-12

Превращение Tesla в супергиганта...

Автомобили Tesla прекрасны по дизайну, а сама задумка является предшественником для будущих автомобилей. Через 20 лет человечество перейдёт на электромобили, потому что это экологично, безопасно, а самое главное за этим будущее.


В этой статье я хочу вам рассказать про то, как развивалась Tesla, расскажу про планы в будущем, а также, почему электромобили наше будущее?

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Логотип Tesla



Содержание

Весь автопарк Tesla
Планы Tesla в будущем
За электромобилями будущее!

Весь автопарк Tesla


Основана Tesla в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарппенингом. Илон Маск во всей этой истории появился позже в качестве инвестора для этой компании вложив в неё более 7 млн $.


Развитие Tesla было непростым. Первый автомобиль компании Tesla - Tesla Roadster был представлен в 2006 году. Стоила эта кроха примерно 100 тысяч $. И конечно же, этот автомобиль мало кто покупал несмотря на привлекательный дизайн. конкуренция была огромная, и людям просто не хотелось переплачивать за инновационную технологию.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla Roadster



Разгоняться до 100 км/ч Tesla Roadster могла за 3.7 с, а заряда аккумулятора хватало на 393 км.

С Tesla Roadster и начался путь этой компании. Так в марте 2009 года была представлена Tesla model S, выделяющаяся тем, что могла проехать более 500 км на одном заряде аккумулятора, и была снабжена автопилотом, для автомобилей выпущенных после 2014 года. Стоит Tesla model S порядка 75 тысяч $, в зависимости от комплектации.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla model S



Затем были выпущены не менее интересные Tesla model X, Tesla model Y и Tesla model 3, выделяющиеся своим запасом хода и большим количеством инноваций, а также, Tesla model 3 является одним из самых дешёвых автомобилей компании Tesla. Tesla model 3 обойдётся покупателю в 35 тысяч $ за базовую комплектацию, а её запас хода составлет 350 км в базовой комплектации и разгон от 0 до 100 за 3.5 с. Отличная цена за великолепный дизайн, автопилот и большое количество инноваций.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla model 3

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla model X

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla model Y

Компания в дальнейшем будет развивать свой автопарк и будущем представит новый Tesla Roadster.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Будущий Tesla Roadster



А также, не будем забывать про грузовик Tesla Semi и не менее интересный электрический пикап Tesla Cybertruck.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla Semi

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Tesla Cybertruck



Планы Tesla в будущем


В дальнейшем Tesla будет доробатывать свои автомобили улучшая их программную часть и увеличивая ёмкость аккумулятора. Но Tesla ещё занимается не только электромобилями. У Tesla есть подразделение, которое занимается созданием инновационных батарей Power wall. Эти батарей должны обеспечивать целый дом с семьёй электричеством. Они служат в качестве резервного питания на случай какого либо катаклизма или же в случае прекращения подачи элекричества от электростанции. Заряжаться они будут с помощью солнечной энергии. Солнечные панели делает также одна из компании Илона Маска Solarcity.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост
Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Новый завод Tesla в Китае, рядом с Шанхаем, позволит выпускать больше автомоблей, что будет их делать более доступными. Выпуск автомобилей Tesla увеличится с 150 тысяч до 250 тысяч электромобилей в год.


За электроавтомобилями будущее!


Задумка фантастов воплощается в реальность. Технологии, которые были придуманы более 100 лет назад, но считались нереальным, воплощаются на наших глазах в жизнь. Рост популярности электромобилей сделает возможным для нас будущее с чистым воздухом, прекрасной природой и гармонией с ней, а также доведёт нас до того, что писали фантасты. Города будущего с высокими небоскрёбами усаженными зеленью и летающие автомобили, вот что будоражит нас. Это следующая цель для человечества, которая началась именно с электромобилей и интернета.

Превращение Tesla в супергиганта... Инетерсеное, Tesla, Илон Маск, Будущее, Авто, Технологии, Гаджеты, Инновации, Длиннопост

Город будущего



Это и будет нашим будущем, а колонии на других планетах станут реальностью.


Подписывайся!

Найдены дубликаты

+6

Tesla - единственная в мире компания, которая производит электромобили марки Tesla!

+2
человечество перейдёт на электромобили, потому что это экологично,

Дальше можно не читать, ибо очередной бред от адептов секты Илона Маска. Почему-то они думают, видимо в силу ущербности полученных знаний, что электричество берется сразу из розетки, а не производится ТЭС, ГЭС, АЭС и прочими весьма не экологичными сооружениями.

раскрыть ветку 1
+3

Не, это не наш. Ветром наверно надуло. Гоните его, насмехайтесь над ним.

+3
Единственная в мире компания, которая делает электромобили

Дальше можно не читать.

+2

"Единственная в мире компания, которая делает электромобили."


Дальше первого предложения, в принципе, можно не читать - смесь подобострастия, бурной фантазии и некомпетентности - очень напоминает по стилю школьное сочинение)

+1

Нихуя вы сейчас первым предложением китайцев опустили... да и остальных авто производителей.

Вот уж поистине, сектанты. Хоть ссы в глаза, видят то, что хотят только

0
В Европе полно электромобилей известных брендов. Теслы в меньшинстве. Но Тесла таки единственная компания.
раскрыть ветку 4
+1

Теслы в большинстве.

раскрыть ветку 3
0
В голландии на улицах их меньше, в германии - меньше, во франции - меньше. Меньше их и в Италии, и в Испании. В других евпюропах может и больше, конечно.
раскрыть ветку 2
0

@moderator, ложь с первого предложения (докахательства нужно?)

+призывы в конце.

раскрыть ветку 5
0
ложь с первого предложения (докахательства нужно?)

Да.

+призывы в конце.

А призывы подписаться где?

раскрыть ветку 4
0

Первая ссылка гугла

https://auto.ironhorse.ru/category/china?mcatf=elektromobili

https://www.google.com/amp/s/car.ru/news/research/55909-top-...

Вам еще надо?



По поводу призыва - скрин.

Вы там вообще ослепли в обожании маска, что не видите уже ничего?

Может и свои же прпвила забыли?


8.2 Призывы перейти, подписаться, проголосовать. Призывы перейти по ссылке на сторонний ресурс, подписаться на автора или проголосовать, запрещены.



Выходите уже из инфоступора...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
"Через 20 лет человечество перейдёт на электромобили, потому что это экологично, безопасно, а самое главное за этим будущее."
Только если через эти 20 лет будут на самом деле развиты технологии сохранения и передачи энергии, а также технология утилизации (при необходимости на тот момент) аккумуляторных батарей, т.к. на текущий момент литиевые элементы питания далеко не супер экологичны (как об этом принято кричать везде), да и в случае возгорания электроавтомобиля процесс его тушения весьма не прост (те более если учитывать очистку воды после такого тушения).
раскрыть ветку 2
0

Процесс тушения очень прост - дать догореть

раскрыть ветку 1
0
И весьма экологичен при том.
Похожие посты
550

SpaceX запрашивает разрешение на увеличение числа терминалов с 1млн. до 5млн. в связи с "чрезвычайным" спросом на услуги интернет-связи

SpaceX сообщает FCC (Федеральная комиссия по связи), что Starlink наблюдает "чрезвычайный спрос" со стороны потенциальных клиентов - "почти 700 000 человек" по всей территории Соединенных Штатов проявляют интерес к предстоящему спутниковому интернет-сервису компании, несмотря на то, что даже не начато её публичное рекламирование. В связи с большим, чем ожидалось, интересом, SpaceX в пятницу подала запрос с просьбой увеличить количество пользовательских терминалов с 1 миллиона до 5 миллионов. Пользовательские терминалы - это устройства, которые потребители будут использовать для подключения к спутниковой интернет-сети компании.

SpaceX запрашивает разрешение на увеличение числа терминалов с 1млн. до 5млн. в связи с "чрезвычайным" спросом на услуги интернет-связи SpaceX, Starlink, Илон Маск, Космонавтика, Спутник, Интернет, Технологии, США

Запрос поступил примерно через полтора месяца после того, как SpaceX обновили свой веб-сайт посвященный Starlink, чтобы потенциальные клиенты могли “получать обновления о новостях Starlink". Ранее Илон Маск сообщил FCC, что "Starlink начнёт предлагать коммерческие услуги в северной части Соединенных Штатов и Южной Канаде до конца этого года“, а затем быстро расширится до почти глобального охвата в 2021 году. Скорость интернета Starlink позиционируется как конкурирующая с существующими наземными сервисами, имея “задержку ниже 20 миллисекунд".

Согласно исследованиям специалистов из Массачусетского технологического института, проект должен выйти на окупаемость при 10млн. подключений и генерировать беспрецедентную для компании прибыль в $30млрд./год при 40млн. подключений.

Источник: https://www.cnbc.com/2020/08/01/spacex-starlink-extraordinar...

78

Starship SN5 успешно прошел статические огневые испытания

Илон Маск в тот же момент подтвердил успешное прохождение испытаний и факт того, что полет на 150м состоится в скором времени.

Starship SN5 успешно прошел статические огневые испытания SpaceX, Starship, Космонавтика, Технологии, США, Ракета, Илон Маск, Видео

Судя по перекрытию воздушного пространства, он может состояться уже 2 августа - в тот же день, когда должен будет вернуться корабль Crew Dragon с экипажем.

Starship SN5 успешно прошел статические огневые испытания SpaceX, Starship, Космонавтика, Технологии, США, Ракета, Илон Маск, Видео
Показать полностью 1
71

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
49

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

87

SpaceX подаёт запрос, в котором говорится, что полёт Starship на высоту 20км планируется в течение 7 месяцев

SpaceX 16-го июля подала запрос в Федеральную комиссию по связи США (FCC) с просьбой предоставить выделенный диапазон для связи с космическим кораблём, находящимся в полёте. В планах компании — вывод Starship на высоту 20 километров с последующим приземлением. Данное тестирование является суборбитальным, но в случае успеха компания определится и со сроками полёта в космос. Проводиться оно будет, согласно заявке, в период между августом и февралём.

В планах амбициозного миллиардера — осуществление первого коммерческого полёта уже в 2021-м. SpaceX хочет доказать, что их корабль способен безопасно и быстро доставлять необходимые грузы на орбиту Земли, стать ключевым элементом в лунной программе США Artemis, и послужить марсианским планам самой компании SpaceX.

Источник: https://www.tesmanian.com/blogs/tesmanian-blog/starship-20-k...

260

Илон Маск раскрыл подробности проекта глобального интернета

Основатель SpaceX Илон Маск рассказал, что устройство для приема сигнала со спутников Starlink будет простым в обиходе. Об этом говорится в переписке Маска и дизайнера Вивьен Хантуш (Vivien Hantusch) в Twitter.

Хантуш опубликовала в соцсетях промоизображения рассекреченного оборудования для приема сигнала со спутников Starlink, отметив, что «НЛО на палочке» выглядит красиво. Маск отреагировал на публикацию, тем самым косвенно подтвердив достоверность изображений, и раскрыл некоторые подробности проекта глобального интернета. По словам предпринимателя, терминал для приема сигнала Starlink прост в обслуживании и не требует специальной настройки.

Илон Маск раскрыл подробности проекта глобального интернета SpaceX, Новости, Илон Маск, Технологии, Космос, Наука, Электрика

«Просто подключите его и обеспечьте четкий обзор неба», — заявил Маск. По его словам, терминал можно поставить в доме, на крыше или в саду — в любом месте, где не закрыт обзор неба. Предприниматель уточнил, что оборудование имеет двигатели и специальное ПО, которые позволяют ему сориентироваться в пространстве и настроиться на подходящий спутник. Руководитель SpaceX отметил, что на изображениях можно заметить провода и разъем Ethernet — в финальной версии девайса эти элементы будут меньше бросаться в глаза.

Ранее SpaceX запустила закрытое бета-тестирование терминалов Starlink. Энтузиасты смогут получить комплект с оборудованием, установить на своем доме, пользоваться глобальным интернетом и собирать для корпорации данные о его работе. Все участники подпишут документ о неразглашении.

В начале июня инженеры SpaceX в сессии вопросов и ответов на Reddit рассказали подробности об устройстве оборудования для глобального интернета. По их словам, телеметрия спутников передает около пяти терабайт данных в сутки, софт для Starlink обновляется раз в неделю. В случае, если спутники потеряют связь с Землей, то они автоматически сойдут с орбиты.

https://lenta.ru/news/2020/07/16/starlink

148

НЛО на палочке (как описывал его Маск) - пользовательский терминал Starlink

Elon Musk:
- Терминал Starlink имеет двигатели для самоориентации для оптимального угла обзора. Опытный установщик не требуется. Просто подключите его и дайте ему ясный вид на небо. Может быть в саду, на крыше, столе, почти в любом месте, при условии, что он имеет широкий обзор неба.

НЛО на палочке (как описывал его Маск) - пользовательский терминал Starlink SpaceX, Илон Маск, Starlink, Технологии, США, Спутниковая связь, Интернет, Длиннопост
НЛО на палочке (как описывал его Маск) - пользовательский терминал Starlink SpaceX, Илон Маск, Starlink, Технологии, США, Спутниковая связь, Интернет, Длиннопост

Источник: https://twitter.com/flcnhvy/status/1283140198621224975

Показать полностью 1
204

Инвесторы поставили рекордные $20 млрд против Tesla

Ранее глава Tesla Илон Маск потроллил «шортселлеров», запустив на сайте компании продажу коротких красных шорт.

Объем акций Tesla, купленных инвесторами в качестве короткий позиций, достиг $19,95 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской фирмы S3 Partners.

Короткая позиция — это способ заработать на падении акций. Если инвестор считает, что бумаги компании стоят неоправданно дорого и скоро подешевеют, он может взять у брокера акции в долг и сразу же продать их. Затем он ждет, когда котировки упадут, после чего откупает бумаги, но уже гораздо дешевле. И возвращает полученные в долг акции брокеру, зарабатывая на разнице цен.

В случае с короткими позициями может возникнуть нежелательная для инвестора ситуация, которая называется short squeeze. Это ситуация, когда инвестор должен вернуть акции брокеру, но их стоимость все еще не упала. Таким образом, закрытие короткой позиции неизбежно приведет к убытку.

Согласно отчету S3 Partners, вероятность того, что обладатели коротких позиций в Tesla столкнутся с short squeeze, высока. На это указывает тот факт, что в 2020 году акции Tesla выросли уже на 233% и наверняка достигли максимумов, при которых «шортселлерам» придется закрыть короткие позиции. Bloomberg отмечает, что Tesla — первая компания, ставка против которой достигла $20 млрд.

Глава автокомпании Илон Маск периодически иронизирует над инвесторами, которые рассчитывают на то, что Tesla подешевеет. 6 июля Tesla запустила на своем сайте продажу коротких красных шорт (короткая позиция на английском — shorts или «шорты»), очевидно подшучивая над «шортселлерами». Вскоре после начала продаж сайт Tesla упал из-за большого количества запроса — шорты раскупили за несколько часов. До этого, в 2018 году, Маск отправил коробку с шортами владельцу хедж-фонда Дэвиду Айнхорну, который играл на бирже против Tesla.

В начале июля Tesla обогнала по капитализации Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем мира

Подробнее на РБК:

https://quote.rbc.ru/news/article/5f0815989a794769cf6e22cf?f...

1234

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров Tesla, Илон Маск, Шорты, Биржа, Акции, Мемы, Юмор, Глумление, Длиннопост

В онлайн-магазине Tesla вступили в продажу короткие шорты за $69.42 доллара (стилизованно как $69.420). Это также подтвердил в Твиттере Илон Маск.


Таким образом Илон Маск исполнил обещание поглумиться над шорт-селлерами (торговцами на бирже, который получают прибыль тогда, когда компании терпят убыток). В течении нескольких лет Илон обвинял шорт-селлеров в искусственном занижении стоимости акций Tesla, из-за чего компания прошла через тяжелый финансовый кризис (акции рухнули до $185 долларов в мае 2019 г.) Сегодня, акция Tesla стоит выше $1200.


Установленная цена также имеет мемный смысл ("69" - секс-позиция, "420" - символ курильщиков марихуаны). На задней стороне шорт изображены буквы S3XY - в честь каждой из основной модели автомобилей Tesla.

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров Tesla, Илон Маск, Шорты, Биржа, Акции, Мемы, Юмор, Глумление, Длиннопост
Показать полностью 1
466

Двигатель Бассарда | [Невозможные изобретения]

Двигатель Бассарда | [Невозможные изобретения] Ракетный двигатель, Межзвездные полеты, Космос, Вселенная, Будущее, Технологии, Видео, Длиннопост

В 1960 году американский физик Роберт Бассард придумал оригинальную идею. Для осуществления межзвездных путешествий он предложил использовать специальный прямоточный термоядерный двигатель.


В основе его концепции лежит захват вещества (водорода и пыли) из межзвёздной среды, идущим на высокой скорости космическим кораблём и использование этого вещества в качестве рабочего тела (либо непосредственно топлива) в термоядерном ракетном двигателе корабля.


Первоначально проект Бассарда предусматривал механический захват атомов водорода космическим кораблем в процессе его движения. Однако расчеты показали, что для достижения «идеального» ускорения в 1g в типичных областях межзвездного пространства, где содержание атомов водорода на единицу объема крайне мало, 1000-тонному космическому кораблю потребуется фронтальная зона сбора вещества просто огромной площади.


Даже если предположить, что технологии будущего позволят построить подобный сборщик водорода, его масса будет просто колоссальна Например, конструкция площадью 10 000 квадратных километров, изготовленная из майлара, и имеющая толщину 0,1 сантиметра, будет весить около 250 000 тонн.


Одним из способов решения этой проблемы является ионизация водорода перед космическим кораблем с помощью мощного лазера. Ионы водорода, имеющие электрический заряд (то есть, по сути, протоны) смогут втягиваться относительно небольшим коллектором Бассарда, который генерирует мощное магнитное поле. Тогда процесс «сбора урожая» будет иметь электромагнитную природу, а не механическую.

Поэтому сборщик не обязательно должен быть твердым. Можно использовать и сетку. И она не должна быть нереально большой. Поскольку магнитное поле может иметь конфигурацию, превышающую по размеру физические размеры сборщика материи.


Зачем?

Двигатель Бассарда обещает релятивистские скорости на всем протяжении маршрута, позволяя человечеству достичь ближайшей звездной системы менее чем за 4 года и ближайшей галактики менее чем за 30 лет. И все это при отсутствии бортового топлива.


Необходимость нести топливо останавливает нашу способность исследовать глубокий космос. Сегодня чтобы осуществить межзвездный полет, космическому кораблю, использующему химические ракеты, нужен топливный бак, больший, чем вся наблюдаемая вселенная. Химические ракеты никогда не выведут нас за пределы Солнечной системы. Именно это делает реактивный двигатель Бассарда таким революционным.


Как?

В основе прямоточного двигателя лежит слияние. Электромагнитные поля будут собирать водород, который затем попадет в термоядерный реактор и обеспечит энергию для мощной выхлопной струи. Неиспользованный водород также выбрасывается в выхлоп. Эта термоядерная реакция продвигает корабль вперед на невероятных скоростях, при этом собирая больше водорода из межзвездной среды, и избавляя от необходимости останавливаться по пути для дозаправки.


Бассард стремился к ускорению в 1g, чтобы люди на борту космического корабля могли испытывать гравитацию, подобную земной. Такое ускорение, безопасное для путешествий людей, но все же достаточно быстрое, чтобы достичь краев Галактики Андромеды всего за 30 лет.


Но для ускорения в 1g требует много водорода. Межзвездная среда имеет среднюю плотность около 1 атома водорода на кубический сантиметр, что делает ее чрезвычайно диффузной. Некоторые области Вселенной, такие как туманности, более концентрированы, чем другие. Ускорение 1g в средней межзвездной среде потребовало бы лобовой площади сбора водорода в 10 000 квадратных километров.


Осуществимость

Однако, колоссальным преимуществам сопутствуют серьезные и уникальные проблемы, которые нужно преодолеть.


Так как необходимо перемещаться очень быстро, чтобы собирать достаточное количество водорода, изначально требуется разогнаться до критической скорости, которая составляет около 6% от скорости света.


Это означает, что, хотя для двигателя Бассарда, возможно, не понадобится бортовое топливо во время путешествия, ему понадобится некоторое количество топлива в начале пути. Когда корабль движется, возникает проблема с питанием магнитных полей и лазеров, необходимых для ионизации и сбора водорода.


Термоядерный реактор корабля, по идее Бассарда, должен быть реализован на протон-протонном синтезе – это та же цепная реакция синтеза, которая происходит внутри звезд.

Некоторые исследователи сочли этот подход неэффективным. Так в 1974 году Алан Бонд предложил использовать входящий водород для синтеза с литием-6 или бором-11. Это слияние не только легче, но и приведет к высвобождению большей энергии. Водород будет взаимодействовать с бортовым топливом и придаст кораблю больше ускорения в этой модификации двигателя Бассарда.


Другой подход к слиянию был предложен физиком Дэниелом Уитмиром в 1970-х годах. По его мнению еще более эффективно использование каталитической цепочки ядерных реакций, так называемого цикла CNO, вместо протон-протонного горения, предложенного Бассардом.

Цикл CNO происходит в звездах, более массивных, чем Солнце, и на 9 порядков быстрее, чем протон-протонный синтез. Однако цикл CNO реализуется при температуре и плотности, которые мы пока не можем достичь с помощью наших технологий.


За прошедшие годы появилось не только много модификаций двигателя Бассарда, но сопутствующих изобретений.


Так, например, расчеты, выполненные физиком Робертом Зубриным и его коллегами, для решения проблемы торможения корабля встречным потоком водорода, вдохновили на идею создания магнитного парашюта или паруса. Это может быть важным для межзвездных путешествий будущего, потому что это означает, что замедление в пункте назначения станет возможно выполнить с магнитным парашютом, а не с ракетой.


А совсем недавно астрофизик Мэтью Каплан из Университета штата Иллинойс предложил тип звездной машины, в которой совместное использование двигателя Бассарда и Сферы Дайсона, позволило бы сделать всю нашу Солнечную систему гигантским космическим кораблем. Каплан описал как с помощью его изобретения можно целенаправленно перемещать Солнце, а, следовательно, и все гравитационно связанные с центральной звездой планеты.


Сама идея использования попутной среды для перемещения космического корабля мысленно возвращает нас во времена первых мореплавателей, которые использовали только море и ветер для движения вперед. Но пока для нас концепция двигателя Бассарда выглядит почти такой же далекой и нереализуемой, какой во времена первых морских путешествий могла показаться идея космических полетов в принципе.

Показать полностью 1
92

Илон Маск раскритиковал решение США по трудовым визам

Илон Маск раскритиковал решение властей США о приостановке выдачи ряда категорий трудовых виз. Об этом он написал в Твиттере.

«Я абсолютно не согласен с таким шагом», — заявил руководитель компаний Tesla и SpaceX.

Маск отметил, что визовая реформа имеет смысл, но данный шаг слишком масштабен.

Ранее президент США Дональд Трамп распорядился приостановить выдачу ряда виз ради освобождения рабочих мест для американцев. Так, временно прекращается выдача грин-карт, рабочих виз х H1-B, H-4 и H-2B, L и большинства документов категории J. Запрет на выдачу действует до 31 декабря 2020 года.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2020/06/23/n_14582425.shtml

1828

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп?

Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент. Оставалась Toyota, а Тесла была топ-2 последние полгода, но и это теперь в прошлом, а реальность такова:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

"Тесла теперь - самый крупный по капитализации автопроизводитель", источник


И да, продажи Tesla в США в 2019 - менее 200 тыс. авто, Тойоты - 2,38 млн авто или в 12,5 раз больше. Очевидно, что в остальном мире пропорции даже больше в сторону классического автопроизводителя.


Я залез в последнюю квартальную отчётность Теслы, и вот несколько цифр оттуда:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Берём так чтобы было побольше - за последние 12 месяцев (очевидно, что 2кв2020 будет провальным, поэтому это максимальные цифры на год вперед),

1. Тесла произвела 390,7 тыс авто,

2. доставила до потребителя (продала) 393,1 тыс авто.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

А всего в мире в 2019 продано 75 млн новых авто. Источник

Несложно посчитать, что самый дорогой автопроизводитель занимает 0,5% долю на рынке.

Ну окей, может, у них маржа какая-то офигенная? Давайте дальше курить отчет Теслы:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Операционная маржа у плинтуса, как и у всего автопрома...

2. Прибыль на одну акцию только в 2019 выбралась в плюс, и Тесла за все годы существования только во второй половине 2019 стала прибыльной. В 2020 всё не так радужно, нетрудно посчитать, что если прибыль на одну акцию - 9 центов в квартал (36 центов в год), а акция стоит $1000, то Тесла окупает самое себя за 2,777 лет. Вся надежда на рост этого показателя.

Ну окей, скажут тесла-фаны, а завод в Шанхае?! А завод в Германии?! Да они захватят рынок, дай им только заводы достроить! А кибертраки?!

Пошли дальше по отчетности:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).

Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.

Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

Всё остальное пока "в разработке". Как вы счиатете, когда Тесла будет производить ну хотя бы 1 млн авто в год? Ваши предположения ;)


Подробнее я смотрел на это всё в своих еженедельных хрониках кризиса: https://youtu.be/M-o3qNE1epg

И сразу, дабы не прослыть ватником и Маско-хейтером, я хочу уточнить: Мне нравится то, что он делает и как он двигает нашу цивилизацию. Если бы у нас было 10 Масков, мы бы наверное жили в качественно другом мире сейчас. Он классный стартапер. Но даже он признает, что с оценкой Теслы что-то не то :)


И здесь есть только одно логическое объяснение: Тесла - это не автопром. Это технологическая компания. И дороги её технологии - её софт, её технологии автономного вождения. Её разработки (собственные) в части компьютерного зрения. И эти технологии могут стоит десятки и даже сотни млрд долл. Ведь если представить симбиоз Теслы и крупных автопромов, каждый из которых будет ставить софт Теслы на машины в случае повального перехода на автономное вождение - то Тесла будет иметь роялти с десятков миллионов продаваемых авто дружественных брендов. Наверное, это сейчас заложено в её цене. Вопрос на самом деле открытый для дискуссии, я ничего не утверждаю, я только предполагаю.


Ну а теперь НИКОЛА


[здесь шутка про квас]


Очень уж меня насторожил вот этот уголок инфографики

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Ну и что бы вы думали я сделал? Я полез искать отчетность Николы, чтоб посмотреть, что же там за компания стоит как Форд Моторс

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Вот такие траки надеется производить Никола с 2021 года, и вышла на IPO 2 недели назад.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Nikola планирует продавать с 2021 электрокары, а с 2023 года - авто на водородном топливе.


На

ВОДОРОДНОМ

...

ТОПЛИВЕ!

Карл


Как заправляться водродом, мы пока опустим этот вопрос, давайте дальше смотреть презенташку

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Чтоб у вас не возникло иллюзий, это компания, которая не продала пока ни одного автомобиля и даже не выкатила ни одного рабочего прототипа. Но зато имеет красивые планы. Под которые набрала аж 14,000 предзаказов. Создана в 2015, сейчас 14,000 предзаказов и ни одного авто, которое можно пощупать. Капитализация 25 млрд долл.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Команда по попилу бабла на хайпе по разработке авто будущего выглядит так.


Может, я наговариваю? Ну давайте залезем в официальную отчётность:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Выручка - 58,000 долларов. 58 тысяч, это не ошибка. Что-то они набарыжили за 3 месяца на 58к $.

2. На разработку и исследования уходит 24 млн долл в квартал. На административные расходы (офис, командировки, выплаты бонусов совету директоров) уходит 10 млн долл в квартал.


Резюме: Nikola - прекрасная печь для сжигания бабла темпами примерно 138 млн долл в год. Эта печь продается за 25 млрд долл в год. Но здесь есть классные перспективы! И предзаказ на 14,000 траков на водороде. Тесла выглядит не такой уж и переоценённой, не так ли? ;) Все познается в сравнении.


В свежих хрониках кризиса подробнее "проехался" по Николе https://youtu.be/VdduNa8kb8Y

Ну а Форд, что этот Форд. Ну производит 3 миллиона тачек в год, ну подумаешь.


P.S.: Если хотите забрать в какое-то профильное сообщество, то сразу говорю, что я не против. Сам не стал в какое-то закидывать, дабы не нарваться на негатив.


P.P.S.: Можете конечно подписаться на ютуб, буду только рад, но не сочтите за рекламу, не ради +5 подписчиков я вставлял эти ссылки :)

Показать полностью 10 2
214

Обновление программного обеспечения Tesla Autopilot

Обновление программного обеспечения Tesla Autopilot Tesla, Tesla model 3, Илон Маск, Автопилот, 3D, Видео

Новое видео демонстрирует обновление программного обеспечения Tesla Autopilot, которое автоматически управляет рулевым колесом.

Сейчас Tesla проходит «значительную фундаментальную переписку кода в автопилоте». Генеральный директор Илон Маск заявляет, что «нейронная сеть поглощает все больше и больше проблем».

Автопилот также будет включать более умную систему распознавания 3D.

Маск описал 3D-распознование как переломный момент:

Автомобиль едет с восемью камерами и как бы рисует путь, а затем вы можете пометить этот путь в 3D.

Генеральный директор сказал, что новое переписывание кода позволяет Tesla ускорить усовершенствования автопилота и выпускать новые функции.

Tesla выпускает несколько обновлений с небольшими улучшениями системы Autopilot, но они дополняют имеющуюся и помогут создавать новые возможности.

Блогер с YouTube канала «Tesla Driver», смог проехать и продемонстрировать обновленный автопилот 2020.16.3.1 на своем электромобиле Model 3:

Чтобы тест был более справедливым, водитель должен был инициировал несколько перестроений, но функция автопилота Autosteer (умный скоростной режим в зависимости от правил ПДД) технически все время управляла транспортным средством автономно.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/obnovlenie-programmnogo-obespecheniya-tesla-autopilot

44

Инструментарий стартапа

Инструментарий стартапа Стартап, Предпринимательство, Разработка, Бизнес, Best practice, Технологии, Инновации, Длиннопост

Добрый день, друзья!
Вероятно, кто-то из Вас делает или хочет сделать свой стартап.
Зачастую результативность и скорость работы зависит от инструментов, которые используются для взаимодействия и разработки.
Подготовил подборку инструментов, которые пригодятся как в product management, так и в стартапе.


Поиск конкурентов и идей

Product Hunt: https://www.producthunt.com/

Crunchbase: https://www.crunchbase.com/home

Owler: https://corp.owler.com/

Google Alerts: https://www.google.ru/alerts

iSpionage: https://www.ispionage.com/

Project List: https://projectlist.pw/

Spark: https://spark.ru/startups

SimilarSites: https://www.similarsites.com/

AppSumo (в части B2B): https://appsumo.com/

Beta List: https://betalist.com/

Startup Stash: https://startupstash.com/


Генерация решений

Шаблон с использованием ТРИЗ (теории решения изобретательских задач): https://docs.google.com/document/d/1lFz6PLmkgBbhjx7hiMHNXHHF... (хронометраж ~5 часов на всё)

SCAMPER (хронометраж ~1 час): https://docs.google.com/document/d/1kOK4ZrsVYJYBF37RJwsDQWrS...

Miro: https://miro.com/templates/brainstorming/


Оценка рынка и конкурентов

Yandex Wordstat: https://wordstat.yandex.ru/

Google Trends: https://trends.google.ru/trends/

Кантар. Маркетинговые исследования: https://kantartns.ru/

ФОМ: https://fom.ru/

Comscore Insights: https://www.comscore.com/Insights

TNS Digital Life: http://connectedlife.tnsglobal.com/

Similar Web: https://www.similarweb.com/

Popsters: https://popsters.ru/

SpyWords: https://spywords.ru/

VC.RU: https://vc.ru/

SERanking: https://seranking.ru/

SEMRush: https://ru.semrush.com/

AdBeat: https://adbeat.com/

Яндекс. Взгляд: https://surveys.yandex.ru/


Дизайн

Behance: https://www.behance.net/

Dribbble: https://dribbble.com/

Figma: https://www.figma.com/

Flowmapp (в части UX): https://app.flowmapp.com/

Miro (UX): https://miro.com/templates/ux-design/

Canva: https://www.canva.com/

Blush (позволяет бесплатно генерировать картиночки, как сверху): https://blush.design/


Бизнес-модель

CNVS: https://cnvs.online/ru

Miro: https://miro.com/templates/

17 бизнес-моделей: https://kontur.ru/articles/5030

Бизнес-модели на Гитхаб: https://gist.github.com/ndarville/4295324


Финансовая модель

Efinancialmodels: https://www.efinancialmodels.com/

CFI: https://corporatefinanceinstitute.com/

Прототипирование и MVP

InvisionApp: https://www.invisionapp.com/

Figma: https://www.figma.com/


Лендинги

Jino (дёшево и сердито): https://jino.ru/

Tilda: https://tilda.cc/ru/

Wix: https://www.wix.com/account/sites


Командное взаимодействие и координация

Trello: https://trello.com/

Asana: https://asana.com/

Slack (мессенджер): https://slack.com/intl/en-ru/

Dev. Azure (разработка): https://dev.azure.com/

TeamWork: https://www.teamwork.com/

Wrike: https://www.wrike.com/


Инвесторы

Angel Co: https://angel.co/

Gust: https://gust.com/


Обучение

Виртуальный бизнес-инкубатор: https://startup-course.com/

Startup School от YCombinator: https://www.startupschool.org/

RUSSOL: http://russol.info/

Венчурный Акселератор: https://1va.vc/

Стартап-школа HSE + Билайн: https://start.hse-inc.ru/


Спасибо за внимание!
Если Вам интересна подобная информация, буду ждать обратную связь в комментариях.

Показать полностью
286

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот"

Предыдущий пост из рубрики 👉Машины из фильма #1 Mitsubishi Colt Spider

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Отрывок из фильма

В 2004 году вышел футуристический фильм про 2035 год "Я Робот" с Уиллом Смитом. Кто не смотрел его посмотрите. Рекомендую. Наверняка не только мне понравилась машина главного героя.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Это Audi RSQ. Концепт кар, специально переделанный для фильма, по пожеланиям киноделов. Донором его стал другой концепт Audi Le Mans quattro.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Audi Le Mans quattro, позже пошел в серию как Audi R8

В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro. Двери автомобиля выполнены в стиле "крыло бабочки",по мне больше похоже на крыло жука.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Бонус

Байк персонажа, тот что на бензине)

MV Agusta F4 SPR 2004

Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео
Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот" Уилл Смит, Я робот, Фильмы, Авто, Футуризм, Будущее, Audi R8, Длиннопост, Видео

Источник 👉 https://zen.yandex.ru/media/id/5cf0dbd763dd972762121a6f/avto...

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: