Пристегните ремни

Зацепилась недавно с одной девушкой в комментариях под новостным постом. Вообще диванные разборки не про меня, но тут просто не смогла пройти мимо.
Новость вкратце: из-за погодных условий самолёт в аэропорту города N смог совершить посадку только со второй попытки.
И эта девушка-эксперт, которая «летала и в Дубаи, и в Милан» написала, что в других-то странах пилоты более профессиональные и самолёт сажают в любых условиях. И самое обидное, что ее дилетантский комментарий многие поддержали!
Я не смогла молчать, потому что тесно связана с авиацией, знаю эту сферу хорошо изнутри. И просто посмеяться над глупостью девушки не могу.
Люди, пожалуйста, не лезьте в сферу не своей деятельности!
Наши пилоты-высококвалифицированные специалисты, даже представить себе не можете, какие адские экзамены и тренажёры они проходят каждые полгода.
И если самолёт не садится/не взлетает, это не прихоть пилотов, значит, есть на то веские причины! И ваши «командир, я в гугле посмотрел, погода норм» или «да я позвонил, сказали, солнце там светит», (и такое бывало), оставьте при себе! Погодные графики для каждого аэропорта порой расписаны на 10 листов A4. И каждый показатель имеет значение.
И никого не волнует, что Вы заплатили дохулион денег за билет и опаздываете на совещание. Ваша жизнь, наверное, куда важнее?
Авиация-не место показывать своё геройство. Имена таких героев кровью написаны.
А если хотите сказать, что у нас не самолёты, а вёдра, то перед этим изучите википедию. Там подробно расписаны флоты всех авиакомпаний мира с возрастом и предыдущей историей эксплуатации самолётов.
Не хотела писать длиннопост, сама их не люблю.
Но тут просто возмущение на пределе.
Приятных полётов:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запас топлива считается в специальных программах и ни один менеджер не может заставить пилота взять меньше топлива. Более того, в большинстве авиакомпаний капитан своим решением может заправить дополнительное топливо. Не на этом они экономят.


Бизнес-модель у всех бюджетных авиакомпаний построена на максимальной работе самолёта и максимальной заполняемости рейса. У Wizzair загрузка самолётов и количество часов в воздухе - 68.9%. Это большая цифра. Они в своей рекламе заявляют, что одна из самых больших в Европе.


Идём дальше. Платные еда и напитки, платный багаж, платный выбор кресла. Priority boarding - приоритетная посадка в самолёт. Я с этого смеюсь - отличная возможность постоять в очереди из тех, кто без очереди. Продажа всякого барахла типа дешёвых часов, духов и всякого барахла по завышенным ценам.


О стоянке и аэропортах - они буквально выгрызают у аэропорта для себя прилёт и вылет в самое дешёвое с точки зрения стоянки и обслуживания время. Заправляют самолёт в аэропорту с дешёвым топливом топливо из расчёта на полёт в обе стороны. В тему нашего разговора: в случае повышенного расхода топлтва никто не может упрекнуть капитана, если он дозаправит самолёт. У Ryanair в Боингах передний трап встроен в самолёт. Чтоб не платить аэропорту за использование двух трапов. Лоукостеры по максимуму стараются использовать стоянки у гейтов, где пассажиров можно просто высадить и не платить за телетрап или автобус.


Как то так. Извините за ну очень длинный ответ.

раскрыть ветку (17)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не стану спорить в вопросе, который не знаю наверняка) но, мне кажется, заправляться дешёвым топливом уже непростительная экономия.
раскрыть ветку (16)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Топливо везде одинаковое. Я имел ввиду цену за тонну. В разных аэропортах она разная. Я сам тоже не лётчик, я просто у Дениса Оксана всё перечитал. Он пишет и на Пикабу, denokan . Почитайте, узнаете много интересного.

Например про уход даже не на второй круг, а о ужас, на запасной аэродром! Той девочке из вашего поста наверное совсем бы моск разорвало. 😃


Однажды в аэропорту "Внуково"...

раскрыть ветку (14)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это который в хорошие времена уходил работать в Оман? Не патриот своей родины)
раскрыть ветку (13)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел ваши посты. Да это наверное шутка. Но всё же, какое понятие вы вкладывает в слово патриот? Я живу в Латвии и придерживаюсь позиции: "Страну очень люблю, а государство нет". Сомневаюсь, что и вам в России нравятся хамоватые и корумпированные чиновники и т.д. А вот просто как страна - Россия с её людьми, природой и городами- потрясающая!


Я просто прошёл очень похожий с Денисом путь, только в автоперевозках. Потому немного его защищаю.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А насчёт Дениса, конечно, шутка! Он хотел лучшего для своей семьи. И пусть не долго, но пожил и поработал в развитой стране. Сейчас, наверное, ему тяжело на контрасте. Но обстоятельства вынудили вернуться, увы.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Он хотел расти как пилот и как инструктор. И шёл к этому. Плюс его как и меня просто задолбали динозавры в транспорте. И наверное да, как нормальный мужчина он хотел оградить семью от всего плохого и сделать так, чтоб не волноваться за завтрашний день. Чёртов повар из Китая всё испортил. А мне он наоборот помог красиво сбежать из офиса обратно за руль.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это юмор или вы правда так считаете?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду судить, он ругал бюрократию в российских авиакомпаниях, ушел, где её нет и хорошо платят. Но после карантина вернулся же, в ту самую бюрократию) но пишет хорошо, молодец.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните Оман и Россию по площади и населению. Внутренние рейсы в России, как я слышал, никто не отменял. В России работа лётчика востребована во время вируса. В Омане - нет. У вас большая семья, которую надо обеспечивать. Как бы действовали вы?

Кроме того, он вернулся не в "Сибирь/S7". Пришёл в "Победу". По отзывам в интернете S7 немного лучше Победы (просто загуглил отзывы, возможно это не объективно). Чтоб не бороться с динозаврами, а быть обычным пилотом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Топливо дешёвое не из-за качества, просто в разных странах разные цены. Заправляться в таком аэропорте больше чем до места назначения - ничего страшного.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку