Превращение Tesla в супергиганта...

Компания, которая делает больше всего электромобилей. Автомобили Tesla прекрасны по дизайну, а сама задумка является предшественником для будущих автомобилей. Через 20 лет человечество перейдёт на электромобили, потому что это экологично, безопасно, а самое главное за этим будущее.


В этой статье я хочу вам рассказать про то, как развивалась Tesla, расскажу про планы в будущем, а также, почему электромобили наше будущее?

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

логотип Tesla



Содержание


Весь автопарк Tesla
Планы Tesla в будущем
За электромобилями будущее!

Весь автопарк Tesla

Основана Tesla в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарппенингом. Илон Маск во всей этой истории появился позже в качестве инвестора для этой компании вложив в неё более 7 млн $.


Развитие Tesla было непростым. Первый автомобиль компании Tesla - Tesla Roadster был представлен в 2006 году. Стоила эта кроха примерно 100 тысяч $. И конечно же, этот автомобиль мало кто покупал несмотря на привлекательный дизайн. конкуренция была огромная, и людям просто не хотелось переплачивать за инновационную технологию.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla Roadster



Разгоняться до 100 км/ч Tesla Roadster могла за 3.7 с, а заряда аккумулятора хватало на 393 км.


С Tesla Roadster и начался путь этой компании. Но в марте 2009 года была представлена Tesla model S, выделяющаяся тем, что могла проехать более 500 км на одном заряде аккумулятора, и была снабжена автопилотом, для автомобилей выпущенных после 2014 года. Стоит Tesla model S 75 тысяч $, в зависимости от комплектации.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla model S



Затем были выпущены не менее интересные Tesla model X, Tesla model Y и Tesla model 3, выделяющиеся своим запасом хода и большим количеством инноваций, а также, Tesla model 3 являющеяся одним из самых дешёвых автомобилей компании Tesla. Tesla model 3 обойдётся покупателю в 35 тысяч $ за базовую комплектацию, а её запас хода составлет 350 км в базовой комплектации и разгон от 0 до 100 за 3.5 с. Отличная цена за великолепный дизайн, автопилот и компактный размер автомобиля.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla model 3

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla model X

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla model Y



Компания в дальнейшем будет развивать свой автопарк и будущем представит новый Tesla Roadster.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Будущий Tesla Roadster



А также, не будем забывать про грузовик Tesla Semi и не менее интересный электрический пикап Tesla Cybertruck.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla Semi

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Tesla Cybertruck



Планы Tesla в будущем


В дальнейшем Tesla будет доробатывать свои автомобили улучшая их программную часть и увеличивая ёмкость аккумулятора. Но Tesla ещё занимается не только электромобилями. У Tesla есть подразделение, которое занимается созданием инновационных батарей Power wall. Эти батарей должны обеспечивать целый дом с семьёй электричеством. Они служат в качестве резервного питания на случай какого либо катаклизма или же в случае прекращения подачи элекричества от электростанции. Заряжаться они будут с помощью солнечной энергии. Солнечные панели делает также одна из компании Илона Маска Solarcity.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост
Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Новый завод Tesla в Китае, рядом с Шанхаем, позволит выпускать больше автомобилей, что будет их делать более доступными. Выпуск автомобилей Tesla увеличится с 150 тысяч до 250 тысяч электромобилей в год.


За электромобилями будущее!


Задумка фантастов воплощается в реальность. Технологии, которые были придуманы более 100 лет назад, но считались нереальным, воплощаются на наших глазах в жизнь. Рост популярности электромобилей сделает возможным для нас будущее с чистым воздухом, прекрасной природой и гармонией с ней, а также доведёт нас до того, что писали фантасты. Города будущего с высокими небоскрёбами усаженными зеленью и летающие автомобили, вот что будоражит нас. Это следующая цель для человечества, которая началась именно с воплощения в жизнь инновационных технологий.

Превращение Tesla в супергиганта... Tesla, Инновации, Авто, Будущее, Интересное, Илон Маск, Электромобиль, Длиннопост

Город будущего


Это и будет нашим будущем, а колонии на других планетах станут реальностью.


Подписывайся!

Баяны

252K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не решат проблемы с аккумуляторами, или автопилотом. Будущее не наступит.

раскрыть ветку (16)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какие там проблемы с аккумуляторами?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Так нет нормальных, вот это  и есть  проблема.

раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Успех электромобилей - это во многом вопрос инфраструктуры.

Уже сейчас Тесла заряжается на 80% за полчаса и едет на этом 300 километров. Ощутимо, но это не делает использование электромобилей невозможным. Тем более что при наличии собственного гаража можно всё остальное время не ездить на заправку вообще, а заряжаться дома. По времени, наверное, то на то и выйдет.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Полчаса это очень много и 300 км это мало  (это при том что это нужны очень продвинутые зарядники)   

Я не говорил что их нельзя использовать, но использовать с такими ограничениями и сложностями просто неудобно.  Пока не будет решён вопрос с АКБ электромобиль  так и останется игрушкой.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот могу по опыту сказать. В прошлом году мы ездили из Самары на Урал, в Зюраткуль. Семьсот километров в одну сторону. Если бы я ехал на Тесле и у нас в России была бы инфраструктура - мне пришлось бы сделать одну остановку на зарядку, где-нибудь под Уфой. Старт с полной батареей, 400 км на ней, зарядка до 80% и ещё 300 км. И может ещё одну, минут на десять. То есть поездка продолжительностью десять часов (путевая скорость по нашим дорогам примерно такая) превратилась бы в десять с половиной - не забываем, что на обычные заправки и туалет тоже нужно время.

Если бы я ехал из Самары в Москву - то зарядок было бы три, то есть полтора часа. На пятнадцать часов дороги (опять же по опыту прошлого года), в которые вошли две заправки и обед. Да, Самара-Москва едется со средней 70, если идти +10 к разрешенному. То есть реально - плюс час на электричестве было бы.

Критично ли +10% ко времени поездки? Каждый решает для себя сам, но я бы сказал, что не критично. Да, хотелось бы этого избежать, но с этим можно спокойно жить. Особенно если это компенсируется зарядкой в гараже по ночному тарифу в остальное время.

Повторюсь - это верно, если есть инфраструктура. Только в этом случае электромобиль станет полноценным транспортным средством.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

мммм..... только перед вами ещё 3-е на заправку :) Итого 30 минут превращаются в 2 часа.

Представьте сколько нужно заправок что бы не было очередей ? Сколько места под них.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте сколько нужно заправок что бы не было очередей ?

Да, чота я не подумал. Страна маленькая, на трассах места для зарядок нет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ммм.... действительно.


Но во первых это деньги, но бог с ними. Но что вы предлагаете делать в городах ?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но во первых это деньги, но бог с ними.

А бензиновые заправки нам с неба свалились, что ли?

В городах я предлагаю модернизировать энергосети и делать зарядки на местах стоянки машин. Средний пробег по городу у нас километров сто в день, это примерно 30 кВтч. Если раскидать это на ночь, то мы получим три киловатта - не космическая мощность.

Ну и тут надо понимать, что бензиновые машины будут производиться не меньше пяти лет даже в Европе, а потом ещё лет десять находиться в эксплуатации. В России же это затянется ещё лет на десять, так что переход если будет, то плавный, без "Завтра нам нужно зарядить пятьдесят миллионов машин".

У меня например знакомый ездит на Лифе. Каждый день он из своего загородного дома едет на работу и назад, проезжая 70-80 километров. Заряжается машина в гараже, на что уходит порядка 15 кВтч по ночному тарифу. Ночи хватает, чтобы машина зарядилась полностью. И в универе, где я работаю, таких автовладельцев уже трое - процесс потихоньку идёт.

Да, это не Тесла, на дальняк не поедешь. Но если в этом нет необходимости или если в семье две машины - то электромобиль можно покупать уже сейчас. Я при платонической любви к электромобилям куплю себе его не раньше, чем когда в России появятся скоростные зарядки - именно потому, что езжу далеко.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А бензиновые заправки нам с неба свалились, что ли?
Они значительно  дешевле.

В городах я предлагаю модернизировать энергосети и делать зарядки на местах стоянки машин.
Во дворах ?

Средний пробег по городу у нас километров сто в день, это примерно 30 кВтч. Если раскидать это на ночь, то мы получим три киловатта - не космическая мощность.
Но прокладывать и рассчитывать нагрузку нужно по максимуму.

Но если в этом нет необходимости или если в семье две машины - то электромобиль можно покупать уже сейчас.
Вот и я говорю игрушка. :)

раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку