Придерживать двери вагона

Представьте: вагон почти отправился, двери вот-вот закроются, а в двадцати метрах человек пытается успеть на поезд. Придержите для него дверь?


Наш совет покажется неожиданным: не придерживайте.


Дело в том, что когда кто-то придерживает дверь вагона, выигрывает один пассажир, но весь поезд не может вовремя отправиться со станции. Значит, следующий поезд не может вовремя прибыть и едет медленнее. Задержка отправления поезда даже на 5 секунд отражается на графике всей линии.


Представьте: достаточно нескольких придержанных дверей в час, чтобы на линию не вышло два поезда. А два поезда в час — это почти 4 тысячи мест. Если в час пик в вагоне очень тесно, будьте уверены — час назад кто-то придерживал двери вагонов.


Пожалуйста, не придерживайте двери вагонов перед отправлением поезда. Если дверь закрывается прямо перед вами — просто дождитесь следующего поезда. В час пик поезда ходят каждые 90 секунд, чтобы вам не приходилось спешить в уходящий поезд.

Придерживать двери вагона Метро, Информация, Вежливость, Час пик

https://vk.com/wall-70228347_86786

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
286
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтоб народ понимал суть работы линии: в метро (ну в Москве так) есть линии с регулировкой движения по системе АРС-АЛС (нет светофоров) и совмещенная система со светофорами. АРС-АЛС (рассказываю просто и не вдаваясь в технику) "считывает" расстояние до впереди идущего поезда, тем самым позволяя держать в пике интервал в 30 сек. 30 ебаных секунд, задумайтесь!! Кроме того, на перегоне Автоматическая Локомотивная Сигнализация показывает максимально допустимую скорость и быстрее показания на конкретном участке рельсовой цепи (линия разделена на участки ~200м для работы АРС-АЛС) поезд не поедет физически, система Автоматической Регулировки Скорости не даст этого-отсюда вывод о том, что нагнать на перегоне не так-то просто будет, учитывая что нагонять будет вся линия.

Это я уже не говорю про систему Устройств Предупреждения Проезда Станций (кажется так называется, могу ошибаться), которая на станции еще и наблюдает за тем, чтоб ты тормозил нормвльно, а не дкржал скорость, а потом чуть резче тормознул.

Ну так к чему я это: 5 секунд на станции в начале линии (например серой нашей ветке)-опоздание в конце линии почти на час, особенно в час-пик.

А линии с комбинированной системой (светофоры+АРСка) еще ниже пропускную способность имеют. Вот и вся арифметика. И кстати, пока двери не закрылись, схема на "ход" не соберется, как бы маш не дергал контроллер.

Уф. Сорян за полотно.

раскрыть ветку (82)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как называются такие стаканчики?
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Армуд
1
Автор поста оценил этот комментарий

Армуды

47
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Метроэльф, помню, тоже обращался к обществу с просьбой не придерживать двери. Но всем же похуй, нужно проявить пассажирскую солидарность!
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перво наперво вспомнил про метроэльфа с дивовым.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а Дивов-то каким боком?

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

а нужно придерживать когда уже зажало? Помогать открывать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не доводить до такой ситуации. И здоровье сохранится и поезда не будут опаздывать.

15
Автор поста оценил этот комментарий

зачотное полотно, кстати!

спасибо

65
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давайте честно взглянем на реальность.

Если сейчас не час пик то интервал не 30сек а минуты 3. И изменять скорость следующего поезда никакого смысла нет раз система способна поддерживать интервал в 30сек.

А если сейчас час пик то шансов придержать дверь обычно нет так как и так толпа и держат только наполовину севшие пассажиры. И все равно накопление задержек не может произойти из-за системы (ну разве что ее сколковские чубайсята разработали) а исключительно из-за увеличенного количества пассажиров на следующей станции из-за большего интервала и соответственно большего времени посадки.

А еще про интересную упомянутую цифру про опоздание на час в конце ветки. Предположим что действительно когда-то поезд опоздал на час. Тогда если предыдущий  ехал по расписанию то на интервал между ними был бы час и об этом кричали бы по центральным каналам - такое только при блэкауте было, даже после террактов не допускают такого - эвакуировать станцию надо иначе давка будет. Значит предыдущий тоже опоздал а так как его опоздание нельзя связать с проблемами следующего то значит проблема следующего точно не в 5 секундах в начале ну или не только в них.

раскрыть ветку (42)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Абисняю. Москва всеми силами настаивает на увеличении парности поездов, а вот составов впритык. Поэтому мы даже во внепиковое время летаем с максимально установленными скоростями, практически на грани подработки системы АЛС-АРС. Если очень "вежливый" пассажир придержит дверку сзади идущему - мне придется топить еще шустрее, хотя казалось бы куда уж... Рискую налететь на превышение. Превышу - система отработает до полной остановки, а это примерно еще отставание секунд 25-30. Если система сработала - то не совсем маленькая денюшка из моего кармана убудет. В зависимости от степени ебанутости руководства депо - и до 100% от премии. Это немало.
Поэтому не удивляйтесь, если постоянно придерживая двери в метро - вы станете обладателем несметного количества хуёв растущих из вашей спины, которые со всем уважением, будут слать вам затраханые столь романтичной работой машинисты.
раскрыть ветку (39)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Тема опоздания на час нераскрыта. Относительно чего опоздание то? Впередиидущего поезда или планового времени?
раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, что идет опоздание относительно графика движения. Если бы было опоздание относительно впереди идущего состава на целый час - там бы сам САМ уже в Спортлото бы звонил. Ну или куда сейчас модно звонить? Не на Пикабу же...
А отставание ( мы называем - минус) только нарастает на протяжении всех пиков. И минута минуса в начале баранки приведет к нихуйственному сбою уже через час. Или не приведет, смотря насколько диспетчер умный...
Чем чревато не соблюдение графика? У каждого маршрута есть свое время захода в ПТО или в депо на ТО. ТО-1 проводится раз в 24 часа, если состав не вовремя зашел - есть вероятность, что и вовремя выйти он не сможет, и снова графику придет звезда. И все из за этого вот кулюторного уважаемого пассажира.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему в метро звучат предупреждения обо всём, начиная "что делать если вы упали на пути" и заканчивая "снимайте рюкзак в вагоне", но не слышал ни одного предупреждения для долбоёбов которые держат двери.
Пысы: у самого пичот, когда вижу очередного такого благородного рыцаря. А ведь это только я, только в одном вагоне. Сколько же таких мудаков за день накапливается..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере предупреждают. И на записи есть просьбы не задерживать отправление поезда.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посмотрите с другой стороны.

Вот вы отстали от своего графика на предпоследней станции на час.

Но предыдущий поезд прошедший через ту станцию был там точно не час назад что вы признали.

Но на движение того поезда никак не могло повлиять наличие или отсутствие ваших пассажиров придерживающих двери.

Значит если вам повезло и вас никто не тормозил то вы все равно не смогли бы придерживаться графика так как иначе вам бы пришлось обогнать предыдущий поезд.


То есть все равно никакого эффекта бабочки нет. Да вас накажут, да какие-то другие проблемы, да если тебя задерживают на каждой станции то задержка накопится. Но либо один тормозящий на 5-15 сек ничего не изменит либо проблема в системе

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, как тяжело ответить что то адекватное человеку, который даже свой вопрос по ходу не понял.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Вы придумали что небольшая задержка на станции приведет к часу отставания в конце. Это бред.

Понятно ваше возмущение вас наказывают за что-то. Но это к делу отношения не имеет. И пропускная способность от скорости практически не зависит.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте я вам наглядно объясню. Вы просто не пытаетесь понять, что есть график движения поездов...
возьмем Арбатско-Покровскую Линию, так будет мне проще, я много на ней отработал. Где нибудь, ну например на Крылатской уважаемые пассажиры держат двери у поезда номер 1, ну например на 30 секунд. А вот на Молодежной за этим составом должен выходить поезд номер 2. Диспетчер (её зовут ДЦХ) видит затырку и дает команду составу номер 2 отправиться впереди состава 1. Вроде бы фигня, парность на участке сохранилась, отмены участкового поезда нет.
Но. Для того чтобы поставить поезда на свои нитки (так и называется, бля буду) ей придется (например) состав 2 отправить до Партизанской, чтобы он подождал, пока состав 1 обернется через Щелковскую и пропустил его вперед. Это в идеале. И то, в данном случае будет уже отмена 2х участковых поездов, увеличение интервалов, уменьшение парности. Пассажиры на Щк будут не очень довольны. Но повторюсь, такой размен по сути идеальный, скорее всего ДЦХ оставит составы ездить по чужим маршрутам до конца пиков, а учитывая, что маршруты разные - одну баранку до Молодежки, вторую, например до Митино - то оба состава зайдут в ПТО или в Депо не в свое время. А это есть плохо.
Во блин простыня получилась, еще и непонятно нихрена сто пудов.... Если вопросы еще есть по делу - попробую ответить.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз в чем начальная причина.

Поезд задержан на 30 сек.

Интервал между поездом 0 и поездом 1 стал T+30 вместо Т. С этим ничего не сделаешь

Система позволяет поддерживать безопасность при 30 секундном интервале.

Если по расписанию интервал между поездом 1 и поездом 2 был больше минуты то делать ничего не не надо - поезд 2 едет по своему рассписанию. Не изменилось ничего - "парность" (количество поездов в час насколько я понял вашу терминологию) та же.

Если интервал между поездом 1 и 2 был меньше минуты то да все поезда задержаться вплоть до первого у которого интервал больше минуты. Но это час пик.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аааааа🤐 все, не могу... Терпелки не хватает... Это так не работает, к сожалению. В пики с интервалом 2,40 - а такой он и будет, если дцх не выдаст с молодёги состав 2, 1й состав задавят пассажиры. Не на этой - так на следующей станции, и потащит он минус. А за ним и вся линия начнет подтормаживать.
все, самоустраняюсь, нифига я не Макаренко...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

>возьмем Арбатско-Покровскую Линию, так будет мне проще, я много на ней отработал.


А можете прокомментировать длительные остановки состава между Бауманской и Курской утром? Происходят ли они по той же причине. Мне другой сотрудник метрополитена говорил, что там на этом участке проблемы с электричеством по какой-то причине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу, к сожалению. Я там уже 2 года не работаю, может и с напряжением проблемы - там подстанции старые. Возможно еще то, что станции правда загруженные, я помню любимое развлечение студентов входить-выходить через один дверной проём...
5
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого маша есть листочек с графиком. Как только состав вышел на линию (из оборота, например), он получает маршрутный лист.  И в этом маршрутном листе прописано время до секунд.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел сфоткать расписание, по которому сейчас еду, но подумал, что чересчур палево😃
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Легкой смены)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сменили)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@D0RMIN а вы на каких составах работаете? Если не палевно


Мои сведения о работе АРСки ограничиваются временем запуска "Русичей", сейчас что-то поменялось в особенностях работы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
760. До этого 740. До этого Еж. Сейчас вот 765 притащат, будем учиццо.
Принцип работы АЛС-АРС у нас не менялся. 2/6, как и было до этого.
Автор поста оценил этот комментарий

уж точно не впереди идущего поезда

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно одного нехорошего человека, придержавшего дверь.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ машинист, обьясните пожалуйста, а почему тогда некоторые машинисты начинают закрывать раньше времени двери, когда народ только вышел а основная масса еще в вагон не погрузилась, и просто уминает народ дверями, закрывая их раза по три-четыре потратив на эти манипуляции больше времени, чем если б сами пассажиры зашли в вагон и утрамбовались?
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А тут банально от ситуации зависит. Если например не получается на перегоне нагнать график - приходится сокращать время стоянки на станции. И, прошу заметить, машинист закрывает двери только после того как прозвучала информация об их закрытии. Уважаемые пассажиры предупреждены, следовательно попытка утрамбоваться в салон, ломая себе конечности и пачкаясь об створки дверей - это их личная проблема. Реально, не стоит пытаться влезть всей массой, себе же хуже делаете.
И вообще. На такие банально-грустные вопросы тащ Метроэльф давно ответил. Рекомендую почитать. Правда интересно.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо! Но Информация о том что двери закрываются порой звучит еще когда люди начинают выходить. И те что стоят на перроне недоумевают че за хня.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще я подумал что вы не правы. Задача машиниста перевезти побольше пассажиров а не нагнать время. "Уважаемые пассажиры предупреждены, следовательно попытка утрамбоваться в салон, ломая себе конечности и пачкаясь об створки дверей - это их личная проблема." и вот этот подход в корне не верен. Пассажир стоит ждет поезд, поезд приехал из него народ вышел, а дверь у него перед носом закрылась, он опомниться не успел. И это его проблемы? Извините но это маразм
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, что вы подумали. Редко встречается)
А теперь по порядку. Возьмем "эффект Выхино". Есть такой. Можете загуглить. Если машинист будет пытаться посадить ВСЕХ пассажиров, то он тупо не сможет отправиться со станции. Следовательно метрах в 300 за ним будет стоять состав в тоннеле, состав полный вот таких же уважаемых пассажиров, как и ВЫ. И может простоять достаточно долго. Вам рассказать какая система вентиляции в тоннеле? Откровенно хреновая, если вкратце. И вот во втором этом составе люди потихоньку начнут сначала зеленеть, а потом и в обмороки падать. Как вам такой расклад?
и да, я могу быть не прав. Потому что могу. Потому что вижу ситуацию из маленькой кабины, а сзади меня около 2,5 тыс человек. И если диспетчер мне в ухо орет " не задерживайтесь, отправляйтесь по готовности " - то я так и буду делать. Ей виднее.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сам чот загуглил про Эффект Выхино, оказалось не совсем то) Умник тоже)))
но аналогия, надеюсь, ясна?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал тоже про эффект Выхино. Тут виноваты ни пассажиры ни машинисты. А то что пол подмосковья несется на работу и с электричек пересаживается на метро в определенные часы. А инфраструктура не справляется.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я вроде отписался, что фигню сморозил. Но ситуация когда состав стоит в тоннеле по причине того, что впереди идущего держат пассажиры поверьте, часто бывает.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Короч надо инфраструктуру и работу в регионах и маленьких городишках поднимать чтобы не неслись все в этот резиновый город.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот получается картина совсем не та что описывали раньше.

Придержали дверь - вы отправились позже - вы пытаетесь догнать свой маршрут - вас накажут за опоздание, вы рискуете превысить, а если превысят вам придется остановиться. Да все возможно так. Но это вас накажут и это ваши ограничения и они никак не связаны с задержкой следующего состава.

То что и не в пик летаете на максимально быстро логично - скорость не связана с интервалом. Но если система позволяет поддерживать безопасность при интервале 30 сек, а она заставляет держать к примеру 90 то проблема в настройках системы а не в том что кто-то на 5 сек задержал поезд.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В целом, всё логично. Истец, слово переходит вам (я понаблюдаю).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что речь тут вовсе не про интервал в час между поездами, а что конкретный поезд отстал на час от своего расписания. То есть для пассажиров это не особо заметно

4
Автор поста оценил этот комментарий

Метроэльф, залогинься

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а надо?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опоздания на час не заставала, но на 15 минут застрять было вполне реально. Это при учёте того, что аварий и прыгунов нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Система называется ПРОСТ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Годное полотно)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все правильно. Плюс.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: если там такая продвинутая автоматика, которая и скорость и положение поездов и ускорение считает, почему до сих пор поездами управляют мясные ублюдки?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую ответить. Как говорил один мой препод - "Я научу поезда водить даже девочку за час.". Управлять поездом по сути просто - сиди себе контроллер дергай и пытайся не уснуть. Не уснуть тяжело.
И да, автоматика, даже такая убогая как у нас справилась бы с этим.
функция машиниста чуть в другом - если все пошло не так - убрать состав с линии. Ведь отказы всех систем не пропишешь в алгоритмы автоматики.
Простой пример - где то пол года назад оборвался волновод радиосвязи в тоннеле. Это такой провод, его даже на станциях над платформой видно.
и вот, оборвался и лег прямо на тоеоприемники и ходовой рельс, БАХ был знатный, скорее всего. И как по вашему автоматика должна была его убрать? Простоял бы состав в тоннеле часик, пока бы ремонтные бригады не приехали. Пример банальный, надеюсь вы поняли.
Автор поста оценил этот комментарий

На правду в первой инстанции не буду претендовать, т.к. уже лет 5 не интересуюсь метротемой, сменил сферу деятельности, некоторые моменты не помню.


Ну сама система несовершенна во многих ее проявлениях и, я думаю, далека от полностью автономной работы. Например, самая первая ситуация, которая на ум приходит: на Н-ской станции машинист остановил состав, попав при этом катушкой на стык (кажется) рельсовой цепи (показания для АРС-АЛС считываются бесконтактными катушками, установленными над рельсом). Для повышения пропускной способности, на станции (не уверен в количестве) есть 3 рельсовые цепи-это для того, чтоб впереди идущий поезд, выезжая со станции, давал возможность позади идущем уже закатываться на станцию. Ну так вот, встал на стык рельсовой цепи и АРСка показала значение ОЧ (отсутствие частоты). При значении ОЧ (в быту значит что АРС не исправна, или состав заехал на рельсовую цепь с впереди идущим составом) движение поезда блокируется (не уверен) АРСкой. Кажется, при ОЧ движение возможно, но только с разрешения Диспетчера, с выжатой Педалью Бдительности и скорости не более 10 км/ч (ну есть в метрополитене такие участки с нулевой частотой). Ну а тут появляется ОЧ, любые попытки движения вперед блокируются АРС и состав встал, маш молодой был, не мог понять в чем проблема. Вот тебе и автоматика. Потом уже, догадались, пневматику отпустили (вот тут тоже уже не помню точно), состав назад чуть откатился накатом (все станции метро под наклоном) и частота снова появилась.

А в Европе ездят поезда без машиниста, вроде. Он там просто номинально сидит, без управления, на сколько я знаю

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно.

Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно непонятно. Почему время увеличивается до часа? Почему поезд, следующий за опаздавшим, не может опаздывать на те же 5 секунд? Ок, нагнать не может, но почему он тормозится уже на более, чем 5 секунд?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, это очень просто)

Смотрите, самая наглядная иллюстрация-трогание машин в потоке на светофоре. Физически "голова" и "хвост" потока не могут одновременно тронуться с места.

Но тут весь поток видит, что загорелся зеленый свет. А в тоннеле этого не видно. Если я,допустим, еду впереди вас на составе, то АЛС покажет вам что я освободил рельсовую цепь только когда я проеду 200 м до следующей рельсовой цепи, вы не сможете тронуться одновременно со мной. +добавьте к этому то, что состав трогается с места в течение 3 сек как минимум (отпуск тормозов, сбор схемы на "ход") + добавьте тот факт что, соблюдая минимальное расстояние до меня, вы будете въезжать на станцию не со скоростью 55 км/ч ( ограничение на въезде на станции 60 км/ч), а со скоростью около 40 км/ч, а это + к времен  прибытия. И это я уже не говорю про то что схема на "тормоз" собирается около 3 сек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"Физически "голова" и "хвост" потока не могут одновременно тронуться с места."
Это справедливо для потока, но в метро же автоматика или она на такое не способна?
По вашей аналогии опять же видно, почему вы застряли, а вот почему следующий за вами застрял на большее время - неясно (торможение и сброс скорости было бы и без опаздания первого, поэтому опять же неясно к чему это тут).
И второй момент: понятно, что максимальная скорость ограничена, но ограничено ли ускорение? При его увеличении и уменьшении автоматика спокойно может скорректировать задержку.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Это справедливо для потока, но в метро же автоматика или она на такое не способна?"

Не способна. Ускоряется и тормозит машинист, двигая ручку контроллера. Система Автоматической Локомотивной Сигнализации показывает в кабине машиниста допустимое значение скорости на участке рельсовой цепи.


"...почему следующий за вами застрял на большее время - неясно"

Смотрите: допустим, вы стоите на участке рельсовой цепи максимально приближенной к впереди идущему составу. Следующая рельсовая цепь-это уже рельсовая цепь, на которой стоит первый поезд. Вы не можете тронуться вместе с первым поездом одновременно, т.к. произойдет въезд обоих поездов на одну рельсовую цепь (вы закатитесь на его рельсовую цепь, а он еще не успеет с нее уехать). Поэтому первый поезд тронулся, а вы еще стоите и ждете, пока он покинет рельсовую цепь. И только после того как первый поезд перешел на новую рельсовую цепь, вам будет дана возможность тронуться. Аналогично будут трогаться за вами, только после освобождения вами рельсовых цепей.


"...но ограничено ли ускорение"

Ограничено. Ограничено силой тока на которые расчитаны силовые агрегаты. Не помню точно, но есть спец.  Устройства, которые нивелируют загрузку поезда, чтобы ускорение и торможение (реостатное) не были зависимы от кол-ва пассажиров в вагоне. Поэтому на максимальные ускорения машинист не оказывает влияния.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, понял. Про существование рельсовых цепей было неочевидно. Что это не просто дорога, а пересечения разных цепей.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали бы плакаты с таким объяснением, люди бы, может, меньше задерживали двери.

Автор поста оценил этот комментарий

Соберётся, коль распломбировать один тумблер и щёлкнуть (и схлопотать выговор). А вообще что за бред в статье - Представьте: достаточно нескольких придержанных дверей в час, чтобы на линию не вышло два поезда. Поезд не может не выйти, просто потом ты задолбаешься в нагоне ехать, после того как с депо выйдешь (на работу в пик, все доп пары поездов выходят из депо), так как по соединительной ветви едешь с ограничением скорости 20км/ч, а она достаточно длинная. Приезжаешь на станцию, интервал уже пиздец, а там ещё и толпа народа, которая не даёт двери закрыть. Умный диспетчер начнет поезда спереди "размазывать", но не все диспетчера такие. (машинист Мосметро со стажем 15 лет). Про УППС расшифровка верная, но по поводу "держать скорость" не верно. Если она нормально настроена, то можно не обращать на неё внимание. Но тормозить с полностью забитым вагоном та ещё радость. Никакие компенсации не помогают, так как не рассчитаны на такой вес.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вообще отдельный пост об этом почитала. Уж больно складно Вы пишете! +
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

да но по сути это актуально только в час пик ... но почему вы не говорите о скорости? с которой они едут в туннеле? там же тоже есть рамки я могу ошибаться но около 60-75 км\ч ... так вот эти 30 секунд можно я думаю нагнать езжая  со скоростью под 75 а не под 60 , и они частенько на станциях простаивают ... да может там где то типо люди садятся я бы с вами согласился но это не тот случай так как на следующих станциях обычно меньше людей ... но они стоят ... хотя я никогда не видел чтоб держали 30 секунд честно) так мб 1-3 секунды ну чтоб тело не придавило)хотя может я просто в питере живу и тут все немного медленноваты)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт держания дверей. Возможно, вы замечали, что когда дверь держат, а потом отпускают, двери должны заново открыться и закрыться. Так вот. Это, плюс спешащий человек, плюс идиоты, которые могут держать двери несколько раз — вот и набегает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такое очень редко но бывает согласен, обычно они просто закрываются и поезд чух чух чух)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Максимальная скорость движения поездов по нормативам ограничена 80 км/ч. Однако на перегонах макс скорость может быть ограничена особенностями профиля пути и устанавливаться на отметке 60 и 40. Знаки на стене соответствующие. Однако в остальном, если система АРС-АЛС показывает макс. скорость на участке рельсовой цепи 20-40 (там может несколько лампочек гореть) выше 40 ты не разгонишься: включается мерзкий писк и пока не переставишь контроллер в Т1(тормозное положение), пока не нажмешь кнопку бдительности и скорость до отмеченной не сбросишь, не отключится. А если проигноришь, АРСка тебя сама остановит так, что все попадают. Вот тут уже не помню, на "вторые вентиля" ставит автоматика или в экстренное сразу.


Т.е. получается так: если ты сравнительно далеко от впереди идущего состава, тебе горит, например 40-60, как только приближаешься-показания меняются на 20-40 и ничего ты с этим ограничением не сделаешь

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а какое расстояние между поездами минимальное?( если я не ошибаюсь то там более 100 метров... почему так много? только не говорите что поезд мол тормозит долго и тд))) я видел моменты экстренного торможения в тех случаях когда прыгают под колеса ....

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А внутри находились?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я бывал внутри обычно люди фанаты потренировать координацию падают а те кто держится нормально , лично мне б было комфотней если  б метро разгонялось километров до 120 и тормозила среднерезко .... а то как улидки ... 

Автор поста оценил этот комментарий
Нормативная длина тормозного пути поезда при экстренном торможении с 80 км/ч более 200 метров
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку