Предложение на рассмотрение обществом Пикабу?

Дамы и господа, обитатели Пикабу. Как вам такое предложение - разрешить комментарии под спонсорскими материалами? Таким образом, например, существует реклама в Твиттере. И это прекрасно. Скажем, очередной оператор заявляет об улучшении качества услуг и снижении цен, а тут клиенты, с истинным мнением. Или, скажем, банк, с очередным свервыгодным предложением, а клиенты другого мнения. Как вам идея?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

И кто будет платить за такую рекламу?) Парадокс в том, что довольных людей в среднем услугами тех или иных компаний больше почти всегда. Сильно больше. Просто кто доволен он и так доволен. Сидит себе тихо. А вот один недовольный может говна генерировать тонны и за всех. Платить за рекламу свои деньги, что бы туда пришли накидали говна никто не будет.

раскрыть ветку (75)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вы полностью правы)

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс продает рекламу на картах и не закрывает отзывы, коих часто очень много негативных
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё так просто. Например, у карт может быть настолько огромная аудитория, что профит с лихвой перебивает даже самые негативные отзывы. Вы не знаете и мы не знаем нюансов.


А наши возможности по разработке и улучшению Пикабу напрямую зависят от рекламы. А тут ещё предлагают принудительно комментарии все открывать. Гвоздь в гроб.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так выбирайте кого рекламировать, а не тех, кто изначально гумно, и по принципу лишь бы деньгам капала
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С чего это?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну выработай критерии определения, норм оффер предлагается или нет. Сразу подскажу, таких объективных критериев не существует. К примеру, банковские продукты. 3 банка присылают оферы свои, ты будешь 1 из них выбирать, на чем основываясь? Или может банки не рекламировать? Отказываться от якорных спонсоров? Надо всех постить сто проц, пикабу это бизнес. При этом в 100% случаев ЛЮБОЙ банковский продукт любого банка обосрут дико в коментах, это не надо ни пикабу, ни заказчикам. Ход мыслей ясен или еще примеров накидать?

Комменты не откроют никогда, только недалекий может не понимать этого. Понимаю администрацию пикабу в данной ситуации.

Предложение к пикабу кстати: небольшим решением этой проблемы может быть внедрение платного тарифа пикабу, где не показывается реклама. Не хочешь видеть партнерский контент - плати, как на ютуб премиум. Кому надо , тот заплатит, речь о 50-150 руб мес. Опять же, это потенциальное введение сами пикабушники засрут, ибо -  любители дикой халявы почти поголовно.

Тот баланс сил, что есть сейчас - вполне себе норм. Я лично просто проматываю, не читая, все рекламные посты, я как рекламщик их даже по заголовку выпаливаю. Но опять же лично меня это немного напрягает, я бы годовой тариф на пикабу купил.

Вангую, в течение пары лет пикабу сменит собственников, и вы будете ныть, как хуево стало, верните наш 2020ый.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я их тоже пролистыаю, и я не против рекламы если она предлагает качественный продукт. Почему это не надо заказчикам - у тебя на макете твоё предложение обосрали потенциальные покупатели\потребители, тебе не интересно почему? Пусть из тысячи хейтовых комментов будет 2-3 толковых, но и оно того стоит
Автор поста оценил этот комментарий
Да никаких гвоздей, наоборот, эффективность повысится. Чтоб пустых и заказных срачей не было, можно разрешить постинг только людям с определённым, не самым большим рейтингом, плюс от месяца с момента регистрации. И все. Так же как и в Твиттере, в клменты придут представители фирм, пояснить за недовольство.
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понимаю, что комменты излишни и в договоре это прописано(:
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я покупал рекламу своего клуба там, ни 1 ниже 4 не было (:
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так может стоить тогда в рекламе писать что наша услуга/предложение не для всех хорошо, и поэтому если вам не поноавилось/не устроило - мы не виноваты. И полные условия в самом начале рекламы писать, а не под звёздочкой шрифтом 4пт
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в принципе не знаю, такой услуги/продукта, к-рая Для Всех.
Даже гробы, и то не всем подходят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гроб как изделие подходит всем, только каждому свой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заразные трупы сжигают

Автор поста оценил этот комментарий

1пт*

1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, да. "нами довольны 80%. у остальных есть мозги или вкус"

8
Автор поста оценил этот комментарий

И что самое обидное для рекламодателя - накидают аргументированно, с пруфами, скриншотами и выкладками.

раскрыть ветку (50)
8
Автор поста оценил этот комментарий

на любом производстве бывает брак. В любых даже самых отлаженных историях будет недовольный клиент. Ну вот такие люди. И один недовольный клиент может создать впечатление, что все клиенты недовольны. Это несправедливо. Такие люди жуткие лицемеры. Потому что за косяк готовы поливать везде говном. С пруфами, скриншотами и вкладками. А вот там где они были довольны или просто нрмально им услуги оказали - тишина. Давайте тогда по честному. Сходили в пятерочку нормально. Будьте добры пост по этому поводу. Будем объективны и честны.

раскрыть ветку (49)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего это? Если ты выполнил/изготовил товар/услугу качественно, как и должно быть, я должен тебе отзыв писать? Ты сделал все как надо, мы остались довольны друг другом, вот и все.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже читал где-то прикол с этим связанный. Поставили кому-то задачу поднять уровень обслуживания. Человек пошел смотреть отзывы. Естественно начал с негативных. Начали ими заниматься. Долго бились - толку ноль. Недовольных людей все равно было столько же. немного подумав стали работать с хорошими отзывами и обращать внимание на то, что людям понравилось. Недовольных осталось столько же. А вот довольных стало сильно больше. И так оно в целом и работает. Люди всегда чем-то недовольны.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, недовольные всегда есть, и они будут. Но, процент тех, кто высказывает свое недовольство, всегда мал, и это те люди, которых мы потеряли как своих клиентов
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, справедливо. А если эти люди уведут за собой довольных клиентов это уже не справедливо.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё одна сторона - показать как мы работаем над качеством-есть клиент который был не доволен, мы исправили ситупцмю/ошибку, и не повторили её в будущем - мы не только вернули недовольных, но и вернули тех, кто потенциально мог от нас отвернуться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это маркетинг уже. Меня бесит то, что за малейшую ошибку ты говна поешь. А иногда в лепешку разбиваешься, а это воспринимают как само собой разумеещееся.  И поэтому мое отношение к негативу в интернете... никакое короче. И мне странно, что люди к этому серьезно относятся.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно, беспощадный. Ошибки и негативные отзывы надо рассматривать как потнциальную точку роста, а не как банальный хейт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому надо, тому надо. Этими вопрщосами занимаются управленцы. Я позицию понял. Закончим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а что по твоему отображают отзывы? Идея отзывов в том, что бы понять хороший производитель или нет. Это показывает соотношение довольных клиентов и недовольных. Прикол в том, что недовольные оставят отзыв, а довольные посчитают, что так и должно быть и пойдут заниматься своими делами. В итоге отзывы отражают не объективную картину. Вот и все что я пытаюсь сказать. И плюсом к тому идет то, что обиженные люди склонны сильно драматизировать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идея отзывов в целом - найти слабые стороны и улучшить их, и если человек, не оставил отзыва, значит магазин отработал на должном уровне, но не превзошёл ожидания. По хорошему не так нужны положительные отзывы, как негативные - от них меняется работа магащина/предприятия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Но сейчас то как их используют? Пытаются ранжировать по этому делу. А это глупо. В итоге везде дрочь с накрутками и заебыванием клиентов оставлять отзывы. В приложениях, в инет-магазинах, ресторанах и так далее.

Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть систематическая ошика отбора. Ошибка, понимаешь?)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, не совсем, хотя с системой отзывов знаком по крупному предприятию, что имелось ввиду под ошибкой? То что мы видим лишь то что надо улучшить?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка в том, что если эти отзывы публичны шанса что-то улучшить могут уже и не дать. Репутация уже слита.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы боримся за "репутацию" или за то, что мы должны Предоставлять качественный продукт/услугу?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от того какая у системы отзывов цель. Если система для внутреннего пользования, то они помогают улучшть. Если это публичные отзывы, то это даст только репутационные издержки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а мы работаем ради внутреннего потреьления или внешнего?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

чего?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Я сегодня сходил в "Пятёрочку", меня не обсчитали, не обвешали, продукты все с неистекшим сроком годности, и даже цены из чека все совпали с ценниками на полках! "Пятёрочка" - СУПЕР!!!"
Пруф 1: Фото чека.
Пруф 2: Коллаж из ценников с разных полок.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И тоже хуй получится, потому что как только кого-то начнешь хвалить сразу бан за рекламу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты делай так, чтобы за твою работу /услугу нельзя было говна накинуть
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аж в глазах потемнело от наивности и максимализма твоего комментария.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, почему - потому что не хотим так работать?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что тупость

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты кем работаешь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пизд***болом с Пикабу он работает, чего не понятно?

Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых компаний даже показатель Жалобы в kpi есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку