Пример плохой тех. поддержки.

Играл в гта онлайн.
В один из прекрасных дней, войдя в игру, обнаружил, что пропала сумма 150к, и осталось лишь 20к $, что было очень обидным.  Расстроила проблема, но решил играть дальше, так как по сути, деньги легко добыть в этой игре, просто время.

На следующий день, после того случай, я уже имел 90к. И перед завершением сеанса игры, я закупился на 20к патронов  и вышел. Спустя время, вновь зайди в игру, я обнаружил, что ни патронов, ни денег, которые я потратил на закупку, нету.

Данный факт, очень меня огорчил, и я решил обратится в тех. поддержку.

Собственно, вот как все это выглядит.

Пример плохой тех. поддержки. Служба поддержки, GTA 5, Длиннопост, Rockstar

Данный ответ меня категорически не устроил, так как он вообще не имел отношение к моей проблеме, и никоем образом её не решал, учитывая, то что заявок подобных мне, на тот момент я нашел несколько штук за последние сутки.

Пример плохой тех. поддержки. Служба поддержки, GTA 5, Длиннопост, Rockstar

Второй ответ, был точно таким же как и первым, просто переведенным на русский язык.

Проблема так и не решилась, а осадок остался.