-3

Привет!

Как называется игра с красным шаром который следует за оранжевым злым кубиком. Проходя через препятствия. Эта игра старая . Всё что я могу сказать

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 1 год назад
+1
Bounce tales?
раскрыть ветку 1
0

Bounce touch

0

А зачем красный шар преследовал оранжевый кубик? Боролся со злом?

0

Red ball

-1

Престолов?

Похожие посты
32

Помогите найти игру детства

Нужна помощь в поиске игры, сам пробовал искать много раз, но либо искать не умею, либо игра мне приснилась, надеюсь на пикабу.

Общее:

Играл в неё примерно годах в 2002-2006, точнее сказать не могу к сожалению. Камера от третьего лица. Сеттинг игры довольно мрачный и выполнен в основном в тёмных тонах. На выбор три персонажа: здоровяк, маг и женщина (названия символичные, так как оригинальных не помню). Подробно опишу их далее. У каждого персонажа свой пролог, но после его прохождения уровни становятся одинаковыми, насчёт концовки точно не помню. Каждый персонаж владеет разными оружиями, которые открываются по мере прохождения (насколько я помню), и каждое оружие соответствует какому-то элементу (молния, огонь, ветер, земля, лёд, больше не вспомню). На врагах можно фиксироваться, тогда на них появляется красный или зелёный ромбик. Геймплей заключается в убиении разнообразных врагов и решении каких-то головоломок. В главном меню изображается какое-то затмение как я понял.

Персонажи:

Здоровяк. На голове надета маска закрывающая нос и рот. Большое количество брони не наблюдалось. Тело здоровенное, как и полагается здоровяку. Из оружия помню, что земле соответствовала дубина с двойным шипастым огромным ху... наконечником. Огню – огненный резак, напоминающий железный топор из TES V: Skyrim если бы его лезвие тянулось вниз дальше самой рукояти и было бы значительно больше. Молнии – громовое копьё, которым он мог бить предварительно размахивая над головой. Льду – сюрикен с тремя лезвиями голубого цвета. В своём прологе он сначала отжимается на одной руке, затем прыгает в дыру в полу, откуда и начинается геймплей за него. Насколько я помню, в этом уровне задачей было затопить какое-то подземелье, а затем уплыть оттуда. Кстати помню то ли баг, то ли фичу, когда в прологе было два одинаковых здоровяка. Один отжимался, другой просто стоял у стены.

Маг. Голова у него обмотана какими-то бинтами, а на тело надето что-то синего цвета. По размерам как обычный человек в отличии от предыдущего персонажа. В арсенале имел огненное копьё (или не копьё, ибо наконечник был странной формы), какой-то посох, которым он мог наколдовать дальнобойный снаряд (не помню, что это было точно) и больше вооружения его не помню. В начале игры за него, требуются какие-то манипуляции с механизмом, который изображает планеты и солнце. Помню, что именно за этого персонажа мой старший брат первый и единственный раз прошёл игру.

Женщина. Ничего особенного не могу вспомнить во внешности. Точно могу вспомнить, что льду у неё соответствует ледяной кинжал, есть какой-то ещё кинжал с рукояткой в форме шипастого кастета и другого оружия не могу вспомнить. Начало игры за неё также плохо помню. Вроде появляешься в тупиковой части коридора, где произошёл судя по всему какой-то обвал так как прямой путь заблокирован, что вынуждает ходить по каким-то комнатам. Помню её слабее всего потому что играть за неё было сложней, чем за других персонажей.

Уровни:

Кладбище. Помню этот уровень с летающими младенцами и восстающими из могил воинами, который я не мог проходить сам из-за быстро откладывающегося балласта в штанах лёгкого напряжения. Удобнее всего было проходить за мага, так как у здоровяка единственное метательное оружие, то бишь сюрикен, летел вертикально и попасть по летающим засранцам было проблематично, за женщину я не доходил до этого уровня, а вот маг как раз-таки имел снаряд какой-то круглой формы. В общем задевать этим снарядом их было проще всего.

Не знаю, как назвать этот уровень, но помню, что там были деревянные големы, которые могли организоваться из ящиков, фонарей и прочего мусора в большого скорпиона к примеру, или воина гуманоидного типа. Этот уровень был светлее остальных.

Стим-панк. Там всё было на стим-панк и механическую тематику. Какие-то роботы, металл, механизмы, ещё раз металл и всякое подобное. Ещё помню, что там двери закрывались сверху вниз, если это поможет.

Думаю, это всё, что я смог из себя выдавить. Игра как это заметно отложилась в памяти и имеет очень большую ностальгическую ценность для меня. Никто из моих знакомых не знает её, нигде в интернете я не натыкался на неё.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: