Дубликаты не найдены

0
Просто нужно своевременно делать то. И не обязательно у дилера и необязательно оригинальные запчасти. Успех гарантирован. А то что показали это доказыват что за рулем этих машин сидят не водители , а водятелы. Удачи всем.
0

банально у людей не хватает денег такое сплошь и рядом саморезы это еще нормально когда сгоревшее ведро шпаклюют натягивают стекловолокном потом красят вот это высший пилотаж

0
Вот все видео - поломки и распиздяйстао.
НО! Четверть кузова у VW polo на саморезах это вышка!!! Это просто пидец! Найти сука и в жопу саморез закрутить 350ый
0

печально то, что вот такие вот снимают и ржут

а потом творят хуйню еще хуже

0
Вот так ремонтируют
Иллюстрация к комментарию
0

"Лучше купить новую, чем этот хлам делать".

Интересно сколько же тогда стоят новые рычаги, подшипники и стойки с их заменой. Неужели как новая машина?

Похожие посты
153

Ответ на пост «Как живётся питерским автосервисам в эпоху covid» 

Отвечу со стороны сервиса, как того, где я работаю, так и других (с кем общаемся)

В целом ситуация такая же, как во времена до пандемии, то есть стандартный поток клиентов, стандартные чеки, что уже хорошо. Немного лучше стала ситуация с обслуживанием таксистов, так как у них дела пошли в гору, соответственно статья расходов увеличилась.

Единственное, что отметил - намного чаще ремонт стали оплачивать именно кредиткой. Что из этого выйдет - посмотрим.

Скорее всего рост продаж авто связан с тем, что люди боятся роста цен/обесценивания рубля.


Если говорить о запчастях (которые берут как у нас, так и на евроавто/маршале (СПб)), то заметил что люди стали более рационально подходить к покупке - читают форумы, отзывы, изучают производителей. Хотя не всегда это на пользу (АЯВЮТУБЕВИДЕЛ).

Ну а в целом в отрасли постгарантийного обслуживания скоро начнется сезонный спад.

Всем удачи, задавайте вопросы, отвечу.

82

Как живётся питерским автосервисам в эпоху covid

Недавно общался со знакомым , он сервисмен у диллера Кia. С удивлением узнал, что так хорошо как сейчас дела у них никогда не шли. Машины проданы без скидок. Запись на новые авто уже на полгода вперёд, а сервис забит страждущими. С его слов, они целиком загружены работой. Я за него безмерно рад, конечно ) но что то мне подсказывает, что это лишь частный случай .
Интересно стало как живётся или выживается автосервисам/ шиномонтажам сейчас. Да и вообще каким профессиям / бизнесу этот ковид принес удачу и доход, а по кому ударил неприятно.

Прошу прощения, если что то подобное уже обсуждалось тут.

55

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов

Коллеги, всем привет! В этом выпуске публикую итоги очередного сравнительного теста. Сразу отмечу, что материал в первую очередь предназначен для владельцев дизельных машин, поскольку речь в них идет о так называемых депрессорно-диспергирующих топливных присадках (антигелях), которые сохраняют текучесть солярки при низких температурах.

Так вот, сегодня хочу поделиться результатами контрольной оценки морозостойкости нескольких образцов дизельного горючего, полученного с помощью таких присадок.

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Поводом для теста послужили, скажем так, «разночтенья» среди пользователями смысловых понятий в отношении некоторых низкотемпературных параметров солярки. Между тем, напомню, что в технических требования нынешнего ГОСТа упомянут только один низкотемпературный показатель - предельная температура фильтруемости (ПТФ). Кроме того, в паспортах к дизтопливу, которые вывешивают на АЗС, часто указывают температуру его помутнения.

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

До кучи еще еще можно вспомнить упоминания о температуре застывания, которую иногда пишут на банках с антигелем. Помутнение и застывание - эти процессы, на мой взгляд, вообще малоинформативны, так как не дают представления о реальных свойствах дизтоплива. Например, помутневшая от холода солярка (см. ниже) вполне себе работоспособна в довольно широком диапазоне низких температур, до того значения, пока не начнет образовываться парафиновый гель.

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

А посему ПТФ является куда более важным зимним показателем для соляры. Дело в том, что, если температура на улице будет ниже данного параметра, то горючее попросту превращается в «кисель» и уже не проходит через фильтр, оставляя мотор без «подпитки». Так вот, данный параметр солярки во многом зависит от свойств и концентрации используемого в ней антигеля. Это наглядно демонстрируют и результаты нынешнего теста.


В ходе испытаний было задействовано шесть присадок, представленных четырьмя российскими и двумя иностранными брендами. Поскольку ПТФ – «гостовский» параметр, то, для чистоты эксперимента, все исследования образцов дизельного топлива, смешанного с этими присадками, проводились на профильной кафедре Российского ГосУниверситета имени И.М.Губкина. Результаты тестирования и описания образцов приводятся ниже.


Антигель Runway

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Название бренда – Runway

Страна бренда – США

Объем флакона, мл – 500

Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 110

Дозировка – 1:220

Розничная цена, руб – 220

Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 17 С

Итоговое место по результатам теста – 6


Несмотря на иностранное происхождение этого, достаточно известного автохимического бренда, сама эта депрессорная присадка производится в нашей стране. Сравнительные испытания показали, что исходное дизтопливо, в которое она была добавлена, заметно улучшило свои низкотемпературные показатели. Правда, в сравнении с остальными присадками, данный антигель показал лишь шестой результат и занял последнее место по итогам тестирования.


Антигель 3ton ТТ-310

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Название бренда – 3ton Autochemical

Страна бренда – CША

Объем флакона, мл – 354

Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 60

Дозировка – 1:175

Розничная цена, руб – 95

Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 20 С

Итоговое место по результатам теста – 5


Еще одна депрессорная присадка, ведущая американскую родословную. Однако, как и предыдущий препарат, данное средство тоже производится на территории России. Причем, как отмечено на этикетке, выпускается по рецептуре и под контролем головной компании 3ton Autochemical (США). В сравнении со своим «заокеанским» аналогом от Runway, «тритон» в ходе теста продемонстрировал чуть более высокую эффективность, опередив «собрата» на три градуса по морозостойкости. Что-ж, и это неплохо…


Антигель Suprotec 3 в 1

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Название бренда – Suprotec

Страна бренда – Россия

Объем флакона, мл – 150

Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 50

Дозировка – 1:345

Розничная цена, руб – 420

Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 23 С

Итоговое место по результатам теста – 4


Антигель от Suprotec в наших испытаниях участвует впервые. Будучи добавленным в исходную летнюю солярку, он понизил ее предельную температуру фильтруемости аж на 18 градусов. Это достаточно высокой показатель, обеспечивший препарату средний результат среди прочих. В числе плюсов препарата – компоненты, повышающие цетановое число солярки и улучшающие ее смазывающую способность. Однако эти качества тут же отразились на цене продукта - это самый дорогой антигель среди участников теста.


Антигель Kerry

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Название бренда – Kerry

Страна бренда – Россия

Объем флакона, мл – 315

Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 50

Дозировка – 1:155

Розничная цена, руб – 180

Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 23 С

Итоговое место по результатам теста – 3


Как и Suprotec, отечественный антигель Kerry понизил предельную температуру фильтруемости исходной летней солярки на 18 градусов. Это, как уже отмечалось выше, четко выраженный средний результат по данному параметру среди проверенных образцов дизтоплива, приготовленного с использованием депрессорных присадок. Однако, поскольку продукт от Kerry стоит гораздо дешевле «Супротека», он уверенно обошел последнего и застолбил за собой третье место по итогам данного тестирования.


Антигель Jet100

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Название бренда – Jet100

Страна бренда – Украина

Объем флакона, мл – 250

Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 50

Дозировка – 1:200

Розничная цена, руб – 270

Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 25 С

Итоговое место по результатам теста – 2


Антигель Jet100 мы уже ранее тестировали, причем не раз. Результаты тогда получались как хорошие, так и не очень. Честно говоря, мы полагали, что сегодня, в силу известных политико-экономических обстоятельств, украинский продукт уже не поставляется на наш рынок. Однако, как оказалось, в ряде автомагазинов ближнего Подмосковья «сотка» еще продается, причем по вполне ощутимой цене. Впрочем, этот недостаток сглаживается результативностью препарата – в нашем тесте он занял второе место по показателю ПТФ.


Антигель Ruseff

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

Название бренда – Ruseff

Страна бренда – Россия

Объем флакона, мл – 270

Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 120

Дозировка – 1:444

Розничная цена, руб – 250

Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 26 С

Итоговое место по результатам теста – 1


Антигель от Ruseff в этом тесте продемонстрировал самый лучший результат по предельной температуре фильтруемости солярки, в которую он был добавлен. Любопытно, что сам продукт - это новая отечественная депрессорная присадка последнего поколения, только-только появившаяся на нашем рынке. В числе плюсов новинки стоит отметить умеренную стоимость и удачно подобранную концентрацию антигеля, позволяющую существенно повысить морозостойкость большого объема (120 литров) дизтоплива.


Краткие итоги

Тест антигелей для дизтоплива: шесть образцов Авто, Блокнот автомеханика, Автосервис, Длиннопост

В заключение отметим, что предельная температура фильтруемости (как исходного дизтоплива, так и шести образцов, изготовленных путем его смешения с депрессорными присадками) определялась в соответствии с ГОСТ EN 116-2013. Что касается результатов контрольного тестирования, то вывод по ним очевиден –реальные значения ПТФ зимней солярки могут существенно различаться при использовании разных марок антигелей. Полагаю, что полученные в ходе этого теста сведения буду полезны автовладельцам при выборе подходящей депрессорной присадки для своей дизельной машины.

Показать полностью 8
1625

Всё нужно делать вовремя...

что бы вам там не советовали.

А иначе можете получить вот такой сюрприз

Всё нужно делать вовремя... Авария, Автосервис, Видео, Длиннопост, Авто, Подержанные авто

Предыстория появления этого геморроя банальна. Купил я себе подержанную машинку в состоянии "не бит не крашен, бери как есть". Но главное, цена вполне входила в мой бюджет, да ещё и оставались деньги на превентивный ремонт косяков, до которых у предыдущего хозяина руки не доходили. Что было сразу заменено нет смысла перечислять, а вот в чём есть смысл, так это в нижних шаровых опорах. В Интернетах кое-где проскакивало, что данная деталь является конструктивно слабым местом модели, и хотя производитель ничего такого не говорит, но многие "спецы" рекомендуют менять шаровые через 40 тыс. пробега.  Вот я и обратился в один автосервис (что характерно не официалы, но специализируются на данных корейцах) с просьбой осуществить замену, да и посмотреть может ещё что пора поправить.

Хотя нет. Заказ был такой: "Провести диагностику по ходовой, а то я в шаровых опорах сомневаюсь". Вот тут реально была моя ошибка. Я по сути предложил им творческий выбор, и получил диагноз: "Под замену подшипник ступицы, вал генератора, сальник .... А шаровые... Что шаровые?... Они походят." Результат на фото через неделю после диагностики и ремонта.

И это я ещё обделался лёгким испугом. Немного водительского мастерства и огромное количество везения позволило удержать на дороге 2 тонны железа на скорости 120 км*ч и  остановиться на обочине. Для наглядности прилагаю видео с регика (картинка с передней камеры не интересная, машину немного качает и она останавливается, а вот задняя камера запечатлела некислое фаер-шоу. Кто умеет в коуб, можете наложить звук), для ЛЛ 00:42 ломается шаровая, 00:46 "разувается" колесо и падает на диск.

В общем, попал я на время, 7 тыс. руб. эвакуатор, убитый литой диск (что характерно резина уцелела), ну и немного нервов вылеченных вечером этого дня стаканом водки.

А теперь вопрос знатокам авторемонтного дела, чьи посты на этом ресурсе я с удовольствием читаю: Вы часто рекомендуете не доводить до греха, а периодически обращаться за диагностикой состояния деталей авто. НО! Я понимаю, что вы не экстрасенсы, и предугадать развитие той или иной неисправности не всегда представляется возможным, тогда как нам, не профессионалам в механике, быть уверенным, что даже после Вашего обследования машина не развалится посреди дороги?!

Негатива нет, просто мысли выжившего.

Показать полностью 1
86

Чуть подшипник ступичный не поменял

Жена моя водит авто и вполне не плохо, мелкое ДТП и пара столбиков во дворе при парковке не в счет. На днях начала жаловаться, что стучит что то при движении. А бывает что не стучит. Не понятно как то. Сегодня поехал на сервис. Стук какой то присутствует. Похоже на задний ступичный подшипник. О чëм я и сказал на приëмке. Машину закатили, на подъëмнике подняли и.... Подшипник. Слабый люфт но есть, только начал появляться, менять! Я решил пощупать сам. Люфта нет! Ни в горизонтали, ни в вертикали. Зато, когда я крутанул колесо я увидел вот это:

Чуть подшипник ступичный не поменял Авто, Автосервис, Экономия, Длиннопост
Чуть подшипник ступичный не поменял Авто, Автосервис, Экономия, Длиннопост
Чуть подшипник ступичный не поменял Авто, Автосервис, Экономия, Длиннопост

Непонятно что это, но похоже, что жена где то наехала на какую-то игрушку, которая благополучно застряла в протекторе новой зимней резины.

Мораль: перед заменой какой то детали в вашем авто, особенно не самой дешëвой, сначала пройдите диагностику на паре сервисов, а лучше сами поприсутствуйте в рем зоне при диагностике.

Денег за диагностику не взяли, экономия составила 14тыс за подшипник и рубля 1.5 за замену.

Всем удачи на дорогах!

Показать полностью 2
87

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

1242

Ответ на "Ответ на пост "А вдруг прокатит""

Заказали нам знаки "Остановка запрещена", с монтажом на Шевченко. Далее от монтажника: "Установка много времени не занимает - выкопал яму, кинул пару камней для фиксации, залил цемент и готово. Подъехали к объекту, поставили, залили цемент, грузим инструмент. Смотрю к припаркованной чуть дальше машине (надо заметить, стояла она здесь до нашего приезда), подъезжают гаишники и начинают что-то высматривать. Тут к машине, может с кафешки или еще откуда, выходит женщина, ну и ее начинают "обувать" за остановку под знаком. Судя по жестам было понятно что она пытается доказать, что знака никакого она не видела и они двинули в нашу сторону. Дальше уже слышно:
- Еще цемент не высох, я здесь до этого знака остановилась.
- Знак есть, остановка есть, будем оформлять.
Ну женщина оказалась не из робкого десятка, сказала что ничего подписывать не будет. Как ни странно, к нам за доказательствами никто не обращался, не смотря на спец окраску рабочей машины".

8070

Теория фольги

Забирал посылку из транспортной. Смотрю рядом мужик в свой X-TRAIL грузит посылки.
Руль, панель и ручка АКПП обмотаны фольгой и сверху скотчем, чтоб наверняка. Так интересно стало, что я спросил:

- А зачем вы фольгой обмотали руль и остальное?
- ...... это от камер!!!!

Будьте бдительны. Везде сумасшедшие! Даже на дорогах. С правами. Со всеми медкомиссиями.

243

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Доброго дня всем пикабутянам!
Прочитал выше указанный пост и вспомнил подобную историю.
Трудился я тогда электриком. Мой друг и коллега Михаил прикупил себе первый авто – Шкода Фелиция Комби.

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» Ремонт авто, Автосервис, СТО, Моторное масло, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Купил он его у одного из наших руководителей, поэтому в машине сомнений не было. Однако, как и полагается после покупки, решил сделать небольшое техобслуживание – замена масла в двигателе и коробке, а также осмотр ходовой и тормозов. Поскольку я с детства помогал отцу, да и сам понемногу шаманил собственный автомобиль, то предложил Мишке свою помощь. Однако он предпочел обратиться на станцию техобслуживания. Никоим образом его не осуждаю, тем более, что он предложил мне поехать с ним и проконтролировать процесс выполнения работ.

Было закуплено моторное и трансмиссионное масло, фильтра, колодки и выбрана СТО(Станция Технического Обслуживания) недалеко от нашего места работы. Заехали на подъемник, мастер(горячий кавказский парень – то ли армянин, то ли азербайджанец – да простят меня жители Кавказа, я их не различаю) с энтузиазмом принялся за работу, одновременно рассказывая, сколько подобных авто он уже перечинил на своем веку. Я уже столкнулся с иномарками после ряда отечественных авто и понимал, что у Шкоды могут быть свои нюансы обслуживания. На мое предложение взглянуть на мануал по эксплуатации, был ответ, что настоящий мастер не нуждается в подобной литературе. Настаивать я не стал и взялся листать инструкцию сам.
Масло в двигателе и коробке было слито в считанные минуты, после этого автомобиль был опущен с подъемника и мастер начал заливать масло в коробку передач. Я стоял чуть в стороне от подъемника, поэтому первым увидел, что под машиной растекается лужа свежего густого трансмиссионного масла. Мастер успел залить два литра, прежде чем я с криком «Куда льешь!!!» остановил его. Сначала я подумал, что он просто промахнулся мимо заливной горловины, однако в реальности все оказалось гораздо хуже. Не найдя на коробке заливной горловины, «мастер» открутил один из винтов картера сцепления, вставил туда шланг с воронкой и лил на диски сцепления трансмиссионку!!!!!
Я быстро пролистал мануал на нужную страницу и вслух прочитал ему и изумленному Мишке, что на данной модели масло в коробку заливается через отверстие, в которое вставляется трос спидометра. Причем пластиковая шестерня привода спидометра выполняет роль щупа для измерения уровня.

На наш разговор на повышенных тонах подошел бригадир ремонтников и сказал, что сейчас из магазина СТО принесут такое же масло и бесплатно его зальют. Михаил согласился с подобным решением проблемы. На мои сомнения в нормальной работе обильно смазанного сцепления, бригадир ответил, что попробует авто на ходу после ремонта и примет справедливое решение.
Мастер выкрутил трос сцепления, взялся за шестерню привода спидометра и … с коротким матюгом уронил ее. Причем упала она обратно в отверстие коробки, из которого этот «специалист» только что её вынул. И каким-то невероятным образом провалилась ВНУТРЬ коробки передач! Снаружи виднелся только краешек квадратного хвостовика, на который одевается трос спидометра. «Мастер» попытался вытянуть шестерню пинцетом, однако только окончательно затолкнул её в картер коробки передач. Тут уж все вокруг потеряли дар речи…
Далее последовал оооочень долгий разговор между нами и бригадиром – я настаивал на демонтаже и разборке коробки передач, бригадир убеждал Михаила, что ничего страшного не произойдет – шестерня пластиковая и спокойно лежит на дне картера коробки передач, а потому ну ничего страшного не будет, «мамой клянусь!!!». Михаил в силу полного незнания устройства автомобиля просто впал в ступор. «Мастер» между тем куда-то слился. После нескольких ЧАСОВ!!!! пререканий было принято соломоново решение – другой ремонтник заливает масло в коробку и двигатель под чутким руководством бригадира и меня, «мастер» покупает новую шестерню и её устанавливают на место. В случае поломки коробки передач из-за упавшей шестерни СТО в лице бригадира берет на себя обязательства по ремонту.
С тем мы и уехали.
Через два дня Мишка заехал на злосчастную СТО и встретился с бригадиром. Тот с самым невинным видом сообщил, что «горе-мастер» на работе больше не появлялся и он ничем помочь не может – «Ведь это же тот дебил накосячил!!!»

Я не присутствовал при этом разговоре, знаю лишь, что Шкода так и отъездила без спидометра до перепродажи следующему владельцу…

Показать полностью
429

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
5663

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Вспомнил старую историю, прочитанную где-то в сети и сохраненную у себя в закромах:

"Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.

Зима приходит неотвратимо.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не ездий, замени у дилера.... Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе. Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

- Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а "мастер" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел "слесарь" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой "метр с кепкой" патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

Показать полностью
6147

"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"

Решил я первый раз в жизни доверить замену масла специалистам. И приперся в большую и красивую станцию техобслуживания.

Пока я ходил оформлял заказ-наряд, два бойких хлопца подняли машинку, скинули защиту, слили масло, закрутили пробку, поставили защиту, опустили машинку, и все это минут за 10-15.

При мне открутили фильтр, закрутили новый фильтр, залили масло, достают щуп - масло черное.

- Чё за интересный эффект?

- Так дизель!!

- Так дизелю год и пробег 9 т.км.! Масло новое, даже не заводили на нем еще!

- Не важно, это дизель!

Ну ладно, хрен его знает, не было у меня дизелей, может и так, спецы же сказали..

Вручают мне обратно литровую канистру нераспечатанную, и четверку в которой еще с пол литра, не влезло говорят. Странно думаю, в паспорте вроде 4,9 литра,  ну может не туда посмотрел.. Уехал.

Сижу дома, и такое чувство - что-то не так..

Смотрю форумы:

4,9 литра - полная заправочная емкость.

4,6 литра - замена масла с заменой фильтра

3,6 литра - замена масла без замены фильтра

И тут я понял.

В фильтре противодренажный клапан, сам фильтр стоит высоко, донышком вверх, в самом фильтре и масляных каналах литр масла.

т.е. мастера, нарушили порядок работ, и откручивая фильтр слили мне в поддон литр отработки, затем залив туда 3,6 литра чистого масла.

Вот такая вот фигня.

Следите, таких мастеров тьма.


Для тех, кто не понял: Слили по тупости не всё масло, забодяжив с новым, и сказали "так и надо"

396

Ответ на пост «"Человеческой честности пост..." Обратная сторона» 

Не знаю, в чем честность, однако

Нынешнем февралём 2020 года, я оставил автомобиль на парковке синего гипера на Васильевском острове. И ушел набивать тележку на неделю продуктами.

По возвращении у меня на лобовом, под дворником была записка, мол так и так, в вас въехали. По номеру я позвонил, оказалось, свидетель видел, как барышня на серебристом нечто внедорожного покроя, выезжая с парковки задом ударила мой бампер, и, не смотря на замечания свидетелей о том, что устроила ДТП и свалила. Солнце уже закатилось, поэтому просто свалила в дрожащем свете фонарей на парковке.

Я получил видео и фото её геройства по вацап и вызвал доблестных сотрудников ДПС. Благо, приехали они быстро.

Они оформили ДТП и тоже уехали. Я получил номер и дату, когда явится для разборок.

По итогу, примерно через неделю я получил в ГИБДД бумажку о том, что автобледи найдена, раскаивается и просит не привлекать ее к ответственности, по неопытности, т.к. ВУ она получила за месяц до ДТП.

Я не знаю, сколько слупили с этой дуры доблестные продавцы полосатых палок, знаю одно, не свали она, я бы с нее взял гораздо меньше не вызывая ДПС, и оставил бы ей расписку, что претензий не имею.

Фото коцки прилагаю.

Ответ на пост «"Человеческой честности пост..." Обратная сторона» Авто, Истории из жизни, Развод на деньги, ДТП, Оставление места ДТП, Глупость, Ответ на пост, Негатив
6733

"Человеческой честности пост..." Обратная сторона

Моя напарница одно время водила УАЗ "Патриот". Выходим как-то с работы, домой пора, а уазик берет и не заводится. Аккумулятор обиделся и работать не хочет. У меня дома зарядное устройство имеется. Прикуриваем от моего аккума, едем до меня, вынимаем пациента, ставим на зарядку. Однако утром выясняется, что пациент скорее мертв, чем жив. Ладно. Пренебречь-вальсируем. Едем на работу на моей машине, по дороге покупаем новый аккум, старый сдаем в лом.

Это все присказка, а сказка нас ждала вечером.

Подъезжаем к уазику, а к его переднему бамперу аккуратненько так попой притерт старый раздолбанный Samand (редкий в наших широтах иранский машин-шайтан). И владелец рядом крутится.

-Девушка, вы мне бампер раскололи, давайте по компенсации договариваться.

Танюха говорит:

- О как! Ну давайте ГИБДД вызывать, раз такое дело. Пусть крепкие мужчины в форме мне и аккумулятор заодно по доброте душевной поставят, когда отсмеются.

P.S. Разводила плевался и бормотал что-то про жлобов, пока заводил свой тарантас.

983

Автосалон-обманщик

Есть у моего дядьки такая черта - понюхав пробку, будет пить, пока не свалится. Это у него было, сколько себя помню. Когда-то в далеком детстве мама отправила меня с дядькой и теткой на неделю на базу отдыха - то еще приключение было. Пил все, что течет.


В новом, XXI веке, купил себе дядька ВАЗ-2110. Во-первых, по тем временам у нас, в провинции, 2110 была ну вааааще крутой тачилой, а, во-вторых, это было первое авто, которое он взял новое, из салона, с сиденьями в полиэтилене. До того брал только вторичку.


Я тогда ездил на старой дедовской копейке и все докапывался до дядьки, чтобы он дал мне десятку покататься. Он геройски держал оборону, отнекивался...


Пока как-то раз у деда в деревне не случилось какое-то застолье... и дядьке не хватило! Все, что на столе - выпито, а он еще не свалился. Чего он только не делал, чтобы догнаться - и из всех бутылок остатки в одну рюмку сливал, по капле со дна, и едва ли не выжимал их - ничего не помогало. Самогон найти в деревне не проблема, но время позднее - скорее, картечью из обреза шмальнут, чем самогон продадут.


- Дашь машину покататься - скажу, где у деда заначка, - предложил я.


Дядька согласился без раздумий.


Прошло какое-то время, я ему напоминаю - дай машину. Обещал же! Сперва упорно делал вид, что не помнит такого. Потом отнекивался - то масло поменять надо, то еще что... но, месяца через два, я его достал.


Вручил он мне ключи от крутой тачилы, я сразу поехал к будущей бывшей жене. Сначала покатались немного, потом - поехали в лес за грибами. Хреновое это дело, собирать грибы в лесу. Комаров - тьма. Сначала собирали грибы на пледе, потом закрылись в машине, там грибы собирали.


Уже все - поехали в город... и в городе - моя рука на ее колене, ее рука на моем колене... короче, отвлекся и на светофоре догнал пятерку. И, надо заметить, когда делали десятку - словно специально по пятерке мерили, чтобы фары десятки приходились ровно на высоте заднего бампера пятерки.


Догнал - так, слегка. У пятерки только люминька и резинка на бампере покоцана. А у десятки - обе фары вдребезги, фальшрешетка радиатора - тоже в хлам. Из пятерки выскочил мужик, писку-визгу. Хотя как раз ему пофигу.


Предложил ему - или 500 рублей (тоже деньги по тем временам были), или ждем ГАИ, оформляемся, теряем часов 5-6, он делает экспертизу и потом, месяца через 2-3, эти же 500 рублей и получает. Мужик репу почесал, да согласился.


У меня же другой геморрой. Вот у дядьки истерика-то будет! Завез будущую бывшую жену, а сам ломанулся к мужикам в автосервис. Поскольку у меня была копейка, которой доходило 30 лет, то я там был вообще родной. Постоянный клиент. Сами мужики занимались еще тем, чем занимались многие в те времена - покупали битые авто, шаманили и продавали "не бит, не крашен, ласточка такая - от сердца отрываю" и в сервисе практически жили.


Прискакал им, объяснил ситуацию... фары-то быстро нашли - их коробка целая. С решеткой затык вышел. Их тех, что у них были, по оттенку ни одна не подходила. Позвонили знакомым, через час решеток на полу лежало - с десяток. Хорошо еще, что цвет распространенный - серебристый. Был бы какой-нибудь зеленый металлик - вот я впух бы. Еще хорошо, что подушки безопасности в те времена в отечественные авто не ставили.


Подобрали решетку - если не вглядываться, вообще нет разницы.


Вернул я дядьке уже целую машину... с годами - да, краска выцветала и разница становилась все заметнее, но или дядька внимания не обращал, или обращал, но не мог найти объяснение...


До поры, когда он собрался менять авто и продал десятку.


Сидим, обмываем новое авто, а он зубами скрежещет:


- Вот сволочи! Из салонов битые авто под видом новых продают!


- Ась?


- Да оказалось, что авто в морду битое! Фары меняные! Я-то не бил, фары не менял! Стало быть мне там, в салоне битое авто подсунули! Гады! Никому верить нельзя!


- Да-да, гады, - подтвердил я.


Все же, ребята хорошо машину сделали, если дядька столько лет ездил и не замечал, что морда битая. Но гайки они тогда крутили - как в Формуле-1. Я сигарету не успел докурить - морда разобрана была.


Потом моя будущая бывшая супруга отжала у них кота из автосервиса  - кстати, надо будет рассказать и эту историю. А еще позже они занялись страховыми мошенками и их посадили.

Показать полностью
223

Отпускное

Вчера приехал из отпуска. Ездили с супругой в Москву на машине, все классно, отдых, осмотр достопримечательностей, шоппинг. В общем, все как обычно.

Едем обратно, выезжаю на МКАД, и тут из-под попутки с левого ряда вылетает какая-то хрень типа большой шайбы с закрепленным болтом посередине (такая же, какой закрепляется запаска в багажнике, только раза в три больше), пролетает под машиной и попадает в правое заднее колесо. Покрышка рванула, я сначала думал, что эта железная байда отлетев от колеса пробила арку и влетела в салон (обошлось). Хорошо еще, что система стабилизации отработала хорошо… а я в четвертом ряду, до обочины еще три ряда несущихся попуток. С помощью аварийки, сигналов и какой-то матери у меня получилось съехать к обочине. Адреналина, конечно, хлебнул знатно. Вышел, посмотрел на колесо, а там – розочка. Дыра, как будто «Чужой» вылез. Покрышка под замену. Хорошо, что без более серьёзных последствий.


Взяв знак аварийной остановки, пошел его ставить. Вот тут адреналин выплеснулся по полной. Такие миллиметражи, что седины немного прибавилось. Некоторые замечали меня в последний момент. Запаску поставил и снова пошел за порцией адреналина – забирать знак. Так я к чему: неужели на МКАДе нельзя было предусмотреть карманы для таких случаев? Хорошо, что у меня это произошло недалеко от полосы разгона, а если её нет? Обочина на МКАДе (по традиции) тоже считается полосой «для самых умных и спешащих")…

Справедливости ради могу сказать, что по МКАДу большинство водителей едет быстро, но предсказуемо…возможно, мне так показалось по сравнению с Волгоградскими и Астраханскими водителями.

Всем удачи на дороге!

163

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!"

Длинный пост, если читать, то до конца, там развязка!


Снимал квартиру в районе ТТК, паркинга у собственника не было, вокруг платные парковки, на постоянку очень дорого. Но было одно место на 10-15 машин, которое эвакуаторщики не трогали, никому машины не мешали, так что жить можно.

Но вот однажды мест не было, и я бросил машину в другом месте, проезду не мешала, днём оттуда машины не эвакуировали, а вот утром мою увезли.

Принял стоически, виноват- плати.

Как это часто бывает в Москве, машину увезли на одну штрафстоянку, а талон на её получение нужно получить на другой штрафстоянке. За 16 лет вождения это моя вторая эвакуация.

Оффтоп про первый случай. Машину увезли с юго-восточной части ТТК, позвонил в службу эвакуации, узнал, что машину везут на север за МКАД. Проблема ещё была в том, что документы остались в машине, значит необходимо ещё ехать в ГАИ, которое через 40 минут закроется, а мне ещё в офис срочно. Тут ко мне подошёл парень, сказал, что видел эвакуацию и может помочь. 5к, его звонок, машину повезли на юго-восток, 10 минут езды от месты эвакуации. Также в стоимость вошло сопровождение меня на штрафстоянку, там парень решил вопрос про документы, которые в машине, и через 30 минут после начала инцидента я был снова на авто. Вот такой есть побочный бизнес у эвакуаци. Как строится логистика, вроде понятно, чем дальше, тем дольше едет клиент, тем больше денег. Другого объяснения я не приму, ближняя парковка была почти пустой.

Теперь про второй случай. Поехал на первую стоянку, всё оплатил, получил талон на выдачу авто. Забавно, стоимость эвакуации зависит от количества лошадиных сил в авто. Ну да, чем больше лошадей, тем больше нужно места в кузове эвакуатора.

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Звоню в службу эвакуации уточняю, где стоит авто "возле платформы Красный Строитель" отвечают мне. Без задней мысли беру такси, еду к платформе Красный Строитель.

Приезжаю, платформу вижу, напротив дома вижу, штрафстоянки нет.

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Жёлтая точка- я

Красная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой стороны только ж/д полотно)

Зелёная точка справа- косогор покрытый деревьями, наверху красуется бетонный забор, не очень похоже, что стоянка там.


Звоню опять в моспаркинг (О- оператор, я)

Я- девушка, я возле платформы Красный Строитель, штрафстоянку не вижу

О- возле платформы "Красный строитель" скрипт такой, подробностей нет.

Я- как это нет адреса у парковки, это же ЮЛ?

О- точного адреса нет.

Я- назовите хотя бы ближайшую улицу

15 минут переключений и ожиданий

О- всё корректно, ищите возле платформы Красный строитель!

Я- ну Ок, может я дурак.


Перешёл через ж/д полотно на другую сторону от платформы, поднялся на холм, там забор и закрытые ворота.


Опять звонок, уже начинаю закипать.


Я- девушка, нет тут штрафстоянки!

О- узнала адрес, Ступинский проезд!

Я- а дом?

О- без дома. Это точно.

Я- но так быть не должно, это же адрес ЮЛ!

О- я могу чем-то ещё помочь?

Я- пока нет, спасибо!


Открываю карту:

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Жёлтая точка- я

Красная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой от меня стороны только ж/д полотно)

Зелёная точка справа- со спутника видно стоянку

Синяя точка- Ступинский проезд.


То есть на машине это вот так:

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Начинает подгорать, в обе стороны ехать по пробкам, да и ещё раз такси брать не хочу. Раз говорят, что возле платформы Красный Строитель, значит вход с этой стороны, ну не дебилы же они.


И я пошёл:

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Шел я по узкой тропинке вдоль забора. Прошел дождь, тропинка- скользкая глина, внизу достаточно крутой обрыв метра 4, один раз чуть не упал, обувь в хлам, дошел до конца забора, там шлагбаум и курит охранник. Сквозь этот въезд вижу свою машину, Бинго!


Я- я, о- охранник, И- Иваныч, старший смены охраны

Я- уважаемый, пропустите меня на штрафстоянку, ваши операторы сюда прислали.

О- здесь прохода нет!

Я- как нет? Ну проведите за ручку, не ехать же мне вокруг? Косяк вашей службы!

О- нас всех уволят!

Я- спроси главного по рации, веди меня за руку, я ничего не трону.

О- Иваныч, тут парень просит пройти к главному входу, что делать?

И- Пшшшш Гони его на х*й, нас всех уволят!


Ещё пару минут прений, разговоров и я ухожу. То есть платформа Красный Строитель вообще никаким боком к стоянке не относится, входа там нет. Звоню в службу эвакуации, ору.


Я- зачем вы вводите людей в заблуждение?

О- нам скрипты готовит департамент транспорта, мы не имеем к этому отношения.

Я- оставьте жалобу руководству.

О- направлю письмо руководителю

Я- спасибо, до свидания


Лезу в интернет, смотрю адреса парковок. Не думал, что так вляпаюсь, поэтому не смотрел раньше.

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Адрес у нее и тут не прописан, хотя на карте по Ступинскому проезду дом.

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост
"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Иду по совсем расхлипшей глине, идёт сильный дождь, скользко (путь красным), ловлю такси (жду 25 минут), еду на такси (путь синим).


Приезжаю на Ступинский проезд, вижу вход на стоянку, а рядом со входом табличку с адресом... барабанная дробь...

"Красный Строитель, такой близкий и такой далёкий или где моя тачка,чувак?!" Москва, Эвакуация, Авто, Маразм, Мади, Моспаркинг, Водитель, Истории из жизни, Юмор, Парковка, Ликсутов, Длиннопост

Тут я настолько опешил, что даже перестал хотеть убивать людей, истерично заржал.


На стоянке меня встретил служащий, парень добродушный, разговорчивый и весёлый. Я уже с юмором спросил "какой у них, всё таки, официальный адрес". Ответ "официально у нас его нет, сами удивляемся". Это был день, когда объявили о закрытии Москвы на карантин, мы быстро перешли с парнем на обсуждение этой темы и меня окончательно попустило.


Лига юристов, в таком виде адрес вообще может существовать? И не мешает ли это законности эвакуации на данную стоянку?

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: