42

Превратности планирования.

Не знаю сколько людей прочитает этот пост, может кому то покажется интересным. Работаю работу значит я, как и все мы люди связанные с обьектами. Все было нормально и хорошо, пока у кого то не понятно у кого (организация большая, концов не найдешь) из руководства или очередного аудита возникла идея планирования. Да ни чего нибудь, а движения денежных средств. Уже как полгода, Еженедельно мы пишем планируемый приход с объекта и расход на него (деньги которые мы заказываем). За несовпадение плана и факта, жёстко сношают моего непосредственного руководителя, а таких как я у него около 5. Если свои расходы я смогу спланировать более или менее ( не учитывая форс мажор, что бывает часто), то ПРИХОД не могу, хоть убей! ибо это заказчик и он платит по счетам, не так как я обрисовал в своих влажных фантазиях экс.таблицы (к слову говоря, без диких неоплат счетов работаем, все норм в этом плане), а их у меня 7. Кто то оплатил раньше, кто то позже, кто то частично.... Короче + 30 к изворотливости при выполнении основной задачи. И каждый раз по понедельникам, вопросы, вопросы, вопросы... Почему не в срок оплатили, пиши письмо и т.д. и т.п. на объектах поначалу удивлялись от моих тупых вопросов о приблизительной дате оплате счета. Но потом привыкли, бывали казусы, когда писать отчёт и высылать на почту надо было в срок до 9.00, а счёт будет готов, только на следующий день к концу, хотя известно, что этот объект оплатит на след.неделе, оставалось угадать число, писали от балды, ибо спросить когда вы оплатите счёт, который я ещё не выставил было бы цинично, поэтому и прилетало тоже за сие непопадание...
Короче говоря, сегодня новая ступень хитрости, заказчик не знает даты оплаты счета, буду завтра звонить и просить, что б не дай бог не оплатили на следующей неделе, (есть риск, им могут деньги перевести), а через, хотя просрочка платежа за предыдущий месяц уже ушла далеко за 10 дней... Сори за ошибки, морали нет, просто факт. Было и стало. Что дальше будет, посмотрим)

Дубликаты не найдены

+7
Работал в МЧСе. Главное управление спустило указивку предоставить информацию по планируемым пожарам! Охуели все, но предоставили конечно.
А тут... фигня)))
раскрыть ветку 5
+1

Это фигня. У нас кадровики при планировании бюджета на год запросили количество умерших родственников у сотрудников компании в следующем году. Для планирования матпомощи. Решили написать круглое число -50. Спросили почему 50, а не 51 или49. Пришлось сказать, что если будет 51, то откачаем, а если будет 49, то добьём.

раскрыть ветку 1
0
Тоже норм)))
0

А что охуевать? Все в ваших руках. Ну, лисички взяли спички, к морю синему пошли...

раскрыть ветку 1
0
В наших руках было тушение возникших и профилактика. План по возгораниям невозможно посчитать.
0
🦉 эффективный менеджер в квадрате )))
+6

Неопределенность срока поступления средств от заказчиков - есть системная принципиальная неопределенность. Следствием этой неопределенности является принципиальная невозможность совершенно точного планирования движения денежных средств. Но для практического финансового менеджмента совершенно точное планирование и не нужно. Для гарантированного обеспечения возможности оплаты текущих счетов поставщиков следует на расчетном счете оставлять  некоторый резервный остаток, а не высаживать расчетный счет в ноль, как это принято у большинства "эффективных менеджеров". Размер резервного остатка определяется экспериментально на основе анализа платежей месяца за три. Да, такой резерв снижает рентабельность использования оборотных активов, но это совершенно неизбежное зло. В противном случае без резервирования кассовые разрывы принесут еще больше проблем.

Лица, имеющие право расходования резерва и критерии задействования резерва описываются в регламенте на этот счет. Регламент использования резерва необходим обязательно , ибо иначе всегда будет соблазн залезть в резерв исходя из субъективных желаний. Если предстоят большие платежи, соответственно нужно иметь программу аккумулирования для этого денежных средств.

раскрыть ветку 2
+1
Браво))!!!
0

готовая служебка-объяснительная для начальства

+4

Руководство компании за создание условий в которых персонал испытывает проблемы при досрочном погашении заказчиками дебиторской задолженности или тем более погашении задолженности до некоторого срока, определенного внутренними планами компании, нужно БИТЬ ПО ЛИЦУ. НОГАМИ.

+3

Прогнозировать момент поступления денег от заказчиков на основе электронных таблиц совершенно дурная затея, особенно при значительном числе заказчиков. Это пустая трата времени. Для оценки вероятности оплаты заказчиками счетов следует использовать компьютерный алгоритм, который анализирует статистику платежей каждого повторного заказчика, определяя наличие просрочек, их величину, возможную корреляцию срока платежа от его величины и некоторые иные факторы. Для новых заказчиков используется консервативная оценка вероятности платежа для заказчиков такого типа. Алгоритм запускается ежедневно. На основании анализа статистики программа может выдать некую вероятность погашения задолженности заказчика в срок. Результат умножения этих вероятностей на соответствующие суммы платежей по каждому заказчику и последующее их суммирование есть некоторая ОЦЕНКА  объема притока денежных средств, которая, естественно, есть только ОЦЕНКА с некоторой степенью достоверности.

+3
Полюбом идею придумала очередная "сова эффективный менеджер"
+2

К чему можно и нужно припрягать персонал, так это к работе с ПРОСРОЧЕННОЙ дебиторкой. Но это отдельный серьезный и достаточно объемный разговор.

+2

служебную записку на имя самого главного напиши о причинах не позволяющих планировать так точно.

0

Стандартная система. Чему тут удивляться? Больше удивляет другое,что человек не знает как планировать, но знает,когда какой объект заплатит.

-3
Честно читать пост начал,но не осилил до конца, извини
раскрыть ветку 3
0

Извинения не приняты! Стреляться! Из рогаток!

раскрыть ветку 2
0

из водных пистолетов мочой дуэлянтов

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: