92

Принццесссы

Принццесссы Dungeons & Dragons, Байка, Кобольд, Длиннопост

Перевод зарубежной истории о прохождении модуля DnD


Как-то раз, маясь от скуки и листая мануалы по специальностям, один из нас спросил, получают ли кобольды бонусные уровни. Мастер мгновенно ответил "нет", но всех остальных так захватила идея кобольдов со специализациями, что его уговорили.


Кобольды с специализациями - штука опасная.


В итоге у нас получился Жулик-траппер, специализирующийся на противоэльфийской войне, Чародей с харизмой достаточной, чтобы убедить остальных, что он полудракон, и Варвар, по прозвищу Человекоубийца. У последнего был кобольдский аналог силы 18 и стыренная где-то гномья секира; секира весила 20 фунтов, сам варвар хорошо если 40. Дрался он так: сначала *сильно* разозлиться, затем поднатужиться и удержать секиру вращающейся вместе с ним. После этого он сосредотачивался на вращении, а куда он при этом двигался - не его проблема.

Кобольды были на побегушках у охренительно большого черного дракона, и как-то раз повелел он им избавиться от забрешего единорога, который бодает нечисть, исцеляет порченые земли и очищает болота от малярии, распугивавшей людишек. Дракону это не нравится, значит кобольды обязаны разобраться.


После такого вступления мы устроили несколько мозговых штурмов, из коих получилось следующее:

1) Единорогов найти трудно - они быстро бегают.

2) Единороги почему-то падки на девственниц.

3) Девственниц найти трудно, очевидно, потому что единороги быстро бегают и падки на них.

4) Принцессы должны быть девственницами (по крайней мере, те, что заперты в башнях)

5) Принцесс найти просто - они заперты в башнях, а значит далеко не убегут.


Очевидное решение - искать ближайшую принцессу, а не единорога. Плюс принцессы очень редко весят полторы тысячи фунтов и оснащены двухметровым копьем на башке.


Кобольды шатаются по окрестностям, оставляя за собой полосу разрушений соотвествующей ширины, и в итоге находят замок. Они не знают, кто именно там живёт, кроме как куча людей, а ещё там башня - естественная среда обитания принцесс. Конечно, вот так просто в замок не попасть, поэтому начинается очередной мозговой штурм.


В этот раз они мыслят довольно прямолинейно и выдают план, которым берущие замки пользовались много поколений. Для перекачанных недомерков он работает ещё лучше.

Чародей зачаровывает траппера, давая ему супербонус к карабканию. Траппер под покровом ночи переплывает ров и взбирается по стене, аки промокший паук, добираясь до сортирной дыры. Для тех, кто не в курсе: изобретение 13-го века, подобие канализации - дворянин внутри, дерьмо через короткую трубу снаружи, где оно не будет его волновать.


Эти трубы очень узкие, вонючие, скользкие, крутые и с шипами вниз, специально для таких случаев. Кобольды, в свою очередь очень узкие, вонючие, скользкие и очень хорошо карабкаются (особенно когда зачарованы). Траппер без проблем пробирается внутрь, пыряет "в спину" невезучего посетителя уборной и скидывает вниз веревку. Вторжение в Замок Принцессы началось!


Кобольды-коммандос направляются прямиком к башне, шпигуя болтами и "пряча" под креслами и гобеленами трупы встреченных людей. Это был типичный данжен, только орки были заменены нетренированными людьми. Потом был эпичный штурм башни, когда на Человекоубийцу наложили Паучий Шаг, и он исполнил свой номер "блендер смерти" на высоте человеческой головы, шагая по стене (и по потолку, немного). Последнее, что увидел в своей жизни стражник Фред, был перевернутый кобольд, изображающий вентилятор с секирой.


На вершине башни они находят комнату 10 на 10, а в ней человеческую самку в остроконечной шапке и платье. Наконец-то найдя то, что может быть принцессой, они вступают в спор, действительно ли это принцесса и как бы удостовериться?


Кобольд1: Принцессы красивы, верно?

Кобольды 2, 3, 4 кивают.

К 1: Значит, если она красива - она принцесса, верно?

К 2-4 кивают.

К 1: Кто-нибудь знает, как выглядит красивый человек?

К 2-4 пожимают плечами.


В итоге пришли к выводу, что она достаточно красива, плюс она была в башне, и единорог не мог до неё добраться. После этого они *очаровывали* её, пока она не пришла к выводу, что эти заляпанные кровью кобольды - милые и достойные доверия люди.


Очередной мозговой шторм, теперь на тему "как вывести принцессу из замка?" Предложено и отвергнуто много планов (как то: выкинуть через сортир, расчленить и вынести в мешках или просто вышвырнуть в ров и выловить потом), но в итоге убедили её выскользнуть под видом служанки, а сами вылезли через сортир. ГМ одобрил это всё, желая наконец уже перейти к единорогу и покончить с замком.


Что кобольды делают, когда у них есть "непреодолимая" наживка и известна цель? Конечно же, ставят ловушку! Им удалось заставить кучку местных "ванильных" кобольдов выкопать яму в виде кольца, натыкать в дно кольев и прикрыть сверху. Потом они привязали принцессу к столбу в центре и велели петь "очень красиво, в натуре", чтобы единорог явился поскорее.

Что они спели в качестве примера - лучше не вспоминать.


Наконец заявился единорог, и тут обнаружился изъян в их сведениях. Как известно, в последнее время в фэнтези развелось крылатых единорогов. Вот этот и приземлился прямо в центр, минуя ловушку. Кобольды, вынужденные атаковать напрямую, набрасываются на него. Вернее, Человекоубийца набрасывается, остальные палят из арбалетов. Единорог взмывает в небо, с болтающимся на задней ноге Человекоубийцей, пытающимся взмахнуть секирой, слишком большой для одной руки. И выбрасывающим при этом крит, нанося единорогу смертельную рану.

Представьте картину: игроки прыгают от восторга и поздравляют водителя варвара с удачным фрагом, а ГМ замечает, что он висел на ноге, читай, был под единорогом. На высоте 40 футов. Над 10-футовой ямой с кольями. И только что выбил инста-килл. Человекоубийца хряпнулся со всей этой верхотуры на отравленные колья и единорогом накрылся.


ГМу пришлось смотреть таблицы урона от падения, от падающих объектов, от ям с кольями, от заражений и просто на огромный урон, потому что игрок только что успешно завалил "финального босса".


Человекоубийца пережил эпизод, хотя ему и потребовалась медпомощь и он потом долго стремался ям. Партия доставила дохлого единорога Боссу, бонусом шла живая принцесса, как доказательство особых стараний. Они получили символическую плату и право быть не съеденными


http://sabbat.su/cite/11554

Найдены возможные дубликаты

+13
Это просто огонь))
+6

@moderator, можно перенести мой пост в Лигу ролевиков?

+5
Я аж позавидовал играющим в такие игры
+2

Не понял, а откуда в середине повествования взялся четвертый кобальд?

+2

@SerhioSaura, у нас есть Лига Ролевиков. Будем рады видеть ваш пост у нас. Если согласны перенести пост, то вызовите модератора.

+1

Вот сколько не читаю подобное - вообще не догоняю, как в это играют? Исключительно воображение гейммастера? Ух.

раскрыть ветку 5
+2

Воображение ГМа наложенное на определенные шаблоны и рельсы с кучей общих законов и правил (которые можно нарушать, как здесь).

раскрыть ветку 4
+6

Ну я к тому, что это ж сидит толпа народу и сочиняют совместно сказку... ппц. Я в хорошем смысле. Мне б воображения не хватило в это погрузиться, тупо сидя за столом. Надеюсь, на урон и всякие заклинания хоть дайсы бросают? С другой стороны, не понимаю, на каждое действие дайсы бросают? Переплыть реку щас... опп... утонул.. выбываешь из игры иди за пивом.. так что ли?

раскрыть ветку 3
0

А что с принцессой? Ее дракон не съел? Она станет тупикал заложницей под стражей ядовитого дракона? Или же они не зная что с ней делать, расчленили ее и пустили на мясо и боеприпасы? (кости ходовой материал для их вооружения)

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: