Дубликаты не найдены

Похожие посты
35

Ad victoriam!

Был опрос в котором большинство решило что хватит тянуть брамина за яйки, пора выкатывать видео по броне. Но вот 8 часть будет финальной, но вот прям честно!

Потел как черт, надеюсь подтянул монтаж хоть немного, я просто в этом тот еще чайник)

Ad victoriam! Fallout 4, Fallout, Силовая броня, YouTube, t-60, Косплей, Видео
1825

Собрано!

Фото полностью собранной брони будет в конце поста, длинного поста, ибо дерьма пришлось наворотить немало чтобы все это собрать в кучу.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Как вы видите на первом фото, бронь висит на веревках, а висит она потому что нихрена не хочет стоять, причин этому было много и все они были решены через дикие костыли.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

С самого начала я думал что если присрать еще по по паре газлифтов с внутренней стороны каркаса, то все будет хорошо и бронь перестанет падать, но нет, что два что четыре газлифта держат одинаково хреново, бронь действует как рычаг и ей глубоко насрать на эти жалкие газлифты по 60нм. Все складывается.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

После примерно трех переделок с разными вариантами размещения газлифтов я добился того что она перестала падать вперед, зато теперь валится на спину что вдвойне плохо, ведь там самые слабые узлы. На помощь пришли пружины, с размещением которых я тоже долго игрался, нужно было найти золотую середину при которой они будут друг друга компенсировать. Положение было найдено но оставалась еще одна проблема.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Проблема заключалась в том что при наклоне до определенного момента газлифты уже не вывозят и броня наклоняется очееень сильно вперед, теперь она не падает, но это все равно плохо. И тут меня вновь спасли топливные шланги, уже пол брони на них собрано, это просто универсальная хрень. Суть в том что тут шланг отрабатывает как стопор, ограничивая ход газлифта на нужном мне моменте.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

И вот броня уже стоит не вызывая опасений, я пробовал ее специально завалить, это все еще реально но теперь для этого нужны немалые усилия, а не одно неловкое движение как раньше. Да и происходит это в основном из за того что уменьшилась устойчивость самой подошвы, ведь наваривалась пластина которая в 3 раза уже самой подошвы, конечно я мог ее сделать шире, но все еще рассчитываю на то что смогу в ней ходить.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

В итоге полностью отказался от стандартного крепления плеч и тупо закрепил их на пластиковые хомуты к груди и спине, теперь вероятность что у меня отломается плечо или вырвет кусок каркаса из за того что закусило болт в направляющей сведена в ноль.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Есть некоторые проблемы с высотой открытия спины, в нашем скучном мире текстуры не хотят проходить сквозь шлем как это было в игре, отсюда вытекает ряд проблем, но их будет удобнее разрешить при установке пневмы. Также уже начал печатать некоторые обвесы на броню.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

С руками уже все было проще, единственно что поменял это то, что жесткий каркас сменился топливными шлангами, они дают больше свободы действий, но при этом стремятся вернуть изначальную форму, что не дает рукам перекрутиться в неправильном положении


Ну как и обещал, вот несколько фото в собранном виде.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Теперь дело осталось за малым обвесы и мелкие детали, пневмо открытие брони, Ну и конечно финальные тесты, ведь из за того что активные детали сейчас не фиксируются в закрытом положении, а некоторые наооборот закрываются раньше времени при попытках залезть, провести тесты ходьбы в полном весе я пока не могу. И больше всего меня настораживает тот факт что я теперь не могу ее поднять и перенести, теперь я ее только тащу по полу, что говорит о том что броня уже нихрена не легкая.

Показать полностью 11 1
509

Силовая броня и костюмы Анклава (by Gray-Skull)

Другие работы автора в группе: https://vk.com/club131798316
P.S. На самом деле это был заказ на изображение 7 персонажей для ролки/рассказа, просто решил сложить их всех вместе (поэтому две одинаковых X-03 с разными пушками)

.

Силовая броня и костюмы Анклава (by Gray-Skull) Fallout, Силовая броня, Анклав, Fallout 4, Gray-Skull, Арт, Картинки, Броня
148

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1)

Помимо Ядер-Колы, когтей смерти и Силовой брони, одним из самых известных символов Fallout являются Убежища Волт-Тек с их комбинезонами. Этот дизайн знаком всем, кто играл в эти игры - синяя одежда с жёлтой каймой под которой находится застёжка-молния. Ну а номер Убежища на всю спину является наверное наиболее обязательным атрибутом костюмом.


Но время идёт и изменяется дизайн игр. Хотя комбинезон в своей сути не меняется, изменений в играх всё-таки было достаточно.


Я предлагаю вам взглянуть на то, как менялся комбинезон из серии в серию.

Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game (1997) и Fallout 2: Post Nuclear Role-Playing Game (1998).

В первой игре серии комбинезон Убежища 13 является "начальной бронёй". Снять его нельзя, так как он является элементом модели героя. В Fallout 2 всё точно так же, но при этом чтобы получить костюм, вам придётся пройти Храм Испытаний. До него Избранному придётся ходить в обычной одежде дикаря.


А теперь, о дизайне. Комбинезоны Убежища в первой и второй части облегают всё тело носителя. Материал костюма - тонкая ткань. Жёлтый пояс комбинезона соединяется с каймой, и выглядит нарисованным. Однако, на арте игры пояс является объёмным.


Единственный номерной комбинезон в первых двух частях - это комбинезон Убежища 13. В Fallout 2 также появляется вариант без номера, но только у жителей Убежища 8 и у граждан Анклава.


Арт на загрузочном экране. Женщина и мужчина в пустошах. Примечательно то, что это изображение было использовано в технической демоверсии игры.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Комбинезон убежища в концовке Fallout 1.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Изображение из официального руководства к игре.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Костюм Убежища 13 на алтаре жителей Арройо.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Комбинезон первой гражданки Линетт из Fallout 2 имеет капюшон.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель комбинезона в игре (мужской персонаж).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель комбинезона в игре (женский персонаж).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель Ленни и некоторых других гулей. От комбинезона остались лишь короткие штаны. Такая же модель появлялась во рве с кислотой у Оружейников из первой части Fallout.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

В отличии от прошлых частей, главный герой никак не связан с Убежищем. Подобно Избранному из Fallout 2, он дикарь. Однако, он дикарь вступивший в Братство Стали. Соответственно, никаких комбинезонов Убежища ему не полагалось.


Однако, по ходу службы в Братстве Стали, Воин (главный герой) прибывает в Убежище 0, где может встретить жителей Убежища 0. Дизайн костюма схож с прошлыми частями, но по неизвестной причине, жители Убежища одеты не в синий или голубой, а в серый комбинезон убежища. Тем не менее, в Пеории можно найти мёртвых жителей Убежища 0, на трупах которых синий комбинезон.

Жители убежища 0 в серых костюмах.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Трупы жителей Убежища 0 в Пеории.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Project Van Buren (отменён в 2003 году)

В отменённом Fallout 3 от Interplay и Black Isle Studios главный герой не был связан с Убежищами. Он является Узником тюрьмы строгого режима "Тиббетс" и носит синюю тюремную робу, которая уж очень сильно напоминает одеяние Убежищ, но тем не менее, таковым не является. "Похожесть" на комбинезон Убежища добавляет номер на спине. однако, в отличии от комбинезонов убежища, данный костюм имеет серый оттенок, а номер на спине написан оранжевым цветом. Интересно то, что протагонист пролога технической демоверсии носит тюремную робу, хотя Узником он не является. Тюремная роба играет ту же роль, что и в комбинезон Убежища в прошлых частей.


Тем не менее, в игре по прежнему должны были появляться комбинезоны Убежища. В технической демоверсии можно увидеть жителей Убежища в таких костюмах, а также увидеть их на концепт-артах игры.

Тюремная роба в игре (мужской персонаж).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Тюремная роба со спины.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Тюремная роба в игре (женский персонаж). В следствии недоработанности игры, на женской модели персонажа отсутствует одежда, и играть за женщину придётся в обнажённом виде.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Концепт-арт тюремной робы.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Концепт-арт тюремной робы на женщине.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Плакат Убежища 69 (да-да, оно существует в мире Fallout). Примечательны жёлтые сапоги.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Концепт-арт женского костюма Убежища. Изменения - кайма теперь идёт намного ниже уровня пояса. Сам же пояс почему-то находится намного ближе к бюсту.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель комбинезона в инвентаре. Имеет сходства с костюмами из Fallout и Fallout 2, однако пояс меньше. Скорее-всего, комбинезон Убежища мог быть одним из вариантом одежды для главного героя.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Фрэнк (Смотритель Убежища в технической демоверсии).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

Несмотря на то, что в Fallout: Brotherhood of Steel можно встретить Выходца из Убежища, свой костюм он оставил в Арройо. Также, снарядить комбинезон Убежища персонажу не получится. Тем не менее, один из возможных игровых персонажей облачён в наряд Убежища. Этого персонажа зовут Пэтти, и она - офицер охраны Секретного Убежища.


В отличии от прошлых частей, судя по всему комбинезон сделан из какого-то резинового материала. Также, на нём элементы брони - металлический наплечник, сапоги и защита ног.

Пэтти - единственный протагонист в комбинезоне Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout: Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост
Показать полностью 20
592

Немного о Убежище 76 из нашумевшего ролика от Bethesda

Немного о Убежище 76 из нашумевшего ролика от Bethesda Fallout, Fallout 76, Bethesda, Убежище, Убежище 76, Игры, Рассуждения, Длиннопост

Итак, как всем нам известно - Bethesda показала на своём офф-сайте зашибенный ролик! Место действия - Убежище 76...

(Линчатина на ролик для желающих: https://bethesda.net/en/article/679r4grSp2IckQk4Ac2yKO/fallo... )

А что же нам известно про само Убежище 76?

Немного о Убежище 76 из нашумевшего ролика от Bethesda Fallout, Fallout 76, Bethesda, Убежище, Убежище 76, Игры, Рассуждения, Длиннопост

Убежище 76 (Vault 76) - это уже упоминавшаяся локация в дополнении Fallout 3, Mothership Zeta, а также в Fallout 4 - диктор накануне ядерного удара и начала войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 дебютировало своё открытие во время трёхсотлетия Соединённых Штатов.

После открытия в прошлом году своего первого комплекса Убежище 76, названного так в честь трехсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране.

Также известно, что это убежище ранее не появилось ни в одной из игр серии Fallout.

Гуляя по району Вернон Сквер Столичной Пустоши можно найти здание штаб-квартиры Волт-Тек, а в одном из терминалов внутри здания находится запись, которая гласит:


Информация об Убежище 76:

-Номер убежища — 76

-Начало строительства — Февраль 2065

-Окончание строительства — Октябрь 2069

-Общее число жителей — 500

-Общая продолжительность — 240 месяцев

-Компьютерная контрольная система — Brainpower 4

-Основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный

-Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия

-Нестандартное оборудование — Нет

-Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Зная нравы корпорации Vault-Tec, становится понятно, что под автоматическим открытием подразумевается буквально открытие запирющего механизма или даже самих дверей убежища (sic!) и невозможность блокировать замок длительное время после открытия, дабы осуществить тот самый план по исследованию внешнего мира...

О местоположении убежища можно тоже не гадать, вот что известно на данный момент из графы "Известные убежища" статьи "Убежища" в фандом-вики дословно:

Убежище 76 — одно из контрольных. Находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек».

Немного о Убежище 76 из нашумевшего ролика от Bethesda Fallout, Fallout 76, Bethesda, Убежище, Убежище 76, Игры, Рассуждения, Длиннопост

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод и предположить, что если содержание ролика от Bethesda намекает нам на новую главу в серии Fallout, то вполне возможно, что главный герой (героиня) будет снова путешествовать по пространству постапокалиптической Вирджинии (т.е. Столичной Пустоши)!


И путешествие может может начаться с 23 октября 2097 года по календарю вселенной Fallout!


Ведь именно 23 октября 2077 года - дата начала обменом ядерными ударами и соответственно закрытия дверей подавляющей части убежищ..

Кстати... 2097 - это год рождения Джона Мэксона, будущего Верховного старейшины Братства Стали.

Немного о Убежище 76 из нашумевшего ролика от Bethesda Fallout, Fallout 76, Bethesda, Убежище, Убежище 76, Игры, Рассуждения, Длиннопост
Ссылочки использовавшиеся при составлении поста и просто для ознакомления:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0...

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0...

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/2097

Текст искал, копировал и составлял сам, потому претендую на "моё"
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: