2

При должном качестве национальность молекулы значения не имеет.

Вот т такая поговорка есть у "масленщиков", людей которые профессионально занимаются подбором и продажей автомобильных масел. Или же не занимаются. но хобби у них такое, разбираться в маслах и жидкостях для автомобиля.
Поговорка безусловно хорошая, ведь она отражает суть. Но отражает только для тех, кто понимает в маслах и может найти достаточное количество информации, что бы понять, должное ли качество или все ж нет. Для простого автолюбителя эта поговорка может стать ловушкой, провоцируя его купить, то что по дешевле, но имеет на этикетке те же обозначения, что и более дорогой собрат.
Для начала, нужно понимать, что масло моторное это сложный микс из различных компонентов. Если максимально простыми словами сказать, то это сочетание "базового масла" и комплекса присадок. И вот тут надо поподробнее рассказать.
1. Базовое масло - его практически 80% в канистре. Именно в нем растворяются присадки и именно после их введения базовое масло переходит в разряд моторного. Всего 5-ть групп базового масла. Первая и Вторая это минеральное базовое масло разной степени очистки. Третья группа это гидрокрекинг, который тоже минеральное масло (то есть сделанное из нефти, минерального сырья), но очень глубокой степени очистки, с помощью разных элементов и реакций. Четвертая это ПАО, по сути масло сделанное путем синтеза из попутных природных газов. Пятая группа это то, что не вошло в первые четыре, как правило эстеры или сложные эфиры. Все группы имеют как свои плюсы, так и минусы, идеальной нет. Одно и тоже масло по вязкости можно сделать из микса разных групп. Где то больше минералки и масло будет дешевле, где то больше синтетики и масло будет дороже. Это одна из причин, почему на полках магазина вы можете увидеть похожие масла, но стоимость их будет различаться в сотни или тысячи рублей за канистру. Вторая причина это присадки.
2. Присадки или присадочные комплексы - это некое сбалансированное сочетание разных элементов химических, которые при введении в базовое масло добавляют ему необходимые товарные свойства. Присадочные комплексы в мире делают 4 производителя, ну по крайней мере основную часть. Но есть хитрость, присадочные комплексы, создаются для разных условий и от производителя зависит, что он выберет. А выбор велик, под одну и ту же вязкость и характеристики, можно взять комплекс едва - едва отвечающий требованиям, комплекс, который будет "по среднему" и комплекс, который будет с запасом. Понятно, что в масле все они отработают по разному, а так же совершенно понятно, что цена их так же будет существенно отличаться. Это второй фактор, почему похожие масла, от разных производителей могут отличаться по цене существенно.
Это основные факторы, которые могут иметь влияние на стоимость продукции от разных производителей. Но к сожалению, что бы выяснить, из каких групп состоит масло и какого качества присадочные комплексы использованы, надо иметь определенный набор знаний и понимать, что смотреть на этикетке. Не всегда самое дорогое, будет самым лучшим.
О некоторых мифах и основах подбора моторного масла я расскажу в следующих статьях, подписывайтесь, что бы не пропустить.

Дубликаты не найдены

0

А почему «5-ть» пишется так, а остальные цифры по-нормальному? Уже не первый раз встречаю подобное но мысленно читаю цифру как «пятьть»

0

Главная характеристика масла - настоящее ли оно или разлито в соседнем подвале.

раскрыть ветку 1
0

Если из формулы убрать подвал, то главной характеристикой масла становится несколько пунктов, о которых потребитель может даже не догадываться. Попытаюсь немного помочь в этом вопросе разобраться.

Похожие посты
39

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Интервью, Мотор, Двигатель, Рено, Honda, Длиннопост

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года


После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.


Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.


«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.


Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.


Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».


По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.


Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».


По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.


Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».



https://ru.motorsport.com/f1/news/abitbul-prizval-formulu-1-...
Показать полностью
59

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают!

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают! Honda, Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Двигатель, Мотор, Глобальное потепление, Экология

Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri готовятся к очередному повторению квеста с поиском нового двигателя. В этот раз, к счастью, не по вине своего дэбанутого руководства с языками без костей.


Просто автомобильное подразделение Хонда, как и большая часть основных автопроизводителей, очень скоро должно перейти на новую концепцию "нейтрального углерода". Они поняли эту концепцию буквально и решили погрузиться в неё с головой, чтобы в перспективе быть лидерами на рынке авто, работающих на альтернативных видах топлива. Полный переход на выпуск транспорта без выбросов CO2 они планируют осуществить в 2050 году. К слову, значительная часть стран Европы собирается убрать с дорог бензиновый транспорт уже к 2035-2040 году, а некоторые из них уже делают это. Так что да, возможно, Хонде и надо поторопиться, но печально, что их бензиновые движки больше не вернутся в Формулу 1.


Вообще теория "нейтрального углерода" не значит отказ от выбросов углерода (не только в процессе эксплуатации, но и в процессе производства). Она означает, что выбросы будут полностью компенсироваться параллельным созданием того, что их поглощает. Например, выбросили 100000 кг CO2 и его соединений - построили один двухкубовый биореактор на водораслях или проспонсировали посадку 4 га широколиственного леса.

92

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

57

Схема работает

Схема работает Формула 1, Гонки, Новости, Шпионаж, Авто, Автоспорт, Ferrari, Правила, Подозрительно, Двигатель, Гибрид, Проверка

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.


Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.


Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

994

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар
Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Показать полностью 2
36

Хонда везёт в Австрию новые двигатели

Хонда везёт в Австрию новые двигатели Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Двигатель, Red Bull, Honda, Новости

Вынужденная пауза в Формуле-1 позволила мотористам Honda подготовить новую версию силовой установки. Спецификация 1.1 дебютирует в Австрии.


На первых гонках новые двигатели получит только команда Red Bull. О том, когда новинка дойдет до AlphaTauri, не сообщается.


В Honda не скрывают, что цель на этот сезон - борьба за титул. И японцы настроены бороться за победы с первого этапа.


Масаши Ямамото, управляющий директор Honda F1: "Это будут важный для нас сезон. Мы хотим бороться за победы с первой гонки, чтобы в конце года у нас был повод для улыбки".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2006241210

51

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Показать полностью 1
1079

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry

Вот ещё один экземпляр с последствиями "неправильной" любви к автомобилю. Приехала машина с трясущимися мотором да и владелец жаловался на то, что в прыткости она потеряла. Замер компрессии показал ноль в первом цилиндре, а в остальных было 10-11!!!!!!

И это уже потом, когда вскрыли клапанку, чел признался, что масло не менял после окончания гарантии (брал новую в Минске, а пробег уже порядка 120-ти), а просто доливал ведрами, когда лампочка давления загоралась.  Фильтр масляный стоял старинный!!! Информацию подтвердил и водитель буса, когда приехал забирать старый мотор (он работает на этого человека и говорит, что года 2 машина сервиса не видела).

Компрессия пропала из-за прогоревшего клапана, а почему прогорел клапан, думаю, всем понятно...

Вот вам очередная странная любовь к автомобилю


Любите свое транспортное средство правильно, и возможно оно ответит вам взаимностью

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Показать полностью 5
422

К чему приводит невнимательность при покупке машины?

Пока на нашей земле не переведутся достаточно наивные или невнимательные люди, будут происходить подобные случаи. Для одних это радость, для других разочарование в одной сделке… Продавец будет рад получить выгоду ценой своей кармы, а покупатель вовсе не рад избавится от бумажек в своем кошельке…


А теперь ближе к теме. Один мой хороший знакомый давно хотел себе машину после преждевременной кончины его бывшей машины и вот в один прекрасный день, никого не предупредив он просто пошел и купил себе замечательный, говоря словами Якубовича, -"А-А-А-АВТОМОБИЛЬ"! Он конечно успел порадоваться приобретению, да ещё и по довольно хорошей цене, целый один день! Ну возможно два, дня… Звонит, рассказывает какой хороший у него трактор, но аккумулятор чтот подсел, стартер не крутит… На следующий день оказалось, что аккумулятор в порядке, стартер не крутит сам по себе… Но на деле всё оказалось ещё более душевно. Мне потребовалось 2 секунды, чтобы заключить оборванный ремень ГРМ, но это далеко не всё…


Заменить ремень ГРМ не вышло, распредвалы оказались намертво зажаты, толкатели клапанов не нажимались, сами клапана так же заклинили… Пришлось снять ГБЦ, ценой потери строительного фена и 5 часов времени были сняты толкатели, а затем и клапана. И предстала взору причина заклинивания всего, это ПРИСАДКА! Она образовала плотную и твердую плёнку между толкателями и стенкой ГБЦ и на холодную толкатель просто не мог сдвинуться с места, как и клапан…

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

А заливали присадку явно с целью скрыть поломку колец на первом цилиндре, они там просто залипли и масло попадало в цилиндр вызывая дым из трубы, что собственно и не заметил мой знакомый при осмотре машины…

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост
К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

Остальные в хорошем состоянии...

К чему приводит невнимательность при покупке машины? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Форд, Присадки, Моторное масло, Перекупщики, Невнимательность, Длиннопост

Вот так вот просто прилипнуть на капиталку мотора на второй день после покупки машины если быть невнимательным и не позвать с собой "знающего человека" xD

Достаточно было погазовать на месте посильнее и дыма было бы достаточно, чтобы отказаться от покупки…


Будьте внимательны при осмотре машины вашей мечты и обращайтесь к специалистам по подбору, цена ошибки бывает очень обидной!

Спасибо за внимание.

З.ы. Да, сам блок в плохом состоянии, но отъездит ещё соточку, с натяжкой...

Показать полностью 7
191

Что будет, если не думать о масле в двигателе?

Это был первый, собранный мной двигатель… Блок CG10, строкер кит CG13… Я отъездил на нём около 20 тыщ и продал. Всё с ним было замечательно, и пёр он как танк и масло не жрал и не долбил нигде… Попал он в руки очень небрежного человека, который не заботится даже о новой машине, Апельсинчик… И вот как-то в один момент из под прокладки клапанной крышки потекло масло, сначала чуть-чуть, потом посильнее, а потом фактически ручьем, в течении 6-и месяцев xD

Ему было настолько в лом приезжать ко мне на замену, что он так и ездил, очень иногда подливая масло, потом перешел на более дешевое масло… Потом перестал менять фильтра, масло, и ездил на лампочке давления масла по 100км… При том, что двигатель крутился по полной, а как иначе, если прёт?.. Ну и по итогу за 25-30к км он начал постукивать под нагрузкой, потом дымить, потом похуже ехать, но исправно возил хозяина всё равно xD.

И вот сначала цепь вышла из строя, читать об этом здесь… А потом, через тысяч 10 пробега приехало сцепление… Но это было только начало!

Поменяв сцепу я принялся за исправление стука под нагрузкой, обнаружив вот такую причину

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

На удивление двигатель не стуканул за 15 тысяч стука в условиях маслянного голодания… Но то, что я увидел дальше, в поисках причины дымления, меня огорчило очень сильно… )=

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост
Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

Поршни в первом и четвертом цилиндре скончалися )=… И опять при всё при этом мотор так и не стуканул… Серьезная надежность, надо сказать… Гильза в 4ом цилиндре уже сильно пострадавшая, а вот в 1ом ещё годная… Но блок всё равно менять или точить под ремонтный размер, но я буду менять, так дешевле =)

Что будет, если не думать о масле в двигателе? Масло, Двигатель, Автомобилисты, Nissan, Двс, Моторное масло, Sadistik2, Rcmods, Длиннопост

Всем вам советую следить за маслом и относится к нему как к самому важному в вашей машине, иначе можно прилипнуть на дорогостоящий ремонт и на приключения в дороге…


Спасибо за внимание!

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: