Предъявляйте претензии!

Случилось это почти десять лет назад, когда продавцам было насрать на всех ещё больше, чем сейчас..

Есть у нас с женой знакомые люди, которые в силу состояния здоровья, никогда не покидают свой дом. Мы их часто навещаем (живём в другом городе), общаемся, помогаем чем можем. Однажды решили подарить простенький DVD-плеер. Пошёл в соседний крупный сетевик, выбрал, купил. Короче, подарок понравился, стали снабжать их фильмами - всё хорошо. Через пару месяцев звонят: сломался. Забираю, отвожу в магазин, благо он, в отличии от фирменного СЦ, рядом с домом.

В магазине произошёл неприятный случай, который я, придя домой "на взводе", описал в форме "обратной связи" на сайте сети. Вот мой эмоциональный текст:


"Вчера, **.12.08 был вынужден сдать в ремонт приобретенный в августе в вашем магазине в г. ***  DVD-плеер, Решил обратиться в магазин. Молодые люди в отделе проверки купленной техники категорически пытались отправить меня в сервис-центр компании-производителя. После моего обращения к девушке за стойкой администратора, последняя дала указания одному из молодых людей (Владимиру) оформить приемку в ремонт, что было исполнено без вопросов. Пока я объяснял девушке проблему, в разговоре молодых людей между собой слышалась фраза, типа "Ага, сейчас поеду я в сервис-центр..."

Молодой человек, оформив приемку плеера в ремонт, на руки выдал всего лишь ксерокопию моего заявления на ремонт, без единой отметки о том, что товар в ремонт принят (не было ни единой подписи или печати). На моё замечание, что я, в случае чего, не смогу подтвердить, что плеер в ремонт у меня принят, молодой человек ответил: "Бред", с крайне недовольным выражением лица поставил штамп магазина и раздраженно спросил: "Этого хватит?"

Я понял, что копеечным плеером я еще могу рискнуть, но желание заходить в этот магазин, да и в другие магазины сети у меня отпало напрочь."


Короче, "выпустил пар" и со спокойной душой лёг спать. Самое интересное началось на следующий день. Звонок "Алло" "Здравствуйте. Это директор магазина. Я хочу извиниться за нашего сотрудника. Также хочу предложить Вам не ждать несколько месяцев, пока плеер отремонтируют, а прийти в магазин в любое удобное время и получить такую же модель, а в случае её отсутствия - любую другую, близкую по цене.  Прихожу. Директор, конечно, на входе не встречает и дорожки ковровой нет (я ж без предупреждения, как комиссия из Москвы). Девушке-админу объяснил цель своего визита, она позвонила директору и тот довольно быстро появился в торговом зале. Ещё раз извинился, провёл меня к стеллажу с плеерами, предложил выбирать и слинял по своим делам. Хожу, смотрю. Нет таких. И похожих по цене тоже нет. Все дороже. Чешу репу, нахожу директора, обрисовываю картину. Директор чешет свою репу, показывает на неплохую модель и предлагает её (в полтора раза дороже, более крутой бренд). Соглашаюсь, идём вместе на кассу, он даёт указание кассирше зачесть мой чек, а разницу вычесть с..., Владимира, конечно же.

Короче, репутация магазина и сети в целом в моих глазах была восстановлена!

Такая, вот, рождественская история.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий
В Билайн было так: если принял товар по гарантии к себе на точку(в салон), то... у вашей точки вырастет план продаж на следующий месяц ровно на величину сданого товара. Понятна ебанутость системы мотивации? Т.е сраный товар сломался, а тебе засчитывают как "не продажу". На что толкают продавцов и управляющих? Поэтому не удивляйтесь, если вас начнут футболить в официальный СЦ. Не имеют права.
раскрыть ветку (32)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому нахер таких работодателей. Но всегда найдутся особо одаренные, которые будут продолжать работать в таких условиях.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, пусть 60% страны завтра же уволится. А на покушать вы им будете давать.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда пусть и дальше горбатятся за копейки и в старости удивляются отсутствию денег. Пенсия? Что-то слышал, но не видел и не щупал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсии в любом случае не будет. Правительство найдет способ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
В связной прихожу и меняю в третий раз наушники на ту же модель за 3минуты .Сервис ептэ.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это не имеют права?

2
Автор поста оценил этот комментарий

@UsbTypeZ если не затруднит, киньте ссылку на закон ЗоЗПП регулирующий данную ситуацию.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 18
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку