-5

Примеры успешного применения инновационного маркетинга

Примеры успешного применения инновационного маркетинга Маркетинг, Рынок, Обзор, Пример, Длиннопост

Способность приспособиться к поведению потребителя и новым технологиям, поддерживая сильную ориентацию на клиента, важна для большого маркетинга. Создание высокого качества обслуживания клиентов означает давать потребителям то, чего они даже еще не захотели.


Какова маркетинговая стратегия вашего бренда?


Возможно, как в случае GoPro, это - совместные действия. Со стратегией содержания, которая отлично дополняет их продукт, GoPro выполняет одну из самых впечатляющих маркетинговых стратегий в мире. Они поощряют и развивают пользовательский видео-контент, за счет этого пользуются популярностью. Ну а попутно продают видеокамеры.


Или возможно, что касается многих брендов от SAP до Харли Дэвидсона, это - сила вашего фирменного стиля, определенного на трех столбах: обратная связь, гарантии качества и поддержка.


Для Taco Bell именно их менталитет исследователя позволяет выступить блестяще, продавая на новых платформах, сосредотачиваясь на том, как и где их пользователи ищут и потребляют контент.


Маркетинговые стратегии всех этих брендов объединяет одно общее качество - инновации. Эффективный цифровой маркетинг требует, чтобы бренды приспосабливались к изменениям и пользовались новыми возможностями. Способность ввести новшества позволяет компаниям генерировать новые идеи и проводить в жизнь их.


В наше время инновации были признаны фундаментальным качеством продукта и технических команд. Теперь инновационные методы также все больше и больше применяются к маркетингу.


Преимущества инноваций для развития бренд-маркетинга очевидны. Volvo, например, установил репутацию быть новатором автомобильной безопасности. Эта идея проходит через все их маркетинговые кампании в течение многих десятилетий.


Hyundai, получив обратную связь, выяснили, что потребители на пике финансового кризиса просто не могли себе позволить покупать их автомобили из-за ненадежности работы. Они разработали программу гарантии, которая позволила потребителям возвратить транспортное средство без финансовых штрафов, если они потеряли свою работу или доход в течение года после покупки транспортного средства Hyundai.


Инновационный маркетинг - несомненно, захватывающая идея. Но как ему научиться? Мы в PIXLI находимся в постоянном поиске идей. Давайте посмотрим на пять ярких брендов, использующих инновационные маркетинговые практики.


1.IKEA


У IKEA всегда была тесная связь с инновациями. Основанная в 1943 году как бизнес заказа товаров по почте, компания превратилась в глобальный многонациональный конгломерат и охватывает 46 стран. Бизнес основан на уникальной возможности купить готовую сборную мебель.


Продукты IKEA известны уровнем детализации, который внедрен в дизайн – их мебель часто можно собрать даже без инструментов. Этот факт органично вписан в их маркетинг. Бренд поместил качество обслуживания клиентов в основу их маркетинговой стратегии, проводя его не только в индивидуальных потребностях и точках соприкосновения, но и через целый цикл покупки.


В 2013, например, они запустили приложение «Каталог», которое предоставило пользовательский доступ к материально-техническим ресурсам компании, и, используя виртуальную реальность, позволило посетителям оценивать, как мебель смотрится в их доме.


Приложение - отличный ресурс для клиентов на стадии принятия решения в цикле покупки. Кроме каталога, сам магазин радует своих посетителей инновациями. Молодые родители могут оставить своих детей в комнате игр. В магазине есть ресторан, кафе с не лимитированным лимонадом. Одно это уже привлекает туда толпы народа с детьми. Не удивительно, что семейные членства IKEA увеличились с 4.3 миллионов до 6.9 миллионов в 2014/2015.


Выразительнее всех остальных брендов, IKEA прилагает усилия, чтобы обслужить потребности пост-покупки. Они ввели платформу, которая помогла клиенту продать подержанную мебель, помогая пользователям сделать фотографии и открывать страницы Facebook бренда, действовуя как рынок Интернет-коммерции.


Это всего несколько примеров. В целом мы видим совместное воздействие всех усилий IKEA, которые делают их маркетинг настолько инновационным.


2. VIRGIN  AMERICA


Virgin America работает в конкурентной отрасли, где приоритетными качествами являются приверженность марке и обслуживание клиентов. Соответственно, обратная связь играет ключевую роль, позволяя улучшать обслуживание пассажиров. Они не только проводят исследования с фокус-группами. У них есть группа из 30 наиболее часто летающих пассажиров и предпринимателей, которые генерируют идеи для авиакомпании в обмен на флаеры.


Как прямой результат их обратной связи, Virgin America позволила своим пассажирам выходить во время продолжительного полета в социальные сети.


Авиакомпания произвела шестичасовое видео, детализирующее весь опыт в полете в вымышленных Скучных Авиакомпаниях. Подробное содержание поддерживалось веб-сайтом и учетными записями на каналах средств социального общения, включая Twitter и Instagram.


Создание маркетинговой операции вокруг фиктивной компании возможно было неортодоксальным решением, но оно позволило бренду достичь высот на очень конкурентном рынке. Рекламная кампания произвела большое впечатление в цифровой среде, став одной из самых длинных когда-либо созданных.


3. Instagram


У Instagram есть сродство с интуитивными отраслями, такими как мода, дизайн и прочее. Платформа предоставила возможность увеличить глубину представления информации, например, показав закулисные фотографии или изображения обратной стороны фэшн-мира - изображения фотографов, визажистов и блоггеров.


Платформа реализовала инновационные методы и заняла свою нишу. Функция “Исследовать” показывает персонализированные каналы пользователей. Приложение «Hyperlapse» для видео записи совершенно для создания видео о рутине make-up.


Сегодня, 86 процентов главных мировых брендов активны на этой платформе.


4. Netflix


Платформа Netflix стала популярной благодаря огромному количеству интересного контента. В конце концов, Netflix не просто потоковый сервис. Netflix также произвела некоторые самые популярные телесериалы последних лет.


Среди ключей к успеху Netflix было внедрение аналитики потребителя, рассматривающей поведение и запросы пользователей. Коротко о Netflix: “придирчиво проанализирован и помечен каждый фильм и сериал. Они обладают беспрецедентным запасом данных о голливудских развлечениях ”.


Нет никакой тайны - Netflix относится к своим данным чрезвычайно серьезно. На их основании строится контент и маркетинг. Но анализ их огромных информационных ресурсов был просто первым шагом. Netflix вкладывали капитал в организацию этих данных и в идеи детализации контента.


5. L’Oréal


L’Oréal понимает, что обеспечение потребителей цифровой эры предварительного этапа перед покупкой так же важно, как наличие демонстрационных продуктов. Поэтому они спроектировали приложение Makeup Genius L'Oréal, которое позволяет пользователям создавать цифровой макияж. Бренд принял на работу ту же команду, которая участвовала в создании “Загадочной истории Бенджамина Баттона”. Это обеспечило реалистические визуальные эффекты. Потребители ответили положительно: приложение было загружено 7 миллионов раз.


Бренд также проявил смелость в других цифровых каналах, создав уникальный контент по ЭМ-косметике для влиятельного блоггера Michelle Phan. Любомира Роше, директор по ИТ в L'Oréal, утверждала в интервью: “Потребители хотят непротиворечивый опыт с брендом и продуктом во всех точках соприкосновения”.


Заключение


Из примеров видно, что инновации - невероятно ценный товар для брендов цифровой эры. Фокусировка на клиенте и инновационных маркетинговых практиках, позволяют брендам проектировать поведение и предусмотреть желания потребителей. Причем, совершенно неожиданными способами.


В конечном счете, инновации крайне важны для большого маркетинга, потому что дают пространство для улучшения отношения к бренду и возможность получить новый опыт взаимодействия с потребителями.


Отсюда

Дубликаты не найдены

0
Способность приспособиться к поведению потребителя и новым технологиям, поддерживая сильную ориентацию на клиента, важна для большого маркетинга.

Поправлю : для БОЛЬШОГО маркетинга необходима способность приспособить поведение потребителя к своим тенденциям и новым технологиям.

0

Инновации - это хорошо. Краткое содержание статьи.

Похожие посты
537

Белорусский сервис #59

Все мы, под влиянием эмоций, попадаемся на уловки маркетологов и покупаем тот товар, который мы и не хотели.

Средний стакан кофе за 1$ или большой за 1,2$?

Блендер 12 скоростей за 75$ или 21 скорость за 80$. (Та же модель, тот же комплект)

Картошка в макдаке, и т.д.

Схема работает, но и применять ее нужно с умом.

Знакомый моего хорошего друга решил продавать мягкие детские игрушки на рынке и насмотревшись на пример крупных компаний, воспользоваться этой маркетинговой уловкой. Заказывал он игрушки героев популярных мультфильмов. Маленьких и средних размеров было заказано считанные единицы, а вот больших заказывал на весь бюджет. Расчёт был на то, что большие будут продаваться в разы чаще, ведь разницу в цене он поставил минимальную. Большая примерно 30$ средняя - 28$ (Стоимость игрушек меньшего размера была специально сильно завышена)

И что произошло? Маленькие и средние игрушки раскупили в момент, а большие просто простояли целый месяц в холостую... Не подумал бизнесмен, что детям не важна стоимость игрушки, а важны другие параметры. Влезет ли игрушка в игрушечный домик, влезет ли в игрушечную коляску, и удобно ли будет устраивать чаепитие с уже имеющимися.

(Может были и другие причины, но дети почему-то не хотели большие размеры любимого героя, хоть родители и советовали)

Изредка родители/бабушки/крёстные и т.п покупали в подарок ребенку большие размеры, но касса все равно была маленькая и прибыль с трудом покрыла аренду.

Бизнесмен усвоил урок и пересмотрел политику закупок, а стоимость мелких и средних игрушек поднял еще выше.

План сработал и уже в середине следующего месяца на стеллажах одиноко стояли пара экземпляров средних и мелких игрушек, а остальное пространство занимали большие пони, свинки пэппы и прочие мультяшные герои.


Вот так наш герой выстроил систему ценообразования...

И так почему-то везде. Выбираешь себе куртку - цена Х. Выбираешь точно такую же, только с приставкой «для детей» или «животных» - ценник Х*2.


————————————-

Истории, для которых нет смысла создавать отдельный пост, публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

13413

Последняя паська

Хожу по оптовому рынку. Захожу в один ларек. Далее диалог. Вьетнамка - (В), Я - (я)

(В): Вазьми, паследний паська!

(Я): Да, я тут полдня хожу, и в каждом ларьке: последняя пачка, последняя пачка!

(В): (улыбаясь) Нет, цесна! Паследний, я не обманываю!

(Я): Ну, хорошо, уговорила, давай

(В): Сколько пасек надо?

698

Про скидки

Был у меня на работе такой коллега, менеджер по продажам Роман. Работал он давно и очень боялся шефа.


Пришёл как-то к нему знакомый шефа, делать расчёт стройматериалов для крыши (мы их продавали). И Роман, зная что этот мужик - знакомый шефа, посчитал ему сразу со всеми возможными скидками. Поднимаются они вдвоём к шефу в кабинет и как вы думаете какой вопрос этот заказчик задаёт шефу?


Правильно, "А можно от этой суммы скидку старому знакомому?"


Ну, понятное дело, шефу стало неудобно и он вынужден был ещё что-то скинуть, хотя разница там оказалась очень несущественная потому что двигаться по цене было уже сложно. В результате знакомый шефа обиделся, подумал что шеф зажал ему скидку. Вначале вида не показал, а потом мы узнали что этот "хороший знакомый" больше нашего шефа другом не считает и даже называет за глаза "жлобом". И за помощью по своим вопросам шеф к нему больше никогда не обращался.


Роману вставили "по первое число" (случилось именно то, чего Роман боялся), а я надолго усвоил, что если клиент принимает решение в зависимости от размера скидки, то лучше посчитать "с запасом". Таково бессмысленное на мой взгляд содержание скидок.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: