Преподавательский эксперимент

Уже много лет преподаю органическую химию. Предмет сложный, конечно, студентам его учить тяжело, да и не больно охота многим. И чтобы не учить, они предпочитают друг у друга списывать. Вот и на последнем экзамене я в подробностях пронаблюдал, как два гаврика этим занимались. Проверил их работы - оба написали абсолютную чушь, но, чушь практически идентичную. Надо было, конечно, обоим двойки сразу поставить, но я решил поразвлечься - одному поставил двойку, а другому четверку.


Результат не заставил себя ждать, "двоечник" прибежал ко мне в кабинет с требованиями, дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ четыре.


Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для проверки. И ведь хватило же им ума, зашли. Я же, типа, экзамены перепроверил, поблагодарил обоих за честность, и "четверышнику" оценку тоже на двойку переправил.


А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
149
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был случай в универе. Мне и ещё одному парню достались одинаковые варианты практического задания по одной из спецдисциплин. Там была сложная замутка с выбором варианта. Нужно было выбирать по номеру зачётки и по первой букве фамилии. Вероятность совпадения была ПОЧТИ исключена, но у нас варианты совпали. Я выполнил задание, а он нет. Я ему скинул решение после того, как получил за него "хор.". Ему же препод поставил "неуд.". Все были в шоке))

раскрыть ветку (16)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне и моему одногруппнику тоже достались одинаковые билеты(хоть и с разными номерами). Первый отвечал одногруппник, вторым шёл я.
Слова экзаменатора(женщины):"о, одинаковые вопросы? Тогда я буду спрашивать у тебя то, что не досказал он"
Короче, не сдал
Мораль: если у тебя совпадают вопросы с другим сдающим(особенно если билеты вы брали вместе) , то сразу меняйте его. Эта "ошибка" экзаменатора не просто так
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это самое хуевое, когда приходится отвечать то, что другие не сказали. У меня есть такой кореш, который со мной в бригаде и на защите лабораторных отвечает первым. Причем очень быстро, просто шансов не дает. Самые легкие вопросы отвечает, а всё остальное мне остается :( Справедливости ради могу сказать, что вроде бы ничего плохого нет в этом, но когда сидишь перед преподом тупишь, а он уходит уже, это немного подбешивает :D
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, будучи тормозом (что не помешало получить диплом с отличием), заметила закономерность: чем увереннее отвечаешь, тем меньше спрашивают.
_
Вообще, когда следишь за ответами, есть возможность подглядеть их и приходить отвечать вооружённым.
_
Письменные экзамены/кнтрольные всегда терпеть не могла, так как на устных свои косяки исправить дадут, писать меньше, задачек меньше и пролем а-ля "неверно прочёл слово" нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не хуёвое, а наоборот - лучшее. Так ты глубже изучаешь предмет. Лёгкий путь для слабаков и больших выгод не приносит

Автор поста оценил этот комментарий
На одном экзамене препод сказал мне и одногруппнику с таким же билетом сдавать вместе. Сдали на 5

экзамен по истории га технической специальности. Препод знал, что нам это нахуй не надо
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были отношения с преподом по геометрии не оч хорошие в школе. В 10 классе первым же уроком была контрольная. Я все лето ходила к репетитору, так что решила все, дала списать двум людям и попутно решила еще два варианта для других. Получаю лист с тройкой, у списавших пятаки. Палить списывавших не хотелось, поэтому подхожу и говорю, что иду с этим листом к директору и потребую комиссию из других учителей по геометрии. Уже на следующий день в журнале красовалась 5, как и в дневнике. Отношения с преподом, внезапно, резко наладились и ни одного конфликта больше не возникало.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
О, школа.
Учился я в Б классе до 8-го, потом нас 6х перевели в А класс, типа хорошо учимся, уровень повыше, бла бла бла и всё такое. Ну я ударником был, ни одной тройки никогда. При переводе у меня поменялась училка по русскому языку, пушо А класс вела другая. И вот тут то я познал горечь учебной системы, когда от тебя требуют зубрежки и прочего, а не знания, применимые на практике. В принципе я ленился учить все правила, мне они не впёрлись, потому что если что писать, то у меня на интуитивном уровне всё писалось правильно. У доски делал по быстрому задания и пытался свалить, а эта новая училка требовала объяснить как я так сделал, что это такое, а что это вот такое. Я своими словами объяснял, что-то вспоминал из учебника (все учебники перед началом учебного года пролистывал чисто для себя), из слов одноклассников. В итоге она ставила мне трояк и сажала на место. Так же она вела литературу, ну а я ей объяснил один раз, что до этого момента прочитал уйму книг (отдел приключенческих романов, фэнтези и нф на тот момент в библиотеке был прочитан почти целиком +энциклопедии классах в пятых-шестых), и на классику я уже наталкивался, что-то читал, что-то пролистывал. В общем, тогда еще было нормально все, но в 10-11 классе программа требовала постоянные сочинения, по любому поводу и без, а мне чет так лень стало, и я забил, что вылилось в нехилую контру с училкой. Весь класс за этим наблюдал. Вспоминаю, как даже самые распиздяи сдавали сочинения, у всех были скрепленные между собой тетради по 48 листов к концу года, а у меня неполная 12-ть листов, и то с вырванными листами из середины. Потом в 11 классе ко мне начали подходить завуч, директор - подзывали на пару слов и тихо говорили типа "ну так ведь нельзя, ну что ты вот, ты ведь умный мальчик, мы все знаем, что ты много читаешь, что тебе стоит то". Я кивал головой, делал умное лицо, сосредоточенно смотрел в переносицы, всем своим видом убеждал как мог, что я постараюсь, но не обижу учителя по русскому языку. Через 2 минуты мотивация пропадала и мне было еще более лень. Настал 2008г, нас стращали страшным ЕГЭ (тогда его только вводили), все усердно готовились, сочинений на дом стало еще больше, я исправно их не писал, старался не отсвечивать на уроках, но поди спрячь красную от стыда морду на первой парте (ну было немного стыдновато, но ниче не мог с собой поделать, тут уже принцип пошел). И вот, конец года, училка обещает мне кары небесные и минимум баллов на ЕГЭ, по её словам часть С для меня как недостижимая величина, ибо скила у меня нет, знаний нет и прочая. Сдали ЕГЭ, по результатам у меня один из самых высоких баллов по школе, причем меня персонально выделили проверяющие за сочинение, мне сказали типа там все проверяющие собрались и читали его (я там такой бред написал про превозмогание и сохранение человечности в условиях голода и холода в Сталинграде, много всякой херни, с ответвлениями в рассуждения, вопросами к каждому в стиле "А что бы вы сделали" и всякое такое). Училка аж светилась, потом говорила что ошибалась насчет того, что не сдам, но сочинения всё же надо было писать.


КЕК
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, какая же жиза! Практически идентичная фигня была с учительницей языка и литературы, только когда она узнала что у меня один из лучших баллов за ЗНО, то решила этот факт тупо заигнорить и никакой реакции не показывала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Столько букАв написано и никто не удосужился оценить.... С меня плюс!)))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Врёшь. Нет плюса твоего.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты и урод...) плюс не тебе полагался, так что иди лесом... кому надо было тому поставил...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тугонький. Плюс я не себе и просил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и тупой... если я плюс не ставил я что просто так это все писал? шел бы и дальше ты лесом... взрослый человек, а мозгов как у курицы...

22
Автор поста оценил этот комментарий

мы с чуваком тоже как-то получили 5 единственные в классе, хотя были троечники, училка посмотрела подозрительно, но ничего не сказала. На следующий день я получил 5, а он 2, так она ему и прошлую 5 на 2 исправила =)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на экзамене с моим одногруппником, с которым мы решили сесть вместе, дабы помочь друг другу в случае чего, получили абсолютно одинаковые билеты. Решили совместными усилиями (оба знали все ответы на вопросы в билете, т.к. готовились по одним конспектам, поэтому проверяли экзаменационные работы, чтобы не было совпадений, а то мало ли что). В итоге оба получили 4. Были рады, т.к. экзамен был реально сложный.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку