Дубликаты не найдены

+74

j наше все!!!

раскрыть ветку 133
+67

Ага, то юзают всякую новомодную foreach хрень. Корни совсем забываем...

раскрыть ветку 100
+67

Крокодил, крокожу и буду крокодить:

foreach i in A

раскрыть ветку 6
+13
Угар НЭПа, нет уже того энтузиазма...
раскрыть ветку 17
+1

foreach бесит немного когда пытаешься дебажить, или стэктрейс выдает первую строку, хотя упало где-то посередине.

раскрыть ветку 1
+1

foreach ($array as $i->$j){...}

раскрыть ветку 6
-7
foreach не гарантирует порядок обхода.
раскрыть ветку 65
ещё комментарии
+15

j - это всё... Написал по ошибке вместо j i во вложенном цикле и Сатана благословит твою дальнейшую еблю в поиске этой ошибки.

раскрыть ветку 12
+6

Я инженер программист, у меня и так сатанинский код)

раскрыть ветку 8
0

собсно такое отыскивается на раз, вы наверн не прогер или дебажить неумеете

-3

Что сложного в поиске бесконечного цикла?

раскрыть ветку 1
+26

Итый столбец

Житая строка

(мог перепутать)

Всегда в универе прикалывало, как препод, с таким непоколебимым лицом, серьёзно говорила

раскрыть ветку 7
+15
Обычно наоборот, "итая" строка. Так называемый row major порядок, строки переключаются во внешнем цикле, по i, а столбцы - во внутреннем, по j.

В Фортране наоборот было, хотя это не от языка зависит, а от общепринятого использования.
раскрыть ветку 3
+5

Это классека!!!)

+3

кэп, нужна помощь - что в этом "прикольного"?! (препод из универа)

+1

Сумма поёт! (сумма по йот).

+1

А как же х?

раскрыть ветку 1
0

Какая же это буква "хэ"? Это какой-то крестик!

0
Агент "k" с вами не согласен.
0

_ наше все!!!

0

y!

0
а для третьего k или l в зависимости от нужности запутывания
раскрыть ветку 2
0

Можно ещё использовать большую I(=i) и малельнькую l (=L).

раскрыть ветку 1
0

Это во вложенных

0

У меня обычно "k"...

0
Фортран не переспоришь
+141