*Убиваешь титанов, спасаешь других титанов. Останавливаешь Легион, который тысячелетиями уничтожает любую встречающуюся планету.
*Тебя берёт в плен божество мелких динозавров-мусорщиков и превращает в динозавра-мусорщика
Я рога, могу спрятаться в инвиз. Не отменяет того, что тараканы в количестве больше пяти выдают пиздюлей тому, кто победил Легион... И побеждает его еженедельно ради 500 единиц репутации.
А ещё где-то есть гриб, вооруженный грибной скорбью, чья мощь превосходит Короля-Лича. И да. "Всегда должен быть Король-Гриб!".
Я Лок и мне дают пизды 5 тараканов, если не сдать все бурсты и не проявить чудеса микроконтроля. За это глада надо давать, я считаю
Эм... А вызвать пета-танка, который в принципе и танка в данжах подменить может? Или с ним все плохо в бфа?
На форумах просто война. Вместо void walker он теперь paper walker ибо умирает буквально под 2-3 обычными мобами и ты вместе с ним. Только если перепризывать постоянно..
Синий хер агро плохо держит к тому же. Во всяком в дестрике переагрить легко. Благо хоть инфернал есть для больших паков, плюс свои щиты и щиты от шмоток. Выжить при таком раскладе получается достаточно неплохо. А вот демонология кривовата, да и слабовата. Почти все абилки спиздили дх, а на замену так ничего толкового и не завезли.
Ох, демо уже третий аддон не могут реанимировать, жалко капец. Хоть и играю уже 9 лет за дестро)
Ну я дх и мой адский аое хоть 10 хоть 15 тараканов завалит. А верный пал подхилит, если что. Ну или мы оба сдохнем. С грибами так и было, адские твари...
Даже с учётом аое. Тараканы. Дают. Пиздюлей. А уж сможешь ты их пережить или нет - не так важно.
P.S. Мясорубкой с подрубом аое я тоже могу тараканов.
Вол'Дун. Любые тараканы. Можешь еще поискать ящерок или крысок в Кул Тирасе
или какой другой живности, которая с радостью выпишет тебе искомое.
Стооооп, там репутацию дают за анторус? Я чо зря делал ссаные дейлики, пока все контент щупали?
Вроде как. На самом деле я не фармил репутацию пока что, хотя в планах есть реролл в эльфа бездны. Но авторитетные источники выдали именно такую инфу. И да. Вторжения легиона. 1000 репутации. Разочарование, боль, страдания.
Вторжения? С кем дают 1000 репутации? Впрочем уже поздно. Мне осталось около 3 локалок и последнее превознесение готово.
Но блин это качаться надо дофига долго, хоть и веселее чем раньше.
Хз, но в даже в танке пиздюлин дают. Особенно в промежутке с 115-120. Ебучие близы и ебучее сплющивание. Про то что на 112 я мог в дд разъебать 10 мобов, а через 4 часа получал от 3 мобов пизлюлей я вообще молчу. Зато легендарных мобов, где требуются по идее 3, мочить легче легкого.
"Баланса нет и не было"(с).
Ну так. Легендарочки после 115 отъезжают, старый рейдовый шмот отъезжает и ты к 115 лвл-у не сильнеешь, а слабеешь до уровня квестовой зелёнки.
И дело тут не в сплющивании, а в новой системе выравнивании квестов по уровню. Раньше ты просто шёл с запасом и выходил на квесты на 1-2 уровня позже чем надо. А щас и квесты и мобы всегда подстроены под лвл. И ты получаешь сложный актуальный кач, который таким и должен был всегда быть, но был прогулкой чисто из-за оверлевелинга)
Ксати, те же 3ппл зверушки после 115 уже убиваются отнудь не легко и весело. Особенно если магические.
про зверушек. Всё ещё легко, даже энхом(который не топ по дамагу). Контроль, сбитие кастов и бурст складывают зверушку. При том магические не такая проблема.
Есть пара квестов где вместо одной 3 ппл зверушки, 3 - 5 которые агрятся толпой, они на мой взгляд злее.
Впрочем классам без самоотхила может и сложнее.
Хз какая сейчас там мета, сам бросил вовку после вотлк. Для соло прохождения вполне подошло бы)
сложный актуальный кач
Не столько сложный, сколько заебистый. А также сейчас крайне нудно качать до 120 нового чара, даже в фамильках, даже монаха-панду. Вов продолжает перенимать трюки корейских дрочилен
Помнится в пандарии есть один сад, где есть шелкопрядные гусеницы и на деревьях осы.
Так вот.
Случайно сагрил пачку этих ебучих ос.
Лег.
Пожал плечами, может дамага не хватило.
Но когда потом я качал танка, и лег там снова. Я был уже в ахуе, даже бабл только отсрочил смерть.
это не сплющивание. это скалирование.
и это не просто скалирование. это, СУКА, скалирование по итемлевелу.
похуй, какой крутой у тебя гир - мобы становятся пропорционально толще. (дада, близзы гонят про всего 15% прироста и отсутствие роста дамага. верим)
Я помню на старте легиона когда взял110 уровень шаманом из-за хуй пойми как работающего скейлинга мобов хуячился с каждым цветком как с боссом, не дай бог 2 цветок сагришь. Локалки в той локации где лес и оплот друида были реальным пиздецом, где-то в районе фулборгов и цветков где на каждый квадртаный метр население вражеских нпц превышало население дуротара.
Сплющивание подъехало в конце легиона, а скалирование мобов от уровня шмота игрока - во второй половине. Так что никакого скейлинга на старте ещё не было, вся живность была какой и задумано. Да и сложностей на локалках вальшары я не припоминаю.
Так что хз. Ты туда либо совсем голый пришёл, либо чот путаешь.
было скалирование урона/хп/уровня у мобов относительно твоего, а на 110 они бустилисть ещё сильнее, какие фичи подъехали после 3 месяца релиза легиона я не знаю
хм. Герои, без помощи всяких Кадгаров и ко всего-лишь.
Грохнули детишек Смертокрыла. Нефариана например.
Сломали лицо Чо-Галлу.
Загнали Рагнаросю обратно в огненные просторы(классика).
Набили много интересных лиц в БК без чьей-либо помощи.
Втащили ограм в дреноре.
Бились с могу в пандарии.
Так и довакин в конце почти любой ветки вкладывает свою душу какому-нибудь божеству. Видимо после смерти его разорвёт.
Отыгрывают Джона Константина. Тот, помирая от рака, заложил душу сразу трём демонам. Чтобы не сраться они его просто излечили.
В фильме он должен был попасть в Ад из-за попытки суицида, а за скверный характер по отношению к демонам по его душу решил явится Люцифер лично. В комиксах одним из трёх демонов оказался Люцифер потому что Джон его знатно подколол. Очень знатно.
На самом деле довакин это аватар Шора мертвого бога и все даэдра и прочие Ситисы после его смерти получат только кукиш. Его даже не существовало до этого момента, так как у него нет предыстории или класса, а камни-хранители он меняет как перчатки, плюс в Совнгарде в зале доблести мы не застаём Шора
Шор-Лорхан не мёртв. Но его аватаром Довакин быть не может, ибо его аватаром был http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Вульфхарт
В итоге именно из этого аватара проклюнулся Талос.
Он практически лишён сил без сердца. Даже Вульфхарт был крайне слабым - на уровне могучего смертного воина.
Шор вполне способен создать себе еще аватара. Вот подробнейшая аналитика и докозательства того, что драконорожденность дар Лорхана, а довакин - шезарин
2. Довакин либо после смерти вернётся к Акатошу (потому что довакин, его душа по умолчанию Дракону Времени принадлежит) либо (что вероятнее) как Мираак будет сидеть в апокрифе.
Шеогарат - принц даэдра, хаоса, которого свели с ума, потому он создал свой мирок на одном из своих кусков разлома и творил там хуйню. Ты помогаешь ему "вспомнить все" и он отправляется пиздиться с принцем порядка, а тебе оставляет этот мирок, где ты становишься "Шеогаратом", что принцем даэдра тебя вроде как не делает.
При этом, именно Шеогорат в Скайриме сыплет таким кол-вом отсылок на события квестов Обливиона, которые и выполнял ГГ четвертой игры. Именно Шеогорат, которым ЧС и становится, а ни какой-то другой персонаж.
Майкл Киркбрайд (сценарист/дизайнер Облы и аддонов) подтверждал в интервью, что серый марш не был остановлен, и Чемпион Сиродила не замантлился в Шео. Арден-Сул уже пытался сделать это давным-давно, и даже был некоторое время правителем Дрожащих Островов, Хаскилл тоже пытался, а события Дрожащих Островов — альтернативная реальность/бред который напустил на главного героя Шеогорат. Высвобожденный Джиггалаг, сильнейший из всех даэдра, должен был пойти маршем против всего Обливиона в отместку за его пленение, и что, случилось ли что-то подобное? Нет.
А Шео в Скайриме говорит о событиях 4 игры так же, как М'айк говорит про косяки анимаций и управления.
Суть моего коммента в том, что, если хотелось просто сделать отсылку на события подливиона, можно было взять ЛЮБОГО другого персонажа. Например, одного из клинков-летописцев. Было бы вполне логично. А тут Шеогорат говорит о событиях так, будто видел их глазами ГГ. Шеогорат, которым может стать ГГ говорит о событиях от лица ГГ.
Поминать Киркбрайда в приличном обществе - моветон. Особенно советую ознакомиться с его генитальной альтернативной вселенной с замутами двемеров и луной.
А теперь по фактам, но коротко.
В подливионе Киркбрайд был не "сценаристом/дизайнером Облы и аддонов" , а всего-то геймдизайнером одного аддона - Knights of the Nine. К Шео это не имеет никакого отношения. В самой игре он написал несколько книг и диалоги для Каморана. К Скайриму он отношения еще меньше имеет, не написав нихрена.
Так что ничего не говорит прямым текстом против ЧС=Шео. Впрочем, железобетонных аргументов за тоже нет.
Беседка заявила, что все гильдии - это разные ветки реальностей
Т.е., есть довакин, который стал архимагом, а другой - главой гильдии воров и так далее
Поэтому в скае есть документы, по которым мы узнаём, что предыдущий герой из облы по лору стал заместителем шеогората, а чемпионом арены стал кто-то другой и его убил ассассин из тёмного братства
Кстати. Этим ассассином был назойливый фанат. Да, тот самый, который ходит за тобой и неумоверно бесит. По лору, если что.
Ну, не просто заместителем - Шео в нём переродился, как окончательно отделившаяся от Джиггалага сущность.
Про назойливого фаната - ошибочка. Цицерон в дневнике пишет, что однажды убил Чемпиона Арены, притворившись его фанатом. Однако, между событиями Обливиона и Скайрима целых 200 лет разницы. К тому же, назойливый фанат - босмер, а Цицерон - имперец.
Всю в одну кучу понамешалось.
В Подливионе все мутно. Учитывая, что ГГ может стать главой всех гильдий, а потом Шеогоратом, свалив на Дрожащие Острова. И, внезапно, все гильдии пришли в упадок. Не потому ли, что их гильдмастер свалил, не оставив преемника и не разобравшись с делами?
Ну а по поводу убийцы Чемпиона арены. Цицерон убил чемпиона арены, выставив себя его фанатом. Но это был не тот чемпион, который существовал во времена четвертой части, потому как прошло 200 лет. А Цицерон - имперец, он столько не может прожить.
Эм...
Вообще у WoW пишется официальный канон и новелизации. До лича включительно всё покрыто точно, вроде до панд даже. Вплоть до того команда приключенцев какой из фракций втащила очередному боссу.
И подразумевается что персонажи это участники вот тех команд приключенцев.
это были разные приключенцы
более того их количество не 5-10-20 тел, а целая армия. В реалиях сюжета это эпичный такой замес целой армии бойцов длящийся несколько дней-недель-месяцев осад и потерь. Просто в целом движок и сама игра не позволяет такого, да и делать такое не будет никто, а именно 500-800 игрокам хуячить одного босса (к примеру архимонд) в течение недели где солдаты периодически дохнут с перерывами, а награду выдавать в зависимости от твоего урона/хила/натанкованного и количества смертей.
К примеру диабло 2, где по канону диабло убил не 1 герой на выбор, а все те герои в группе которыми можно играть, причём они все считались лучшими или одарёнными из своих специальностей.
Это всё равно что говорить, что довакин был архимагом, предвестником, соловьём, слышащим тёмного братства, вампиром, оборотнем, благословлённым пилигримом всех богов и чемпионом всех даэдра одновременно, скупившим недвижимость во всех городах и убивший всё мирное население в них
а в следующей части игры его загрызли два волка второго уровня в лесу пока твой новый герой-фермер который потерял память пытался убежать. Любили раньше в играх подзабить хуйца на такие нюансы. К примеру 2 масс эффект, драгон едж 2+инквизиция, SWTOR и арка ревана который отсосал хуй как чмо, потому что новый рыцарь джедай которого пинал каждый рандомный проходной бомж завалил императора благодаря астромех дройду.
Можно поподробнее про МЕ2? Прошёл, но не припомню ситуации как с волками. Речь о начале игры и атаке Коллекционеров, что ли?
Понятно. Хотя я бы не назвал это откровенным сливом персонажа. Всё-таки Коллекторы - угроза весьма серьезная.
Так то да, выше вашего коммента написано несколько туповато. Уже начиная с каты к игрокам обращаются как прославленным героям. Но это не отменяет того факта, что порой приходится им заниматься какой-то хренью за примерно 20 голды и ВОЗМОЖНО зеленую шмотку. Сколько ж Альянс и Орда бабла на героях сэкономила...
К прославленным героям обращаются вполне конкретные личности , которые дают квесты на рейдовый контент и центральный сюжет.
Но практически все NPC локаций на персонажей смотрят как на совершенно левого прохожего.
Но практически все NPC локаций на персонажей смотрят как на совершенно левого прохожего.
Ну и правильно
Конец Властелина колец помните? Когда они вернулись - всем было глубоко насрать откуда они там вернулись и какие вселенские угрозы мочили.
Ну и чего бы мне, NPC Prizivsatani, почётному жителю какой-нибудь Пандарии\Культираса\Зандалара, деревни "Жопино" ломать голову над "а не этот ли двухметровый бычара "ты труп" учавствовал в осаде какой-то цитадели ледяной короне на дальнем севере 10 лет назад?". У меня там в огороде морковка не собрана и ботинки не почищены - а этот бык и остальные сами лезут с радостью ради пары монет и опыта.
Почти как в конце властелина колец, где сам королей людей кланялся хоббитам, а в родном зажопинске про них знать не знают
Я вот в легионе верховным друидом был, а это все-таки не подаватель пива или оруженосец. Хоть в классовом оплоте и было таких верховных друидов как людей в час пик на Выхино, но тем не менее.
Ну, во-первых, в лоре эти события не описаны настолько подробно чтоб судить что конкретно чего спасал, а кто пиво подавал. Это вотчина чисто игры и игровых роликов.
А во-вторых, ты опоздал лет на 5. Это раньше игроки в энкаунтерах были отвлекающей/выматывающей силой. Всякие там Лич, Смертокрыл, Рагнарос и прочие. "Герои, вы отклекли врага, а мы тут ща как вдарим".
В том же Легионе сражаются, например, с Архи чисто игроки, пока Кадгар с Иллиданом на фоне сдерживают рядовых демонов чтоб те не мешали.
В сражении с Аргусом этих товарищей вообще нету, а есть титаны, которые прямым текстом говорят "ребят, чот мы в дрова, давайте выручайте. а мы вам поможем по мере сил". И т.д.
Так что нет, в данный момент у близов именно по лору и сюжету игроки не какое-то ноунейм стадо, а избранные герои своего времени, предводители армий, носители мощнейших артефактов и т.д. И это они помогают всяким Кадгарам и ко, а не наоборот. Десяток другой героев своего времени, собранных со всей планеты.
Имхо, зря, конечно. Когда каждый первый - командир армии с Ашбрингером или Думхаммером за спиной - это такое себе. Но именно так дела по сюжету и лору и обстоят.
проще говоря ты тот футмен который откололся от основной группы, решил оббежать лес с другой стороны и тебя запиздили виспы
Так они и сами дракона завалить могут, это хоть интересно. А вот ты попробуй целый день собирать ебучую марковку для сраных кроликов
В BtA с точки зрения Альянса некоторые Кул-Тирасцы знают что происходило на большой земле(в том числе один из NPC которые постоянно с игроком). Как-то особого уважения всё равно нет.
В незапамятные времена люди сравнивали L2 и wow. В каком году ты в варик то залез ? в 2016 ?
Вот в том то и дело, что в это самое время l2 vs wow, только вот в этом и было фиаско. Что все говорили? Л2-это бессмысленная дроч, а вов-это интересные квесты. И че? Зашел я тогда в этот хваленый вов, а тут опять квесты про выбивание шкур с волков и сбор ромашек, без какого либо сюжета. Да, я не спорю, что и интересные квесты там были, только какой процент был этих квестов?
Вот только сейчас что аддоны на вов не выходят? Выходят, а квестовая составляющая какой была 15 лет назад, такой и осталась.
Пробовал, крайне увлекательно, один нпс просит тебя убить крокодилов, потому что они жрут абстрактных овец, а второй просит тебя убить тех же крокодил, потому что хочет ожерелку из их зубов. При этом никаких развилок ни продолжения у квестов просто нет, типичное редиант говно, как у Престона из ф4. А самый кайф, когда тебя просят принести какой-нибудь лут с мобов, а там шанс дропа 1на10.
Смысл квестов был в тексте и моральном удовлетворении от выбора или пр. опций. Если ты ищешь от квестов чего-то другого или больше (особенно в ММОРПГ) скипая текст, то развлекать тебя будет уже геймплей, а не квесты. Это уже другой аспект игры, так что выбирай что-то одно. Игры (а особенно рпг/мморпг) которые вывозят и то и другое можно по пальцам пересчитать за последние 10 лет и имена этих игр знает даже тот кто кроме как в марио ни во что не играл.
Я вот к сожалению в батле за азерот не вижу ни того ни другого, высосанный из пальца конфликт и сюжет, филлерные проходные проблемы бомжей терамора и моих любимых троллей которые в каждом аддоне что-то мутят, но всегда с 0 кпд(подобное было в пандарии процентов на 90), геймплей за классы унылее чем персонажи в МОВА на 4 кнопки. Уже давно наблюдаю что у аддонов по сути 1 цепочка квестов которая интересная, остальные шелуха, последние 2-3 аддона целыми локациями ваще хуярят бесполезный сюжетный проходняк,
Смысл квестов был в тексте и моральном удовлетворении от выбора или пр. опций. Если ты ищешь от квестов чего-то другого или больше (особенно в ММОРПГ) скипая текст, то развлекать тебя будет уже геймплей, а не квесты. Это уже другой аспект игры, так что выбирай что-то одно. Игры (а особенно рпг/мморпг) которые вывозят и то и другое можно по пальцам пересчитать за последние 10 лет и имена этих игр знает даже тот кто кроме как в марио ни во что не играл.Так я с этим и не спорю, только проблема в том, что подавляющая часть квестов не делает ни того ни другого и сделаны методом ctrlC ctrlV. Банально в элвенском лесу в одной точке аж 3(или 4) квеста на убийство кобольдов, пройдешь чуть дальше на 10 волков, медведей, мурлоков и т.д. и т.п. И в итоге тебе ни текст удовольствия не приносит, потому что это банальное говно-собери с кобольдов золото продадим, убей мурлоков за них награда, ни геймплейно не доставляет, потому что по 100 разу подряд тебя заставляют делать одну и туже херню.
Я вот к сожалению в батле за азерот не вижу ни того ни другого, высосанный из пальца конфликт и сюжет, филлерные проходные проблемы бомжей терамора и моих любимых троллей которые в каждом аддоне что-то мутят, но всегда с 0 кпд(подобное было в пандарии процентов на 90), геймплей за классы унылее чем персонажи в МОВА на 4 кнопки. Уже давно наблюдаю что у аддонов по сути 1 цепочка квестов которая интересная, остальные шелуха, последние 2-3 аддона целыми локациями ваще хуярят бесполезный сюжетный проходняк,Имхо, это задолго до бза началось.
Да, квесты в TESO реально порадовали. И это при том что там на каждый регион свой набор квестов.
Согласен. В тесо квесты показались на удивление лучше чем в ВОВ, однако неделю назад вышел новый аддон к вов и я снова забыл про сон, еду, тесо и все вокруг. На удивление хорошо сделали
не знаю, спустя месяц после этого коммента меня жестко задушил тесо + я узнал что там нужно 8-10к рублей вкинуть на дополнения чтоб норм себя чувствовать) так что забей вообще
У того же teso движок на сколько лет моложе, 10-12?
В wow внезапно есть те же квесты с стелсом, есть веселье отдалённо напоминающее платформеры и множество других интересных вещей. Движок реализует это в настолько кастрированном виде, что систематически это пихать - пытка, от которой игрок взвоет через час. Они хороши для разнообразия, но если делать их регулярно они заебут длительностью и механикой.
при том те же квесты с стелсом в tesO это та же редкость, один на 10-15 штук. По тем же причинам, потому что навязывать нестандартные механики игрокам не есть гуд, не всем они нравятся.
А основные квесты в tesO это те же убей N, просто навязанные механикой, а не счётчиком. Обычно это проход откуда-то куда-то и хоть тресни, а 10-15 противников на тебя по дороге сагрятся. Подача , да, лучше. Процесс тот же.
Ну и называть грёбанную курьерщину "исследованием мира" несколько нагло. Разу к десятому квест вида "а теперь иди на другую половину локации, и на пузе по подземелью доползи вон в тот закуток" бесит.
Вот загадки да, загадки в квестах в tesO на порядок лучше.
Проблема не в том, что в WoWe квест хуже, а в том, как их преподносят. ММО с лучшими квестами. Каюсь, тоже попал на эту удочку и по началу всё было вполне не плохо, но в итоге все скатилось к путешествию между городами, где тебе давали 3 квеста (на сбор, убийство и их комбинацию), а затем отправляли в следующий. Если это лучшее, не лучше ли тогда тихо-мирно поставить свечку за упокой квестов в ММО, а не транслировать этот грустный момент по всей округе?
С такой логикой абсолютно в любой игре есть 2 типа квестов-доставка и убийство. И практически все что ты написал с реальностью, ну никак не сходится.
ну так расскажи что из моего не сходится с реальностью, смелей.
Про то что финальный квест моры это не тупо бег за барбосом с убийством всех встреченных двемерских автоматов, потому что коридоры узкие и они тупо агрятся.
что нет квестов которые загоняют игрока в подземелья с целью достать из комнаты находящейся в полных ебенях, или убить кого-то в полных ебенях , или ещё что-то в полных ебенях.
Что "исследование мира" это не тупой бег из А в В для того чтобы поговорить с очередным NPC или достать нужную книгу.
Что квесты гильдии магов это не тупой отстрел даедрятины, по дороге за очередной книжкой, а "приключение!".
Повторюсь, с точки зрения геймплея основа tesO такая же как у всех MMO, абсолютно. С сюжетом и хорошей аранжировкой, да, с адской тьмой диалогов, в некоторых квестах действительно интересных. Но с сутью в виде убей-собери-принеси.
Я будучи матёрым WoW задротом чувствовал себя в tesO как дома. Нашёл группу квестодатчиков. Как правило одному надо набрать, другому убить толстого моба, третьему убить кого-то или достать/активировать один предмет на краю условной квестовой зоны. Собрал оптом, выполнил, сдал. В WoW это со времён BC
Даже если дадут стелс-квест, следующий в линейке это убить/спиздить что-то о чём мы узнали из спёртой переписки/подслушанного разговора.
Про то что финальный квест моры это не тупо бег за барбосом с убийством всех встреченных двемерских автоматов, потому что коридоры узкие и они тупо агрятся.Т.е. твой аргумент-один единственный квест из линейки в несколько десятков квестов? Ну и да, там практически всех мобов можно было обойти, если желание есть.
что нет квестов которые загоняют игрока в подземелья с целью достать из комнаты находящейся в полных ебенях, или убить кого-то в полных ебенях , или ещё что-то в полных ебенях.А я разве говорил, что таких квестов нет?
Что "исследование мира" это не тупой бег из А в В для того чтобы поговорить с очередным NPC или достать нужную книгу.Эмммм, нет?
Что квесты гильдии магов это не тупой отстрел даедрятины, по дороге за очередной книжкой, а "приключение!".Кхм, даже для получения первой книги тебе всего 1 моба убить нужно.
Повторюсь, с точки зрения геймплея основа tesO такая же как у всех MMO, абсолютно. С сюжетом и хорошей аранжировкой, да, с адской тьмой диалогов, в некоторых квестах действительно интересных. Но с сутью в виде убей-собери-принеси.Назови мне хотябы 1 игру, где суть была бы другая.
Я будучи матёрым WoW задротом чувствовал себя в tesO как дома. Нашёл группу квестодатчиков. Как правило одному надо набрать, другому убить толстого моба, третьему убить кого-то или достать/активировать один предмет на краю условной квестовой зоны. Собрал оптом, выполнил, сдал. В WoW это со времён BCКхм, а есть хотябы одна игра, где это по другому работает?
Даже если дадут стелс-квест, следующий в линейке это убить/спиздить что-то о чём мы узнали из спёртой переписки/подслушанного разговора.Удивительно, нужно было 100% квестов по стелсу делать. Ну и да, даже если и дали стелс квест, то в большинстве случаев его можно по стелсу не проходить.
разнообразного контента
Да уж ладно. Он разнообразен в первые часа 2. Такая же скукотень смертная
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач