Предупрежден - значит вооружен

Уважаемые Пикабушники, хочу довести до Вас довольно важную информацию.

Не так давно (примерно с начала года) в отделения стали приходить "странные" мелкие пакеты (всё добро с Китая). Странность заключается в том, что ярлык ПЕРЕКЛЕЕН. Сейчас поясню: человек заказывает с али какую то дорогую продукцию (телефоны, умные часы, плееры и прочая электроника, в основном её и тянут) где то, на этапе таможни-сортировки с Вашего отслеживаемого пакета отрывается ярлык со всей инфой, и переклееивается на какой нибудь пакет, который не отслеживается по России (простые мелкие пакеты) примерно такого же размера.


Что делать:

1) Не спешите подписывать извещение пока Вам не вынесут мелкий пакет.

2) Простого внешнего осмотра достаточно, что бы увидеть что ярлык переклеен (неровно наклеен, под наклейкой виден другой ярлык, края отходят, при этом вес может не соответствовать)

3) Пишем заявление на розыск отправления.

Опционально - если уж сотрудники начнут уверять Вас в том, что это всё таки ваш мелкий пакет (а такое бывает =) ), откройте на телефоне (через инет или приложение) и покажите что должно было прийти по данному номеру отслеживания, зовете "главного" и вскрываете с ним отправление (фоткаете, составляете акт вскрытия, отправляете китайцу, делаете запрос на возврат средств).


Попрошу поднять в топ, ибо многие заказывают с али, для них информация весьма полезна.

Коменты для минусов внутри =)

Почта России

1.9K постов2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
346
Автор поста оценил этот комментарий
То есть воруют на почтах, таможнях и сортировках, а деньги китайцу возвращать. Я куею(
Почту раком ставить нужное ибо али не бесконечно деньги возвращать будет, закроет лавочку
раскрыть ветку (53)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Я с китайцами много лет бок о бок работаю. С ними трудно и неприятно вести бизнес. Но думаю даже их поражают наши методы, когда за явный косяк почты им приходится возвращать деньги..
раскрыть ветку (23)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут наши методы? Вы забыли как алиэкспресс завоёвывал популярность в России?

Китайцы: Пакупай у нас тавар харосый, тавр десооовый
Покупатели в России: Да ну нах, вы не знаете нашу почту? Не спиздят так проебут!
К: Ни бойса пакупатель! Тваё дело оплатить, дальса есля сто это наса проблема! И почта наса проблема! И таможня наса проблема! Ты толька пакупай, вся проблема мы берем на сябя!
П: Ну ок..

Единственное, с чего Китайцы офигевают, так это с того, сколько среди наших покупателей - кидалы, пытающиеся и товар получить, и деньги вернуть через диспут.
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас проблемы с таможней уже проблемы покупателей. https://youtu.be/SpWGNoBLCTg 5-ая минута
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас и диспуты порой алиэкспресс решает в сторону продавца под надуманным предлогом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вернуть деньги через банк или платежную систему
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и получить вечный бан

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы в студию
Автор поста оценил этот комментарий
Как?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как прямую ссылку на камент сделать, поэтому http://pikabu.ru/story/listayu_ya_znachit_otzyivyi_na_aliyekspress_4831579#comments
ищите коммент "Я возвращаю через чарджбэк.... в 100%" читайте его ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, с чего Китайцы офигевают, так это с того, сколько среди наших покупателей - кидалы, пытающиеся и товар получить, и деньги вернуть через диспут.
Да как бы китайцы сами многие те еще хитрожопые. У них часть культуры - попытаться наипать. Типа не обманул, а перехитрил. Поэтому на Али куча ушлых китайцев уговаривают закрыть диспут после окончания срока защиты и тому подобные "трюки" проворачивают.

Хотя это не оправдывает кидал с любой из сторон.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как раз сейчас такой развлекает. Хоть бы мой профиль глянул - количество покупок дебил ускоглазый =)

Честно зарабатывает себе 1 звезду с подробным комментом какой он пидарас.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня убивает то, что они просят 5 звёзд после возврата денег за брак. Как будто я не знаю как работает система подбора товара в поиске.
Пришла разъебанная в хлам книга для монет. Видно, что почта тут не при делах, корешок и обложка целые, посылка не вскрывалась, да и книга ещё в воздушном пакете была, зато внутри все ячейки через жопу, порваны, ну короче срань.
Обычно пишу развёрнутый отзыв и ставлю 2-3 звезды. Они несколько недель потом достают.
Если вижу, что китаец в порче посылки не виноват, то претензий не имею и честно ставлю баллы.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин ,я отменил спор,хотя товар застрял в Екатеринбурге еще в декабре,вроде как не вина китайца
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
стандартная практика дистанционной торговли. Пока товар не дошел покупателю, все риски лежат на продавце.

#comment_81469481

Автор поста оценил этот комментарий

меня один раз так наебали( ни товара ни денег, тоже попросил диспут закрыть, а я чет не подумал и нажал "согласен"

Автор поста оценил этот комментарий

А если у продавца написано доставка в срок 15 дней, а приезжает через месяц и ты уже вернул деньги, то такое считается за кидаловство?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё же по совести мог и переслать обратно часть за вычетом комиссии и субъективной неустойки за долгую доставку(хотя всё-равно это скорее почта виновата нежели китаец)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее нет, чем да. Он же не просто так указал такой срок доставки, а с целью привлечь покупателя более быстрой доставкой, чем у конкурентов. Он заявляет - он рискует - он отвечает.
Автор поста оценил этот комментарий

Среди китайцев тоже есть кидалы. Заканчивается защита покупателя пишу вопрос продавцу, продлите ожидание посылки?, он мне в ответ левый трек номер какой то, остается неделя, пишу снова, он отвечает вот еще трек номер, я ему отвечаю если не продлеваете открываю спор, он пишет о том что он давно отправил товар, я ему пишу о том что его трек номер где то в хабаровске и там и остался а я в московской области и движения от товара никакого. Вообще пришлось открыть спор и возвращать бабки а товар так и не был доставлен и вообще в том Хабаровске и был получен тот товар что с трек номером. На последующий вопрос могут ли они отправить товар, ответа не было.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они это в стоимость закладывают, потому что теряет не только наша почта, почта Китая и почта Малайзии такие же проебщики, если не хуже)

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я четвёртый год активно покупаю вещи находясь в Китае. Активно это до 3-4 посылок в неделю. НИ РАЗУ ничего не потеряла "почта Китая". Так что "проебщики" они не хуже явно :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, сколько лет заказываю, никогда китайская почта не косячила.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я три года заказываю, ни одной посылки/письма наша почта не потеряла) Статистика штука такая...)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это стандартная практика дистанционной торговли. Пока товар не дошел покупателю, все риски лежат на продавце. Покупатель ведь тоже не виноват, что работники почты сперли, не ему ведь расплачиваться. Но продавец хотя бы имел средства в своем распоряжении - застраховать посылку, объявить её ценность и получить компенсацию со своей страховой или почты в случае утери. Покупатель таких прав и возможностей не имеет. Для этого и есть защита покупателей на торговых площадках типа Ali или eBay.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы потом получают компенсацию от почты, так что не всё так плохо.

раскрыть ветку (24)
43
Автор поста оценил этот комментарий
От почты России?
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да , лет так через 50. Пока это компенсация дойдет им по почте.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Благодаря Почте Росси не один китаец не умрет с голоду в старости !
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если доживет..

14
Автор поста оценил этот комментарий
Китаец разбирается со своей местной почтой, а потом китайская почта будет пытаться разобраться с почтой россии.
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А там обед, поэтому рост экономики Китая и замедлился.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что если это планПутина, а работники почты - агенты кремля? Один из видов экономической войны!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заговор рептилоидов раскрыт! Срочно сюда @RENTV! @MathCore
6
Автор поста оценил этот комментарий
новый слоган Почты России "Ещё не всё потеряно"
8
Автор поста оценил этот комментарий

Компенсация идёт за объявленную стоимость, а китайцы ставят её копеечной. Мне, например, недавно пришёл usb 3.0 hub  с реальной ценой в 12$, но с объявленной в 7 рублей.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это их выбор на сколько страховать посылку. Никто же под дулом пистолета не заставляет их экономить на доставке.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих странах есть ограничения на ввоз из-за рубежа. И занижение стоимости происходит, чтобы дополнительные проблемы с таможней не получить покупателю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это опять же не проблема покупателя, если он сам не просил занизить стоимость.

Более того, заявленная ценность для страховки и ценность для таможенного оформления - разные вещи. Может вещь не имеет значительной рыночной стоимости, но для отправителя/получателя несет определенную нематериальную ценность. Это конечно больше не для покупок, а для личных пересылок. Может там семейная реликвия какая пересылается.

4
Автор поста оценил этот комментарий

это делается для твоей же выгоды

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для своей*
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
твоей
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
мне без разницы какую объявленную стоимость напишут на посылке, я её либо получаю, либо возвращаю деньги. А отправителю есть разница. Чтобы объявить стоимость, нужно заплатить %. Объявит меньше, чем товар стоит - сэкономит, но в случае потери посылки, и возмещение получит меньше. Объявит большую стоимость - заплатит больше, но в случае потери посылки, не останется в убытке.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая моя выгода в том, что продавец задекларирует телефон за $200 не как за $200, а за $20? В РФ лимит до $1000, я ничего не сэкономлю, а риски возрастают.

Тем более, когда покупателя не спрашивают - а надо ли ему это вообще.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперечя 500 евриков
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо писать бред. Нет лимита в 500, сейчас в РФ лимит 1000.
Автор поста оценил этот комментарий

Не "теперечя", а может быть через полтора года. Эти может быть мы слышим с 2014 еще.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что, какая объявленная стоимость, вы сильно заблуждаетесь... на мелких пакетах не может быть объявленной стоимости от слова совсем, это не посылки.
Та сумма что указана на ярлыках cn22 это для таможни... не более. Это обычная практика занижать сумму для таможни.

Заказной мелкий пакет по международным правилам имеет ценность в 30 спз, и именно эту сумму возмещают отправителю в случае утери или кражи. (30спз - примерно 2500р по текущим курсам валют)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не копеечную, а реальную.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ниче они не получают. для получения компенсации нужна опись вложения и оценочная стоимость прпвильная. китайцы все инвойсы занижают и п ишут там общие слова. работал с почтой по договору как ИМ.

6
Автор поста оценил этот комментарий

забавно что это пишет почта России.

Это как от МТС, Билай и т.п. придет смс, что будьте внимательны, у нас сотрудники часто воруют и впаривают ху.евые услуги. Вам нужно будет прийти в офис, и написать заявление на возврат, но сотрудники могут не принять это заявление, так что будьте готовы вызывать полицию. Ах да, она тоже может быть в доле, так что вас могут увезти в мешке. Мы рады что вы выбрали нашу компанию!

Автор поста оценил этот комментарий
Везде воруют
Автор поста оценил этот комментарий

А местные барыги и рады, конкуренции меньше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку