Прицеп своими руками

Есть у меня знакомый и он строит автомобили. Вот один из них

Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Так вот, давным давно я уже занимался 3д моделированием и был в шоке от того, как человек выводит все формы автомобиля руками не используя чпу и 3д. Ну и рассказал о том , что можно сделать модель, фрезернуть все формы и уже с них снимать слепки. Прошло несколько лет и состоялась встреча для обсуждения работы над новым проектом. Александр показал мне свои наброски прицепа его мечты

Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Дизайн мне понравился сразу и мы приступили к работе. Спустя некоторое время модель была готова

Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Ну а дальше последовала работа за Александром. К сожалению стоимость фрезеровки была не по силам и пришлось создавать форму в ручную используя проектор. Суть в том, что я разрезал модель, как колбасу, через каждые 5 см и сделал фронтальные рендеры, ну а дальше проектор, резак и руки)

Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Прицеп своими руками Прицеп, Авто, Матрица, 3D моделирование, 3D, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Матрицы уже готовы полностью и осталось еще много тяжелой работы, но ожидание результата придает силы. Если вам интересна эта тема и вы бы хотели узнать подробнее о создании 3д модели  или о создании самого прицепа пишите об этом в комментах и тогда Александр сделает подробный пост на эту тему, так как он не верит мне, что это может быть кому-то интересно. Ну а я, в свою очередь, расскажу о методике моделирования такой модели, так как впервый использовал метод, который позволяет очень круто следить за топологией модели и вносить существенные изменения без каких либо трудностей .Спасибо , что прочли до конца.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот же!! Нормальный процесс производства! Давайте побольше таких статей! Прицеп ошеломительный! Спасибо.


Может, пропустил, но упоминайте, пожалуйста, названия программ в статьях и марки материалов ☺️

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Да, упустил название софта  - 3dsmax

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спс. Блендер не пробовали? Мне для сравнения, стоит ли переходить с блендера на 3дмакс...

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, мой любимый вопрос, на который я наконец-то нашел ответ. Я думаю, что вы наверняка знаете что делает кот, когда ему нечем заняться). Так я как тот кот повелся на шумиху вокруг Блендера и решил перейти на него и через две недели освоения меня катастрофически раздражали многие вещи в этом софте, хотя не без категорически положительных инструментов по сравнению с максом. Взвесив все это я пришел к выводу, что игра не стоит свеч. Я остался в максе, но иногда использую блендер в некоторых вещах, которые проблематичней сделать в максе, такие как булевые операции и их контроль. Другими словами, работать можно в любом софте и делать крутые вещи и там  и там и если вы взялись за Блендер то в нем и оставайтесь

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это "синдром утёнка" или "синдром кулика", когда хвалят знакомое.

Я перешел с макса на блендер. Глючность, монструозность, падучесть макса вспоминаю как страшный сон.

У макса есть еще один фатальный недостаток, в нормальных странах с вас спросят лицензию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь высказал свое мнение на заданный вопрос. За мою практику абсолютно никто не просил лицензию, не Америка не Китай не Франция.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я без осуждения.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Исчерпывающе, спасибо)

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет смысла переходить с одного софта на другой, если вы уже ниндзя в блендере - продолжайте работать в нем, разница в функционале не сильно ощутима

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел дополнить, но кто-то уже плюсанул.

Есть смысл изучать что-нибудь новое в других пакетах. Я например сейчас активно изучаю Гудини для процедурного моделирования и работы с партиклами, или делаю ретопологию и развертку в 3d coat, но макс все равно остается моим основным пакетом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо) остаюсь. В свое время блендер был выбран из-за Линукса, к слову.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку