Прикольные автогифки
Болид Формулы-1 делает отжимания
Нормас стартонул!
Чокнутые арабы
Машину кормят морковкой
На старт! Внимание! Хрясь!
Болид Формулы-1 делает отжимания
Нормас стартонул!
Чокнутые арабы
Машину кормят морковкой
На старт! Внимание! Хрясь!
Жаль, что чиновники FIA запретили активную подвеску. Такая подвеска позволяет значительно улучшить показатели автомобиля, но видимо чиновникам на это пофиг.
Конструкторы рискуют переступить опасную грань с этой подвеской. Лучше уж жёстко закреплённые органы, чем зависимые от энергетической установки, давления масла и прочих факторов. Сейчас болиды сделали предельно быстрыми в поворотах - как выяснилось, активная подвеска для этого особо и не нужна. Изначально её делали для того, чтобы сохранять граунд-эффект, препятствовать кивкам на разгоне и торможении, держать одинаковый дорожный просвет. В итоге граунд-эффект канул в лето, а идею успешно реализовали - в тех условиях она была полезной, но и опасной. Сейчас это не нужно тем более. Возможно, в 2021 году, когда введут 18-дюймовые колёса, над активной подвеской снова задумаются, потому что обеспечить такой же держак и амортизацию, что и "бублики", они не смогут, и нужно будет устранять это засчёт подвески.
Нет. Возможно, если бы эту подвеску не запретили как раз перед тем сезоном, то всё могло бы сложиться несколько иначе. Но, как отмечал Сенна и команда его единомышленников, всё равно конструкторы построили машины, которые переступили ту тонкую грань без ведома пилота. Этот кружок людей, к сожалению, не успел достучаться до ФИА, и только несколько жутких крэшей в Имоле, в результате которых погибали и травмировались пилоты, получали ранения зрители, заставили задуматься о безопасности. Правда, они чутка перестарались - то, что мы имеем сейчас, полностью лишило Ф-1 духа авантюризма.
Формула Ф1 должна показывать инновационные идеи в мире гонок, но на данный момет мы видим одни запреты. Кстати одна из причин запрета активной подвески - уменьшение износа шин, а это не устраивает производителей шин для Ф1. Про 18 дюймовки и запрет чехлов (для прогрева шин) я вообще молчу.
Не, Формула-1 зашла слишком далеко. Действительно, пора уже упростить систему рекуперации энергии, аэродинамику, отменить эти самые грелки для колёс, и прочая... Мы потеряли не меньше десяти команд за последние десятилетия только потому, что болиды превратились из гробов на колёсах в многомиллиардный трындец. Всё, пора остановиться и оптимизировать расходы, иначе Формула-1 так и останется никому не нужным соревнованием конструкторов. Благо, прогресс в правильном направлении идёт.
Автомобильное сообщество
26.3K поста48.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.