все время - скисаю, выбираться к друзьям и на мероприятия надо обязательно!

Мечтаю - о путешествиях. Прямо самая главная моя большая мечта - много ездить, много видеть. Для меня в детстве было большом разочарованием узнать что нет других миров, значит то, что я не увижу Средиземье, обязательно надо компенсировать тем что я должна увидеть, например, Африку!

Буду рада познакомиться с противоположным полом. Надеюсь встретить здесь человека, с которым нам захотелось бы вступить в отношения. О тебе: 23-30, желательно не ниже меня (я 167) а так сложно выдвигать какие-то требования, потому что жизнь непредсказуема, никогда не знаешь с кем найдешь общий язык.