4502
Примите претензию!
107 Комментариев  

Работаю в службе сервиса одной известной компании по производству и продажи мебели. Услуги стандартные, из серии "любой каприз за ваши деньги". На днях, на телефон диспетчера поступает звонок из салона, оформившего продажу. Покупатель (мужчина) предъявляет претензию по качеству сборки. Ситуация не частая, так как сборщики у нас профи и с адреса не уйдут, пока клиент не будет биться в экстазе от восторга. Ок. Начинаем разбираться. Открываем всю информацию по договору и видим, что сборка в принципе отсутствует...хмм...кто-то из наших втихаря подколымил?? Звоним покупателю, Такой-то Такой-тович? У вас жалоба на сборку мебели ? - Да! - А кто Вам мебель собирал? - Я. ......

+558
 Repoman отправил
А вы ему: - Тут на вас претензию написали, по этому вы уволены.
+224
 Utelandio отправлено

И из зарплаты вычтем!

+128
 poolmen отправил
Мебелью возьмём
раскрыть ветвь 3
+81
 Bastfer отправил

Наркоману стучат в дверь.

- Кто там?

- Я.

- О, нихуя себе. И там я.

+19
 Locastt отправил
Наркоман обкурился, а шмаль у него осталась, ну и решил он ее спрятать.
Положил под ковер и решил сам себя проверить. Подходит к двери:
- Тук, тук
- Кто там?
- Менты
- Что надо?
- Шмаль есть?
- Нету
- А под ковром?
- Ой бля поймают, надо перепрятать.
Ну достает он ее из под ковра, и прячет в сервант, дальше опять подходит
к двери и диалог повторяеться:
- Тук тук. кто там? Шмаль есть? Нету.
- А под ковром?
- Нету!!
- А в серванте?
- Ой бля, надо перепрятать.
Достает шмаль из серванта и прячет еще раз. И третий раз подходит к
двери:
- Тук тук. кто там? Шмаль есть? Нету.
- А под ковром?
- Нету
- А в серванте?
- Нету!!!
думает пару секунд.
- Ой мля, куда ж я ее спрятал!
раскрыть ветвь 1
+10
unflappable995 отправил

вспомнилось


Один нарк обторчался и упал с пятого этажа. Ну, естественно во дворе полный переполох, собрались бабульки, прохожие, подъехала скорая помощь, все собрались вокруг него, смотрят.

В это время подходит к нему другой наркоман, тоже обторченый, и спрашивает у него:


- Слышь, братуха, а что здесь за движка такая, откуда столько народу?


Тут первый подымается с земли и отвечает:


- Да хрен его знает, я сам только подошел...

раскрыть ветвь 1
+1
Akuzmich отправлено
Наркоман стоит перед зеркалом
Тут я-там я, тут я-там я, раздается стук в дерь
- Кто там?
- Я
- О, и там я!
+131
 Rakiska отправил

Что у этих людей в головах? Вот что? Как они живут то?

+72
mcgowan отправлено
А может поставляемая в комплекте инструкция написана через жопу, а качество печати такое, что даже врач не разберёт, что там написано. Я бы после сборки тоже выкатил бы претензию, хотя назвал бы это отзывом.

И по имеющемуся опыту сборки мебели - лучше всего дело обстоит в икеи, как и в плане инструкции (прям как для детей написано), так и по наличию болтов и отверстий. В остальных же местах где приходилось покупать шкафы и кухню от инструкции только одно название, иногда отверстия могут между собой не стыковаться, а иногда целые элементы хер пойми зачем сделаны или сделаны вовсе неправильно.

+71
 Rakiska отправил

Ну конечно может быть вариант с инструкцией. Действительно. Не подумал о таком.

У икеи действительно инструкции отличные.

Каждый раз вспоминаю историю. Купили с девушкой стол в новую, уже свою, квартиру. И я начиная его собирать, произношу: "Вот икеа молодцы! Инструкции отличные! Их мебель даже идиот соберет!" И в общем, я перепутал стороны для ножек ;(  

раскрыть ветвь 16
+3
TheChest отправил

ИКЕА единственная фирма, которая в своих инструкциях указывает необходимое для сборки число ластоногих идиотов

+1
kakoiloginnah отправил
Я однажды шкаф купил а там инструкция:
Общий вид и описание всех деталей
Субботу пытался пазл на полу сложить к вск вечеру управился
раскрыть ветвь 1
+1
artkosti отправлено

Эм, инструкции у них может и хорошие, а вот сборщики...

3 года назад вселялся в новостройку и заказывал мебель со сборкой. Некоторые ящики держались на соплях (по ошибке они умудрились поменять местами шурупы разных размеров и даже из разных материалов).

0
lacrof2017 отправлено

такая прям ненавязчивая реклама икеи

раскрыть ветвь 2
0
LavrentiyDD отправлено
Где, где в Икея где накидать 500 лишних шурупов, дать планку не того размера в порядке вещей, ладно хоть замену быструю везут.
0
Marsianeen отправлено
Работал сборщиком, никогда не сталкивался с недостатком болтов и отверстий, да и остальные непонятки, которые бывали- буквально единичные случаи
раскрыть ветвь 3
0
Phisen отправил

Разе автор поста не из сервиса Икеи?

раскрыть ветвь 1
-4
 yarnichin отправил
Так может, не стоит начинать собирать, если не понимаешь, что там написано? Или в инструкцию начинаем смотреть, когда уже все сломано?
раскрыть ветвь 10
0
 Anatolij921 отправил
Хорошо живут. И нам не дают скучать. **кины дети.
0
GlennQuagmire отправил
А может просто позвонил чтобы себя покритиковать и поприкалыватся, у меня на работе есть парочку таких
0
 pashpash отправил
Что у этих людей в головах?

Что у тебя в голове? Ты веришь этому высеру трезвого алконавта?

+28
 alteg888 отправил
Ну может у него не подходят заводские детали друг к другу как надо и он хотел сообщить о браке,который проявляется при сборке
+16
 pulyan отправлено
Может он имел ввиду, что у него есть претензии к самому процессу сборки. Детали друг другу не подходят, или инструкция нифига не понятная, а то и невыполнимая. Такие косяки сплошь и рядом.
+4
genix91 отправил
Фразы "накажите меня" не звучала далее?))
+2
fsemmir отправлено

)) отшлепайте)

0
 Googmar отправил
"Ломай меня! Ломай меня полностью! Я хочу, чтобы ты ломал меня!"
+8
Tonya09 отправлено
Как же заебали эти неадекватные по весне...
- я пойду жаловаться в палату предпринимателей за то, что мне банк не даёт кредит!
- а я за то, что у вас подъем платный. К слову он у нас копейки- 40р за этаж!!!
- я отказываюсь от товара, он мне по дизайну не подходит, по размеру, по цвету! Чем сука раньше думал?
Бесите!
+6
tipochek отправлено

- в дверь не влазит! Давайте через окно!

- на место не входит, везите другую!

- с этим шкафом в квартире становится хмуро и неуютно!

- как не вынесите старую стенку?!

+1
fsemmir отправлено

у нас тоже самое)

0
Tonya09 отправлено
А ещё шедевральное : как сборщик не сразу с грузчиками приедет? Мне нада! У меня вечером гости! Или : я завтра уезжаю!
Отворачиваюсь и так с завистью:
- куда же вы все, суки, ездите?
+2
griggolt отправил

А сколько стоит сборка у Вас?

0
 angelnear отправлено

обычно это 10-15% от стоимости.

+2
griggolt отправил

неее, я имел ввиду скока он сэкономить хотел)))

о какой сумме идёт речь?

раскрыть ветвь 5
0
 Goggeriot отправил

У нас 5-7)

+3
 Nedvoray отправил

- Ваша претензия на некачественную сборку принята. За некачественную сборку вы оштрафованы на 40% премии. Когда деньги занесёте?

+11
DarthKorleone отправил

- Так я премию еще не получал. Давайте я за своими 60% зайду.

+1
 frans4fun отправил

Сам в компьютерном магазине работаю. Как-то вел блокнот неадекватности - кто что делал и творил неадекватного. Жаль удалил. Но вот однажды заходит женщина,вроде нормальная. В канун Нового года. Гирлянды сверкают, все дела. Она ко мне подходит и спрашивает: "А у вас свет есть?". Как-то я не готов был к вопросу и сказал: "есть". Нужно было сказать что нет и посмотреть на реакцию

+1
 HelioZoa отправила

К нам как-то пришла женщина заявление написать. Я ей объясняю, что нужно писать, в конце дату. смотрю на календарь и называю число и месяц. Женщина с возмущением начала доказывать, что сегодня не такое число и даже месяц другой. Наверное, она по китайскому календарю живёт)

+2
0xFFFE отправил

в СЦ работал, тоже женщина пришла, кричала, угрожала чтобы ей быстро всё сделали и т.д. В итоге попросили её чтобы написала претензию, "ничего не буду писать!" и убежала бросив товар.

раскрыть ветвь 1
+2
 certero отправил

Гостья из будущего?

+1
 Saattana отправлено

А может это у вас календарь старый?

0
 Necronoob отправил

подобная ситуация, работал в кафе бариста, подходят спрашивают "а у вас кофе есть?" причем за спиной у меня стоит эспрессомашина и кофемолка с полным баком кофе, ответил нет, они ушли))

0
 Vladimir916 отправил
Я подозревают , что здесь проблемы с качеством присадки монтажных отверстий, либо с комплектацией фурнитуры. Профессиональному сборщику будет в лом возвращаться на заказ ещё раз. Поэтому у него всегда есть с собой некий запас комплектующих. Да и аккуратно просверлить недостающие отверстия и так же аккуратно замаскировать лишние для опытного специалиста не вопрос. А при самостоятельной сборке это может превратиться в проблему. Да и жаба покупателя душит. Он же купил качественную мебель а тут дырки не совпадают и болтиков не хватает...
0
Annyshka1990 отправлено

Не, ну а че вы не проконтролировали? )))))))))) могли бы и догадаться))))))) ну переволновался мужик, переоценил свои силы))) (шучу)

0
 Lisichka1981 отправлено

клиенты иногда номер телефона не могут продиктовать. или записать.с пятого раза. слушаю и сочувствую их бывшим учителям, представляю как с такими было трудно. что уж про сборку говорить.

0
fluvana отправлено
Как предположение:
Когда звонишь в какую-то крупную контору, то происходит: "добрый день. сейчас мы вам озвучим парочку акций и вообще краткую биографию нашей компании, у вас же много времени, правда.... нажмите 1 чтобы прослушать ненужную информацию, нажмите 2 чтобы соединиться с ненужным человеком... нажмите 78... ". Ты заебываешься ждать, нажимаешь рэндомную кнопку и потом извиняешься и озвучиваешь свою проблему. Может, мужик просто хотел заказать сборщиков после тщетных попыток, услышал, что попал в отдел претензий и решил вот так вывернуть

А может он реально мудак...
0
Jonnyche отправлено
Спасибо за ваш звонок.
Виновного непременно накажем.
0
Vpizdy отправлено
Очень самокритично
0
KlinEastwood отправлено
Попродажы. Слитно и через Ы.
0
 svs45 отправил
А фраза "служба сервиса" не обратила на себя Ваше внимание? Впрочем, сейчас это - сплошь и рядом, даже стыдно за уровень грамотности современных пользователей Интернета...
0
Capog отправлено
Гы ,работал сборщиком ,чувак покупает последнию модель с витрины ,скидка .все дела ,детская комплект на 2-х, разбирали ,поржали ,турки легких путей не ищут. Упаковали , доставили , клиент сам соберет . Флаг в руки . Через 2 недели едем и собираем ,а ,ведь пытался " че ,я не мужик" .:-)))))
0
Zschopau отправил

Часто бывает такая кривая присадка (дырочки не там где нужно, по простому), что собрать нормально не выходит.

0
 SigSauer отправлено
Мебель то типовая была или под заказ? Если типовая то качество инструкции на вашей совести. А если под заказ то там и не бывает инструкций: к нам приехали сборщики, у них только листик с общим видом что в конце должно получиться. По нему и собрали, что ясен пень для профи не ппоблема.
0
Bystrozorov отправлено

Покупал мебель под заказ с замером, изготовлением, доставкой и сборкой. Только через некоторое время (несколько месяцев) стал замечать то ручки на некоторых дверках и полках разболтались. Когда стал подтягивать, увидел то закручены не винтами (или болтами, как правильно?) а саморезами в резьбу, под винтик. Стал перепроверять и заменил, уже не помню, около 7-10 таких соединений, то-ли не хватило винтиков, или еще по какой то причине так напортачил - а на вид сборщик мебели приличный человек казался.

0
pytronus отправлено

Как-то решил сам собрать комод, думаю:"А что там, две стенки и полки вставить". Как же я сильно ошибался...

0
 tygolar отправлено
Но меьель то ваша))
0
 Tirlie отправил

Взялся я комод собирать и решил комплектацию проверить , для начала. Задней стенки не хватало и днища у ящиков. Заменили. С тех пор только в готовой сборке беру. Хватит мне этих конструкторов.

+3
 Finam отправлено

Как то родственникам собирал огромную стенку с хер пойми какой инструкцией, господи какой это блядский ад, стенка собиралась интуитивно путем перебора различных элементов и прикладыванию их к друг другу, тех кто разрабатывал инструкцию я бы насадил на огромный кол.  

0
 Dexterness отправил
Занавес нахуй.
+2
 username01 отправлено
-1
 CaptainSaLagA отправлено

Не звонил, а звонил!

-1
romchik989 отправлено

Кстати, насчет инструкций по сборке. Если мебель серийная, но инструкцию легко можно найти в интернете. Частенько бывает, если заказываешь "где подешевле" недостает нормальной инструкции.

-2
DucKAlex отправлено
Занавес)


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь