Превед, сосед!

Вечером возвращаюсь с работы. Около дома сталкиваюсь, судя по всему, с соседом. Судя по всему – это потому что живу я в новостройке, где не все ещё толком знают своих соседей. По крайней мере, дом новый, и публика здесь должна быть приличной – думаю я. Сейчас, в принципе, и в старых домах люди особенно друг с другом не общаются.

Однако мужчина выходит из нашего подъезда. Он ведёт на поводке маленькую собачку. Какая это порода? Шпиц или той-терьер? Я в них плохо разбираюсь. В общем такая, которую можно безболезненно засунуть в дамскую сумочку.

- Добрый вечер, - здороваюсь я с соседом.

Тот что-то бормочет в ответ, неодобрительно осматривает меня прищуренными глазами.

Странно. Что ему не понравилось? Машину я ставлю на парковке. Одет более-менее прилично. Квартплату вношу вовремя. Наверное, у него выдался тяжёлый день или с женой разошлись во мнениях о чём-то. Ладно.

Из подъезда выходит женщина. На поводке она ведёт овчарку. Собака рвётся на волю и тащит за собой хозяйку. Видимо, это тоже соседка.

- Здравствуйте, - говорю я.

Женщина бросает на меня настороженный взгляд и молча проходит мимо, укоризненно покачивая головой.

Что такое? В подъезде я не курю. Гости ко мне ходят не часто. Музыку громко я не включаю. Ремонт с перфоратором наперевес по субботам я не делаю. Скорее всего, сегодня третий тип погоды, поэтому настроения у людей нет, - наконец решаю я.

На следующий день ко мне подходит председатель домоуправления или как они сейчас там называются. Понятно, сейчас или взносы какие-нибудь будет требовать, или объяснять почему вдруг отопление в два раза подорожало.

- Наш подъезд снаружи описала собачка, - управдом демонстрирует фотографию угла подъезда на экране телефона.

- Прекрасно, - отвечаю я.

А причём здесь я? – невольно приходит мне на ум мысль.

- Говорят, что это ваша собачка, - продолжает управдом обвинительным тоном.