3

Прекрасное. Уроки "Родной речи" в 4 классе.

Тётя работает учителем начальных классов. Поделилась.
Из Управления образования пришло распоряжение включить в программу "Родной речи" некоторые произведения. Конечно, не обошлось и без "солнца русской поэзии и всё такое" А.С. Пушкина. Вот только выбор сказки для учеников 4 класса поражает воображение!

Царь Никита и сорок его дочерей.
Царь Никита жил когда-то

праздно, весело, богато,

не творил добра, ни зла

и земля его цвела.

Царь трудился понемногу,

кушал, пил, молился богу

и от разных матерей

прижил сорок дочерей.

Сорок девушек прелестных,

сорок ангелов небесных,

милых сердцем и душой.

Что за ножка — боже мой!

А головка, темный волос,

чудо-глазки, чудо-голос,

ум — с ума свести бы мог.

Словом, с головы до ног

душу, сердце все пленяло;

одного недоставало.

Да чего же одного?

Так, безделки, ничего.

Ничего иль очень мало,

все равно — недоставало.

Как бы это из"яснить,

чтоб совсем не рассердить

богомольной важной дуры,

слишком чопорной цензуры?

Как быть?...Помоги мне, бог!

У царевен между ног...

Нет, уж это слишком ясно

и для скромности опасно,

так иначе как-нибудь:


я люблю в венере грудь,

губки, ножки особливо,

но любовное огниво,

цель желанья моего...

Что такое?...Ничего!...

Ничего иль очень мало...

И того-то не бывало

у царевен молодых,

шаловливых и живых

их чудесное рожденье

привело в недоуменье

все придворные сердца.

Грустно было для отца

и для матерей печальных.

А от бабок повивальных

как узнал о том народ

всякий тут разинул рот.

Ахал, охал, дивовался,

и иной, хоть и смеялся,

да тихонько, чтобы в путь

до нерчинска не махнуть.

Царь созвал своих придворных,

нянек, мамушек покорных

им держал такой приказ:

«если кто-нибудь из вас

дочерей греху научит,

или мыслить их приучит,

или только намекнет,

что у них недостает,

иль двусмысленное скажет,

или кукиш им покажет,

то — шутить я не привык

бабам вырежу язык,

а мужчинам нечто хуже,

что порой бывает туже!»


Царь был строг, но справедлив,

а приказ красноречив;

всяк со страхом поклонился,

остеречься всяк решился,

ухо всяк держал востро

и хранил свое добро.

Жены бедные боялись,

чтоб мужья не проболтались;


Втайне думали мужья:

«провинись, жена моя!»

(Видно сердцем были гневны)

подросли мои царевны.

Жаль их стало. Царь — в совет;

изложил там свой предмет:

так и так — довольно ясно,

тихо, шепотом, негласно,

осторожнее от слуг

призадумались бояры,

как лечить такой недуг.

Вот один советник старый

поклонился всем — и вдруг

в ясный лоб рукою брякнул

и царю он так вавакнул:

«о, премудрый государь!

Не взыщи мою ты дерзость,

если про плотскую мерзость

расскажу, что было встарь.

Мне была знакома сводня

(где она? И чем сегодня?

Верно тем же, чем была)

баба ведьмою слыла.

Всем недугам пособляла,

немочь членов исцеляла.

Вот ее бы разыскать;

ведьма дело все поправит,

а что надо — то и вставит».

«Так за ней сейчас послать!

Восклицает царь никита,

брови сдвинувши сердито,

тотчас ведьму отыскать!

Если ж нас она обманет,

чего надо не достанет,

на бобах нас проведет,

или с умыслом солжет,

будь не царь я, а бездельник,

если в чистый понедельник

сжечь колдунью не велю:

и тем небо умолю».


Вот секретно, осторожно,

по курьерской подорожной

и во все земли концы

были посланы гонцы.

Они скачут, всюду рыщут

и царю колдунью ищут.

Год проходит и другой

нету вести никакой.

Наконец один ретивый

вдруг напал на след счастливый.

Он заехал в темный лес

(видно вел его сам бес).

Видит он: в лесу избушка,

ведьма в ней живет, старушка.

Как он был царев посол,

то к ней прямо он вошел,

поклонился ведьме смело,

изложил царево дело:

как царевны рождены

и чего все лишены.

Ведьма мигом все смекнула...

В дверь гонца она толкнула

так примолвив: «уходи

поскорей и без оглядки,

не то, бойся лихорадки...

Через три дня приходи

за посылкой и ответом,

только помни — чуть с рассветом».

После ведьма заперлась,

уголечком запаслась,

трое суток ворожила

так что беса приманила.

Чтоб отправить во дворец,

сам принес он ей ларец

полный грешными вещами,

обожаемыми нами

там их было всех сортов,

всех размеров, всех цветов,

все отборные, с кудрями...

Ведьма все перебрала,

сорок лучших оточла,

их в салфетку завернула

и в ларец на ключ замкнула,

с ним отправила гонца,

дав на путь серебреца.


Едет он. Заря зарделась...

Отдых сделать захотелось,

захотелось закусить,

жажду водкой утолить.

Он был малый аккуратный

всем запасся в путь обратный.

Вот коня он разнуздал

и спокойно кушать стал.

Конь пасется, он мечтает

как его царь вознесет,

графом, князем назовет.

Что же ларчик заключает?

Что царю в нем ведьма шлет?

В щелку смотрит: нет не видно

заперт прочно. Как обидно!

Любопытство страх берет

и всего его тревожит.

Ухо он к замку приложит

ничего не чует слух;

нюхает — знакомый дух...

Тьфу ты пропасть! Что за чудо?

Посмотреть ей-ей не худо.

И не вытерпел гонец...

Но лишь отпер он ларец,

птички — порх! — И улетели,

и кругом на сучьях сели,

и хвостами завертели.

Наш гонец давай их звать,

сухарями их прельщать:

крошки сыплет — все напрасно

(видно кормятся не тем)

на сучках им петь прекрасно,

а в ларце сидеть зачем?

Вот тащится вдоль дороги,

вся согнувшися дугой

баба старая с клюкой.

Наш гонец ей бухнул в ноги:

«пропаду я с головой!

Помоги, будь мать родная.

Посмотри, беда какая:

не могу их изловить!

Как же горю пособить?»

Вверх старуха посмотрела,

плюнула и прошипела:

«поступил ты хоть и скверно,

но не плачься не тужи...

Ты им только покажи

сами все слетят наверно».

«Ну спасибо!»-Он сказал...

И лишь только показал

птички вмиг к нему слетели

и квартирой овладели.

Чтоб беды не знать другой,

он без дальних оговорок

тотчас их под ключ, все сорок

и отправился домой.

Как княжны их получили,

прямо в клетки посадили.

Царь на радости такой

тотчас задал пир горой.

Семь дней кряду пировали,

целый месяц отдыхали.

Царь совет весь наградил

да и ведьму не забыл:

из кунсткамеры в подарок

ей послал в спирту огарок

(тот, который всех дивил),

две ехидны, два скелета

из того же кабинета...

Награжден был и гонец.

Вот и сказочки конец.


Конечно, первая реакция - смех. Но потом догоняет вся, мягко говоря, нелепость ситуации. И вроде бы хочется как-то прокомментировать это безобразие, да только что тут скажешь...

Дубликаты не найдены

+4
Где пруфы, Билли? Мне нужны пруфы. . .
+3

Правильно я понял, Марь Иванна? У царя родилось сорок дочерей без пизд (пиздей?), потом царь отправил гонца к ведьме, та отобрала сорок пизд (да еще и с кудрями!), но гонец в пути открыл коробку и пизды разлетелись. По совету старухи курьер показал им свой хуй и те слетелись на него, он их всех трахнул и поймал. Можно писать изложение?


ТС, требую пруфов! Фотку учебника в студию!
раскрыть ветку 1
0

Нихуя не понял, но очень интересно!

-2

К Пушкину данное произведение не имеет никакого отношения..

раскрыть ветку 2
0

Литературоведы-пушкинисты до сих пор сомневаются, а вы вот так ловко...

раскрыть ветку 1
0

Да хоть тот же стих про тень Баркова. Очень советую.

Похожие посты
160

"Зачем мне учить химию и биологию, я же не собираюсь в мед, мне они никогда не понадобятся" — говорили они...

"Зачем мне учить химию и биологию, я же не собираюсь в мед, мне они никогда не понадобятся" — говорили они... Форум, Mailru ответы, Тупость, Бесит, Медицина, Химия, Школа, Образование, Длиннопост

Непереносимость. Физраствора. Ааааааааа!

Показать полностью 1
354

А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли ...

Не зря я решил взять данную строчку как заглавие для поста. Потому что Корней Иванович был прав. И воду действительно можно зажечь и гореть она будет "Синим пламенем". Нет серьезно, это не речевой оборот, действительно при горении воды мы увидим синее пламя!


Так что же заставляет воду гореть? Есть только один окислитель (мне знакомый), который может поджечь воду. некоторые из Вас уже догадались, о чем пойдет речь. Этим окислителем является фтор. Элемент с порядковым номером 9. В его атмосфере горит даже асбест, в качестве доказательств предлагаю к просмотру видео (времен наверное Хрущёва:))) ) !

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!:)

36

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :))

Ку-ку, Пикабу, настало время образовательных постов. Начнем с 7-8 го класса, вдруг кому интересно или ребенок ничего не понимает из курса химии, хотя эта тема встречается и в физике.

Итак, начнем образовательный интенсив со строения атома! Вводную часть на тему, кто открыл, какие предпосылки и античных философов оставим учебникам, а у нас кратко и емко. Атом – частица состоящая из электронов (обозначается е-) – отрицательно заряженных частиц и ядра (в нем сосредоточена основная масса атома). Ядро состоит из протонов (обозначаются р+) – положительно заряженных частиц и нейтронов (обозначаются n0).

Как определить число протонов, электронов и заряд ядра (он формируется из заряда протонов и имеет положительную величину)? Есть правило «Четырех»: порядковый номер элемента = числу его протонов = числу электронов = заряду ядра. Рассмотрим на примере натрия, его порядковый номер 11, следуя правилу «Четырех» - заряд ядра, р+ ,е- = 11.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Число нейтронов определяем как разность округленная атомная масса (Ar) – порядковый номер. Ar(Na)=23, следовательно n0= 23 -11, n0=12.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Вот и все кратко и емко, в следующий раз будем разбираться с числами в ПСХЭ (периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева). Узнаем, какие тайны хранят в себе эти странные номера групп и периодов. Счастья, здоровья, любви, процветания!!! Искренне  Ваш -#БородатыйХимик

Показать полностью 1
5571

Как мы с двойняшкой через класс перескочили

13 лет назад я родила неидентичных двойняшек. Старший темноволосый, в меня, а младший на 2 минуты – блондинчик, совсем как муж. Я назвала их Лёней и Артуром. Лёне явно тоже перепало наркоза, он спал сутками. Мне приходилось его тормошить, чтобы покормить. Потом он выправился. Наивные опасения, как мы будем с ними управляться, ведь они будут разбегаться в разные стороны, со временем развеялись, потому что они действовали и двигались всегда в одном направлении. Мы много гуляли с ними, и сдвоенная коляска привлекала внимание прохожих и вызывала положительные эмоции.

Когда двойняшки пошли в школу, выяснилось, что они разные не только по внешности и темпераменту, но и по способностям. Артурчик оказался педантичным маленьким зубрилкой с задатками первого ученика класса и настоящей зануды, а Лёнечка очень созерцательно относился к процессу учёбы, плохо писал и разговаривал. Молодая, сразу после педучилища, классная руководительница однажды даже поинтересовалась, нет ли у него инвалидности. Но я считала, что всё образуется.

Лёня переживал, что у него плохо получается учиться и контактировать с другими детьми, а я утешала: «Не расстраивайся, значит, у тебя просто другие таланты. Вон как тебя зверушки любят. Мы подберём тебе такую профессию, чтобы поменьше общаться с людьми».

Во втором классе за Лёню начал переживать Артур, и к концу третьего это превратилось в настоящую проблему. Он ругал Лёню и в школе и дома, что ему стыдно – у круглого отличника брат-двойняшка заядлый двоечник. Сам Артур в это время не только учился безупречно, но и выглядел как (Драко Малфуй) идеальный ученик: тщательно причёсанный, с часами, всегда в пиджачке, хотя школьный устав не настаивал на нём, в сверкающих ботинках.

Двойняшек срочно надо было разделять, но как сделать это в небольшой сельской школе, в которой по одному классу? Я предложила Артуру пройти за лето программу 4-го класса и пойти осенью в 5-й. Таким образом я сочла, что поймаю двух зайцев: дам ход его амбициям, а Лёня вздохнёт с облегчением, оставшись без тотального контроля брата на уроках.

Заниматься начали с конца апреля. Подсчитали, сколько в каждом учебнике тем и упражнений, разделили на число дней, составили график – и вперёд. Если я считала, что тема усвоена хорошо, мы пропускали часть упражнений, если буксовали – выполняли все. Лёня попросился учиться с нами. Я догадывалась, что из этого мало что получится, но проще было, чтобы он сидел рядом за столом и пыхтел, чем беззаботно бегал мимо, отвлекая Артура.

В конце мая я пошла в школу к директору с вопросом, можно ли будет организовать в августе аттестацию для двойняшек. «В августе нет, но в начале сентября можно. Всё проведём на основе ВПР. Всё равно вы не сдадите. Лёня, по крайней мере». - «Попытка не пытка, чем мы хуже Володи Ульянова?»

Сидеть летом за учебниками, когда все на пруду, а в огороде сладкая земляника? Нееет, это пытка…Мы ругались, плакали, я била учебниками по столу – но мы победили. Артур сдал все предметы на «3» и «4», «четвёрок» было больше. Он торжествовал. Издали приказ о переводе его в 5-й класс. Лёня написал математику на «3», диктант на «2» и после «2» по окружающему стало ясно, что смысла продолжать нет. Он пошёл в 4-й класс, как и должен был. Зато летние занятия помогли ему лучше ориентироваться в школе, он почувствовал себя увереннее, его не контролировал брат. Сейчас, спустя 4 года, Лёня учится в 7-м классе ничуть не хуже, чем Артур в 8-м.

1653

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента

Педагог решила выяснить, удастся ли ей набрать 100 баллов

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента Школа, ЕГЭ, Химия, Образование, Красноярск, Экзамен

Учительница химии решила проверить знания вместе со своими учениками

Фото: Ольга Юмашева / vk.com


В красноярской школе № 32 сегодня, 16 июля, учительница химии Ольга Юмашева сдавала экзамен ЕГЭ вместе с выпускниками. О своем решении женщина объявила заранее, оформила документы и вошла в число сдающих ЕГЭ по химии.


— Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней, но это неудивительно, ведь это задания высокого уровня сложности, но и они не выходят за рамки школьной программы, — рассказала Ольга корреспонденту NGS24.RU.


Единый экзамен химии длился 3,5 часа. За это время, призналась Ольга, она ни разу не покидала кабинет — отведенного времени хватило, чтобы выполнить все задания.


— Я за отведенное время проверить до конца не успела. Жалко только тех, кто понадеялся на авось и в период самоизоляции перестал заниматься в полную силу. Надеюсь, что выше 85 баллов написала.

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента Школа, ЕГЭ, Химия, Образование, Красноярск, Экзамен

Ученики Ольги Юмашевой проводят много времени в кабинете химии

Фото: Ольга Юмашева / vk.com


Ольга также рассказала, что теперь изменит подход к подготовке выпускников к ЕГЭ, учитывая личный опыт сдачи экзамена. Результаты ЕГЭ по химии будут известны через 2 недели.


Это далеко не первый случай сдачи ЕГЭ учителями ради эксперимента. В 2016 году красноярская учительница по литературе сдала единый экзамен и набрала 100 баллов. Сам экзамен показался преподавателю несложным. В части С ей выпало написать сочинение о творчестве Николая Некрасова. По итогам экзамена преподаватель пришла к выводу, что выпускники, «знающие» произведения по фильмам и кратким пересказам, не смогут хорошо сдать экзамен. Единственный путь к хорошей отметке — внимательное чтение оригиналов.

https://ngs24.ru/news/more/69369694/

Показать полностью 1
128

Куда деваются таланты?

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

С Ларисой я познакомился в конце девяностых, когда я уже ушел со школы и работал в училище учителем химии и мастером производственного обучения по очень востребованной в те времена специальности. Это был, наверно, последний или предпоследний год моей работы в системе образования.

Лариса училась в моей группе, она была стройной и миловидной девушкой лет 20-21, так как была немного старше всех других учащихся. По нашей специальности учились всего год выпускники одиннадцатого класса. Она была не местной, приехала с одного из райцентров восточного Оренбуржья, то ли из Ясного, то ли из Домбаровки. У нее тут жила тетка, но Лариса жила в общежитии.

В тот год я защищался на высшую категорию, мне кровь из носу надо было показать свои творческие и организаторские способности, без этого категорию не получить. А я страх как не любил все эти общественно-массовые мероприятия, художественную самодеятельность. Но моего желания никто не спрашивал, над душой стоял Андрей Федорович, наш завуч по УВР. Высокий и тощий немолодой мужик, манерным поведением и жеманностью сильно смахивающий на стереотипного педика. Впрочем, как говорили злые языки, он им и был.

Делать было нечего, поэтому меня назначили организатором творческого вечера «Золотая осень». К моему удивлению, нашлось не так уж и мало желающих поучастовать в нем. Собрались в училищном ДК, просмотрели сценарий, начали репетировать и возник вопрос с тем, кто будет выступать в музыкальной паузе. И тут Лариса сказала: я могу спеть.

Я давно замечал, что она постоянно напевает потихоньку в свободное время и двигается в такт песне. Но еще ни разу не слышал ее пения. ОК, давай сейчас включат минусовку и ты споешь. Нашли какую-то минусовую фонограмму летнего хита того года. Я уже и не помню какую, в принципе и сейчас наша поп-эстрада редко когда радует разнообразием, а большинство хитов того времени были еще более унылым говном: Я люблю тебя, а ты любишь ее, нам никогда не быть вместе, я плачу в подушку.

И Лариса запела. Она стояла на сцене в светлом платье – и пела. Я как стоял – так и застыл. Потому что не смотря на примитивную музыку и текст она пела не просто хорошо, она пела божественно хорошо. Оригинальная певица даже рядом не стояла, впрочем, как и абсолютное большинство нашей эстрады. Работая в школе и в училище, я видел немало талантливых ребят, но такого пения – нет, не слышал. Украдкой даже дотронулся до нижней челюсти – рот не открыт. После ее пения все даже в ладоши захлопали – так это было прекрасно.

«Золотая осень» удалась на славу. Было отличное выступление, активное участие и, конечно же, прекрасное пение Ларисы. Все ее песни шли под гром оваций. После выступления на сцену вышел сам директор, который делал это очень редко. Поздравил меня и всех участников с прекрасным выступлением. На следующий день меня вызвал Андрей Федорович и в своей жеманной манере сказал, что я молоток, утер нос известным в училище организаторам, а потом сказал, что мы еще (дословно) «покажем этим сучкам, как надо работать». Я же говорил, что его подозревали в гомосексуализме, как знать, может они и был им, педиком-женоненавистником.

А Лариса стала после этого вечера звездой. Участвовала во всех концертах, во всех вечерах и всегда блистала. Да, талант у нее был от Бога. Я даже разговаривал с ней, мол, Лариса, а что ты вообще тут делаешь, в нашем рядовом ПУ? Тебе надо в музыкальное училище идти. На что она рассказала, что выросла в очень бедной семье, денег на музыкальную школу не было, а без этого туда не возьмут. Да и не испытывает особого желания, ей просто нравится петь.

Тот год был юбилейный, училищу исполнилось Бог весть сколько лет, не помню, 60-65. На юбилей пригласили много гостей, в том числе и печально ныне известного настоятеля нашей обители отца Никола. Лариса пела и там, она была звездой. Не заметить такой талант было невозможно. Поэтому ее пригласили в церковный хор нашей обители. А у нас этот хор никак не похож на хор из Богом забытой деревни позднесоветского периода, где были три бабки в белых платочках, на которых давно махнула рукой советская власть. Они, что бы ни пели: Агни Парфене или Трисвятое, получается одно – плач плакальщиц над покойником. У нас же хор большой, профессиональный, с репетициями, подготовкой, уроками сольфеджио и изучением нотной грамоты. Лариса там стала очень быстро лучшей певицей.

А потом закончился год учебы. Еще в общежитии она познакомилась с одним сельским парнем. Не смотря на то, что он был младше ее, между ними возникла любовь, после окончания училища она уехала к нему в село. Спустя лет шесть-семь, я видел ее, когда проезжал по ее селу. Я давно уже не работал в училище. Она шла с сыном в детский сад. Я остановился и мы поговорили с ней. Муж работает, она тоже в сельском ДК. Спросил, не пыталась ли она реализовать свой талант, пойти учиться, попасть на конкурс. Нет, не пыталась.

После этого случая я вообще потерял информацию о ней. Спрашивал ее односельчан, получал маловразумительный ответ. Искал в интернете – так ничего и не нашел. По моим подсчетам ей сейчас 42-43 года, понимаю так – не взлетела. Не могу сказать, что это несправедливо, мол на сцене бездарности, а талант пропадает в сельской глуши. Она и не пыталась выйти на сцену, какая тут несправедливость. Вот если бы выбрали вместо нее Лену Зосимову («Подружки мои, не ревнуйте» - это просто апофеоз бездарности на сцене) – это было бы несправедливо. А может и хорошо, что она не попыталась, не испытала всю грязь, который присущ шоу бизнесу. Живет в своем мире, воспитывает детей, поет для души – в этом и есть ее счастье. Не знаю, не мне судить. Но все равно, мне кажется, что она была достойная куда большего.

Не знаю, как она сейчас выглядит. Может она толстая расплывшаяся тетка, которая тайком бреет усы. Столько лет прошло, столько я ее не видел. Но в моей памяти она навсегда останется стройной красивой девушкой в белом платье на сцене, где она поет о вечном – о любви.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

Показать полностью
152

Цифровизация образования может быть очень разной!

Как учительница из Тюмени Любовь Гараз подогревает интерес к знаниям в Тик-Токе


Женщина освоила блогерство после того как 30 лет отработала в школе и ушла на пенсию.

Сейчас она записывает короткие видео, посвящённые самым коварным правилам русского языка, которые часто встречаются в заданиях на ОГЭ и ЕГЭ.



Вести необычные уроки русского языка онлайн педагог начала в период пандемии. Сценарий каждого ролика пишет сама. А вот темы иногда подсказывают школьники. Новый способ подготовки ученикам понравился. Говорят, с помощью таких материалов можно выучить даже самые сложные правила. У блогера уже десятки тысяч подписчиков.

И каждое видео на канале смотрят по 40.000 человек https://www.tiktok.com/@garazlubov_ege

Что говорит сама героиня

- Когда я начала выкладывать в Тик-токе, младший сын говорил: "Мама, никому не рассказывай, что ты в Тик-токе! Я стесняюсь.". А потом меня нашли его одноклассники, мои ученики настоящие и бывшие - не знаю, как они меня находят. И только положительные отзывы, пожелания. И пишут ребята из 10-11 классов. Говорят: "Вот эту ещё тему, это правило, пожалуйста",


Очень интересно почитать каменты под роликами и каменты в СМИ по поводу инициативы учительницы.

От восхищенных "Sophie Soloveva

хоспаде, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ПРОСТО СПАСИБО"


rgvk13

9 лет этого не могла понять, а тут за 15 секунд дошло"

До удивления и неприятия

"нелепо все это! Фраза «может, им еще и сплясать?!» получила свое воплощение. Вместо того чтобы приподнимать детей на уровень выше, опускается до их планки. Вряд ли такого учителя будут уважать ученики. Ржать будут! Дорогие учителя, не делайте из себя клоунов и не идите на поводу у тех, кто учебу превращает в цирк. Если так пойдет и дальше, скоро придется правила формулировать, используя нецензурную лексику."

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: