Приключения деревенского кабыздоха

Приключения деревенского кабыздоха История, Рассказ, Собака, Животные, Домашние животные, Прикол, Юмор, Деревня, Видео, Длиннопост

Мухтар, Муха, Мухтарам, Мухомор, Тузик, Бульдог, Балбес, Дурак, Лопух - это набор самых ходовых кличек нашего пса. Хотя, Мухтарамом его называть уже некому - та бабулька под конец начала звать его Тузиком, а потом уехала доживать старость к детям, ибо в 90+ лет внезапно поймала себя на мысли, что уже не вытягивает на себе огород, картофельное поле и стаю гусей/утей. А Тузиком его всё ещё иногда зовут. В основном дети, у которых все собаки - Тузики.


Ну так вот, если кто помнит посты, с которых я начинал свою пикабушную карьеру, этот лохматый придурок постоянно попадает в комичные истории. Тут случилось аж две за два последних дня. Собственно, хочу рассказать.


История 1.


Проснулся я сегодня рановато. Пошёл в туалет (дома который, раковина в ванной комнате). Включил свой бачок на слив, стою, кайфую, и тут слышу, что наш шерстяной придурок орёт благим матом на всю улицу. Чтобы он трубил, как хаски в неадеквате, я такого ещё не слышал.

Отец как раз позвонил с работы. Рассказал ему.


- Значит, помирать собрался, - сделал тот вывод.


Действительно, Муха у нас немного болеет. На днях подрался, по ходу, с местными собакенами, вот и заболел. Правая передняя лапа перебита, на морде нарисовались новые боевые шрамы, но выглядел он каждый день по-разному. То вялый, то гиперактивный, так что я б не сказал, что он у нас доходяга.


Вышел во двор посмотреть, что он там делает. Вопли резко стихли, а в предбаннике раздался грохот. Первая мысль - чупакабра. Вторая мысль - воры. Вооружившись первым попавшимся предметом, которым оказалась метла, подхожу к двери предбанника и вижу, что деревянный порог вырван вовнутрь, и изнутри же кто-то раскопал землю. Однако, прямо перед порогом была вбита здоровенная каменная плита, так что таинственное существо так и не смогло вырыть достаточно широкую яму.


Ну, думаю, точно чупакабра. Ладно, стою под дверью, слушаю. В предбаннике больше никаких звуков. Собравшись с духом, снял замок, и открыл дверь. Угадайте, кто оттуда вышел. Пра-а-ально, Мухомор! Просеменив мимо меня, он начал тыкаться во все углы двора, чего-то вынюхивая, а затем убежал на улицу. Я поржал, закрыл предбанник и ушёл домой.


Позвонил отцу, чтобы рассказать, что он, по ходу, не заметил вчера Муху и запер его. Стою с телефоном, смотрю на своего любимого кабыздоха из окна. Тот, подозрительно опустив хвост, бродит туда-сюда по лужайке. Вдруг останавливается, встаёт в позу "ща обосрусь", и с выражением полной нирваны на морде начинает откладывать личинки. Причём после каждой какули делает шаг вперёд.

Так он выложил пятиметровую змейку из дерьма. Думаю, так вот чего он так орал! Обосраться в предбаннике воспитание не позволяло, терпел до утра. А если б я проснулся только после обеда?..


История 2.


В пятницу надо было на приём к стоматологу. Он посоветовал прийти к семи утра, чтобы не пришлось пропускать тех, кто по записи (запись с восьми). Я особо не надеялся, что проснусь в это время, ибо обычно сижу за компом до двух ночи, поэтому рассчитывал прийти после обеда и зайти после всех, кто был назначен на тот день. Однако, сон у меня беспокойный, просыпаюсь раз в пару часов и тут же вырубаюсь. И вот, включившись в очередной раз, я узрел, что время 6:35. Подумал о том, что можно сходить в больницу. А потом подумал о том, что из-за того, что я о чём-то подумал, мне теперь всё равно не уснуть, и таки начал одеваться.


Вываливаюсь за ворота и топаю по направлению к дороге. Вдруг слышу сзади такой смачный скрип, будто кто-то старую телегу толкает. Оборачиваюсь и вижу своего кабыздоха, который радостно чешет за мною на трёх лапах. Орёт от боли, но бежит. Голос его стал низким, оттого и звучал он, как старая повозка. Нет, шоб дома отлёживаться, проводил меня до больницы, лёг под клумбу и стал ждать.


Зубной врач как раз приехал, обогнал меня на машине. Что касается очереди, оказался я далеко не первым, четыре человека уже дежурили у закрытой больницы. О-о-о, думаю, это надолго. Спустя несколько минут двери открыли, спустя ещё несколько минут начался приём. Подтянулась толпа народу, которые так же надеялись успеть проскочить до тех, кто по записи. Сидим-стоим, ждём своей очереди. Вдруг с улицы начинают раздаваться странные звуки, похожие на далёкий рёв старой немецкой сирены воздушной тревоги типа Elektror.

- Это собака так воет, что ль? - догадался кто-то. Я вслушался и непроизвольно начал ржать. Да, это Муха с его изменившимся голосом. Ладно, вышел к нему, шоб тот убедился, что я на месте, и вернулся назад.


Спустя час на всю больницу раздаётся всё тот же скрип телеги и тяфканье. Входную дверь открыли, чтобы проветрить коридор, и этот ушастый балбес сел перед входом и стал меня звать. Пятилетний, блин, блохастый ребёнок-переросток, не может час спокойно посидеть. Кто-то из врачей выглянул из своего кабинета, попросил убрать собаку. Я как раз шёл его успокаивать.


- А я что сделаю? - говорю. - Он же домой без меня не уйдёт.


Ладно, до моей очереди всё равно ещё далеко, целых полтора человека. Постояли с Мухомором на улице. В следующий раз он затявкал ещё через час, но я как раз заходил в кабинет. Ща, думаю, кто-нить тебе пенделя отвесит.


Не успели. Оказывается, мой отец проснулся, не дождался меня и решил съездить до больницы. Приехал он уже тогда, когда я был в кабинете, и уехал обратно. Муха уковылял за ним.