62

Приготовила запеканочку...

Собралась готовить запеканку в духовке. Включаю газ, закрываю духовку, беру противень и собираюсь ставить. Смотру в духовке газ потух, ну я беру зажигалку и щелкаю, и как бабах. Короче сижу я на полу, запеканка на мне и нет не ресниц, не бровей. А самое смешное что я по образованию инженер по газоснабжению!

Дубликаты не найдены

+11
А самое смешное что я по образованию инженер по газоснабжению!

это не смешное, это грустное. хреновый ты инженер и ТБ тебя не впечатляло никогда.

+4
нЕ ресниц, нЕ бровей. Год рождения >1990?
раскрыть ветку 3
0

Не приставайте к технарю!

раскрыть ветку 2
0

к кому??!!

она даже технологический процесс с ошибками написала...

а еще инженер!!! почем корки инженегра щас?

раскрыть ветку 1
+3

Надеюсь вы по специальности не работаете....

+3

человек пиздеж

+1

Это нихера не смешно, это страшно

+1
Ужас какой-то,больше ничего не обожгли? Надо обратится в поликлинику чтоб с глазами не дай Бог чего!
+1
Перед розжигом котла- провентилируй топку!
+1

Я таких и технарей, и программистов знаю. Непонятно как получили диплом о высшем. Все такие безопасницы и прочее..да только в башке ниточка одна от уха до уха натянуто и маленькое такое перекати поле катается.

0

Инженер по газосожжению.

0

История не моя, потому и тег "Подслушано" указал.

раскрыть ветку 1
0
Кто-то в теги не смотрит и разговаривает с копипастой, к этому надо еще привыкнуть) а так хз откуда взята история, но чет лампово
0
Кто то механика не смотрел
0
И как же мы вообще выживаем то...
-1

мы поняли, что ты тупая овца

-1