Предложение века
Никто не хочет заработать 10К, ребят?
Никто не хочет заработать 10К, ребят?
Там сидят те же копирайтеры которые находят уже заказчиков по 200 рублей, набирая себе рабов. По итогу они за копейки набирают объемные тексты в которых одна вода, в конечном итоге страдают те кто сайты эти просматривает.
Я то думал откуда столько воды в литературе в интернете, заходишь на сайт, чтобы срочно узнать как например закрутить шуруп и начинается "давным давно на этом свете появилась вселенная, потом было солнце... *просматриваешь весь этот бред по диагонали, проматываешь добрую половину текста, доходишь до чего-то похожего на нужную информацию* ...потом появились шурупы, это очень полезная и важная ветвь развития человечества! *проматываешь ещё, в надежде найти, как его всё-таки закрутить* ...шурупы бывают разные, чёрные, зелёные, красивые и не очень, длинные и короткие, всё зависит от того, чем и куда вы его будете закручивать, вот такой вот рассказ, а кто слушал тому пирожок, покупайте наши шурупы, они заебись. В итоге потратил кучу времени, просмотрел кучу воды, а информации нужной так и не узнал. Вот такой он, блять, современный интернет.
Семь раз проскроллил страницу, посмотрел два рекламных блока, узнал о шурупах все, что можно, а в конце текста: "о том, как закручивать шурупы, можно узнать из этого ВИДЕО".
А в видео "здравствуйте, с вами снова писюн залупин, и сегодня мы поговорим о шурупах, но сначала вы узнаете про новую захватывающую игру ВИКИНГИ!!!"
А скачать браузер Амиго можно по ссылке с ущербной скоростью загрузки, или по топовой ссылке, качающей террабайт за милисекунду, оформив премиум аккаунт.
Когда смехуёчки друг у друга тырят это нормально, а когда важная информация - по уникальности не проходит, ну что за пиздец
Юристы... Был заказ от консалтингового агенства... Сделать уникальными тексты об их услугах. Тексты тупо скопированы из интернета. Боже! Как же они меня замучали! Любили тыкать, что так говорить нельзя. А что, билять, иначе текст уникальным не будет, не объяснить.
Пример: их текст о какой-то услуге, где есть фраза: "для оформления того-то нужны такие-то документы" - и далее перечисление этих документов. Все!
Разумеется, такую инструкцию google не воспринимает как уникальный текст.
Я делаю рерайт в целях уникальности: "Наши специалисты подготовят все необходимые бумаги". Так приходит их начальник ругаться к моему боссу: "она называет такие важные документы "бумажками"!!!".
Особенно убило, когда они поставили условие: чтобы я приходила к ним в офис, и мы дружно совещались, как писать... Совещаться для рерайта, билять! Это же не статья о компании; не интервью. Это набор текстов благодаря которым сайт надо поднять в топ. Не говоря о том, что платят херню.
Вот, что значит работа: целыми днями ходить из кабинета в кабинет.
Я им говорю: просто присылайте в Ворде в режиме правок, что вас не устраивает. Но нет! Они продолжили спускаться к нам в офис и высказывать претензии боссу. К счастью, потом сказали, что от нас уходят.
Это если очень сильно повезёт, сам такой водой занимался, ибо хотелось кушать, а начальник голосу разума воли не давал, по итогу текст в 2к знаков сводился к "лучше обратитесь к профессионалу на нашем сайте"(
Эта хуйня пропадет когда оптимизируют поисковые механизмы, чтобы это автоматически скипалось и выявлялась суть высказывания. Мы не так уж и далеко от этого момента. Ну, и конечно, тогда же пропадает "профессия" копирайтера и рерайтера.
Ну, есть ещё такая штука как "время на сайте". Если вам просто написать "ввернуть шуруп надо вот так", вы на сайте будете 20 секунд. И поисковик посчитает что сайт неинтересный, раз с него так быстро все валят. Это тоже ведь учитывается в выдаче.
Поэтому (в числе прочего) и пишут всю эту муть. Чтобы человек по максимуму проторчал на ресурсе, матерясь и плавая в воде. В идеале - минут 20 чтоб копался, тогда этот ресурс уж точно в топе будет...
Я не копирайтер, я как раз владелец сайта, и у меня есть некоторые проблемы с позициями именно потому, что воды на сайте нет. Не люблю я этого вот. В итоге люди прочли нужное и свалили в среднем через 4 минуты. В лучшем случае.
Система совершенно ущербная.
Да, я вот думаю что скорее надо сделать какой-то другой эквивалент полезности, может лайки в поисковике, чтобы было видно что я зашел на 1 сайт и въебал диз, а на 2 или на 3 уже нормально и поставил лайк. Это бы сразу уменьшило нужду в бесполезной работе которая на руку не идет ни разработчику, которому нужно выкидывать деньги на мусорный труд, ни потребителю контента, которому нужна четкая инфа по делу.
Отличная мысль. Донести бы её ещё до поисковика... Оценки ставить или судить по тому, как много людей вернулось на сайт повторно.
А то у меня четкая инфа по делу, а с позициями в выдаче проблемы. Человек пришел, сразу нашел нужное, ну может посмотрел ещё пару статей и свалил. Всё ж понятно.
Гугл считает, что "у нас проводят мало времени".
А в топе как раз сайты, где "поди найди", потому что у них висят раза в три дольше. Я не знаю, кто придумал этот тип оценки, но у меня уже глаз дёргается от этой темы...
Один плюс - к нам возвращаются потом снова и снова, а к ним нет. Но поисковику то это до сиреневой звезды :(
А вот на счет оценки качества контента, то поисковые системы со временем к этому придут, иначе такое направление как контент-маркетинг не работало, а оно вроде как да. Кроме того, стремление поисковых систем ориентироваться на контент есть логика - тем лучше контент, тем лучше он закрывает потребность пользователя, плюс изменения в алгоритмах за последние годы являются тому подтверждением. Например, борьба с переоптимизацией текстов, уменьшение факторов влияния ссылок, комплексная оценка сайтов и тэ дэ.
Но но, не только ради времени на сайте, ведь нужно в текст понапихать ключевых слов, вида "купить хреновину здесь", "хренова дешево" или "акция скидка тут". Хотя топовые копирайтеры утверждают, что и без этого справляются.
Вот у меня кстати давно зрел вопрос к людям вашей профессии: когда вы пишете компредложение по какой-либо теме, вы реально изучаете суть бизнеса и этого предложения(плюсы-минусы) или просто по предоставленным ключам наливаете воды?
Догадываюсь какой ответ, отсюда второй вопрос, вытекающий из первого:
Реально ли найти человека, кто вникнет в суть бизнеса и сам составит полноценное коммерческое предложение?
Ну напишите краткий ответ и под ним пачку хештегов например, в том, что сейчас есть, просто нереально откопать нужную информацию.
Помню, во времена студенчества, сидел на биржах копирайтинга, как-то взял заказ про сварную сетку, пять статей, по пять тысяч знаков, я до химического анализа этой сетки в статье добрался, чтобы такое количество знаков набить. Жуть какая...
Не занимайтесь ерундой, если вы хорошо пишете) Есть множество развлекательных/образовательных ресурсов с хорошей оплатой и писать не для ботов, а для людей. Пример — AdMe.ru. Смотрите вакансии. Оплата не разочарует, а от работы получите удовольствие — как один из авторов ресурса гарантирую)
Твой коментарий типичный копирайтинг. Я изложил в пару предложений про всю кухню. Ты же зацепившись за одно сделал описание как это происходит. Но ни чего нового не написал по инфе по сути для думающего человека. Но на сотку плюсов у тебя больше. Так это все и работает.
В данном случае суть не в информации, ты грустный и скучный, а я рассмешил народ, вызвал эмоции, поэтому и плюсов больше, а вообще, если можешь заметить, у тебя плюсов больше, чем у меня, так что не завидуй)
Я думаю, такой подход убивает суть интернета в принципе. Не база данных, а кусок говна, разведенного в воде.
Не извиним.
Есть люди, у которых работа - наркотики продавать. И что? Давайте поймем и простим?
Скажите, почему я должна "входить в положение" говнописателей? Если мне надо срочно что-то найти, а там воды литры, нахрен мне эта статья? Мне как-то пофиг на специфику вашей работы, найдите нормальную, но не оправдывайте ублюдские "порядки".
С телефона каким образом вы F3 нажимаете?
Вы так говорите, как будто это не вы работу выбрали, а она вас взяла в рабство. Да, у меня нормальная работа, потому что я не хочу заниматься чем-то, что портит людям жизнь. Вы сами это выбрали и требуете, чтобы вас жалели и понимали.