Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+152
Нет, серьезно? Гречку? Овсянку? Я любитель подсобрать посуды горку за целый день. Гречка и овсянка дело 5-ти минут, даже если с утра стояла. Заливаю горячей водой, пока покурить схожу или чайку попью, все откисает, губкой шарьк-шарьк и все! Если не охота ждать, то металлическая губочка в помощь. Всегда удивляюсь читая подобное...
раскрыть ветку 34
+37
Если в привычку взять, сразу после еды тарелку за собой мыть, то ни замачивать, ни ждать не надо, посуда накапливаться и тараканов привлекать не будет.
раскрыть ветку 9
+15

А если купить посудомоечную машину, то вообще никаких привычек не понадобится.

раскрыть ветку 8
+48

Вот-вот, лучше бы советовали зубы почистить сразу после гречки

раскрыть ветку 11
+11
А с этим то в чем проблема?
раскрыть ветку 7
+4
Я, конечно, не эксперт, но насколько я знаю, чистить зубы сразу после еды (или сразу перед едой) не лучшая затея
В подробности вдаваться не буду, почему, но что-то связанное с эмалью, кажись
раскрыть ветку 2
+13

Есть более простой лайфхак, замачивай всю посуду, что копишь в раковине, сразу. И будет ништяк.

+7

Те кто пишут что гречка тяжело отмывается, скорее всего просто моют посуду без воды. Иначе я это объяснить не могу.

+5

Хер знает, готовлю себе овсянку в микроволновке, иногда тарелка стоит, так эта мразь даже постояв с горячей водой 10-15 минут не хочет отставать, я себе так ноготь 1 раз погнул, пытаясь отскрести, аж охуел.

раскрыть ветку 1
-2

Вместо соуса используешь клей момент?)

+4
Лайфхак. Одеть пакет на тарелку. Положить гречу. Съесть. Снять и утилизировать пакет. (Бородатый бОян)
раскрыть ветку 4
+2

Вот тебе ещё круче лайфхак: накладываешь гречку в тарелку, съедаешь, сразу же можешь тарелку.

раскрыть ветку 1
+1
А если в этой схеме убрать костыль в виде тарелки?
раскрыть ветку 1
0
Помню как то не помыл посуду в общаге , таких пиздюлей словил . С тех пор мою посуду сразу после того как поел
-1

за день? пф. за неделю)

-6