Приглашаю к прохождению психологического исследования

Добрый день!

Я студентка 5 курса ФГБОУ ВО «РГСУ» по специальности «Психология». В настоящее время я провожу исследование в рамках выпускной квалификационной работы на тему «Взаимосвязь осознанности и стрессоустойчивости личности у руководителей среднего звена».

Это исследование направлено на выявление взаимосвязи между осознанностью и стрессоустойчивостью у руководителей среднего звена. Результаты помогут в дальнейшем разработать эффективные тренинги для повышения стрессоустойчивости и улучшения качества работы руководителей.

Для вашего участия я подготовила анкету и 4 психодиагностических методики. Прохождение займет всего 15-20 минут.

Если вы заинтересованы в результатах исследования и хотите внести свой вклад в развитие психологии, предлагаю вам пройти диагностику по ссылке ниже:

https://forms.yandex.ru/u/66fea5622530c271ced2a27e/

Исследование проводится с соблюдением строгих мер конфиденциальности. Все полученные данные будут зашифрованы, также вы можете пройти его анонимно. Если вы захотите узнать свои персональные результаты и результаты научного исследования, оставьте свой e-mail в конце анкеты.

Благодарю вас за проявленный интерес к исследованию! Буду очень признательна, если вы поделитесь им со своими знакомыми и друзьями, занимающими руководящие должности. От полноты выборки зависит качество анализа, и ваше участие играет важную роль.

UPD:

Добрый день!

Мы сделали первичную обработку данных, получили предварительные результаты и хотим добавить еще одну психодиагностическую методику "Краткая шкала стрессоустойчивости, КШСУ". Цель методики: экспресс-диагностика стрессоустойчивости.

Добавление этой методики позволит нам укрепить значимость полученных корреляций, что в свою очередь отменит возможность ложных корреляций.

По всем ранее участвовавшим респондентам будет сделана email-рассылка с просьбой пройти дополнительную методику. Для новых респондентов мы добавили пятый диагностический блок.