-5

Презентабельных обслуживают лучше?

Я человек не очень богатый, выгляжу типично для россиянки 50 лет и машина у меня Хюндай Крета. Купила я её в 2017 году за 1,236 млн.руб. Хочу рассказать про отношение к людям на разных машинах.

Раза 2-3 в год у меня возникает потребность в услугах автомойки и как раз рядом с работой есть автомойка, но она открывается в 10 часов, а работа у меня с 9 часов. Я утром машину паркую рядом с воротами мойки, а в обед (13.00) отдаю работникам ключи от Креты и прошу помыть и припарковать на то же место и я им заплачу либо через 30 минут (когда покушаю) или после 18.00 - когда с работы выйду. Плачу я им 500 руб. по тарифу без всяких скидок. И очередей я у этой довольно не дешевой мойки не наблюдаю. Но вот уже два раза машину они мне не помыли и просто ключи отдали, через охранника в 18.00.

Хотя я видела, что сами они работали и мерседесы мыли.

То есть я делаю такой вывод - у мерседеса хозяин или хозяйка крутые и перед ними прогибаются, а ты тётка задрипанная перебьёшься. Вот почему так - платишь одинаковые деньги, но понторезам - внимание и обслуживание, а про простого человека и не вспомнят.

Или в чём-то другом причина, что они меня игнорировать стали?

Дубликаты не найдены

+9

Возможно была лишняя фраза "Слышь, холоп, тачку мне намой. Вечером заберу, бабки потом отдам."

раскрыть ветку 2
+3

Возможно не лишним было бы поинтересоваться работает ли сегодня тот парень, у которого есть права :)

+1

нет, я не такая

+2

Там чай могут оставить, а здесь просто 500р

раскрыть ветку 2
+1

Опередил

0

Или за царапинку весь мозг сожрать

+2
Вы просто из прикормили и всё. Они поняли, что получат деньги в любом случае, поэтому и не работают.
За мерсы и прочее они получают меньше, чем за "охрану" Вашей машины
+2

Возможно работы было много и тупо забыли. Тем более ответственность, чужая машина и за руль.

+1

У меня для дачи АЗЛК-2141, после перевозки стройматериалов, удобрений и прочего, салон далеко не стерильный, но моют нормально, без вопросов, просто автомойка у вас такая, видимо.

+1

Природа человеческая. Вы посмотрите сюда: от плюсиков ни холодно, ни жарко, денег за них не платят. Но тут же кипят шекспировские страсти: "ААААААА! Я ПЕРВЫЙ ЭТУ ФОТО СПЕР! МОДЕРАТОРЫ! РАЗБЕРИТЕСЬ!". Здесь работает обезличивание: мы комментатора не видим, поэтому, приписываем ему черты характера, свойственные идеальной личности. И нам льстит, когда мы получаем внимание от такой личности. А в реальной жизни, человек видит, что кто-то добился его мечты - ездит на машине за 100 тыс. у.е., и ему хочется хоть таким образом прикоснуться к успеху, получить одобрение от богатого человека, подсознательно надеясь, что с одобрением на него перейдет и толика удачи.

раскрыть ветку 9
+1

В смысле не платят? От 15 до 35 копеек за посты с определенными тэгами платят вообще-то. Я на постах про Навального новый диван себе купил.

раскрыть ветку 8
+1
Так, куда записываться, за кого топить, научите!
раскрыть ветку 1
0

Ну, это вы расчетливый) А большинство - идейные. И над плюсцами как Гобсек трясутся, в жизни не променяв их ни на какие 15 копеек. Кстати, докиньте мне идейных плюсов на коммент.

раскрыть ветку 5
+1
Теперь понятно, зачем 18-летние ребята покупают себе 30-летние мерседесы
раскрыть ветку 5
+1

В другие машины ЧСВ не помещается))

0
Я иногда на 10 летние засматриваюсь. Привлекакт мощь и отделка, отпугивает налог, техосмотр и стоимость запчастей.
раскрыть ветку 3
+1
С запчастям как раз проблем мало
+1
Я порой и на 50-летние заглядываюсь, по той же причине
раскрыть ветку 1
0
Я как автомойщик со стажем могу сказать одно! Сами мойщик за руль автомобиля клиента редко садятся,т.к. это дополнительная ответственность.А вот администратору нужно сделать выговор за такие действия(если конечно данный человек имеется).Сам однажды загоняя машину по "приборам"принтер таксиста,хорошо что человек знакомый) Отделался локальной полировкой.
раскрыть ветку 3
0

Как раз администратор и положил мой ключ к себе в спец.коробку для дальнейшей мойки.

раскрыть ветку 2
0
В таком случае это вина исключительно администратора. Если директор автомойки уважительно относится к своим клиентам,то он должен после такого "косяка" предоставить услугу бесплатно,и записать на администратора в качестве штрафа. У нас бывали случаи,что админа увольняли после такого.
раскрыть ветку 1
0
Полная хуйня
я поочередно езжу либо на БМВ 7 либо на Солярисе жены
елинственная разница - БМВ более быстро пропустят когда надо перестроиться или выехать со второстепенной
машиной сейчас никого не удивишь, пугать никого не надо и самому пугаться тем более
+1
Сделайте замечание начальству, смените мойку
раскрыть ветку 4
+2

Сделать замечание за что? Что ребята не хотят гонять чужую машину?

раскрыть ветку 3
+1
За то что не помыли.
но вообще это решается презентами и знаками внимания мойщикам.
Чтобы для них визит этого клиента был приятным событием.
Я так мясника прикормил, пару таксистов ну и вообще, щедрость и вежливость всегда в цене.
раскрыть ветку 2
0

Тётя, неплохо бы накинуть за допуслуги, как думаете?

раскрыть ветку 1
0

Нда? Я же не богатый экономный человек. Плачу картой в кассу для кэшбэка. Чаевых не даю поэтому негде, т.к. налички нет.

0
А на вопрос почему не помыли они что говорят?
раскрыть ветку 1
-1

ой забыли

0

Типичная бедная россиянка с машиной за лям триста. Как типичный богатый автомойщик, купивший дом на Рублёвке на чаевые с мерсов, скажу: нахуй мне твою дешёвую машину туда-сюда гонять. Я ее может и не поцарапаю, но вон тот дед на Жигулях может. Хочешь, чтоб тебе помыли машину - загони ее в бокс и выгони потом

0
2-3 раза в год вы моете машину?
раскрыть ветку 2
0

да. на даче сожитель моет из ведра иногда

раскрыть ветку 1
0
Вы такая суровая тетя
Похожие посты
1724

Немой

Как-то раз на единственную в городе автоматическую мойку приехал один солидный мужик. На вид ему было лет сорок пять или чуть больше. Одет он был с иголочки, и пахло от него дорогим парфюмом, и номера у него были московские. "Крутышка! Опять выплясывать придется..."- подумал Анатолич, показывая клиенту, как правильно заехать и поставить машину в боксе. Ну, а дальше все, как всегда: с дежурной улыбкой на лице, открываешь дверь со стороны водителя, здороваешься и спрашиваешь дорогого гостя, в который раз он к нам приехал. И если клиент отвечал, что он впервые, то начиналось второе действие марлезонского балета: Анатолич  во всех красках начинал расписывать прелести автоматической мойки  новейшим оборудованием европейского уровня:) Бывало, что непродолжительный монолог Анатолича перерастал в интересный диалог, а порой и профессиональный спор, но сегодня случилось нечто…..

Мужчина очень внимательно слушал Анатольича, напряженно глядя ему прямо в рот. «Наверное, немой», - подумал Анатолич. На вопрос впервые ли он у нас, не ответил, а только кивнул головой, и теперь так упорно смотрит на губы.

"Точно, немой: это ж они по губам читают, кажется. Только этого мне не хватало,"-подумал Анатолич.Закончив свою тираду о правилах мойки на автоматическом портале, которую Анатолич для удобства выучил наизусть, он посмотрел на клиента. Но не успел он задать свой вопрос о том, что же клиент выбрал, как тот неожиданно заговорил хрипловатым голосом : «Слышь, мужик, а ты вот это….долго учил?». Нижняя челюсть Анатолича отвисла от удивления, но, быстро придя в себя, он ответил: «Да-а-нет, всего-то пару минут!»

- Ну, у тебя и память. А я вот в рекламе работаю уже пять лет и пять лет мучаюсь. Пару предложений запомнить не могу, представляешь? Может у тебя какая особая методика есть, так ты поделись, я заплачу…..


1471

Про «Миллионеров»

В этом посте напомнили (#comment_117040556) и вспомнил несколько историй про выставляющих себя богатеями людей.


12-13 лет назад я подрабатывал на автомойке, пара историй из жизни.


«Чёткий пацанчик», загоняет дорогой джип, швыряет ключи и уходя командует «мне всё, что сможете вылизать». Спрашиваю, точно ли всё - подтверждает. После мойки уточняю по рации в офис, где находится зона ожидания - клиент в курсе, что это 10 тыщ рублей почти, мне точно начинать химчистку салона? Прибегает испуганный «пацанчик», вырывая из рук пылесос, с мелочью в руках (не знаю, зачем принёс, а не на кассе оставил), и просит уехать, на оплату пылесоса денег нет, всего двести рублей с собой.


«Чика», или как тогда называли девиц - моя ровесница, лет 18-20.  Открывает двери, отказывается выходить из машины - «чо у вас за гадюшник, я что, лохушка тут ходить?» Не вопрос, желание клиента. Мою, отправляю в кассу, положив под ноги коврик. Машина остаётся в боксе, не увидев чека - нельзя выпускать. Тишина, пропал клиент. Вызываю офис по рации - ревёт, какую-то дикую мелочь считает по стойке, говорит что «скоро вернёт»


«Наглец», по весенней грязи. Когда и снег, и каша. Помыл, всё нормально, через пару часов возвращается по уши в дерьме (в деревне побыл, видимо) и кидается на меня с требованием перемыть его джип бесплатно, так как плохо отбил диски и у него руль било, пока в говне лазал. В качестве аргумента кинулся с монтажкой. Успокоил, замял конфликт. Выручило начальство: директор лично пришёл, увидел и услышал суть претензий, послал куда подальше такого клиента.


А ваши истории, Пикабушники?

44

У людей разные ценности или "Это понты"

Работаю в магазине дверей.

Заходит девушка с ребенком , говорит что у нее дома были наши замерщики и она приша купить двери.

Смотрю по ее адресу , да был замер ,все верно , все данные по шести дверям у меня.

Дальше у нас состоялся такой диалог ,к слову девушка говорила немного на пафосе:  Я(Я) Клиентка (К)

Я: - У вас замерили  шесть дверей, напомните какая модель.

К: - Вот эта. (Показывает на самые бюджетные модели в нашем магазине)

Я: - Хорошо, сейчас посчитаю какая будет цена.(считаю)- 13525 р.

К: - Я пока закажу три двери ,остальные потом.

Считаю три двери - 8190 р.

К: - Хм...Я рассчитывала дешевле.( Звонит кому то , долго разговаривает)

К: - Считайте две двери. ( Считаю)

Я: - 5170р.

К: - Ладно заказываю две двери, дорого у вас как-то , просто мы идем Iphone покупать...

Я молчу , рассчитываю ее , провожу заказ, она расплачивается и уходит.

Вот щас сижу и думаю -зачем было мне это говорить и  какие разные у людей бывают ценности.

253

Истории про клиентов. Автомойка.

И снова здраствуйте.

Была удивлена, что предыдущий пост заинтересует хоть кого-нибудь.

Честно говоря, вдохновилась замечаниями и что на меня подписались даже 6 человек. Для них и буду продолжать писать. Беседы в комментариях напомнили несколько именно историй и случаев, которых не было в первом посте.


Девушки за рулем.

Здесь можно выделить несколько историй, которые мне запомнились и о которых я хочу рассказать.


История первая. Красная Toyota Rav 4.

Хозяйка моет свою машину ну очень редко. Привозит нам свой автомобиль просто в убитейшем состоянии по салону. Машине не больше 5-6 лет, но пластик отпинан так, будто по нему пробежало стадо антилоп. Пыль лежит таким слоем, что черный цвет пластика очень тяжело узнаваем. Коврики, а где коврики? А, они под вооон тем ошметком глины. Хорошо.


ОФФ-топ.

Пластик бывает очень фактурный, бывает более гладкий (кэп). В фактурный пористый пластик быстрее и больше забивается грязь и если его просто протереть влажной фиброй, пластик все равно останется коричневым. Для более качественной влажной уборки мы используем слабый раствор хим-чистки. Это входит в обычный комплекс.

К слову, пористым, противным для работы пластиком страдают форды, фольцвагены, рено, ауди (старые), ниссан. Гладкие пластик у хендая, тойоты, митсубиши.

Но у большинства автомобилей грязные пластиковые пороги и в большинстве случаев приходится прибегать к химчистке (в разумных количествах).


Так вот в этой красненькой машинке нужно использовать столько химчистки, сколько ушло бы раствора на все сидения полностью почистить и на ковролин пола бы еще наверное осталось.

НО самое обидное еще впереди. Мойщик вылизывает эту машину, все почищено, отлично пропылесощено (с ковролинами тоже на разных машинах свои проблемы, в Рав 4 ворс очень трудный для пылесоса), намыто, начищено, все блестит. Девушка приходит забирать автомобиль. И жалуется, что ей пороги пластиковые почистили и теперь "царапинки" на пластике больше видны (конечно, под слоем глины даже пластик сам трудно было разглядеть). Не делайте так больше, сказала она. Объяснения, что закажи она полировку пластика, часть износа пластика была бы замаскирована, она отнекивается, садиться и, не сказав даже спасибо, уезжает.

Обидно.


История вторая. Ford Fusion

Обращается ко мне девушка, мол так и так, машину продаю, надо сидения почистить от ребенка. Выхожу с ней к машине, параллельно слушая, что машина так то чистая, просто освежить.

Ну почему женские машины чаще всего просто в какашку? Там не освежить, там облить все керосином и поджечь надо было. В общем она согласилась почистить все сидения и помыть комплексно автомобиль. Забирал муж, сказать он был ошарашен чистотой, ничего не сказать. Он даже забыл, какая расцветка у сидений была.

Было приятно услышать хорошие отзывы о нашей работе.


История третья. MItsubishi Pajero

Есть такая услуга, как комплексная химчистка. Чиститься все: потолок, сидения, двери, панель, пол, багажник, отсек запаски. И приехало как-то к нам это чудо на химчистку. Слой грязи был вековой, но даже не в грязи было дело. Делали ее двое мальчиков-специалистов. Они нашли опарышей в багажнике, выкинули 2 мешка мусора из машины, хотя девушка говорила, что вытащила прям ВСЕ. И мышь мертвую они вытащили из нищи запаски. Но самое большое удивление было, когда по ним начали ползать муравьи. Причем неплохими стайками. Машина была в работе 4 дня. И за 4 дня полной травли различной химией так и не удалось выгнать незаконно проживающих муравьев из автомобиля.

Когда девушка забирала свой авто, она поведала нам чудесную историю, что это машина моется первый раз за 11 лет (!). И эксплуатировалась она только для рыбалки и охоты. В условиях hard-use. Досталось авто от отца и ей нужно его хоть как то привести в чувства, что бы продать. Вот так вот. Задача выполнена, хоть и ребята были недовольны результатом, девушка была в восторге и счастливая уехала продавать несчастного японца.


История четвертая. Renault Megan на МКПП

Оставляла девушка на комплексную химчистку, о которой написано чуть ранее. Все отлично сделали, только вот жвачка с водительского пола так и не отковырялась до конца. И как ее муж не успокаивал, что все остальное сделали отлично, ей было принципиально именно водительское место. Свернула она нам тогда кровь. Но не в этом была соль.

Когда девушка забирала машину, села на водительское кресло, запустила двигатель, воткнула заднюю передачу *хрустхруст скрежет металла*, снова попыталась *хрустхруст кровь из ушей*. Открывает дверь, и говорит "Вы мне машину сломали" и снова ведет рычаг КПП на заднюю передачу, демонстрируя, что она включается и снова раздается дикий хруст. При этом у нее правая нога на тормозе, а левая в свободном полете на подножке слева. Я ей вежливо намекнула, что существует сцепление и его надо выжать, и потом включать заднюю. Она попробовала, все получилось, и , помотав недовольно головой, уехала в освоясе.

Слышала от ее мужа, что машина дочери покупалась, что бы учиться ездить. Очень надеюсь, что это правда.


Истории о том, какой срач разводят девушки в салоне, копятся бесконечно.

Были девушки и на дорогих авто, например мерседес Е-класса, у которых были тухлые бананы в кармашках и обертки по всей машине. Когда отогнули сидения передние (машина была трехдверная), обнаружили склад зарядок, косметики, туфель, прокладок и всякого мусора.


Porsche Cayenne  в шоколадном салоне как то заезжал. В центральном подлокотнике был расплавлен и размазан шоколадный батончик. А кормашки у них глубокие. А батончик видимо был MAXI какой-нибудь. А покрытие в подлокотнике алькантара, которую, что бы не повредить, нужно чистить очень деликатно. Замучились тогда в общем, но благодарила она нас долго.



С мужчинами тоже есть несколько историй.


Есть у нас один клиент, ездит на Toyota Camry. Чистейший автомобиль. И в салоне, и по кузову. Диву даюсь, как у него это получается. Заезжает довольно часто помыть авто. Есть у нас один комплекс, комбинированный с дополнительными услугами. Входит в него комплексная мойка с багажником, трехфазная евромойка кузова (с гидрофобным эффектом), тщательная влажная уборка (вычищение всех щелей, воздуховодов и прочие мелкие углубления), чернение резины и продувка зеркал и замков. Дорогостоящая услуга, высокая планка у клиента. В прошлом он был мойщиком, а, как говорится, бывших мойщиков не бывает. Смотрит все тщательно, но наше качество ему по нраву, что нас не может не радовать.

И стоило бы радоваться, что людей, ухаживающих за своим авто много, но порой кажется, что чище, чем он приезжает, сделать невозможно.

В нем есть такая особенность: он никогда не скажет сразу, что ему не понравилось качество. Он приедет в следующий раз, выскажет свое "фи", помоется снова, и опять молча уедет. По-началу это очень напрягало меня, потому что я стараюсь сразу на месте исправить ситуацию. Но увы, не могла я ему об этом сказать. Все же наши это проблемы - качество.

Как-то мое терпение лопнуло и теперь этого клиента моет только 3 человека из всего штата, внеочереди. Жалобы пропали, отношения улучшились, приезжать стал еще чаще, и хорошо.


Стоит объяснить, что мойщику проще из грязной машины сделать чистую, чем из чистой еще более чистую. Первым взглядом в авто второго типа делать нечего, не знаешь, за что браться. Спустя пару минут нахождения в салоне, конечно, замечаешь что и как надо отмыть, но ступор в самом начале немного сбивает с работы.


У меня есть особая тяга к старым автомобилям. И когда мне звонят и записывают что-то особенное, я с нетерпением жду эти авто.

Была зима. Много снега выпало. Как то звонить мне молодой человек и записывает Honda Civik. Я спрашиваю у него гос номер (нам для записи нужны цифры госномера), он говорит "не помню, но вы сразу поймете, что это я. Буду через 5 минут". Значит что-то интересное, в предвкушении сидим ждем. Ждем. 5 минут. 10 минут. 20. Начала отчаиваться. Спустя 30 минут подъезжает в пол заниженный Civik, с расширением кузову, на дисках, в общем красавец одним словом. С трудом, но заезжает в бокс (у нас довольно высокие подъемы, плюс куча снега мешает, колея). Разговорились с ним и я вежливо спросила, почему опоздали. На что мне следовал логичный ответ "дворы здесь разбитые, я пробую проехать через яму, если не получается, я еду другой дорогой, если и в объезд не получается проехать, ищу еще один объезд и так далее". Зимой, говорит, очень трудно передвигаться. Зато соседи по двору его любят. Он когда со двора выезжает, весь снежок бампером собирает и расчищает дорогу следующим выезжающим. )

Очень приятный молодой человек, много чего рассказывал про японцев, вместе сравнивали с немцами, вообщем занимали беседой все время помывки автомобиля.


Есть у нас еще постоянный клиент, ездит на Acura MDX. Приятный, без особых требований. Но увы, есть у него одна особенность. Он любит ездит по автомобильным магазинчикам и покупать всякую фигню, по-типу дешевого Антидождя, который ему в этих магазинах и советуют, салфетки с кондиционером для кожи (черт знает вообще чем они пропитаны) и всегда просит нанести/обработать/намазать тем, что он привозит.

И ладно бы, если бы качественные вещи покупал. Однажды привез Антидождь. Мойщик все сделал, как написано в инструкции, обработал лобовое (только на него хватило упаковки, и к счастью). Все грамотно, чисто, прозрачно, без разводов. Ушел салон пылесосить. Голову поднимает, лобовое то все мутное какое-то, в голограмме непонятной. Позвал администратора, тот в шоке. Бегом все стирать, чистить от этой сатанинской штуки. Пришлось в легкую обработать своими средствами, что бы не расстраивать хозяина в его выборе.

Салфетками для кожи мы побоялись чистить кожу, она очень мягкая и капризная в Акуре. Обработали своим кондиционером, остался доволен. Но мы его заверили, что лучше не покупать ничего для салона самому, назвали ему несколько проверенных фирм. Но, видимо, он обиделся, вообще больше ничего не привозил. Оно и к лучшему, нам спокойнее работать своими составами и химией, которая проверена.


Как-то так.

Добавила в свой скромный репертуар немного историй.

Закончилось вдохновение, пора и поработать.

Спасибо за внимание.

Показать полностью
596

Байки таксиста. Клиенты бы***

В тему о быдло клиентах. Возвращаюсь с заявки, с межгорода, и заявка прилетает, на въезде в город, с мойки, клиентов на 2 точки развезти. Отбился что подъехал, уже и маршрут в уме прикинул. Выходят 2 девушки и парень, рабочие с мойки, девушки назад сели, парень вперёд. Отъезжаю и интересуюсь по поводу адресов, девушек оказывается по адресам, а парня нужно было по дороге оставить, ну думаю ладно. Тут это тело(парень в смысле), начинает гундеть мне, давай проедем оттуда то, типо оставишь меня там, я ему объясняю свой маршрут, он снова за своё, а по его маршруту, мне нужно было бы сделать крюк, я говорю, доплачивай за 3-ю точку, проедем по твоему маршруту. Тут он начинает быковать, прорезается блатная феня, угрозы, и самое смешное, одна из девиц, начинает его поддерживать, давай мне угрожать увольнением, потом схватила телефон, начала типо звонить какому-то знакомому гаишнику, не знаю разговаривала она с кем-то или нет, но в трубку говорила чтобы у меня права забрали. В итоге парня высадил на перекрёстке, обещал покарать меня при встрече, девка сразу после этого как то притихла, и первая остановка её была. Вторая девушка, пока до точки ехал, извинилась за этих придурков, ещё и на чай оставила. Всегда ржу с клиентов, которые угрожают увольнением, хер знает чем они думают в такие моменты)))

880

Кто на что учился.

Где-то в 2005 году, когда я учился в старших классах,  решил что неплохо пойти зарабатывать. И летом, между 10 и 11 классом, устроился на местную автомойку, платили гроши, но выбирать не приходилось.


Автомойка  имела формат работы 24 на 7, поэтому бывало что смена выпадала и в ночь, правда таких смен я старался избегать, так как ночью зачастую приезжали "четкие" ребята, да и родители не были в восторге от моей ночной работы.

Были у нас  постоянные клиенты, в основном таксисты, для которых мойка была со скидкой, в большинстве своём нормальные мужики, частенько оставляли монеты со сдачи мне, так сказать "чаевые".


Но и был среди постоянных клиентов один персонаж, который приезжал на новеньком Volkswagen Golf V, публично принижая всех сотрудников автомойки, бросаясь такими фразами, как: "кто на что учился", "нужно как бы головой думать, тогда такую машину себе позволить сможете", "Давай быстрее, я не ты, у меня дела серьезные еще запланированы" и т.д. в таком же духе; чувак вероятно считал что мир у его ног, а мы дружно между собой шутили, что у него не гольф, а гольфинити.


Мыли мы его стабильно два раза в неделю, на протяжении двух месяцев, за это время я узнал, что он работает инструктором по вождению. Было интересно послушать как он общается с ребятами которые ему платят деньги.


И в один из жарких летних дней, он заехал помыть своего гольфа, вероятно перед поездкой на море. Пока намывали в спешке его машину, он стоял у входа в бокс и приговаривал свои нравоучительные высеры и постоянно торопил. Когда он оплатил мойку, то выдал что-то вроде такой фразы "С таким отношением к делу, нам не добиться и десятой части его успехов", затем он выехал из бокса и пока разворачивался врезался задницей в единственный столб, находящийся на парковке перед мойкой.


Произошедшее подняло настроение абсолютно всем, работа даже на пару минут остановилась, а этот чувак остался со своим негодованием наедине,  правда он не переставал орать, что если бы его машину помыли быстрее, ему бы не пришлось выезжать так второпях и конечно же в таком случае он бы заметил столб.


Мораль поста проста - просто не вы*бывайся.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: