Дубликаты не найдены

+30
Отличный мульт. Особенно эпична фраза: "Да я сюда за 5 минут на ведре долетел".
раскрыть ветку 1
+6
"дада оч интересно но у тебя в животе меч" :))
+14

Kill the animals!

раскрыть ветку 1
+8

SAVE THE FRAMES!

+8

За труды явно похвала на 10 из 10.

но

1.анимация конечно топорновата (да я не сделаю и 2 фрейма и вообще них не умею)

2. первая половина очень напомнила спидран линка (тоже фановая анимация)

3. а кусок с платформером 1 в 1 kaizo trap :


хотя посмотреть и было весьма интересно. желаю прогрессировать в направлении)

YouTube5:30
YouTube8:13
раскрыть ветку 3
+2

ну так-то кусок с платформером - один в один геймплей  из какого-нибудь supermeat boy,  celeste, they bleed pixels, i wanna be the boshy и кучи других игр, хотя скрывать не буду, kaizo trap'ом очень вдохновлялся, считай этот кусок с ловушками появился именно из-за kaizo trap'а, но до его анимации мне очень далеко
а вот terminal montage мне нравится гораздо меньше, потому что все их видосы про спидраны выглядят, как мельтешение с криком

раскрыть ветку 2
+4

Я проходил большинство из названых платформеров. Но тут вспомнилось именно кайзо), это вряд ли критика даже, скорее впечатление от увиденного.

+3
А мне наоборот, нравится анимация, я бы не сказала, что она топорная, она получается этакой самобытной и её приятно и интересно смотреть, эдакий свой стиль) ну и сколько отсылок и игр, это конечно да, дай бог только в Секиру и играла, учитывая это и просто зная как обыватель, что такое спидраны мне было интересно. Думаю, тем, кто знаком со всеми этими играми смотреть раз в 10 увлекательнее)
+8
Поддержите парня, подпишитесь на ютубе на канал. Реально годноту же делает
раскрыть ветку 2
+2

редко и метко.  Насчет годноты.

+2

... и то правда)

+14

Вечер добрый автору.

Все видео мне очень напомнила  Рубрику Стопгэйм - спидран в деталях Михаила Наритца/ и его канал/.

Первая часть. Момент с кузнецом.
1. Доспехи стражи - это клон доспехов стражйей Хлаалу.
2. Первое появление и его бег - это стрейф-джамп или распрыжка. Первое появление было в игре Quake.
3.Квест стражников Ты даже не гражданин- отсылка к клипу с одноименным названием ютубера LarMoV. Сам же клип сделан по игре Gothic 2.
4. Прыжки на ведре -  кажется это  трюк взят из игры хайф-лайф 2 для более удобного преодоления препятствий и сокращение пути.
Дальше лавка кузнеца.
5. Слева есть ряд мечей и топор в опоре.
Сам топор  - это топор явно из первого Quake. его легко узнать по текстуре и по крови)
Клинки в ряд.
1.  Это явно Клинок Палача из Doom 2016
2.Меч Ругдумфа - уникальное оружие из TES: Oblivion.
3.Меч Веков -это меч финального босса/ Валета Мечей/ игры Fable.
4. ??????
5. Это Яростный меч Квилег из игры Dark Souls.
6.?????
Дальше справа от кузнеца.
1. Висит складной клинов -пила из игры BloodBorne.
2. Висит протез Волка из игры Sekiro.
3 У наковальни Кузнеца лежит складной клинок Корво Атано из игры Dishonored.
4. В бочке лежит/воткнут Соловьиный клинок из TES:
Кузнец отдает герою/точно ли?/ Клинок Цвайхендер и Сет Арториаса  из Dark Souls.
Дальше Герой использует  что-то типа полета для быстрого перемещения .
На Доске объявлений висит лист с розыском серого лиса из TES : Oblivion  и   на Томми Версети из GTA : Vice - Sity
У фонтана бегает петух с маской из игры Hotline Miami
Потом Герой пролетает мимо огорода стремя персонажами разных игр. Само их занятие напоминает всякие фермы из приложений Вконтакте.
1. Лопаточный рыцарь из игры Shovel Khight.
2.Кэйденс из ритм игры Crypt of the NecroDancer
3. Иссак из игры  The Binding of Isaac.
Потом герой летит через  дорожку мертвую петлю с кольцами \ Серия игр SEGA Sonic\
А на переднем плане Чашкоголовый из игры CupHead шлепает пластырь- девочку из игры Super Meat Boy. Сам Митбой с ней стоит об руку.
ГГ пролетает мимо трех персонажей.
1. Это душа маленького рыцаря из Hoiiow Khight
2.?????
3. Чара из игры Undertale
Дальше лавка торговца./пипец много отсылок/
У лавки висят три предмета.
1.Палочка ветра из  игры The Legend of Zelda: The Wind Waker
2. Маска Аку-Аку из серии игр Sony Crash Bandicoot
3.Камень Шиика из The Legend of Zelda: Breath of the Wild
НА самой лавке лежат вещи.
1. Яйцо Йоши из серии игр Mario
2. Банка с бквой Е - Пауэр-ап из серии игры Megamen.
3.Каменная корона Мидны-беса из игры The Legend of Zelda: Twilight Princess
4. Циллиндр с глазами -  прдемет из игры Super Mario Odyssey
5. между шляпой и короны лежит окарина -музыкальный инструмент Линка.
6.Зеленая птица- не знаю.
7. Кепка с крыльями- очередной головной убор из мира Mario/ Mario 64/
8. Маска Маджора висит под короной из игры  Zelda Majora Mask.
9. рядом с ним прислонен робот Ливв из игры о Марио Super Mario Sunshine
10.слева от колеса стоят ботинки Соника .
11. справа чьи-то ботинки.
12.Сам торговец кажется сбежал из японской РПГ Хроно триггер.
13. Шляподевочка- героиня игры a hat in time  отбирает шляпу у неизвестного чела.

остальное потом

раскрыть ветку 13
+5

честно признаюсь, очень ждал твой разбор, это всегда очень приятно читать))

раскрыть ветку 6
+3

Тоже самое могу сказать о твоих видео

+2

Почему при приземлении сломалась правая рука, а не левая? :/

раскрыть ветку 3
0

Автор, будь добр проверь пожалуйста и укажи на ошибки

+2

Всем доброго времени. Продолжу.

Агрессия НПС/ жаль автор не использовал прикол с курицей из Скайрима/

1. Картина на стене - это арт к игре  Doom 2016
2. Знак магической печати на дверь - отсылка или к аниме, или игре японской.
3.Босс дракон - классический босс в играх жанра RPG и JRPG.
4. Картина рядом с дятлом героем, бьющегося об стенку - это арт к игре Quake.
5.внизу в кандалах и с повязкой на рту висит героиня  Шантэ серии платформеров  Shantae.
6.Имя босса дракона Спайро- отсылка к серии Spyro эсклюзив Sony.
Возможно приставка Древнейший из драконов - тоже отсылка.
7. В комнате с героем есть 6 окон с мозаикой с персонажами игр Nes SNES./ исключение один перс/
Слева направо:  Рокмэн из Мегамен, Донки Конг из Donky Kong, Самус Аран из Metroid, Соник из серии игр Sega Sonic, Марио из Mario И Линк из Zelda.

Дальше герой косплеит Линка из Бриттен оф Вайлд.Или Бабу-Ягу.
Музыкальная тема знакома, но не смог точно определить.
1. На левой кристале висящей башни Видно Фейт из игры Mirror's Edge.
В комнате двух магов/волшебников есть несколько интересных вещей.
1.НА полке стоят зелья, узнал только третье считая от слева. Это маленькая аптечка из игры Darking Duck на NES или Dendy ( культовая вещь.)
На книжных шкафах стоят бутыли, в левой заперта  Фея из вселенной Zelda.
2. Между шкафами, на полу стоит бутылка Sunset Sarsaparilla - газированный напиток из вселенной Fallout : New Vegas.
3. У предателя в руках посох заката  из Dark Souls 2.
4. При повороте камеры слева появляется летающий напиток - возможно это отсылка к  зелью полета из Morrowind, только там было подобное зелье.
5. Убийство предателя молнией -  привет Фаталити Рэйдена из Мортал Комбат.

С горы падает мужик в котле и с кувалдой- это необчный персонаж из игры Getting Over It with Bennett Foddy
Сам подъем мне напомнил Скайрим и  путь 1000 ступеней к седобородым.

Дальше герой использует распрыжку и убивает быстр омонстров. Сорри, не смог ни одного не узнать.
Дальше идет жутко точный платформинг, который был в видео kaizo trap/ автор сам признался что взят момент оттуда/
1. Герой приземляется на куб из игры Minecraft
2.Платформа с лавой напомнила мне момент из игры Флинстоун на Mega Sega Drive кажется 5 уровень.
3.Герой отталкивается от вопросительного куба из Mario.
4. Во время полета успевает ухватить  шишку с крыльями - любит же автор шишки.
5.Автор скользит на кубе друге из Portal.Так же он его сжигает, чтоб пройти дальше.Прям как в игре.
6.Страж  держит в руках Топор Кратоса из последнего God Of War.
7. Сидел страж на коробке с глазами -это отсылка к игре диологии Chip and Dail на Nes или Dendy.
8. Главный злодей держит интересный посох, не могу сказать точно, но возможно из вселенной Вархаммер.
9. Герой влетает в комнату, скользя на противнике - привет Devil My Cry 3. Там есть такой же трюк.
10. Герой приземляется в стиле Супермена.
11.Момент со злодеем с последующим оу , хорош.
12. Среди оставшихся животных, лежит  на сене дух Ори - протагонист  игр Ori and the Blind Forest и ori and the will of the wisps.

Все что смог найти, принимай работу автор

раскрыть ветку 4
+2

От себя так же добавлю:

Ворота в город:
меч одного из стражников - Хризамер из Морровинда
"Подними эту кружку" - отсылка к "подними эту банку" из ХЛ2
Кузнец:
не названые тобой мечи - меч дрифтера из HiperLight Drifter (вернее моя вольная интерпретация того как он выглядит, ибо у него нет точного каноничного вида)
и Рунический меч из Demon souls
Когда пролетает 3х персонажей на горе, третий персонаж - Badeline из Celeste
Лавка жабы торговца: Зелёная птица - Эзло (птица-шляпа из TLoZ: The minish Cap)
вторая пара ботинок - турбо-ботинки Казуи из Banjo-Kazooie
за торговцем виднеется пачка SolGryn'a (Датская фирма овсяных хлопьев, а также разработчик и финальный босс из I Wanna Be The Boshy)
Шляподевочка надевает шляпу снятую с трупа Хэтти Хэттингтона из Battleblock Theatre(очень печальная сцена если задуматься=))
Удар жабы торговца - battletoads
музыка полёта на ведре - лунная тема из DuckTales
во время пролёта по помещению с ловушками - ловушки по большей части взяты из игр Spelunky, Super meat boy, Hollow knight
посох главного злодея - Wraithverge из Hexen
момент с животными - мем с GDQ, когда зрители донатами голосуют спасти или не спасти животных во время спидрана игры Metroid (сами животные, помимо Ори, это Этакуны и Дачорра из Метроида)

Вроде всё остальное ты назвал

раскрыть ветку 1
+1

Да! Всё что названо - всё верно, есть даже несколько таких о которых я сам не догадывался))

раскрыть ветку 1
0
Вроде ещё куб из portal мелькал
+26

надеюсь вам понравится, критика приветствуется

раскрыть ветку 5
+22

очень годно

раскрыть ветку 1
+4

:D Спасибо

+1
Почему он не долбанул бабу которую спас, чтобы пропустить длинный диалог?
+1

Нечего критиковать. Очень круто! )

0

Весьма прилично, но вот в плане озвучки ещё есть куда расти определённо.

+5
За Ори отдельное спасибо )
раскрыть ветку 1
+6

пожалуйста)

+4

Коэльный одобрил?

раскрыть ветку 4
+4

да я не отсылал ему. хрен знает, как до него достучаться, личка закрыта

раскрыть ветку 3
+1

ivanushkinav87@gmail.com

0

на твиче ссылку кинь ему на видос

0

Это ты тот парень, который задонатил с видосом?)

+6
Побуду занудой, но обычно открытие wrong warp-а в конец игры, разделяет any% на несколько категорий. Как например это произошло с бладборном и скипом больницы в начале.
раскрыть ветку 2
+4

ну да и начинается эта делёжка на категории, где не понятно что можно, а что нельзя считать "крупным скипом" и в итоге все спидранеры бегают каждый в своей категории, что на мой взгляд гораздо менее интересно

раскрыть ветку 1
0
Просто люди выбирают то, что им приятнее бегать. Как первый ДС, где any% есть с ww и без. Или бладборн с его квитаутами. Где много дверей и этом можно срезать кучу времени. Но категорию сделали с частичным квитаутами, к тому же игра грузиться по 40 сек, что интереса к забегу не доставляет.
+4

Забавный видос, хороший юмор.

раскрыть ветку 1
+1

спасибо =)

+3
Посмотрел на одном дыхании. Определённо у вас талант)
+3
Слов нет просто во
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

благодарю

+2
Поржал. Спасибо )
+2

Как такие вещи находят? Ладно в марио сквозь стены ходят, там вариативность меньше, но в 3d надо в каждую стену долбиться.

раскрыть ветку 1
+1
У одной и той же серии игровых движков зачастую одни и те же болезни, и если 10 лет назад случайно что то нашли, то высока вероятность что и сейчас в новой игре это будет работать.
хороший пример Doom 2016 и the evil within 2, они на одном движке, хотя игры в целом не похожи друг на друга, а скипы практически одни и те же.
ну или тот же tes и fallout, где игры серии вообще на одном движке, и они и так же баги со времён ещё морры.

Примеры приходят в основном из игр беседки именно потому что они писос поломанные постоянно.
+2
Ноги ставим как на видооосе.

Мульт отличный, надо переводить на английский, зарубежному комьюнити тоже зайдет отлично!
+2
GG easy WR
+2

Ты в одиночку эти ролики делаешь? Просто если продакшен подтянуть будет контент на миллионы просмотров, у тебя всё для этого в них есть, кроме него.

раскрыть ветку 5
+1

да, всё один, а что ты имеешь ввиду под продакшном?

раскрыть ветку 4
+2

Всё, что влияет на качество - подтянуть стиль рисовки, подтянуть детализацию - фоны, объекты, подтянуть анимацию, озвучивать профессионалами и т.д. Т.е. в плане идей, постановки, шуток, пасхалок, сюжета у тебя всё отлично, но вот качество на выходе подтянуть, сделать так, чтобы внешне и на вид и на слух всё было на высоком уровне и будет успех. Для этого к сожалению нужны профессионалы, в т.ч. продюсеры. Если говорить в общих чертах продакшен - это внешнее качество, т.е. допустим есть музыкальный клип - песня там говно, но снято всё на высшем уровне. У тебя "песня" хорошая но продакшен слабоват.

Как-то так.

раскрыть ветку 3
+2
Это видео тянет на лям)
раскрыть ветку 1
0

ваши бы слова, да Богу в уши)

+1

посмотрев мульт понял, что он мне что-то напомниает. залез на канал - повтроное прохождение и первая игра в мултиплеер. запомнающиеся мульты. продолжай в том же духе

+1

Отличная сатира) И отсылочки крутые)
Даже странно, что над этим так мало шутят. В том же vldl например миллион роликов, и ни одного о спидране.
имхо однотонные текстуры с плоскими тенями смотрятся лучше

+1

а как же замечательное "у мелка и кольца одинаковая id предмета, поэтому мы будем юзать мелок как кольцо, как бы глупо это не звучало"?

раскрыть ветку 2
+1

ну для это прям совсем нужно быть погруженным в спидраны ДС, это не очень типичный баг

раскрыть ветку 1
0

согласен. В любом случае в разных играех есть свои локальные баги (если продолжить ДС, то баг с "камерой смерти" и беспрепятственным проходом через ворота, которые не прогружаются)

+1
Очень круто
+1
Я не особо любитель игр, но посмотрел с удовольствием. Прикольно и без знания всех тонкостей. Эмоции исключительно позитивные. Очень круто!
+1
Очень хорошо. Подписался на канал.
раскрыть ветку 1
0

спасибо

+1

Плюс честно заслужил, спасибо)

+1

Жаль, что такой действительно крутой геймерский видос набирает там мало рейтинга.

0

Клевое видео,особенно угорнул с момента со стражниками в начале.Очень клево.

0

мульт отличный, видно что графон подтянули с прошлых видео. безумно уважаю людей которые таким занимаются. но раз уж есть разрешение придираться -

1. незнаю как это назвать - пускай будет продолжительность или тайминг шуток. если сравнить с видео о спидране зельды, которое тут скинули, шутки ооочень затянутые. можно конечно сказать что это стиль такой, но понимаете я уже поняла шутку, посмеялась над ней, а она всеееее еще идет и идет

2. некоторые уточнения вообще лишние типа разговор стражников о том что не нужно нас искать или рыдания кузнеца. вместо этого кадр где стражники провожают героя взглядом, переглядываются и продолжают стоять на посту со словами типа "чудесный день сегодня" и сцена с кузнецом где он после того как герой улетел вешает на кузницу надпись "продается" или просто сидит охеревшим в груде яблок. можно конечно сказать, что эти объяснения нужны для пояснения механики игры, но комон, ваши видео и так смотрят геймеры они поймут, а если на это наткнется не геймер то он и с пояснениями не разберется. типа "показывай а не рассказывай"

3. стиль... я понимаю что для видео с анимациями нужен узнаваемый стиль и менять его нельзя, но все равно остаются вопросы - почему на волосах обводка жирная, а на лице тонкая, почему доспех и прическа прорисованы лучше, имеют градиенты и текстуру а остальные части тела нет. я понимаю почему доспех так прорисован, ведь это крутой доспех, но не должно быть так что где то есть градиенты и текстуры, а где то нет. я бы упростила рисовку персонажей чтобы было проще и быстрее рисовать интересные уникальные кадры

-3

Микс предметов и персов из разных игр порадовал. Мульт вышел отличный.


А спидран - это бред с:

Похожие посты
371

Пластилиновое "Нечто"

Наткнулась практически одновременно на пост Мультфильм из пластилина и на ещё одно потрясающее творение этого же автора. Будучи большим поклонником фильма "Нечто" решила поделиться своей находкой)
Осторожно, пластилиновая кровь!

Знаю, что этому мульту уже много лет, но баянометр, как ни странно, не нашёл ни одного совпадения О_о

137

Как сделать мультик из LEGO на телефоне?

Привет! Наконец-то дошли руки сделать краткий, но ёмкий гайд по приложению для съёмок stop motion анимации на телефоне. Называется оно – Stop Motion Studio (или просто Кукольная Мультипликация). Скачать его можно в App Store или Play Market. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной версии вполне достаточно функционала, водяных знаков нет, ограничений по длительности ролика тоже. Так что берём её.


Советую использовать гарнитуру в качестве пульта ДУ, очень удобно. Подсоединили, включили приложение и жмакаете на кнопку регулировки громкости, чтобы сфотографировать. Это спасает от дёргания телефона и лишних теней в сцене.


Приятного просмотра!

119

Dice Tower и культ Дракона

Dice Tower и культ Дракона Dungeons & Dragons, Dice tower, Tiamat, Тиамат, Своими руками, RPG, Видео, Длиннопост

В продолжение темы башен для дайсов, которую я опубликовал в своём первом посте

https://pikabu.ru/story/dice_tower_ili_chto_eshchyo_dlya_sch...

решил попробовать использовать дерево и бечевку. Темой башни стало поклонение пятиглавому дракону богине Тиамат (Tiamat) - воплощению первобытного хаоса, запертой на первом слое Девяти Кругов Ада.

Dice Tower и культ Дракона Dungeons & Dragons, Dice tower, Tiamat, Тиамат, Своими руками, RPG, Видео, Длиннопост

Каждый бросок дайса можно рассматривать как жертву Богине Злых Драконов, которая накопив силы, наконец сможет освободиться и занять должное место во главе забытых королевств.

Dice Tower и культ Дракона Dungeons & Dragons, Dice tower, Tiamat, Тиамат, Своими руками, RPG, Видео, Длиннопост

Пять голов Тиамат являются пятью основными типами злых драконов - белые, черные, зеленые, синие и красные.

Dice Tower и культ Дракона Dungeons & Dragons, Dice tower, Tiamat, Тиамат, Своими руками, RPG, Видео, Длиннопост
Dice Tower и культ Дракона Dungeons & Dragons, Dice tower, Tiamat, Тиамат, Своими руками, RPG, Видео, Длиннопост
Dice Tower и культ Дракона Dungeons & Dragons, Dice tower, Tiamat, Тиамат, Своими руками, RPG, Видео, Длиннопост

По звуку эта башня значительно отличается от первой, так как ступени из бечевки почти бесшумны в отличии от деревянного основания, которое в конце броска даёт звонкий характерный стук.

Показать полностью 5 1
55

Как сделать мультик из кофе (сыпучая анимация)

Привет!

Сегодня я хочу рассказать сразу про 2 штуки в мультипликации. Первая – о том, что анимировать можно всё, что взбредёт в голову. А вторая – про особый принцип съёмки.


Итак, анимировать можно всё что угодно. Вот вообще всё! Можно даже предположить, что в этом разнообразии материалов заключается важная часть авторского стиля и творчества аниматора. Есть такой дядька на Западе, PES его зовут. Так он ходит на блошиные рынки, выбирает необычные штуковины, а потом делает из них офигенный stop-motion. Наверняка вы видели его ролик про готовку спагетти из кубика Рубика, игральных палочек и прочей дичи, которая чем-то похожа на реальные продукты питания. А вот про рыбок из ключей и прочих металических штучек, возможно и не видели.

Кто-то делал вязаный stop-motion, кто-то – из картона, а кто-то – из рентгеновских снимков. Я однажды пробовал из носков, потом как-нибудь расскажу.


Так вот, есть одна такая интересная техника – называется «сыпучая анимация». Это когда вы делаете мультик из множества мелких предметов, собранных в кучу. Чаще всего используют всевозможные крупы, кофе, бусы и т.п. Можно древесную щепу (включаем фантазию!).


Смысл точно такой же, как и в бумажной анимации, о которой я рассказывал в предыдущем посте. Только теперь картинки нужно делать из сыпучих материалов, в моём примере это будут кофейные зёрна.

Как сделать мультик из кофе (сыпучая анимация) Анимация, Мультфильмы, Кофе, Своими руками, Рукоделие с процессом, Очумелые ручки, Видео, Длиннопост

А теперь про особый принцип съёмки. Иногда удобнее снимать в обратную сторону. Так, будто вы включили перемотку видеокассеты назад и смотрите фильм задом наперёд. Этот принцип отлично подходит для некоторых роликов. Например, если вы хотите, чтобы машинка приехала в нужное место, можно изначально поставить её в это самое место, а потом уводить из кадра.


С машинкой это делать немного тупенько, а вот в сыпучей анимации может пригодиться. Собираем из кофейных зёрен картинку и фотографируем её. Теперь покадрово начинаем разбирать эту картинку. Чуть-чуть отодвинули одно зёрнышко и сфотографировали. Затем снова сдвинули это зерно и ещё два новых. И так постепенно увеличиваем объёмы и скорость разборки. В итоге у нас должен остаться голый фон без кофейных зёрен.


Дальше закидываем фотографии в монтажную программу, но в другом порядке. Последняя фотография будет первой, предпоследняя – второй и т.д. Сокращаем длительность каждого кадра и получаем планируемый результат – кофейные зёрна слетаются вместе и образуют картинку.


Можно проще: загрузили всё как есть, сократили длительность кадров, объединили в один клип и применили к нему функцию «разворот», но в каждой монтажной программе эта функция находится в разных местах, поэтому нужно поискать.


Зачем вообще это нужно? Почему бы не снимать последовательно сборку этой картинки? Так снимать сложнее, а в обратную сторону проще. Потому что вам не нужно каждый кадр контролировать красоту картинки и точное направление каждого зёрнышка. Проще всё сразу собрать, а потом спокойно разбирать, чем долго и упорно собирать эту картинку покадрово, и не факт, что в итоге получится что-то внятное.


И в заключение – видеопример, где я анимировал чашку из кофейных зерён. Здесь наглядней, зачем нужна съёмка задом наперёд, и вообще.

Показать полностью 1 1
147

Как сделать мультик из бумаги (перекладная анимация)

Привет! Мой предыдущий пост о пластилиновой анимации получил положительные отклики, поэтому я решил продолжить тему Stop-Motion. На этот раз расскажу как сделать мультик из бумаги. Кто помнит мультфильм "Приключения капитана Врунгеля"? Вот техника точно такая же.

Как сделать мультик из бумаги (перекладная анимация) Анимация, Мультфильмы, Изделия из бумаги, Как сделать, Хобби, Своими руками, Очумелые ручки, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Нам снова понадобится фотоаппарат на штативе, стол и светильник. Только теперь вместо пластилиновых фигурок – используем бумажные. Продвинутые могут сами нарисовать персонажей, а халявщики вроде меня – возьмут детскую раскраску или уже готовые картинки.


Как только рисунки готовы – нужно вырезать их по контору, а затем аккуратно расчленить, т.е. отрезать все подвижные части (руки, ноги, лапы, хвосты, головы и т.п.). Складываем их на столе и фотографируем. Круто будет, если вы ещё какой-нибудь фон подложите снизу.


Теперь нужно заставить персонажа пошевелиться. Для этого чуть-чуть двигаем одну из отрезанных частей и снова фотографируем. Двигаем – фотографируем. Двигаем – фотографируем. Думаю, что принцип ясен.


Здесь важно понимать, чтобы анимация получилась более плавной, нужно делать небольшие изменения в кадре. Например, чтобы персонаж помахал рукой, можно сделать 2 кадра – рука сверху и рука снизу. Но получится фигня, а не анимация. Добавляем промежуточный кадр – рука посередине, и уже значительно лучше. А если между ними еще вставить по одному кадру – вообще шикарно. Для иллюстрации прилагаю картинку из книги Ричарда Ульямса "Набор для выживания аниматора".

Как сделать мультик из бумаги (перекладная анимация) Анимация, Мультфильмы, Изделия из бумаги, Как сделать, Хобби, Своими руками, Очумелые ручки, Рукоделие с процессом, Видео, Длиннопост

Дальше остаётся дело за малым - загружаем все фотографии в монтажную программу и сокращаем длительность каждой фотографии. Можно сокращать на глаз, можно по уму, это не столь важно на первых парах. Для тех, кто готов заморочиться, поясняю - если ваш проект имеет скорость 24 fps (кадра в секунду), значит длительность каждой фотографии может быть такой:


Идеал (так почти никто не делает) – 1 кадр или 1/24 секунды – за секунду видео будет показано 24 фотографии;

Отлично (к этому нужно стремиться) – 2 кадра или 1/12 секунды – за секунду видео будет показано 12 фотографий;

Хорошо (так будет получаться после второго в жизни мультика) – 3 кадра или 1/8 секунды – за секунду 8 фотографий;

Неплохо (с этого все начинают) – 4 кадра или 1/6 секунды – 6 фотографий за секунду видео;

Всё остальное – слайдшоу, так делать не надо.


В конце не забудьте добавить звуков, это очень важно. Звуки могут выправить любые косяки анимации, т.к. зритель больше начнёт понимать, что происходит на экране. Персонаж бежит – значит звук бега, персонаж идёт – звук шагов. Персонаж кушает – звук чавканья, прихлёбывания и т.п.


Для иллюстрации всего рассказанного прикладываю своё видео, где я показывал как анимировать бумажного кота, вырезанного из детской раскраски.

Показать полностью 1 1
184

Как сделать пластилиновый мультик (техника перекладка)

Привет! Я тут впервые, поэтому не судите строго :)

Хочу поделиться опытом создания пластилиновых мультфильмов. Не объёмных как "Уоллес и Громит", а таких как "Пластилиновая ворона" и "Падал прошлогодний снег" – в технике перекладка.


Для создания подобных мультфильмов нужно совсем немного – фотоаппарат на штативе (можно использовать камеру телефоне), пластилин, свет, стол и любая программа для видеомонтажа.


Принцип перекладной анимации крайне прост. Располагаете персонажей на столе, сверху устанавливаете камеру. Добавляете немного света. А потом всё это дело нужно фотографировать. Сделали первый кадр – немного подвинули персонажей. Сделали следующий кадр – снова подвинули. И так всё время, пока не добьётесь поставленной цели.


Хорошо бы на 1 секунду итогового мультика делать 12 фотографий. Для новичков можно 6 фотографий. Как только всё отснято – загружайте все фотографии в монтажную программу (Premiere, Final Cut, Pinnacle, iMovie, в общем любая). Там нужно сделать 2 вещи – уменьшить продолжительность каждого кадра, чтобы получилась анимация, а не слайд-шоу. И добавить звуков, чтобы анимация была более естественной, т.е. если в мультике едет машина, добавляем рёв двигателя, идёт дождь – звук дождя, и т.д. и т.п.


Затем остаётся только экспортировать видео и насладиться получившимся результатом.


Для наглядности можете посмотреть мой ролик, где я показывал как анимировать взлетающую ракету.


Если хотите продолжения – напишите в комментариях, буду рад рассказывать больше про подобные штуки.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: