Придурошный маркетинг или Купи порошок в 9 утра.

Пошла я в магазин одной известной марки, на "Но" начинается, на "вэкс" заканчивается. И вот так все хорошо начиналось - я, пасмурное приятное утро, покупка малярных кистей... и закончилось бы тоже хорошо, если бы не обучение нового продавца в магазине.
Я в прошлом сама продажник и прекрасно знаю и теорию, и практику. И вижу очень много косяков, которые допускаются в работе с покупателями. За всех говорить не буду, опишу, что вскипятило сегодня именно меня.
1. Обучение в онлайн-режиме. Выглядело это так - я зашла в зал, стоит куча продавцов с молоденькой девочкой и тут я вижу направленный палец на меня - вот иди к ней! Да вы охуели, хочется спросить мне? А где приветствие? Какого хера вы тут столпились?
2. Обсуждение скриптов на весь магазин. С какого перепугу ваши потенциальные покупатели должны слышать, какими фразами вы будете впаривать им товары?... Тем более, что естественным, непринужденным общением и выяснением потребностей там и не пахло.
3. Агрессивный придурошный тон навязывания. После того, как я уже взяла с полок все, что нужно, возле кассы эти мадам решили показать мастер класс новичку и заявили мне тоном тети Зины из сельпо - Дееевушка, корзину возьмите!
У меня чуть не вырвалось - Вы серьезно щас? В моих руках две кисточки, какая к хуям корзина???
И, конечно же, не обошлось без нудного перечисления на кассе - фейри по акции берите, мыло . "Нет, спасибо ". И короночка - "Ну тогда порошок 3 килограмма. Тоже по акции. "
Блять. Как же вы остоебли.
Спасибо за внимание, у меня все.
P. S. На Пикабу есть представитель Новэкса?...

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни в одном из вышереречисленных магазмнов не работаю,но у нас так же есть стандарты,которые мы должны выполнять,то что мы должны говорить КАЖДОМУ человеку.На кассе у нас стоит SRM-прослушка в простонародье,в месяц десять проверок выборочно(т.е мы не знаем в какой момент нас решат послушать) и если мы что то не сказали по скрипту-лишают премии.Это наша работа и мы ее выполняем можно же спокойно молча послушать и уйти.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, можно) тут еще вопрос не к продавцам даже, а к маркетологам и "тренерам" По продажам- кто придумывает эту тупость?...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама продажник (весьма недурный, кстати), и ухитряюсь все те же вопросы задать ненавязчиво и в тему: "Если ещё что-то хотите присмотреть, может, вам будет удобнее с корзиной? Я принесу. У нас, кстати, сейчас акции на то-то и то-то, всегда нужная вещь. А если хотите узнать поподробнее, то я совсем рядом, где-то вокруг стеллажа". И все это с улыбкой и доброжелательным тоном, народу нравится.

А тут зашла в Lush, и прям хотелось отчитать дуру-продавщицу, которая вразвалочку подгребла (иного слова не подобрать) и начала докапываться: "За чем пришли? Просто смотрите? А на что хотите посмотреть?" На последней фразе меня очень подмывало поинтересоваться, ей эту дебильную фразу начальство посоветовало или она её вычитала из каких-то тренингов. И потом тоже ни на секунду не затыкалась, в итоге я даже на рассмотрении ассортимента не смогла сосредоточиться и свалила оттуда поскорее. К слову, в других магазинах этой сети такие дуры мне не попадались, так что, скорее всего, это инициатива самой барышни.
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? А в посте, показалось, про сотрудников магазина было написано.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку