Прикольные автогифки

Болид Формулы-1 делает отжимания

Прикольные автогифки Автоспорт, Авто, Гонки, Юмор, Формула 1, Hill climb racing, Гифка, Картинки, Drag racing, Длиннопост

Нормас стартонул!

Прикольные автогифки Автоспорт, Авто, Гонки, Юмор, Формула 1, Hill climb racing, Гифка, Картинки, Drag racing, Длиннопост

Чокнутые арабы

Прикольные автогифки Автоспорт, Авто, Гонки, Юмор, Формула 1, Hill climb racing, Гифка, Картинки, Drag racing, Длиннопост

Машину кормят морковкой

Прикольные автогифки Автоспорт, Авто, Гонки, Юмор, Формула 1, Hill climb racing, Гифка, Картинки, Drag racing, Длиннопост

На старт! Внимание! Хрясь!

Прикольные автогифки Автоспорт, Авто, Гонки, Юмор, Формула 1, Hill climb racing, Гифка, Картинки, Drag racing, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что чиновники FIA запретили активную подвеску. Такая подвеска позволяет значительно улучшить показатели автомобиля, но видимо чиновникам на это пофиг.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конструкторы рискуют переступить опасную грань с этой подвеской. Лучше уж жёстко закреплённые органы, чем зависимые от энергетической установки, давления масла и прочих факторов. Сейчас болиды сделали предельно быстрыми в поворотах - как выяснилось, активная подвеска для этого особо и не нужна. Изначально её делали для того, чтобы сохранять граунд-эффект, препятствовать кивкам на разгоне и торможении, держать одинаковый дорожный просвет. В итоге граунд-эффект канул в лето, а идею успешно реализовали - в тех условиях она была полезной, но и опасной. Сейчас это не нужно тем более. Возможно, в 2021 году, когда введут 18-дюймовые колёса, над активной подвеской снова задумаются, потому что обеспечить такой же держак и амортизацию, что и "бублики", они не смогут, и нужно будет устранять это засчёт подвески.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сенну она и погубила
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Возможно, если бы эту подвеску не запретили как раз перед тем сезоном, то всё могло бы сложиться несколько иначе. Но, как отмечал Сенна и команда его единомышленников, всё равно конструкторы построили машины, которые переступили ту тонкую грань без ведома пилота. Этот кружок людей, к сожалению, не успел достучаться до ФИА, и только несколько жутких крэшей в Имоле, в результате которых погибали и травмировались пилоты, получали ранения зрители, заставили задуматься о безопасности. Правда, они чутка перестарались - то, что мы имеем сейчас, полностью лишило Ф-1 духа авантюризма.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Она его и погубила т.к машина настроена была под активную подвеску, и банально не смогли переделать при отмене активной. Машина стала скакать и плохо управляеться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и говорю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Формула Ф1 должна показывать инновационные идеи в мире гонок, но на данный момет мы видим одни запреты. Кстати одна из причин запрета активной подвески - уменьшение износа шин, а это не устраивает производителей шин для Ф1. Про 18 дюймовки и запрет чехлов (для прогрева шин) я вообще молчу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, Формула-1 зашла слишком далеко. Действительно, пора уже упростить систему рекуперации энергии, аэродинамику, отменить эти самые грелки для колёс, и прочая... Мы потеряли не меньше десяти команд за последние десятилетия только потому, что болиды превратились из гробов на колёсах в многомиллиардный трындец. Всё, пора остановиться и оптимизировать расходы, иначе Формула-1 так и останется никому не нужным соревнованием конструкторов. Благо, прогресс в правильном направлении идёт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку