-10

Предложение: запретить выезд на проезжую часть велосипедистам без прав категории М

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. 4% всех жертв – велосипедисты.


Нарастающая популярность велосипедов, а вместе с ними гироскутеров, моторных самокатов, моноколесниц и прочих модных колесных гаджетов, негативным образом сказываются на безопасности дорожного движения. Несмотря на то, что в Правилах дорожного движения целая глава 24 посвящена велосипедистам, законодательство не обязывает самих велосипедистов изучать эти правила наравне с другими участниками дорожного движения. Их никто не лишит водительских прав даже за самые грубые нарушения. В результате на дорогах вместе с автомобилями или на тратуарах вместе с пешеходами можно встретить велосипедистов в состоянии алкогольного опьянения; пренебрегающих элементарными правилами безопасности; за небольшим исключением не знающих ПДД; создающих опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения: автомобилистов и пешеходов.


В связи с этим предлагается:


Обязать велосипедистов и других владельцев нескоростных моторных и безмоторных транспортных средств: сигвеи, моноколеса, самокаты, гироскутеры и т. д. – получать водительские удостоверения категории М для получения права выезжать на проезжую часть автомобильной дороги.


Запретить велосипедистам и владельцам других нескоростных моторных и безмоторных транспортных средств без наличия водительского удостоверения категории М выезжать на проезжую часть.


Внести в Кодекс об административных правонарушениях РФ ответственность в виде штрафа, обязательных и исправительных работ для граждан, которые выезжают на проезжую часть на велосипеде и другом виде нескоростного моторного и безмоторного транспорта без наличия водительского удостоверения категории М.


Приравнять велосипед к источнику повышенной опасности и соответствующим образом трактовать ДТП, в которых участвовал велосипедист.

Дубликаты не найдены

+10

Дурацкое предложение.

Потом к правам еще гос.знаки на велики давайте вернем, налог на имущество, транспортный налог, тех.осмотр. Плати, плати, плати,плати... И никак на безопасности не скажется. Это если приравнять велосипед к средствам повышенной опасности.

Машины нет, всю жизнь перемещаюсь на велосипеде. И, естественно, в основном по тротуарам. Если людей нет или их мало, можно спокойно ехать. Если идет толпа, большой поток, то могу проехать параллельно тротуару, свернув во двор (хотя со шлагбаумами это теперь отдельный геморрой). Да, иногда движусь со скоростью впереди идущей бабульки, чуть не останавливаясь. Но никогда не буду ей сигналить, пугать, подрезать, требовать приоритета и прочие неудобства доставлять. Подожду, пока не появится окно в толпе и аккуратно ее объеду.

А вот на дорогу выезжать не буду принципиально. Мне жизнь дорога. У нас многие водятлы (не все!) ни пешеходов, вынужденно вышедших на дорогу и идущих вдоль обочины, ни велосипедистов не уважают. Несутся так, что потоком воздуха сбить могут.

И еще вопрос, эти 4% аварий с велосипедистами по чьей вине произошли? Ты модешь иметь права, можешь двигаться по правилам, но никак не застрахован даже от дебила на 4 колесах. Даже самая маленькая табуретка при встрече с велосипедом будет иметь такой же эффект, как Камаз с Матизом. У велосипедиста нет шансов.

+8

Можно еще ввести права для гужевых повозок, а в перспективе - и для пешеходов

раскрыть ветку 2
+9

и осаго всем... с ежемесячными платежами.

раскрыть ветку 1
0
и ТО каждую неделю
+4

Пешеходам -категорию "П" . Без нее запретить переход дорог.

раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю!!! А то ходют!! И ходють !!

+4

Источник повышенной опасности это те, кто ездит не по правилам. Когда будут за это наказывать подобающим образом и не будут мозги ебать, тогда и порядок будет на дороге.

раскрыть ветку 9
-1

Ладно когда дети или девушки, едут по тратуару, но когда взрослый мужик, гонит на велеке-это пиздец.

раскрыть ветку 8
+4

соглашусь. стоял на остановке. ждал баса. подъезжает бас. я делаю шаг вперед и в последний момент велосипедист уворачивается от столкновения со мной. нах так гнать? ок. нах так гнать у метро, где рядом автобусные остановки, где до хрена людей. объехав меня он все же не совладал со своим агрегатом и впилился в женщину. и ему разбили ебальник. мужики, которые стояли и знатно ахуели потому, что чел стал материть бабу, в стиле:"на хуй ты тут встала дура" или что-то типа того. конечно, это единицы. но блин...

раскрыть ветку 2
+3
Ну, мужик тоже хочет жить) пусть даже своей не очень вежливой жизнью.
+2
Предпочитаю ездить по дорогам. По тротуару больше 20км не поедешь. По дороге а основном 30-35 км норм можно ехать. Выезжаю на тротуар только когда плотность движения очень большая/пробка,чтобы никого не зацепить. И еду аккуратно объезжая всех. Полно автомобилистов,которые прекрасно видя тебя внаглую перед тобой проезжают игнорируя знаки приоритета. Имею права категории Б.
раскрыть ветку 2
0

Согласен. Но, опять же, по правилам - с детьми можно. Но, когда дети, тогда аккуратно едут.

+4

А можно еще ввести новый транспортный налог, чтобы построить отдельные полосы для такого транспорта

раскрыть ветку 2
0
Налог могут ввести.
раскрыть ветку 1
0

И правильно. А не будут платить, можно конфисковать машину, вот место для велосипедов и освободится)))

+2

148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

153.4. запрещается: двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;

За езду на велосипеде в городе по дороге штрафуют от 1 до 3 базовой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Это в Белоруссии так?

раскрыть ветку 1
0

Да.А в Польше,в 2010 году,польские велосипедисты добились права ездить по тротуарам.Как я понял,раньше только по дорогам можно было.

+2

И пешеходам категорию, не сдал на права, не прошел техосмотр, сиди дома.

+5

Противоречит международной конвенции, имеющей приоритет над законодательством РФ, в которой прямо указано на недопустимость требования прав для велосипедистов.

раскрыть ветку 8
+2

У нас правительство собственные законы  нихуя не соблюдает, а ты про международную конвенцию вспомнил...

раскрыть ветку 7
+2

ПДД периодически шлифуются под эту конвенцию. Права для велосипедистов (и номерные знаки) - в прошлом уже были. Однако, велосипед - просто ТС. Разница с механическими ТС повышенной опасности юридически значима.

раскрыть ветку 6
+3

Пешеходы тоже молодцы 53 232 аварий с ними в 2017 году из них погибло почти 6 тысяч пруф https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-uvelichilas-dolya-dtp-s-...

Значит запретить всем выходить на улицы без регистрационных знаков на груди и спине без удостоверения категории П

+2
Но на тротуарах они тоже нахуй не нужны!
раскрыть ветку 1
0

Естественно, хотя по правилам - если с детьми, то только по тротуару. Но, имхо, люди с детьми не будут опасно ехать и создать угрозу пешеходам.

+1
На фордах за ними гонять не выгодно. Даёшь велополицию в шортах и футболках!!
раскрыть ветку 1
0

Женского пола желательно.

+1
кем предлагается? что это за высер жидкий? оставьте нас впокое.
ещё комментарии
0
Может ещё налог на ТС платить?
раскрыть ветку 2
0

Давно пора.

0

Конечно

0
Не ваша инициатива? Пока вровень минусов и плюсов.
https://www.roi.ru/48669/
раскрыть ветку 1
0

нет

0

Смешной пост. Катаю 8 лет на веле, имею 5 ДТП - все по вине автовладельцев. Надо думать у всех у них есть права, но что это меняет? Дело же не в правах. Да и проблема выдумана, сколько ДТП с участием велосипедистом в общем числе ДТП?


Приравнять велосипед к источнику повышенной опасности

А это вообще несусветная глупость. Хоть бы погуглили что это такое и почему велосипед не может им быть.

0

Ох, увы отхватит минусов автор. Т.к те, у кого нет прав, считают что они имеют право на всё

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо!

0

Лучше бы запретили по тротуарам ездить.

раскрыть ветку 1
0

Запрещаю тебе ездить по тротуару!

0

@moderator, вброс (?)

никакого источника или пруфа в посте нету

раскрыть ветку 1
+1

Это же предложение для обсуждения.

0

Права- перебор.

А вот ввести систему злобных штрафов для плюющих на пдд велосипедистов было бы неплохо.

Проблема только в том, как при этом обеспечить неотвратимость наказания, иначе и от штрафов толку будет мало.

0

Запретить продажу, кататься всех велосипедов, пешком для здоровья!

0

4% жертв - велосипедисты. А каков процент велосипедистов от общего количества участников дорожного движения? Просто если велосипедисты, скажем, составляют 8% от участников и 4% от жертв - значит велосипедисты в 2 раза лучше соблюдают ПДД чем все остальные))

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

заплати за них налог

-1

Лучше бы уже убрали этот идиотский термин "источник повышенной опасности", который входит в противоречие с принципом презумпции невиновности.

раскрыть ветку 1
0

Почитаф про это презумпцию. Много нового узнаешь.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: