Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1993)
Долго ли, коротко ли, но я неспешно перепрошёл лучшую (для меня, это чистое ИМХО) часть оригинальной трилогии дилогии Prince of Persia.
К счастью, никаких проблем и левых версий, в отличии от прошлого раза, мне не попалось.
И в перерывах прохождения, пока нырял по форумам в поисках интересностей (дурацкая, иногда, привычка), выяснил что достаточно много людей до сих пор считают игру слишком сложной или, в целом, не проходимой. Либо не в курсе, что она вообще существует. И это не смотря на ремейк для IOS/Android.
Если сравнивать с первой частью, здесь более красочная атмосфера, местами разнообразнее уровни, улучшенное ИИ противников. Теперь, противники могут нападать стаями, не дожидаясь пока ты завершишь поединок с первым.
Хотя из-за всего этого и больше багов во многих местах.
Например, как бы не были сложны для многих летающие головы (Медузы, гоблинов, etc), их, в отличии от склетов/стражников/птицеголовых, легче всего скрыть в стене.
А вот птицеголовые стражники Пламени больше всего любят прыжки и не смотреть под ноги. Хотя надрать задницу уши Принцу они любят больше, конечно.
И издав дикий крик, камнем брошусь вниз,
Это моей жизни заключительный каприз.
Король и Шут "Прыгну со скалы"
Последнюю гифку, я честно скопировал с неофициального сайта Prince of Persia, потому что это настолько популярная ситуация, что делать её заново - смысла не вижу.
Собственно, для всех кто хочет освежить память,
Сюжет:
После победы над Джаффаром, Принц успешно женился на Принцессе. И жили они счастливо
Целых одиннадцать дней
Однажды, придя в тронный зал, Принц выясняет что его никто не узнает, а возле Принцессы стоит его доппельгангер. Кто бы сомневался, что Джаффара можно просто убить мечом.
И, в очередной раз, спасаясь от стражников дворца, Принц скрывается на корабле, уплывающим подальше от славного города Вавилон Персии.
Но, не всё так просто. И пока Принц видит сны с незнакомкой, Джаффар насылает бурю на корабль. Корабль тонет, а Принц оказывается на острове с пещерой скелетов. К его счастью, в отличии от Warrior Within, здесь он хотя бы, каким-то чудом, не теряет клинок и не вынужден бегать с деревяшкой.
Пока Принц бегает от скелетов, Султан сваливает на очередную войну, а Принцесса начинает что-то понимать в адрес Джаффара. Ему это не сильно нравится, поэтому он отправляет Принцессу в нокаут вечный сон.
Успешно пробегав по костям, Принц находит ковер-самолёт, удерживается от желания сразу его оседлать и размазаться по решётке в потолке (на самом деле, давайте будем честны - нет). Таким макаром, не смотря на потерю меча в результате последней схватки, Принц кидается в объятия ковра и сваливает на нём в закат.
Хоть лукав и жесток, но прекрасен восток,
Наточи свой клинок и вперёд,
Пусть ковёр-самолет от забот унесет,
На восток, куда сказка зовёт!
м/ф "Алладин"(1992)
Откушав песка при посадке, Принц входит в разрушенный город и в своих поисах находит таки нож.
Это не нож, это кинжал!
т/с "Танцор"
Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?Увы, долго и со вкусом, Принц вынужден проходить комнаты за комнатами со всеми этими летающе-орущими головами, всего лишь с небольшим кинжалом.
Prince of Persia: The Two Thrones
Пока не находит зал с мечом
Тут-то и выясняется, что женщина так активно зовущая Принца - его погибшая мать.
Когда-то здесь была чудесный город, король и всё было замечательно. Но потом налетели злые силы, захватившие город и убившие всех и вся. Поэтому поднимай, Принц, меч своего отца и мсти за нас! Мстиииии!
С оружием в руках уже легче пробраться к окраинам города. Где Принц магически оживляет коня, оседлав его с разгону. И отправляется в Храм Пламени, дабы завладеть единственным оружием которое сможет подебить Джаффара.
Принц прибывает в Храм, активно решает головоломки, встречает Джинна
(увы, это так и небыло реализованно:The tiny man in the bottle is a Djinn. The original idea was that when you opened the bottle, he would grow into a fearsome giant and attack you. As I recall, we had to cut the giant Djinn for budget reasons. If you've played the game recently enough to remember what the final implementation was, please remind me — but I think in the end, we may have had him just run away and accidentally step on the switch to open the gate as a bit of comic relief. It's just the stub of what he was originally planned to be.
"Крошечный человечек в бутылке - Джинн. Первоначальная идея заключалась в том, что, когда вы откроете бутылку, он превратится в грозного гиганта и нападет на вас. Насколько я помню, нам пришлось сократить гигантского Джинна по бюджетным соображениям. Если вы играли в эту игру достаточно недавно, чтобы вспомнить, какова была окончательная реализация, пожалуйста, напомните мне, но я думаю, что в конце концов мы, возможно, заставили его просто убежать и случайно наступить на выключатель, чтобы открыть ворота, как небольшой комический эффект. Это всего лишь кусочек того, чем он изначально должен был стать.")
Пробиваясь сквозь древние ловушки и птицеголовых, Принц находит огненный меч, который гонит его ссаными тряпками.
Но так или иначе, Принц подбирается к Пламени, но на последнем шаге его злобно убивает птицеголовый (либо сжигает Пламя, но тут от вас зависит).
В этот момент выясняется что Тень, с которой вы объединились в первой части, всё ещё с вами. Она впитывает Пламя и возвращается к Принцу, воскрешая его. И Принц, проверенным методом, заскакивает на коня и отправляется в Персию.
Прибыв на место, в очередной раз, у порога спальни Принцессы, Принц, точнее его тень, расправляется с Джаффаром методом "Да гори оно синим пламенем!"
На этот раз принц не стал рисковать. Он приказал развеять прах Джаффара по ветру. Народ ликовал, и принц с принцессой жили вместе в радости и спокойствии и жили долго и счастливо.
Вот так вот мило заканчивается вторая часть, с замечательным путешествием под облаками и прекрасным челом неизвестной дамы.
Так это же Джаффар!
Скриншот порта Prince of Persia для Sega Genesis (1993)
На самом же деле, эта Ведьма - антагонист Prince of Persia 3:That's the peril of cliffhanger endings: I wrote PoP2 thinking there was going to be a PoP3… but then there wasn't. (PoP3D doesn't count.) In that never-written third game, the Old Witch would have been the primary antagonist. She's the arch-villainess who gave Jaffar his powers, the one behind the slaughter of the prince's parents and sacking of his home city, and whom he is destined to vanquish one day. The serpent-S is the symbol of the evil god she serves. (Apologies to Tolkien, Wagner, Lucas, etc. It was the nineties.)
"Вот в чем опасность концовок в стиле клиффхэнгера: я написал PoP2, думая, что будет PoP3... но этого не произошло. (PoP3D не считается.) В этой, так и не написанной третьей игре, Старая Ведьма была бы главным антагонистом. Она - архи-злодейка, которая дала Джаффару его силы, та, кто стоит за убийством родителей принца и разграблением его родного города, и которую ему суждено однажды победить. Змея (символ S - присутствующий в разрушенном городе и в виде тату Ведьмы - прим. пер.) - это символ злого бога, которому она служит. (Приношу извинения Толкину, Вагнеру, Лукасу и т.д. Это были девяностые годы.)"
А дальше было только Проклятие третьей части.
В данном случае: Prince of Persia 3D
Уголок ретрогеймера
2.4K постов11.3K подписчиков
Правила сообщества
(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).
-Не оскорбляй других пользователей.
-Не спамь.
-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь:http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...
-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь:http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075