Предлагаю поиграть, в что то вроде современных Шерлоков.

Суть игры - идентифицировать хозяина, по скриншоту рабочего стола его пк. Идея взята из одного паблика ВК. Я начну=) позже выложу инфу о себе
Предлагаю поиграть, в что то вроде современных Шерлоков. Суть игры - идентифицировать хозяина, по скриншоту рабочего стола его пк. Идея взята из одного паблика ВК. Я начну=) позже выложу инфу о себе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И так, в связи с тем что пост не набирает плюсов (а значит скоро загнется) выложу инфу о себе сейчас, хотя поразительная активность в коментах.

Я начинающий программист широкого профиля, последние пол года долблю web-программирование и все что рядом с ним. Учусь на последнем курсе колледжа на программиста, учусь хорошо и сам. Играю в покер, что приносит мне небольшой дополнительный заработок. Фриланс имеет место быть, но только по сарафанному радио. Живу не в общежитии, дома с родителями и братом.

Больше всего удивил этот комент, его я разберу подробно
#comment_26531406