Прилетело #103
Санкт-Петербург, КАД.
Произошло ДТП с участием Тойоты и КАМАЗа с цементом. Спустя несколько минут, в КАМАЗ влетела фура Volvo. Водитель Volvo погиб.
P.S. знак стоял...
Санкт-Петербург, КАД.
Произошло ДТП с участием Тойоты и КАМАЗа с цементом. Спустя несколько минут, в КАМАЗ влетела фура Volvo. Водитель Volvo погиб.
P.S. знак стоял...
Тоже так было: ехал за другим ТС с такой дистанцией, что мог бы успеть остановиться за ним, даже если он впишется в кого-то на полосе (всё равно ж не мгновенно остановится). А впереди от него человек остановился на полосе чтобы повернуть налево и "другое тс" не снижая скорость, без стоп сигналов без ничего, ушло на обочину, поэтому поворачивающий оказался для меня полным сюрпризом. Оттормозиться успел, но это самое опасное, ИМХО. Особенно на многополосных трассах, когда без всяких обочин есть куда слинять.
А вообще я с тобой согласен, дистанция отнюдь не подразумевает что ты будешь ехать за впередиидущим на расстоянии равном остановочному пути. Твоя задача ехать на таком расстоянии, чтобы всегда успеть остановиться в ноль до удара, чтобы он ни учудил. Иногда приходится ехать за тем кто идёт 150-180, так там дистанцию держишь почти как на 100 км/ч, потому что понимаешь что хрен он куда денется, мгновенно не остановится с такой кинетической энергией. Например (но тут ещё большая, так как не всегда видно что впереди происходит): https://youtu.be/9sSipjTfayo?t=590
дистанция отнюдь не подразумевает что ты будешь ехать за впередиидущим на расстоянии равном остановочному пути
вообще дистанцию не в метрах принято мерять, а в секундах..."правило трех секунд"
Принято кем? Обезьянками из сказок? Деменционными имбецилами с сорокалетними стажами? Шестнадцатилетними ученицами автошкол?
Это "правило" существует только в умах чайников с паршивыми навыками вождения.
За 3 секунды транспортное средство останавливается в 0 со 100 км/ч + с огромным запасом 0,5 с на время реакции и ещё колоссальный запас даёт то что впередиидущее ТС неспособно остановиться мгновенно, особенно фура, которая продолжить нестись вперёд даже если врежется в колонну стоящих автомобилей. Таким образом, даже на трассовой скорости среднестатистического водителя, так называемые 3 секунды дистанции - это чудовищно большая, неоправданная дистанция, провоцирующая других участников на опережения.
С 60 км/ч машина останавливается за 1,8 сек. Для 60 км/ч ползти с тремя сек до впередиидущего ТС - это тащится в 50 метрах. С такой дистанцией не ездят даже законченные тошноты.
А ты не берись считать это в уме, мистер супермен, а просто СОБЛЮДАЙ, БЛЯДЬ, ДИСТАНЦИЮ! Ситуация, когда ты среагировал за пол секунды, трасса сухая, колёса в отличном состоянии - это слишком идеальные условия, что бы на них расчитывать. Лучше уж остановиться с запасом в 5 метров от бампера чужого автомобиля, чем уебаться, потому, что ты "не тошнотик".
Ещё в автошколе меня бесили такие как вы: стоило оставить дистанцию хотя бы в полтора корпуса, как тут же пидарасы перестроится пытались.
За рулём я никогда ничего не считаю и не считал, ведя машину только по ситуации. Более того, когда нет камер я не смотрю даже на спидометр. Нет разницы какое число там нарисовано, вожу исключительно по жопомеру и ситуации.
Считают, как раз, чайники и считают аж с конкретным номиналом: целых 3 секунды, или "полтора корпуса", или "остановится в 5 метрах от бампера". Это всё цитаты из твоих сообщений.
А вот как считаю я:
ехал за другим ТС с такой дистанцией, что мог бы успеть остановиться за ним, даже если он впишется в кого-то на полосеРазницу чувствуешь? Так что счетовод тут только ты.
СОБЛЮДАЙ, БЛЯДЬ, ДИСТАНЦИЮ!
Наши навыки вождения слишком несоизмеримы, чтобы ты что-то мне вякал, тем более таким тоном, дилетант.
Ситуация, когда ты среагировал за пол секунды
Когда я и машина среагировали более чем за пол секунды - это наихудшие условия. В наилучших условиях ТС развивает тормозное усилие блокировки ~ за 0,3+ секунды от момента идентификации, либо обнаружения опасности.
Ещё в автошколе меня бесили такие как вы: стоило оставить дистанцию хотя бы в полтора корпуса, как тут же пидарасы перестроится пытались.Ааа, так ты у нас недавний ученичок автошколы.
Фуры практически никогда не нарушают правила приоритета, а если и нарушают, то только убедившись что другой участник движения гарантированно сможет затормозить.
А вот как "считаю" я
Не дописал кавычки.
Не тебе одно из моих говновидео:
https://youtu.be/wjTpSx2MQnw
В начале хорошо видно выбор дистанции на 90 км/ч.
С 60 км/ч машина останавливается за 1,8 сек
плюс секунда на реакцию, вот тебе и 3 секунды, ты конечно напишешь, что секунда на реакцию нужна только чайникам, но их на дорогах большинство...королей дороги типа тебя - очень мало
Время реакции любого водителя суммарно с временем реакции ТС намного меньше одной секунды. Одна секунда это очень большой промежуток времени.
Скорость реакции можно увидеть по торможениям под камерами, которые всегда неожиданность: https://youtu.be/VsWipoOSbPo
Слышал звон да не знаешь где он, да, чайник? В билетах речь о предполагаемом времени реакции другого участника движения на твоё действие, например, включение сигнала указателя поворота, с учётом того что он крутит головой в салоне, смотрит в зеркала, отвлекается на переключение радиостанции и пр.
Задолбали уже дилетанты своим бредом, каждому чайнику приходится одно и тоже объяснять.
И да, в ПДД ты это не найдёшь.
Загугли время реакции человека (в среднем 250 мс), суммируй его с временем реакции тормозной системы (менее 200 мс даже для исправного запорожца) + время для переноса ноги на педаль тормоза и не неси херню.
Вот тут весь манёвр обгона занимает немногим более секунды:
https://youtu.be/xBnToZQdrZ4?t=100
Билеты оно мне тычет.
Скоростью реакции водителя в ПДД считается промежуток времени, отсчет которого начинается в момент обнаружения водителем потенциальной опасности и до начала принятия мер, направленных на избежание опасности. Под мерами подразумевается нажатие на педаль тормоза или поворот руля.
https://auto.today/bok/5651-opisanie-processa-reagirovaniya-...
Принято считать, что среднее время реакции водителя равно 1 секунде. На сегодняшний день во время проведения экспертиз используют нормативное время реакции водителя в 0,8 с.
чего злой такой? таблетки не помогают уже?
чего злой такой? таблетки не помогают уже?
Устал от одного и того же бреда, который чайники повторяют как заведённые.
Принято считать, что среднее время реакции водителя равно 1 секунде.Зачем ты кидаешь это говно? Ещё раз говорю, реальное время реакции от возникновения события до действия водителя ниже в 2-4 раза. Время реакции большинства людей - 0,250 сек + время для переноса ноги на педаль тормоза около 0,1 сек.
ну как скажешь, по твоим словам сразу видно, какой ты ниибаца опытный водитель, буду слушать тебя, похуй на статистику и официальные данные
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу