Предложение

Предложение

Twitter

9.8K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1) Политические посты (будут выноситься в общую ленту). Примечание: пост считается политическим, если на него установлен тег "Политика" автором поста, голосованием пользователей, или модератором Pikabu;

2) Посты, не связанные с тематикой сообщества (будут выноситься в общую ленту). Примечание: сообщество посвящено новостям и скриншотам, которые связаны с социальной сетью "Twitter";

3) Новостные посты не связанные с тематикой новостей про Twitter. Для них есть сообщество Новости.

--

При нарушениях правил сообщества вызывайте аккаунт @admoders

--

В остальном анархия в пределах правил Pikabu – они находятся в компетенции @moderator

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
874
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше вообще классно было. Идёшь по улице и разнообразие в молодёжи, каждый действительно индивидуален.

Металлюги с длинными патлами, рэпперы с широкими штанами, панки - забияки, эмо - бедолаги, готы в высоких ботах и в сеточку колготах, были даже нацики, с дубинами и в свастике, а я ходил под ручку, с Алёнкой из 5Б, верните мне мой 2003-ий, как всё заебэ... (((

раскрыть ветку (293)
412
Автор поста оценил этот комментарий
2003, ништяк. Мне 23, работа денежная, своя хата, море рядом, куда ни глянь, рокеры с панками ходят, эмо с готами, нацики ходят с дубинами, ещё и @Aloha.Bro с Алёнкой из 5Б под ручку идёт.
Лепота.
раскрыть ветку (119)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Эмо в 2003? Что?
раскрыть ветку (101)
289
Автор поста оценил этот комментарий
А кстати заметили, что эмо были последней настоящей субкультурой? После них пропали все, панки, готы, реперы, металлюги. Осталась только "модная молодежь" в оверсайзах и с розовыми волосами.
раскрыть ветку (93)
157
Автор поста оценил этот комментарий
Они в каком то сентябре догорели вроде
раскрыть ветку (5)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Ага 3 сентября
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
188
Автор поста оценил этот комментарий
Не шуфути так
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, сейчас календарь переверну.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

субкультура "шуфики"

ходят с календарями и в шляпах)

125
Автор поста оценил этот комментарий
Эмо были призваны, чтобы убить все субкультуры. Именно поэтому они постоянно страдали и хотели умереть.
Теперь то все стало понятно!
98
Автор поста оценил этот комментарий
Готы не сдохли. Нас просто очень мало осталось. И лет нам уже немало, чтоб молодежной субкультурой называться.
раскрыть ветку (53)
172
Автор поста оценил этот комментарий

и панки.. просто с лысых волос не так то просто ирокез поставить)

раскрыть ветку (50)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям по больному(((
47
Автор поста оценил этот комментарий

Да и косуха с гриндерами тяжёлые, спина от них болит.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если б только тяжёлые. Я недавно на ценник посмотрела и решила, что не, цивилом похожу. Эх...
58
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, есть же варианты
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не, этот уже все.

Автор поста оценил этот комментарий
cразу два эрокеза!
39
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно видел бывшего панка.. почему бывшего? Да просто зелёный ирокез был сильно потрёпанный, волосы редкие, хрупкие...но мужик крутой, в свои примерно 35-40 не забыл юность)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
сберёг свой хой
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, поэтому и виски особо не выбреешь.
раскрыть ветку (37)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь виски выбривают зумеры, и их с такими прическами даже в школу пускают.

Смысл пропал. И дух авантюризма.

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А разве зумеры разве не "андеркат" делают? Андеркат, ёпт. Гонщики, нах.
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, как это называется, но в мое время меня бы с такой прической с уроков бы выгоняли.

раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий
В мое время с такой "прической" ты до школы просто бы не дошёл. ^_^
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 39. Вчера выбрил виски. Остальные волосы в хвост заделываются... )
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел подумать
Однако, вместо этого, я плюнул в окно
Я хотел побегать
Однако, вместо этого, я выбрил виски
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Выбрал виски?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел помыться, однако вместо этого я съел пирожок
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Летов жыв!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 38. Я стригусь под ноль, так как уже лениво выпендриваться. И чтобы сединой не отсвечивать...
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
))) именно по этому и выбрил виски - седина. За год примерно поседели...
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже брил виски, пока седина только на них была. А два года назад это стало неактуально.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Дочка беременна?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик)

Автор поста оценил этот комментарий

я так лет с 27 стригусь. Сейчас 35 )

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Панков то и не было почти ( одни позеры(
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нас просто не видно.

Впрочем, я думаю, в этом и был смысл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы держитесь, не сдавайтесь!

13
Автор поста оценил этот комментарий
Теплая китайская куртка...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Выскочить покурить на минутку...
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Водку пить, ебать проститутку,
Тёплая китайская куртка!
18
Автор поста оценил этот комментарий
Универ вспомнился.
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
новых направление нет ваще. есть молодежь которые в старые направления тащат, ну панки этакие лайтовые и рокеры типа есть, габберы попёрли прям массово, и двадцать лет не прошло как эта культура исчезла. вот поновой
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас тиктокеры. Отмороженные напрочь

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Отмороженные напрочь

Хех, раньше то же самое говорили и про эмо, и про готов, да вообще про любые субкультуры.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тащим как можем
Вот иду на концерт в этом месяце "верни мне мой 2007". Все будут одеты в стиле соответствующем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это в каком городе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Киев. У нас такие концерты 2 раза в год вроде делают (или я только 2 знаю), в 2 разных клубах
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ещё анимешники задержались, года примерно до 11, а потом да, все субкультуры пропали с улиц.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

было много всяких и после эмо, среди последних были еще типы, которые косили под рейв конца нулевых, габберы или как-то так. Вот эти были последние на моей памяти, которые устраивали хоть какие-то движухи.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, габберы (да и просто рейверы), как-то быстро вспыхнули новой волной, но тутже потухли. Панки вроде и сейчас встречаются, но какие-то они уже не те чтоли
3
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящим габберам, лет больше чем тебе.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хипстеры?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, винишко тян ещё были.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Винишко тян вряд ли можно считать субкультурой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не то )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они и сейчас бухают.
раскрыть ветку (1)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они превратились в бренди-леди
Автор поста оценил этот комментарий
Никуда мы не пропали кстати говоря. Ушли те, кто пришли по моде, а не по зову сердца так сказать =)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихуя. Ваши родители так же думали и не отличали одних долбоебов от других. На самом сейчас тоже много субкультур, но вы замечаете скорее всего только альтов.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? Моя мама 65 г. р, и прекрасно отличала панка от металлиста) может потому что в их молодости так же были субкультуры?) а бабушка еще стиляг помнила)
У меня сложилось мнение, что вы молоды, и думаете что раньше молодежь была как на советских плакатах. А это не так, поверьте) и да, субкультуры есть разные, что то модно, что то вечно. И пропали как раз вечные субкультуры, а что есть сейчас-слишком быстротечно чтоб запоминать.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? Моя мама 65 г. р, и прекрасно отличала панка от металлиста) может потому что в их молодости так же были субкультуры?) а бабушка еще стиляг помнила)

Панка от металлиста и прочих можно было легко отличить, да и сейчас некоторые из них остались, просто сменили образ.

У меня сложилось мнение, что вы молоды, и думаете что раньше молодежь была как на советских плакатах. А это не так, поверьте)
Довольно молод, но советскую молодь я застал.
А это не так, поверьте) и да, субкультуры есть разные, что то модно, что то вечно. И пропали как раз вечные субкультуры
Субкультуры живут и дальше, просто как сказал выше "сменили образ". Переоделись, немного другие прически на длинные волосы и кожанки у металлистов, другие прически и одежда у реперов и т.д. Да и с развитием интернета, много субкультур проявляют себя там.

Пожалуй, перечень чего вспомню:
Металлисты: всё те же длинные волосы, кожанки и электрогитары, просто с небольшими изменениями.
Панки: всё еще живы, только слишком сильно изменили свой внешний вид, но всё еще выделяются среди общества внешкой и аморальным поведением.
Электронщики: больше ничего не паяют, эволюционировали в айтишников.
Косплееры: субкультура не новая, но именно сейчас хорошо развита.
Хипстеры: тоже довольно развитая
Ванильки: наконец-то начали появляться женские субкультуры, ванильки появились лет 10 назад, основа культуры это нежность и женственность, ходят в футболке с британским флагом и очками, сейчас медленно превращаются в хипстеров
Тамблер-гёрл: Девушки с чёрными крестами и космосом, в ошейниках и обувью с высокой подошвой, короткие чёрные юбки-солнышки и прочее. Актив ведут на Тамблере, делают фото с единорогами радугами древнегреческими статуями на фоне винды 95.
Кей-поп: подражание корейской моде и культуре.
Оффники: ходят в анораках стон айленд, просят пояснить за шмот, ходят на забивы.
Альты: полный пиздец в голове, отразившийся на внешности
Киберготы: как-бы готы, но другие, в мантиях, джоггерах и беговых кроссовках.
Есть еще куча субкультур, но они практически полностью в инете, а их участники носят в жизни обычную одежду. Да и делятся они сейчас больше по политическим движениям чем по хобби или музыке.

Да, на улице их уже так особо не увидишь, ибо все предпочитают носить обычную одежду, но они есть. Особенно видно их в инете.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Вот даже не знаю что можно возразить теперь. Хорошо расписали. Значит все же стоит признать что я просто постарел и отстал от темы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё фонкеры и дед инсайды
1
Автор поста оценил этот комментарий

метал живий!

а от за електронщиків - обідно було. як паяли так і паяємо. просто ще программування додалось.

косплеєри - то, скоріше, клуб по інтересам у який вливаються всі кому не лінь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Якщо помислити, то всі вони клуб по інтнресам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в принципі - так

1
Автор поста оценил этот комментарий
есть така хуння
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
кстати да. ещё в тот период примерно ска были. но они не были по настоящему популярны.
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а почему нет, не очень понимаю почему все считают эмо исключительно за 2007ой год. Пуля летит долго от Jane Air вышел в 2002 году, и был наверно одним из самых значимых альбомов в российской неформальной культуре того времени

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
так это ню-метал, мазафака проще говоря. это потом, в 2006 у них был альбом уже «эмо»
6
Автор поста оценил этот комментарий

Беги, просто беги. Тебе дали фору, не тормози.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А диджей в караоке не нашел пулю, бл. Хоть джанка нашел, и то ладно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется он не в курсе был , что надо писать Pull Ya? Let It Doll Go - вот и не нашел ;D

1
Автор поста оценил этот комментарий
В юмор вы не умеете, да?
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у нас они появились чуть позже. Кемеровская обл.
8
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2003 как раз школу закончил. Длинные волосы в геле, пиджак поверх футболки, HIM, журналы "Круто". Надо ехать в Томск учиться. Я тогда ещё думал, что стану юристом и буду в судах по уголовным делам всех топтать. В Томске готик-пати, 2к в месяц на еду и одежду, проезд пять рублей, заработки ночным сторожем, дешёвое бухло, честер по 15 рублей. Я стою и смотрю, как омоновцы оцепили банк Менатеп и радуюсь, что успел вчера снять деньги, которые мне мама перевела как раз этим банком

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так кем в итоге стал?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

художником по всему подряд. От 2д и 3д до анимаций и спецэффектов ) И немношк программистом даже. Ну не считая всяких промальпов, рекламных производств и дизайнов, это типа мне просто деньги нужны были.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, не жалеешь, что не стал юристом)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да я ещё на первом курсе передумал ) Поэтому в истории из 2004 волосы гораздо короче, там фигурирует оружие, камуфляж, казармы, и тупые сюжеты )

3
Автор поста оценил этот комментарий
а че это ты в 23 года на пятиклассников зассматривался?
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тема не полностью раскрыта, мы знаем что только Аленка из 5 б, а вот @Aloha.Bro возможно уже был 40летним мужиком из сталилитейного цеха.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
логично... да и пятиклассники бывают разные. если это вечерняя школа, то Аленка из 5Б вполне могла из того же цеха крановщицей быть
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про него?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этот не по Алёнкам

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дяденька, я сварщик-то ненастоящий

4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ты проснулся

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет на самом деле. В целом почти так и было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не простудился, не замарался,
Называл вещи своими именами,
Сеял разумное, доброе, вечное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё посеяли, всё назвали, кушать подано честь по чести
1
Автор поста оценил этот комментарий
своя хата? фартануло. да. в 3м гохорошо тоже жилось..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помощь родителей. Так бы я хер чего купил.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2007 приехал в Москву, мне тогда 20 лет, и как-же я был поражён кучей разных субкультур. Правда я тупой был, называл их далбаебами, а как оказалось это я сам был далбичем
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже своего рода субкультура))
ещё комментарий
133
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас та же херня, просто вы её не видите: вся молодежь - далбоебы, как вы были для бабок у подъезда.

Нихуя не поменялось, но раньше было лучше.

раскрыть ветку (118)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Просто мы превращаемся в бабок у подъезда
раскрыть ветку (34)
98
Автор поста оценил этот комментарий

В моем детстве были ебанутые бабки и бабки, которые угощали семечками или конфетами, рассказывали что-то интересное, короче, которых любили.

Тут важно самому выбрать, в какую бабку превращается: в ту которую все любят, или в ебанутую недовольную суку, которой вечно всё не так.

раскрыть ветку (30)
184
Автор поста оценил этот комментарий

То есть дедом варианта остаться нет...

раскрыть ветку (13)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет, вот ты видел хоть раз вечно недовольного деда, сидящего на скамейке у подъезда и называющего всех шлюхами и наркоманами? Нет? Вот то-то и оно.
раскрыть ветку (11)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Видела. Но они не сидят у подъезда. Они забёывают жэк, провайдеров, продавцов в магазинах и т.д.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А многие мужики и не доживают до возраста дедов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или внука самогоном угощает, пока мамка не видит)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Они по гаражам и садам сидят с другими дедами

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такой сидел у подъезда с апреля по октябрь. Но он ещё постоянно мелочь на бухло стрелял и сигареты. А в этом году пропал куда-то, даже как-то грустно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас эти деды в доминошне днями козла забивали. А потом как-то кончились. А потом и доминошню снесли
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я таким буду
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже. 35лет)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

37 скоро. Эх молодежжжж!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бле бле, скоро 34, ну зачееееем, ну нахуаааа, я не хочуууууу!!!!!!! 😁😁😁😁
Нет мне 34х, вы шутите чтоли?????? Я только-только в техникум поступил ))))) Аааааааааааааа. . . .
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть! У нас один напивался,  раздевался и шёл сидеть на лавочке.  Его дети бегали за ним и пытались все домой затащить,  чтобы одется.

Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нужна дача и самогонный аппарат!

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас весь подъезд был добрых бабок. И мороженое купят, и что-нибудь весёлое расскажут. Даже местные сплетницы и одна до жути религиозная бабка и то добрыми были - ворчать, ворчали, но беззлобно - от них не веяло презрением ко всему миру, даже недовольством.

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Иди в свой двор хвастайся.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже не перед кем - все мертвы.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, бабки и деды - понятно. А с остальными что случилось?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новичкам-некромантам надо с чего то начинать. Из моргов гонят с полицией, а на кладбище не знаешь - что выкопаешь, а мороки - уйма.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лайфхак: читать даты на надгробиях, и выкапывать посвежее. Ну и фотки можно там же посмотреть.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А из кого тогда собирать скелетированных гробокопателей?

Автор поста оценил этот комментарий
Баб Зин, перелогинься. Опять не под своим зашла.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ходили легенды что бабки в семках ноги грели. А потом их продавали. Кстати они и правда исчезли. Нет больше бабок торгующих семенами по стопочкам.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронеже, на остановке Остужева есть дед с мешком семечек и мерным стаканчиком. Не понятно, то ли продаёт, то ли показывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в АТБ семечки жаренные купить можно - крупные, одна в одну! Но вот вкусные или нет - от партии зависит.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

От Единой России, к сожалению, много что зависит, не только вкус семечек.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, так держать! Именно на подобный ответ я и рассчитывал, когда упомянул "партию" :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, значит я всё правильно понял:D

Автор поста оценил этот комментарий

Снимали трешку с чуваками в Саратове, когда в универе учились, бабка-соседка нам самогон давала, когда у нас тусовки собирались

Автор поста оценил этот комментарий
В ебанутую суку , которой все так и раздает конфеты. Level up
3
Автор поста оценил этот комментарий

В бабку у подъезда превращиется Алёнка из 5Б. А мы в злобных старпёров, которые прокалывают шины у криво припаркованных корыт "новых русских".

Автор поста оценил этот комментарий
Можно сказать это еще одна субкультура :)
Автор поста оценил этот комментарий

Где мы свернули не туда

31
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Нихуя. Раньше по одежде мы определяли кто есть кто: рэпер, металюга, рэйвер, гопник с района, приезжий из провинции. А ща хуле. Вся молодежь в одинаковых вещах, и с разноцветными волосами.
раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну могли определить и отпиздить, а сейчас всем все равно ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Готы - на руках колготы!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не пофиг. Вон 1-2 месяца назад в Новосибирске анимешники от праваков огребли.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А я в карате не понимал ни бэ, ни мэ.
А я занимался рисованием аниме
Автор поста оценил этот комментарий

Это какие-то школьники же, из класса так седьмого. Тоже мне, анимешники. Вот помню наши анимешники в конце нулевых любого гопника могли в грунт утрамбовать. Потому что средний возраст тусовки был 20 лет, да и Наруто с Онидзукой уважали крайне.

16
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас "за шмот" предьявляют, оригинал или паль. В моей "абибасовской" юности над таким бы дико поржали.
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю сколько вам лет, но предъявления за шмот это своеобразная калька приходы английских брендов на наши футбольные трибуны. Реально предъявить за шмот, сорвать патч, просто отпиздить за марку могли на улице в начале 2000ых. Сейчас это просто школьная пародия.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас гопники выглядят как пидоры, а пидоры - как гопники
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому-что и те и те пидоры)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:22
Автор поста оценил этот комментарий

Это да.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Пердун, 30 лет.

Иду как-то после работы домой, вижу перед собой идут 2 паренька, ну лет по 16 наверно, ну и вижу, что у обоих такие моднявые причесоны, видно, что их барбершопа, а у одного даже виски были подкрашены в фиолетовый цвет.

Тут ловлю себя на мысли, что в свои 16 лет я бы вряд ли смог так спокойно гулять по району с такими причесоном, местные минимум пидором накличут, а быдло еще и спросить может за это)))))


К чему я это? Раньше мне кажется действительно было не то, что бы лучше, интереснее я был сказал, когда были различные тусовки и субкультуры, в которых были и идейные, позеры и такие, как Я - залётные, у которых просто в тусовках были друзья\знакомые, которые меня иногда брали с собою на какой нибудь движ.

Простихосподи я даже на аниме пати был))))))


Сейчас я чаще всего вижу молодых больше одинаковых, все пытаются выделиться за счёт яркого лука, притом видно, что особого разнообразия-то и нету. Ну что сейчас делают? Парни начали маникюр себе делать? Дык всякие рокеры, готы, эмо и тд - тоже их себе красили, но этому старались придать идейный смысл, а не по тому, что в тиктоке какой нибудь Слава Маклоу или Даня Милохин их себе начали красить.


В общем постарел я, да.

раскрыть ветку (48)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и какой был идейный смысл в крашенье ногтей? Все субкультуры же были просто способом подростков показать, что они не такие как все, выебнуться кароч. И уж лучше так, как сейчас, чем когда можно было отхватить пизды за широкие штаны. Но на самом деле гопники-зумеры вполне себе обычное явление в провинциях

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

>ну и какой был идейный смысл в крашенье ногтей?

>просто способом подростков показать, что они не такие как все, выебнуться кароч



Вы сами на свой вопрос и ответили.

На самом деле, штука чисто биологическая, как хвост у павлина. Типа, "за эту хрень можно получить пиздюлей, но я не боюсь, потому что я дохуя смелый бунтарь и альфа".

А сейчас можно крашеных мальчиков встретить хоть в Бирюлево, хоть в Бутово. И смысл действительно пропал.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чё всё в кучу-то валить? Раньше ногти красили и клёпки носили, потому что это была такая своя "мода", свой собственный дресс-код. Никто не заставлял, просто нравилось так ходить. А то что могли "предъявить" делало только крепче. Вот идёшь такой, с длинными волосами и вся пьяная быдлота района смотрит на тебя красными от алкоголя глазами. Даже если далеко - страшно. Но ты всё равно ходишь, потому что дух твой силён, как припев в "Master of Puppets". Вот раньше была прям тусовка, ты "своих" видел именно по этим ногтям, волосам и заклёпкам. Помню на концерте "Kreator" познакомился с одним мужиком. Он меня лет на десять старше был. Ну разговорились. А после концерта у меня был выбор или бухать в компании нового знакомого ночью на квартире или идти ночевать на вокзал, ожидая свой автобус (не местный был). Естественно, был выбран первый вариант и это было охуенно! Утром этот мужик меня ещё до метро проводил, потому что я толком не знал в какой оно стороне. А сейчас всё, времена ушли и от меня скорее свалят побыстрее, чем домой пригласят пить пиво, слушать рок и говорить о нём же. Да и большая часть тех, с кем я общался, всё же любила эту музыку и любила определённым образом выглядеть. Не для других, для себя. Сам до сих пор хожу с длинными волосами и косухе. Сейчас я, наверно, смешон в таком виде. Но, как я и говорил, припев в "Master of Puppets" силён. Буду одним из последних старых пердунов когда-нибудь, кто носит хаер и качает головой в такт какой-то жуткой музыке. Надеюсь, однажды мне дети-внуки перед смертью включат последний раз "Hand of God" от Venom и я отойду под этот ритм))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл проявления индивидуальности не в том, что обязательно надо делать то, за что можно отхватить пиздюлей, а в выходе за рамки средних представлений, экспериментировании, где-то эпатировании, поиске своего какого-то комфортного образа.


А то, что у нас раньше пиздили по всякой хуйне - это просто проявление извращенной российской реальности того времени с огромным количеством озлобленных закомплексованных долбоебов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>это просто проявление извращенной российской реальности


Российской?

Вообще-то у американцев даже термин есть - буллинг. Там давно занимаются этой проблемой.

Про жизнь нефоров в СССР я вообще молчу, про это есть фильм "Авария - дочь мента", например.

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздили не только в России. Международный День Готов тому пример.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но так это же не идейность, это и сейчас существует

24
Автор поста оценил этот комментарий
Отхватывание пизды учит отвечать за слова, думать над своим выбором одежды и ТД. Учит жизни, а сейчас дети почти не знают что это. Поэтому, например, их чурки щемят везде. На фразу: Ща пизды дам. Они не убегают и не в стойку встают, не бьют первыми, а достают телефон снять тебя. И эта школа жизни провалена, растет поколение, не способное себя защитить. В нормальном мире это норм, там есть полиция, шерифы и ТД, но мы в России, здесь такие институты не развиты и при нынешней власти не будут, поэтому мы, поколение пепси, очень больно реагируем на подобную беспомощность молодежи. Ну это помимо того, что их лук скучен, а поведение банально.
раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Устроим всероссийскую акцию для молодежи под девизом "Поясни за шмот" и выписывания им профилактических пиздюлей чтобы они были "не скучными, и вели себя небанально"?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Отхватывание пизды учит отвечать за слова, думать над своим выбором одежды
Почему кто-то должен думать над своим выбором одежды из-за каких-то долбоебов? Если уж кого и пиздить и учить жизни, так это как раз долбоебов, которым не похер на то, кто как одевается и вообще как-то выделяется из массы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, дружище! Прошло пол года с этого коммента, но задам тебе вопрос, хорошо?

Как ты думаешь, что бы было со мною сейчас или допустим 1-2-3 и более года назад, если бы я прошёлся в Киеве или других городах Украины с флагом России или с подобной надписью?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Объясняю. Современным детям 16 лет глубоко похую на мнение родившихся при советах людей. Немного менее похую им мнение сверстников, а мнение родителей они даже ценят, в общей своей массе. Их родители читали уже не доктора Спока, а Черниговкую, и ебли голову своими заёбами сильно меньше.

У этих детей просто в разв больше внутренней свободы, они могут позволить себе быть мейнстримными. Так что мы, тридцатилетние, можем только грустно потряхивать поистрепавшимися фенечками, понимая, что наш протест был, возможно, последним за всю историю. Вот как-то так.
4
Автор поста оценил этот комментарий

вижу перед собой идут 2 паренька, ну лет по 16 наверно, ну и вижу, что у обоих такие моднявые причесоны, видно, что их барбершопа, а у одного даже виски были подкрашены в фиолетовый цвет.


Я в свои 16 в 00-х так же ходил с мелироваными патлами, разок красился в черно-красный и не особо то и предъявляли в нашем рабочем районе провинциального города.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Своим не предъявляли, вот съездил бы ты на другой конец города
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ой какой трешак у нас был! Просто район на район пиздились. Бывало от десятка до сотни молодых парней.

Нахуя, а главное зачем? Толпа отпиздюленной молодёжи "зализывает" свои раны, кто где, а зависимости от степени тяжести. Супруг мой любимый, в  то время(это где-то конец девяностых, начало двухтысячных) девушку провожал в другой район, так вариантов нет - пиздяловка в обязаловку!!

Очень негодую по этому поводу! Хорошо, что этот пиздец закончился. 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Горьковская обл?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас тоже не обошёл этот ëбаный пиздец?

Но ответ на вопрос: Нет, соседняя область.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С Казани докатилось в конце 80х потом видимо дальше)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже мои областные соседи.

Очень понимаю, но по факту это же дичайшая дичь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, все это не просто так появлялось. Кто то эти процессы создавал и направлял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я собственно по всему городу катался, проблем практически не было, но у меня было много знакомых кампаний)
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится молодёжь. Одеваются как хотят, причёски носят какие угодно, всем интересуются, дружат, объединяются по интересам, помогают и учат друг друга. Из-за тиктока каждый может кривляться, танцевать как умеет и не стесняться что один как дурачок пляшет. Все стали гораздо добрее и отзывчивее.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше не было лучше, раньше мы были другими.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Главная проблема современной молодежи в том, что мы к ней больше не относимся.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прям в самое сердечко😢

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не вижу, чтобы молодёжь различалась внешне. Все одеты в одинаковые брендовые шмоточки с закосом под реперов и с одинаковыми причёсками из барбершопа.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле есть "нормальная" молодежь, то есть такая как мы были в нулевых. Просто относительно общей массы их мало ходит по улицам, так же как и неформалов раньше. А основная масса, такие четкие пацаны что раньше в спортивных костюмах ходили, просто нацепила обтягивающие треники и прически из барбершопа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, постоянно угараю с вида современных "ч0тких пасанов". В мои годы, лет 15-17 назад такой "пасан" в таком полупидорском прикиде в обтягушках на районе спокойно и 10 минут бы не прошел. От тех ч0тких пасанов у нынешних осталась только любовь к говномузыке. Если те очень котировали фактор-2, то современные котируют ещё большую поебень, типа кальян-рэп.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас даже бабок у подъезда нет. О времена, о нравы (
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати куда они делись интересно,пропали почти в одночасье

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Умерли ( Ну сейчас бабки те, кому в 00-х было 40-45, они более продвинуты, у них телефоны-интернеты-телевизоры, им просто не за чем общаться вот так. А ведь это были просто очень несчастные, одинокие женщины, у которых порой и телека не было, радио только слушали. (
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я так же решил...и дети в земельки и ножички не играют и по деревьям не лазают эхх

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бубубу!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы бы хотяб тогда объяснили почему сейчас так же. Какие сейчас веяния и субкультуры. А то чёт я особой разницы не вижу, все одинаковые.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы. Самое-то страшное - что и таких бабок у подъезда тоже больше нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет,просто не выделяется никто как раньше, все однообразные, с телефонами в руках.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 22 года и я долбоёб. Никаких эмо, готов или панков я не знаю и не вижу вокруг, из ровесников все тоже обычные долбоёбы.


Вы не старый. Просто молодёжь правда долбоёбы, кино стало хуже, музыка стала говном, а литературу вообще читать невозможно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

я вчера по магазину шел и увидел эмо в виде продавца Йоты. видимо не все вымерли

раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Я году в 15 панка увидал, лежит пьянющий в какаху на газончике, в 3 часа дня, в рваной джинсухе с анархией нарисованной баллончиком на спине.... Бля, да я чуть не заплакал от умиления! Панк в естесственной среде обитания, умудрился как то выжить не изменив образ жизни😁
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это попаданец
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, панки никогда не попадают в прошлое. Только в будущее. Машина времени их так работает

61
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь я не всегда могу отличить девушку от парня

раскрыть ветку (17)
36
Автор поста оценил этот комментарий

если не можешь отличить - значит оно еще не достигло совершеннолетия.

раз не достигло - трогать не нужно.

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Женя, ты заебал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Реально ветка олдов
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Седую пожилую личность недавно видела, в молодежном спортивном костюме. На лицо вроде бабка, а вроде дед. Хер разберёшь.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это уже, пожалуйста, к старушкоебу, он вам все популярное обьяснит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если не объяснит, то к старушкоебоебу, он его простимулирует
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я видела вчера нечто. По возрасту не старше 25, одето в бриджи, бесформенный худи, на голове капюшон, на глазах солнечные очки, без бороды и губы не накрашены. Ну реально не поймёшь, то ли баба мужиковатая, то ли парень пидр
Автор поста оценил этот комментарий

16 - можно

61
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды я подрочил на солистку токио хотэль...
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз - не Персил!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не один, пол России дрочило.
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вторая половина продолжает.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды??? Слабак

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если он миленький, то какая разница

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И как ощущения, понравилось?
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот, воооот, я тоже жду, когда вернется вот такое приятное глазу разнообразие (верните мой 2007). Ну круто же было. Эмо, готы, панки, рэперы, скейтеры и все вот это.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я в2011(справа).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мажор. ) Вот мой '91г
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз толпой отпиздили за шапку цветастую, "чё репер что-ли", примерно 1998-2000

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да это же повод. Без шапки отпиздили был за то что курить нет или подобное )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь с вами.
Повод-поводом, но "жертва" выбиралась вполне себе по визуальным признакам.


Идёт мимо 10 человек, у одного шнурки чёрного цвета - и вот пиздить будут именно его. Повод ли это? Да, повод.

Причина ли это?  В целом - причина, т.к. позволила выделить данного человека из группы иных лиц.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А ты репер был? Просто если да, то за дело как бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы нет, просто шапка крутая была)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

шапку забрали с собой

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в районе, рэперы были самые обычно одетые, ибо за рэп можно было отхватить от всех. Приходилось скрывать своё пагубное увлечение, даже были попытки стать другим. Несколько лет успешно пробыл с Продиджи, и то некоторые быдланы косились недобро. Но пиздей как за рэп, дать не пытались
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В день рождения Алоизовича, у всех поголовно штаны "стирались" в обычных джинсах тусили)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, рэперов даже эмо пиздили, а эмо никогда не весили больше 45 кг.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 90х эмов не припомню. Думаю им и от рэперов бы доставалось
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет прям грустненько стало(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну выбери свой стиль, не такой как у всех. Какая тебе разница как другие одеваются?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы поныть по каждому поводу и сразу вылезает из под подушек зареваных толпа и все такие типо : ну да мы тоже плачем, давай плакать вместе 👬
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот и доходились, забив на политику, что дед сверху окопался и теперь хер выгонишь.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь что-то на рэперском?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто тебе и сейчас мешает ходить под ручку с Аленкой из 5Б?)))

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Уголовный кодекс

3
Автор поста оценил этот комментарий
Аленку муж не отпускает
Автор поста оценил этот комментарий
У нас эмо и их бои были где-то в 2007-08 годах.
Автор поста оценил этот комментарий
щас тоже есть интересная молодеж. в СПб на улице вижу. правда уж не знаю как называются эти субкультуры. просто всратый стиль это модно))
Автор поста оценил этот комментарий
То, за что нас били в 00х, теперь модно и каждый в ходит в одежде, что раньше относилась к неформальным течения. Обидно.
Да и выявить "своих" в толпе почти невозможно.
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе 30
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все видимо пиздов не получали за это дело, раз такие розовые очки

1
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас одни чурки и пустота

Автор поста оценил этот комментарий
То есть индивидуальность заключалась в ,частенько ограниченном, дресс-коде для обозначения рамок интересов по какому либо музыкальному или социальному признаку?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку