Преподавательский эксперимент

Уже много лет преподаю органическую химию. Предмет сложный, конечно, студентам его учить тяжело, да и не больно охота многим. И чтобы не учить, они предпочитают друг у друга списывать. Вот и на последнем экзамене я в подробностях пронаблюдал, как два гаврика этим занимались. Проверил их работы - оба написали абсолютную чушь, но, чушь практически идентичную. Надо было, конечно, обоим двойки сразу поставить, но я решил поразвлечься - одному поставил двойку, а другому четверку.


Результат не заставил себя ждать, "двоечник" прибежал ко мне в кабинет с требованиями, дескать, у него и у его товарища одинаковые ответы, и он не понимает, почему он получил два, а его товарищ четыре.


Я сделал вид, что удивился, и попросил, чтобы они оба ко мне зашли для проверки. И ведь хватило же им ума, зашли. Я же, типа, экзамены перепроверил, поблагодарил обоих за честность, и "четверышнику" оценку тоже на двойку переправил.


А потом наслаждался видом из окна, как они друг на друга вопят, и кулаками машут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
439
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил свой экзамен по органике. Начался он с того, что с самого начала года мои отношения с преподавателем, мягко скажем, не задались.
Экзамен был письменным, на листах А4, к которым выдавался маленький бланк с фамилией, группой, в него же и ставилась оценка.
Получив билет, я впервые в жизни испытал ощущение того, что я полностью знаю как его решать. Я знал все реакции и механизмы, я решал точно такие же задачи с теми же значениями, так что сомнений быть не должно. Сдав через пол часика работу, я отправился с учеными коллегами в ближайший бар отмечать успешную сдачу экзамена ну и заодно что бы подождать пока проверят, в зачётку то нужно было получить оценку. И вот спустя пару часов на кафедре мне выдают тот маленький листок в котором стоит ноль. Ноль из сорока. Я конечно преподлагал, что уверенность в знаниях могла и подвести, но не настолько. Работу мою отказывались показывать, мол, у нас тут дел много, а всякие двоечники и распиздяи будут ещё мозги прессовать. Ничего, пришёл с заведующим кафедры, работу показали, тридцать восемь из сорока стоит в самом решении билета. Наверное, проверяющие немного отвлеклись и что то перепутали
раскрыть ветку (17)
229
Автор поста оценил этот комментарий
Я так рада за тебя, вот он момент справедливости, молодец что не сдался!
раскрыть ветку (6)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо конечно, но когда я под чистую списал контрольную по терверу у, наверное, половины группы по чуть чуть и получил высший бал (а остальные чуть выше тройки), я все таки сдался и согласился на четыре
раскрыть ветку (5)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, ты знал, что списывать, раз списывал не у одного соседа
20
Автор поста оценил этот комментарий
"Так, значит не эта хуйня, и не эта. Более вероятно, что вот эта поебота.
-МАШКА!!! У ТЕБЯ В ЧЕТВЕРТОМ ВОПРОСЕ ХУЙНЯ ИЛИ ПОЕБОТА? -Поебота...
-НОРМ
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну вероятности ты понял

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не плагиат, а компиляция!

54
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, как писал контрольную по программированию станков с ПУ. Препод у нас был не сахар, с совком в голове вместо мозга. Объяснял предмет так, что проще самому выучить. В итоге вообще стал нашим куратором и выносил нам мозг в три раза чаще. Чуть что, сразу же на нас стучал и уже даже администрацию достал до того, что, когда в очередной раз попадаешь к завучу в кабинет за очередную фигню, завуч говорила: "Не обращай на него внимание. Сам же понимаешь, какой он человек." Ну, к делу.

Понимаю, что написано все правильно и, не предполагая ничего плохого, сдаю работу преподу. Прихожу на следующую пару (у него было две пары подряд) и узнаю, что мне 3 из 10 (ниже трёх он не ставил, потому что все равно платная перездача). На моём лице сразу же проступили искреннее непонимание и недовольство происходящим и я пошел к нему разбираться. Препод показал мне мою изтерзанную красной ручкой работу и рассказал во всех подробностях, какой у меня написан бред, что все это работать не будет и вообще я, считай, станок сломал. И тут я все понял - человек не знает простых циклов. В итоге следующие пол пары я ему с трудом (потому что совок вместо мозга) втолковывал с методой в руках принцип работы программы. Получил честную 8 и извинения.
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не "совок вместо мозга", а просто он специалист хреновый, вот и всё.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

что значит тридцать восемь из сорока стоит в самом решении

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо на листке с решениями 38 из 40 баллов, а в зачетке все равно 0

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня просто листок и решение — не синонимы.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня ажж подгорело,сука.как можно быть такими распиздяями.Отпиздил кого-нибудь ?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку