Дубликаты не найдены

+7

Видео с въехавшего так же подоспело.

https://vk.com/feed?z=video-103660776_456239423%2F3074ffd659...

раскрыть ветку 1
+1

Походу отвлекся

+26
Иной раз знак ставят в 5 метрах на скоростной трассе
раскрыть ветку 19
+29
Останавливаться на скоростном шоссе где-то кроме как на обочине это русская рулетка где в барабане 5 боевых патронов и 1 холостой
раскрыть ветку 18
+14

Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

https://youtu.be/yS4ZXWhRM0Y?t=512

раскрыть ветку 8
+7

угу, они прям просто так на трассе остановились

-5

Регик тоже молодца, следующая фура вполне может залететь ему.

Никогда не понимал зачем очевидцы итд останавливаются перед аварией, а не за ней

раскрыть ветку 3
-6
КАД - это автомагистраль так-то.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

знак стоял

Пометка для адептов волшебного животворящего знака?

+1

Чуваку на Ларгусе (не)повезло конкретно, хорошо что без пассажира ехал...

0
Тенью отрезало?
0
А потом из-за этого дерьма, три сука часа от культуры до мега парнас ехал, просто шик, дауны слепые, самовыпел
0

Вот всегда поражаюсь,из за царапины надо встать как вкопанный по середине магистрали и ждать пока кто то в зад прилетит. дальнобоя не оправдываю,прощелкал , но не ужели камаз так пострадал что не может съехать на обочину.Причем это наблюдаю в основном у нас в России,в других странах практически всегда съезжают с трассы при авариях.

0

С утра в сводке видел, ничего про вольво не было

раскрыть ветку 7
-7

Во-во...автор, не разобравшись, решил плюсиков срубить. Судя по комментариям, камаз и еще какая-то тачка спереди стояли посредине дороги без знака. После этого в камаз врезалась фура, ушла вправо и Ларгус также врезался в камаз. Где там вольво - непонятно..

Вк группа ДТП и ЧП все расписали и кучу видео приложили..

раскрыть ветку 2
+12
А это что, если не вольво?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

влетела фура Volvo

ещё комментарии
-2
А это что, если не вольво?
раскрыть ветку 3
0

Вот так уже понятнее. На первых фото был только про ларгус и все удивлялись как он так разнёс

раскрыть ветку 2
-3

Да нивжись не поверю, что знак там по правилам стоял. Может в двух метрах, как обычно, "чтобы менты не доебались".


Незаметить знак достаточно сложно, он и блестит, и над дорогой высоко, если даже водила - слепошарый еблан, при наезде - знак с характерным звуком уебет по машине. А 50 метров достаточно чтобы затормозить на вольве.

раскрыть ветку 5
+1

Знак на скоростной магистрали будет растоптан минут за 5.

раскрыть ветку 4
-1

Ставь другой. Идиоты не понимают, что растоптан будет либо знак, либо тачка со стоящими рядом опездолами. По другому крайне редко бывает.

раскрыть ветку 3
-6

Ща умники начнут писать про Ларгус и дистанцию не понимая сути

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

Насчет знаков аварийной остановки - этот треугольник хорош когда ты в деревне едешь со скоростью 20 км/ч на телеге. Он низко стоит и малозаметен. Надо делать что-то типа треноги метра 1,5 высотой и со стробом желтым или красным. Намного заметнее будет особенно на скоростных трассах. 

раскрыть ветку 3
+6

да причем здесь знак, он КАМАЗ ясным днем при 100-процентной видимости не заметил, а точнее просто не хотел замечать, а еще точнее хотел бы наверно, но занят был....

раскрыть ветку 2
0

Был бы знак со стробом - заметил бы. Наверное.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
33

Ищу свидетелей ДТП

Здравствуйте! Ищем свидетелей ДТП от 9 сентября 2020 около 15.50. На перекрестке шоссе Революции и пр. Металлистов в красную KIA SOUL У054ОР178 въехал Деу Нексия К066СМ178. Может, у кого осталась запись с видеорегистратора! Помогите! Чувак на Деу ехал на красный свет, признал свою вину на месте, а теперь дает задний ход((( Откликнитесь пожалуйста!!!

47

Безумству храбрых поем мы славу?!

Ещё один пешеход стал жертвой своей отчаянной храбрости.

Утром 22.09.2020 произошло ДТП у дома №124 по Московскому проспекту. Парень переходил дорогу по регулируемому переходу. На видеозаписи видно, что он махал рукой водителям, пытаясь привлечь к себе внимание.Большинство машин остановились, но 44-летний водитель «Форда» стал исключением.

Сбитого пешехода госпитализировали в тяжелом состоянии. По факту ДТП проводится проверка.

189

ДТП СПб 18.09.2020

Всем добрый день. ищу свидетелей дтп сегодня в 11-40 - 11-50 на Приморском шоссе в СПб. направление в сторону Лахты. Я не понравился "учителю" на дороге, и он стал подставлять правый бок, я среагировать не успел и задел его по касательной. регистратора нет, и в машине был один. прошу помощи в виде записи с регистратора. Заранее благодарю.

517

Ответ на пост «Пора самокатчикам учить пдд» 

Как владелец электросамоката выступаю ЗА четкую регуляцию нас по средствам ПДД.

Для начала небольшая вводная: Имею автомобиль (стаж - 8 лет), электросамокат и велосипед, так что постараюсь передать свою точку зрения с разных сторон.


Сейчас проблема заключается в том, что мы неопределеныши, пару дырок в законе позволяют считать нас и пешеходом и мопедом, в зависимости от настроения инспектора, или сложившейся ситуации.


Как водитель автомобиля я выступаю за регуляцию, потому что не хочу быть ответственным перед подобным индивидуумом как на видео в посте, на который я отвечаю (выезд на пешеходный переход с высокой скоростью на запрещающий сигнал светофора), который окажется пешеходом, а меня за него посадят.


Как водитель самоката я выступаю за регуляцию ПДД, чтобы у меня появилась возможность и моральное право отстаивать своё нахождение на проезжей части или тротуаре имея на то юридическое обоснование и действуя в правовом поле. Чтобы я имел право на приоритет проезда там, где по ПДД я должен его иметь, а так же что бы я имел необходимость пропускать там, где того требуют ПДД. Чтобы общение с инспекторами было четкое, конструктивное, в рамках распространяющихся на меня ПДД.


Да не важно вообще, самокат это, или велосипед, или машина. В первую очередь нужно быть человеком и с башкой на плечах. Вот как раз те, у кого она отсутствует, нас и дискредитируют.


Есть ряд простейших правил, который позволят сделать езду комфортнее и безопаснее для окружающих. Эти правила основаны на личном опыте вкупе с прочтением профильных форумов. Если интересно, ниже будет многабуков.


1. Тормоза
Первое, самое главное, чему должен научиться владелец СИМ - это экстренное торможение.
Человек должен понять свой тормозной путь и физику поведения транспортного средства на разном покрытии и на разной скорости. Как не заблокировать колёса, как не пойти в юз.

Без этого навыка, выезд, я считаю, должен быть запрещен. Ну и конечно проверять тормоза перед каждым выездом, как это делают автолюбители. Например, на машине зимой я периодически, на скорости около 15-20км\ч на пустой дороге, даю тормоз в пол, что бы понять уровень сопротивления машины с дорогой и выбирать скоростной режим и дистанцию в соответствии с этим.


2. Скорость

На одном из форумов, посвященных электротранспорту, встретил замечательный ответ, смысл которого заключается вот, в чем: Когда человек покупает автомобиль, то спидометр у него разлинован как правило до 180-220км\ч. Это ведь не значит, что он постоянно должен ездить с подобной скоростью, ведь он платил за весь спидометр, когда покупал авто? Тоже самое и с самокатами. К тому же, стоит понимать, что эксплуатация техники на максимальных режимах приводит к ускоренному износу её компонентов.


Прежде всего нужно понять, что скорость - это магнит, её нужно обуздать. Сегодня 25км\ч для тебя много, завтра ты едешь 40км\ч на круиз-контроле, и скучаешь - почему так долго и медленно. Если не хватает скорости, практикуй ускорение. Замедляйся до пешеходной скорости и разгоняйся до 20км\ч. Эффект ускорения замечательный, потребность в слишком быстрой езде отпадает.
Ключевая опасность в том, что самокат имеет катастрофически маленький диаметр колес и высокий центр тяжести. Там, где велосипед проскочит и не заметит, самокат имеет все шансы зарыться переднем колесом, и отправит в красивый (возможно последний) полёт своего наездника через руль.

Не смотря на то, что на рекламных сайтах самокат позиционируется как самое простое в обучении транспортное средство - это СОВЕРШЕННО НЕ ТАК. Самокат требует особых навыков по переносу центра тяжести в экстренные моменты, на кочках, на поворотах. Требует знания характеристик своего ТС для грамотного выбора скорости.


3. Пешеходы

Первое и самое главное, что нужно запомнить - твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Это даже не к самокатам относится, а к здравой жизненной позиции во всем.

Помните, на тротуаре вы гости. Люди столетиями ходили по тротуарам, железно пологая, что это - область их свободы, а электротранспорт появился совсем недавно, и у многих в голове попросту не отложился шаблон в голове, что теперь это место может являться источником опасности. Правила поведения на тротуаре не сложные, но они должны быть выучены и отложены на подсознании!
а) Я знаю, что бы ты не говорил, но ты любишь навалить, ведь техника позволяет. Но перед появлением любого пешехода, как только он становится ближе, чем твой тормозной путь с текущей скорости, умноженный на 3, снижайся до той скорости, при которой ты можешь сманеврировать в кусты или попросту спрыгнуть с самоката, удержав его при этом в руках. 15км\ч лучше, но точно не больше 20км\ч
б) Если пешеход идет спиной - объезжай только с противоположной стороны, предварительно убедившись в безопасности твоего маневра (вдруг сзади тебя собирается обогнать летун).
Чем меньше боковое расстояние между тобой и пешеходом, тем меньше скорость.

Если пешеход перекрывает проезд, то можно ему посигналить, но чем дальше от него ты это сделаешь, тем меньше шанс, что ты напугаешь его своей внезапностью, и он дёрнется под тебя.
Если улица тихая, а место узкое, то не стоит пугать пешеходов вообще. Спокойно сравняйся за ними, и вежливо попроси проехать. Внезапная вежливость обескураживает.

Вежливость - наше все.

г) При появлении колясок и детей, ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ замедляйся до пешеходной скорости в 3-5км\ч, а лучше вообще пройдись пешком. Это полезно, ноги разомнешь. Дети - самые не прогнозируемые участники движения, а еще самые невидимые. Ребёнок может спокойно идти спрятавшись за спиной мамы, где его не видно, а затем внезапно, увидев красивую машину, метнуться на другую сторону тротуара.
Ни в коем случае не проезжай между матерью и ребенком, держись противоположной стороны. Ребенок может испугаться и инстинктивно дёрнуться в сторону мамы.

д) При появлении животных правила такие-же, как в пункте г, кроме одного: всегда помни, что между животным и его хозяином может быть тонкий поводок, который в тёмное время суток может быть совершенно незаметным.
е) Любые пересечения с тротуаром, переходы, соединения дорог, ворота, шлагбаумы, въезды, перекрестки, повороты, в общем любые места, где потенциально может кто-то оказаться, и быть незаметным до непосредственного появления, скорость - минимум, положение - максимально далекое от непросматриваемого участка.

д) Все маневры должны быть предсказуемы. Старайся двигаться прямолинейно и ближе к краю тротуара. При необходимости перестроения из-за пешеходов, или препятствий на дороге, обязательно убедись в том, что к тебе в жопу не летит очередной безбашенный гонщик. Но прежде чем смотреть назад, убедись, что спереди у тебя достаточно места для манёвра, потому что при повороте головы назад, положение тела на самокате смещается и ты автоматически начинаешь смещаться с прямой полосы движения в ту сторону, в которую ты повернул голову.


4. Музыка

Это неописуемое чувство - лететь на электротяге под любимую музыку в наушниках, ох как я тебя понимаю! Но если ты так делаешь - ты смертник. Ты автоматически лишаешь себя одного из важнейших источников информации об опасностях - слух. А еще ты нервируешь других участников движения, которые не могут тебя ни обогнать, ни о чем-то предупредить. Даже если ты едешь с краю дороги и очень медленно, другие люди все-равно могут ожидать от тебя чего угодно, ведь ты не слышишь их приближения сзади. А еще их внезапное появление можно здорово тебя напугать, что приведет к тому, что ты просто дёрнешься прямо под них.
Лучше купи bluetooth-колонку. Не смотри на стереотипы о том, что ими пользуются только тупые школьники с их кальянным репом. На движущемся транспорте музыка имеет место быть, потому что она повышает твою заметность для окружающих. Тем более, в отличии от людей ходящих, ты со своей музыкой проедешь мимо и больше людей не потревожишь. Но и здесь нужно оставаться вежливым. Я например, всегда приглушаю музыку на перекрестках, когда нужно стоять и ждать зелёный свет в компании с другими людьми. Зачем она мне, пока я стою? Только лишний раз нервирую окружающих. А еще ставлю музыку на паузу, если проезжаю мимо мам с колясками. Ребёнок в коляске может спать, и твой ревущий трек может его напугать, не надо так. Помним про вежливость


5. Автомобили

На проезжей части ты тоже гость, ровно как и в ситуации с тротуаром.

Ты можешь быть четырежды прав, но автолюбитель защищен толстым куском металла в тонну-полторы, а ты представляешь собой комок мяса с алюминием, весом максимум 100Кг.
ВСЕГДА. Нет, я повторюсь, ВСЕГДА убеждайся в том, что автолюбитель тебя видит, понимает твой манёвр и готов тебя пропускать. Но даже при этих условиях, все-равно будь всегда готов к опасным ситуациям. У меня было такое, что водитель прямо смотрит на меня, но все-равно сворачивает так, что я могу оказаться у него на капоте.
Как автолюбитель могу предположить, что: у автомобилистов еще не отложился в голове шаблон пользователя СИМ. Даже если он и заметил тебя боковым зрением, он подсознательно не может воспринять тот факт, что ты за короткое время способен переместиться на внушительное расстояние, и скорее всего не будет ждать тебя там, где ты оказался. Большинство людей не в теме, они слышали про гироскутеры и до сих пор считают электротранспорт игрушкой для детей, способной ездить 10км\ч по парку и не более.


6. Пешеходные переходы

Мы прекрасно понимаем, что ты, мой дорогой пользователь СИМ - посланник из будущего.
Мы осознаем твою уникальность и особенность. Так пройдись с нами пешком по пешеходному переходу, дай нам хоть где-нибудь разглядеть твой транспорт как следует и отвесить тебе респект, сфотографировать и рассказать всем друзьям о тебе.
Ну а если серьезно, перечитай пункт про автомобили, только вычти из него условие о том, что ты прав.



Ну а вообще, приучай использовать ограничения как пользу для себя, и ты не заметишь, как подсознательно начнешь все соблюдать.


Горит красный свет? Прекрасная возможность достать телефон и ответить всем в мессенеджере.
Прямо по курсу пешеходный переход? Отличная возможность размять затёкшие после долго стояния ноги.

Впереди препятствие\пешеход? Замечательная возможность притормозить, что бы затем снова ощутить на себе чудо электрического ускорения.


Надеюсь, ничего не забыл. Буду рад правкам и дополнениям. Всем ровных дорог, хорошей погоды, добрых соседов по проезжей части и приятных пешеходов!

Показать полностью
70

Камазу пофиг ваша свадьба

В Кара-Суйском районе Ошской области произошло серьезное ДТП с участием Mercedes-Benz G-класса из свадебного кортежа и КамАЗа. На видео видно, как один из из «Гелендвагенов» виляет по дороге, затем вылетает на встречную полосу и сталкивается с самосвалом.


Пострадали водитель и трое пассажиров внедорожника. Они госпитализированы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: